Конспект интегрированного занятия в средней группе. Правила дорожного движения. Открытое занятие по обучению правилам дорожного движения в средней группе

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Конспект НООД в средней группе ДОУ на тему «Страна Правил Дорожного Движения»

Программные задачи:
закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;
развивать наблюдательность, зрительную память;
развивать умение отвечать полным ответом.
разыграть различные ситуации на дороге;
Материал: :
Машины, дорожные знаки, транспортная площадка, светофор.
Предварительная работа:
проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»;
рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорте.

Ход занятия:
Воспитатель: (воспитатель входит в группу) Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения». Вы хотите со мной отправиться в путешествие?
Дети: Да. (дети одеваются и выходят на улицу)
Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что, есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. Ребята скажите, что и кто помогает соблюдать правила дорожного движения.
Дети: Светофор, дорожные знаки, и регулировщик.
Воспитатель: А зачем нужен светофор?
Дети: Чтобы регулировать движение
Воспитатель: У светофора есть три разных сигнала: расскажите мне о них
(Дети рассказывают, что означает каждый сигнал светофора)
Красный свет - самый строгий. Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!
Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.
Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»
Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый свет.
Воспитатель: Молодцы! у нас сейчас как раз зажегся зеленый сигнал светофора и нам можно переходить дорогу. (дети переходят пешеходный переход)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?
Она называется «Собери правильно светофор». Мне нужны помощники. Кто хочет мне помочь?
(выходят желающие поиграть)
Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все сигналы светофора. Итак, начинаем!
(дети расставляют сигналы светофора в определенном порядке)


Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно они сделали?
Дети: Да
Воспитатель: Правильно! А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Ребята вы знаете таких помошников?
Дети: Да
Воспитатель: Первая загадка, слушайте внимательно!
1. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
Дети: Пешеходный переход
Воспитатель: Ребята, зачем нужен этот знак?
Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу
Воспитатель: 2. Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины
У тебя велосипед?
Значит стоп! Дроги нет!
Дети: Движение на велосипедах запрещено
Воспитатель: Правильно ребята, о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно
Воспитатель: 3. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно
Этот знак дорожный
Знают все на свете
Будьте осторожны,
На дороге –
Дети: Дети
Воспитатель: Ребята, о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.
Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?
Дети: Около школ, детских садах.
Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?
Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля?
Физминутка «Мы - шоферы»: (дети должны показывать движения)
Качу, лечу
Во весь опор
(дети шагают)
Я сам-шофер
(имитируют управлением рулем)
И сам – мотор
(круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль
(сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль.
(бег на месте)

Воспитатель: Хорошо мы с вами размялись, и еще один вопрос, скажите, пожалуйста, где ждут люди автобус и такси?
Дети: На автобусной остановке.
Воспитатель: Молодцы. Вы хотите поиграть в игру «Такси и пассажиры»
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда переходим по пешеходному переходу и идем на остановку. Ребят, а что надо сделать, чтобы такси остановилось?
Дети: Поднять руку.

(Дети обыгрывают игру «Такси и пассажиры»)





Рефлексия.
Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы, всё знаете. Ну а теперь нам, пора отправляться обратно в детский сад. Надеюсь, вам понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?
(ответы детей)

Елена Филонова

Цели : Познакомить детей с разными видами знаков дорожного движения. Создание радостного настроения.

Задачи : 1. Дать детям представление о различных знаках дорожного движения и их назначении.

2. Развивать кругозор детей, способность классифицировать предметы (знаки) .

3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

4. Закреплять знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному перeходу.

Материалы : Дорожные знаки, макет светофора, кружки (красные, желтые, зеленые, картинки с видами транспорта.

Предварительная работа : Бесeда о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание загадок и стихов о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте.

Воспитатель : Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по нашему городу . Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

(на доске висит макет с изображением улицы с пешеходным переходом, машинами и пешеходами)

Воспитатель : Как сейчас мы называемся?

Дети : Пешеходы

Воспитатель : Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети : Тротуар

Воспитатель : Посмотрите, сколько много машин ездят по дороге, а кто знает, как называется эта дорога?

