Русские поэты о женской красоте. Стихи о женской красоте красивые

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

О, женщина! Небесное созданье!
Ты так прекрасна в нежности своей!
А в страсти ты огнём горишь желанья,
И нет конца фантазии твоей!
Ты мать, жена и верная подруга.
Ты снимешь боль касанием руки.
И даже если будет очень туго,
Ты выстоишь, всем бедам вопреки.
Полна любви и безграничной веры.
Тебе всё в этом мире по плечу.
Желаю счастья я тебе без меры!
И эту Оду спеть тебе хочу!
О, женщина!

«Псалом жизни» Генри Уодсворта Лонгфелло

Какое сердце молодого человека сказал псалмопевцу. Не скажи мне, в скорбных цифрах, Жизнь - это всего лишь пустая мечта! Ибо душа мертва, которая дремает, И все не так, как кажется. И могила не является ее целью; Пыла ты, пыль возвращаешься, Не говорила о душе.

Не наслаждение, а не печаль, это наш предназначенный конец или путь; Но действовать, что каждый завтра. Найди нас дальше, чем сегодня. Искусство длинное, и время мимолетно, И наши сердца, хотя и крепкие и смелые. В обширной области битвы в мире, В бивуаке Жизни, Будь не похож на немого, погонного скота!

Ты создана для восхищения,
Для удовольствий и любви,
Ты создана дарить прощенье
И ласки нежные свои.
Ты создана быть королевой
Мужских желаний и забот,
Сама ты можешь стать проблемой
Тому, с тобой кто не живет.
Ты создана была для счастья,
Его дарить и получать…
Ты – лучик света в темном царстве?,
Найти сложней, чем потерять.
Ты создана кому-то другом,
Желанной может для кого,
Такой, что голову по кругу,
При встрече сносит у него...
Ты создана нести рожденье
В мир новой жизни, свет огня…
И может быть для прегрешения
Бог создал Женщиной тебя!!!

Не доверяйте будущему, как приятно! Пусть мертвое прошлое похоронит его! Действуйте, действуйте в живом Присутствии! Сердце внутри, и Бог! Жизни великих людей все напоминают нам. Мы можем сделать нашу жизнь возвышенной, И, уходя, оставим позади нас Следы на песках времени.

Следы, что, возможно, другое, Парусное торжество на главном, жизнерадостный и потерпевший кораблекрушение брат, Видящий, снова забеременеть. Итак, давайте встанем и сделаем, с сердцем для любой участи; Все еще добиваясь, все еще преследуя, научись трудиться и ждать.

В этом стихотворении из девяти строк первые шесть строф довольно расплывчаты, так как каждая строфа, кажется, начинает новую мысль. Вместо этого акцент здесь делается на чувстве, а не на рациональном движении мысли. Это, кажется, реакция против науки, которая ориентирована на вычисления и эмпирические данные, которых нет или очень мало, чтобы доказать существование души. Лонгфелло жил, когда промышленная революция была в высшей степени, а идеалы науки, рациональности и разума процветали. С этой точки зрения, тот факт, что первые шесть строф не следуют рациональному движению мыслей, имеет прекрасный смысл.


Стихи о женской красоте красивые

Женщина... Небесное созданье.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.
Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?
Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?
Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.
Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!!!

Согласно стихотворению, сила науки, похоже, сдерживает дух или душу, ведет к бездействию и самодовольству, из которых мы должны освободиться для высоких целей, таких как Искусство, Сердце и Бог, прежде чем иссякнут время. Мы могли бы подумать обо всем стихотворении, как призыв к совершению великих дел, сколь бы ничтожны они ни казались в настоящем и на эмпирически наблюдаемой поверхности. Это может означать написание стихотворения и внесение его в конкурс поэзии, когда вы знаете, что шансы на победу в вашем стихотворении очень малы; рискуя своей жизнью за то, во что вы верите, когда знаете, что она не популярна или ее неправильно поняли; или добровольно выступая за то, что, хотя это может показаться безнадежным, вы чувствуете, что это действительно важно.

Ты женщина и ты прекрасна,
Ты Мать, Богиня, Королева!
Ты красотой своей опасна,
Ты грех, Ты искусительница Ева.
Ты Клеопатра, Персефона,
Мужских безумий ТЫ причина,
Ты аромат и девственность бутона,
И в сладких снах Ты - Героиня…
Твой облик нежен и прекрасен,
Прекрасно знаешь себе цену,
Мир пьян тобой! О, как несчастен
Тот,кто не делит с тобой сцену!
Гордись: Ты - женщина! Всегда и ныне!
Ты та,что миру дает жизнь!
И пусть кричат и шепчут твое имя,
Ведь Ты достойна почести Богинь!

«Нарциссы» Уильяма Вордсворта

Благодаря случайной встрече рассказчика с полем нарциссов у воды нам предстает сила и красота природного мира. Это звучит достаточно просто, но есть несколько факторов, которые способствуют величию этого стихотворения. Во-первых, поэма приходит в то время, когда западный мир индустриализуется, и человек чувствует себя духовно одиноким перед лицом все более безбожного мировоззрения. Это чувство прекрасно связано с изображением блуждания по пустыне, «одинокой, как облако», и конечной сценой рассказчика, грустно лежащей на его кушетке «в пустом или задумчивом настроении» и в поисках счастья в одиночестве.