Дети : Проезжая часть

Воспитатель : Ребята, мы живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения. А запомнить их побыстрее нам поможет наш сегодняшний друг, который пришел к нам в гости.

Воспитатель : Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны!

И хотя еще ни разу

Не смотрел он в восемь сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор

И на всех глядит в упор.

Кто же это?

Дети : Светофор

Воспитатель : А зачем он нужен, ребята?

Дети : Чтобы регулировать движение

Воспитатель : У светофора есть три сигнала огонька :

Красный свет - самый строгий. Стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!;

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт

Воспитатель : Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети : На зеленый свет.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?

Воспитатель : Она называется «Собери правильно светофор» . Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?

(выходят дети)

Воспитатель : Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

(дети расставляют кружки в определенном порядке)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, правильно они сделали?

Дети : Да


Воспитатель : Правильно, садитесь! А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них?

Дети : Да

Воспитатель : Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети : Пешеходный переход

Воспитатель : ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник, кто поможет его найти.

(выходит ребенок и выбирает соответствующий знак)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?

Дети : Он показывает нам, где можно переходить дорогу.

2. Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дроги нет!

Дети : Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель : посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти?

Воспитатель : правильно ребята, посмотрите?

Дети : Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно.

3. Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так :

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда – то.

Дети : Осторожно, дети.

Воспитатель (выходит один ребенок)

А о чем говорит нам этот знак?

Дети : Этот знак обозначает «Осторожно, дети» . Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель : А где обычно ставят такие знаки?

Дети : Около школ, детских садах.

4. Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича?

Дети : Въезд запрещен.

Воспитатель : Ребята, кто поможет его найти? (выходит один ребенок)

А о чем говорит нам этот знак?

Дети : Что проезд запрещен.

Воспитатель : Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети : Те, кто сидят за рулем автомобиля?

Физминутка : «Мы - шоферы»

(дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор

(дети шагают)

Я сам-шофер

(имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.

(бег на месте)

Воспитатель : Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети : наземный, воздушный, водный.

Воспитатель : Какой транспорт относится к наземному виду?

Дети : легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т. д.

Воспитатель : Какой транспорт относится к воздушному виду?

Дети : самолет, вертолет.

Воспитатель : Какой транспорт относится к водному виду?

Дети : корабль, пароход, теплоход

Воспитатель : молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру «Подбери картинку» .

Воспитатель : У вас под стульчиками лежат картинки, надо подобрать картинки к видам транспорта.

Воспитатель : Посмотрите, правильно ребята? Какой это вид транспорта? Где он ездит?

Дети : На дорогах.

Воспитатель

Дети : В небе.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?

Дети : На воде.

Воспитатель : Правильно ребята.

Воспитатель : Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Собери картинки» . На столе лежат разрезные картинки, дети подбирают картинки и выкладывают изображение.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы справились с заданием.


Воспитатель : Ребята, для удачного завершения нашей прогулки я хочу поиграть с вами в одну интересную игру. Она называется «Это я, это я, это все мои друзья» я буду задавать вам вопросы а вы будете на них отвечать.

Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто из вас идет вперед только там где переход?

Воспитатель : Молодцы ребята! На этом наша интересная прогулка подошла к концу .

На улице будьте внимательны дети!

Твердо запомните правило это!

Правило это помни всегда!

Чтоб не случилась с вами беда!

Воспитатель : Вам понравилась наша прогулка по городу ? Что большего всего понравилось?


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

города джанкоя республики крым

«Детский сад №9 «Светлячок»

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе

Тема:«Правила движения достойны уважения».

Воспитатель: Прилипко Светлана Владимировна,

воспитатель высшей категории

г. Джанкой, 2015 г.

Программные задачи:

    закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

    систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

    закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;

    развивать наблюдательность, зрительную память;

    развивать умение отвечать полным ответом.

Материал:

    картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;

    картинки с изображение дорожных знаков;

Предварительная работа:

    рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну.(показ картинки «Светофор») Но для начала, нужно отгадать загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети: Светофор

Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение

Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька:

Красный свет - Самый строгий, Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!;

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый свет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?

Воспитатель: Она называется «Собери правильно светофор». Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?

(выходит один ребенок)

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

(ребенок расставляет кружки в определенном порядке)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно он сделал?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, садись! А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них?

Дети: Да

Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

Воспитатель: ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник, кто поможет его найти.

(выходит ребенок и выбирает соответствующий знак)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?

Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу

2. Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дроги нет!

Дети: Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель: посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти?

Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны,

На дороге –

Дети.

Воспитатель: Ребята, кто поможет его найти? (выходит один ребенок)

А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?

Дети: Около школ, детских садах.

Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля?

Физминутка «Мы - шоферы»:

(дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор

(дети шагают)

Я сам-шофер

(имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.

(бег на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: наземный, воздушный, водный.

Воспитатель: Какой транспорт относится к наземному виду?

Дети: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т.д.

Воспитатель: Какой транспорт относится к воздушному виду?

Дети: самолет, вертолет.

Воспитатель: Какой транспорт относится к водному виду?

Дети: корабль, пароход, теплоход

Воспитатель: молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру «Какой картинки не хватает?». Кто мне поможет?

(выходит ребенок)

Воспитатель: Посмотрите, правильно ребята? Какой это вид транспорта? Где он ездит?

Дети: на дорогах

Дети: в небе

Воспитатель: мне нужен еще один помощник. Здесь тоже не хватает картинки.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?

Дети: на воде

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Мы узнали много нового о правилах дорожного движения. Вам понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»

(средняя группа)

Программные задачи:

$1· закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

$1· систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

$1· закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;

$1· развивать наблюдательность, зрительную память;

$1· развивать умение отвечать полным ответом.

Материал:

$1· картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;

$1· картинки с изображение дорожных знаков;

Предварительная работа:

$1· проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»;

$1· рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну.(показ картинки «Светофор») Но для начала, нужно отгадать загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети: Светофор

Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение

Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька:

(1)

Красный свет - Самый строгий, Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!;

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый свет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?

(2)

Воспитатель: Она называется «Собери правильно светофор». Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?

(выходит один ребенок)

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

(ребенок расставляет кружки в определенном порядке)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно он сделал?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, садись! А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них?

Дети: Да

Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

(3)

Воспитатель: ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник, кто поможет его найти.

(выходит ребенок и выбирает соответствующий знак)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?

Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу

2. Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дроги нет!

Дети: Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель: посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти?

(4, выходит ребенок)

Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны,

На дороге –

Дети: Дети (5)

Воспитатель: Ребята, кто поможет его найти? (выходит один ребенок)

А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?

Дети: Около школ, детских садах.

Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля?

Физминутка «Мы - шоферы»:

(дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор

(дети шагают)

Я сам-шофер

(имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.

(бег на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: наземный, воздушный, водный.

Воспитатель: Какой транспорт относится к наземному виду?

Дети: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т.д.

Воспитатель: Какой транспорт относится к воздушному виду?

Дети: самолет, вертолет.

Воспитатель: Какой транспорт относится к водному виду?

Дети: корабль, пароход, теплоход

Воспитатель: молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру «Какой картинки не хватает?». (6) Кто мне поможет?

(выходит ребенок)

Воспитатель: Посмотрите, правильно ребята? Какой это вид транспорта? Где он ездит?

Дети: на дорогах

(7, выходит ребенок)

Дети: в небе

Воспитатель: мне нужен еще один помощник. Здесь тоже не хватает картинки.

(8, выходит ребенок)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все правильно? Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить?

Дети: на воде

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Мы узнали много нового о правилах дорожного движения. Вам понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Мечтательный заяц тильда своими руками Мечтательный заяц тильда своими руками Мобили своими руками на осеннюю тему Мобили своими руками на осеннюю тему Сценарий праздника в начальной школе Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!