Стихи о женской красоте красивые

Женщина - самая светлая сказка!
Грёзы! Поэзия! Муза! Мечты!
Мир...он утратит без женщины краски,
Мир...так нелеп без её красоты!
Пусть же с ней будет удача повсюду,
Пусть её радует каждый рассвет...
Женщина -самое звонкое чудо!!!
Женщина - музыка!!! Женщина - свет!!!

Быть женщиной - прекрасно!
Пришла ты в мир, и не напрасно.
Ты - совершенство, Чудо бога,
И лишь любовь - твоя дорога!
Что вдохновляет, оживляет,
И новой силой наполняет!
Ты идеальна, спору нет,
В тебе струится солнца свет!
И любят все тебя такой,
С неотразимой красотой!
Твои глаза полны огня,
И лучше в мире, нет тебя!
Да, ты достойна восхищенья,
Любви и счастья, без сомненья!
Пусть все увидят, что ты чудо,
Любить тебя за это будут!!!

Нарциссы становятся больше природы; они становятся компаньоном и источником личной радости. Во-вторых, сама простота наслаждения природой - цветы, деревья, море, небо, горы и т.д. - прекрасно проявляется в простоте стихотворения: четыре строфы просто начинаются с нарциссов, описывают нарциссы, сравнивают нарциссы с чем-то иначе, и заканчиваются на нарциссах, соответственно. Любой обычный читатель может легко получить это стихотворение, так же легко, как и ей или ей можно прогуляться по озеру.

В-третьих, Вордсворт тонко выдвинул больше, чем просто оду для природы здесь. Каждая строфа упоминает танцы, а третья строфа даже называет нарцисс «шоу». В это время в Англии можно было заплатить деньги, чтобы посмотреть оперу или другое исполнение высокого художественного качества. Здесь Вордсворт выдвигает идею о том, что природа может предложить подобные радости и даже дать вам «богатство» вместо того, чтобы взять ее у вас, отменив идею о том, что красота привязана к земным деньгам и социальному статусу.


Стихи о женской красоте красивые

О, женщина, порок и божество,
Букет из роз и лунное сиянье.
В пустыне ты глоток воды,
И столько в вас любви и обаянья.
Вы смыслом наполняете нам жизнь,
Вас трудно понимать, но право слово.
Вы научили нас, мужчин, любить,
И мука материнства вам знакома.
А мы готовы жизнь за вас отдать,
И стоя на коленях перед вами.
Чтоб снова радость страсти испытать,
Мы околдовываем нежными словами.
И сколько ни бросала нас судьба,
Мы снова возвращаемся к любимым.
Без них не сможем на земле прожить,
И дарим счастье им, неповторимым.

«Святой Сонет 10: Смерть, не гордитесь» Джона Донна

Это, в сочетании с языком и темой стихотворения, которые являются относительно доступными для обычного человека, составляют отличное стихотворение, которое демонстрирует всеохватывающую и доступную природу красоты и ее партнеров, истину и блаженство. Смерть, не гордись, хотя некоторые назвали тебя. Могучий и ужасный, потому что ты не такой; Для тех, кого ты считаешь, ты низвергнешь. Не умри, бедная Смерть, и еще не можешь убить меня. От отдыха и сна, которые, кроме твоих фотографий. Большое удовольствие; то от вас гораздо больше должно течь.

ЖЕНЩИНА...прекрасная картина
ЖЕНЩИНА...как музыка звучит
Только...если рядом есть Мужчина,
кто ее Любовь боготворит,
и глядит в глаза ее и ценит
И целуя...дарит ей цветы...
Без Мужчины...Женщина стареет
И теряет чувство Красоты,
а когда она...как-будто песня...
вся ПОЕТ...СИЯЕТ...и ЦВЕТЕТ...
Значит и Волшебник есть Чудесный...
Кто ее такую создает..

И скоро наши лучшие люди с тобой поедут. Остальная часть их костей и доставка души. Ты раб к судьбе, случайности, королям и отчаявшимся людям. И дот с ядом, войной и болезнью. И мак или прелести могут заставить нас спать. И лучше, чем твой удар; почему ты тогда будешь? Один короткий сон, мы вечно ведем. И смерти больше не будет; Смерть, ты умрешь.

Смерть - постоянный субъект страха и отчаяния. Но этот сонет, похоже, говорит, что это не должно быть так. Высоко ориентированная атака на чувство гордости Смерти использует список гастрономических риторических атак: во-первых, сон, который является самым близким человеческим опытом до смерти, на самом деле довольно приятен. Во-вторых, все великие люди умирают рано или поздно, и процесс смерти можно рассматривать как присоединение к ним. В-третьих, Смерть находится под командованием высших органов власти, таких как судьба, которая контролирует несчастные случаи и царей, которые ведут войны; с этой точки зрения, Смерть кажется не более чем пешкой в ​​более крупной шахматной игре во Вселенной.




Нежная, как бутон в солнечном свете,
Радужная, как росиночка на рассвете,
Милая, словно бабочка, что порхает
Уникальная, ведь таких не бывает!

Ты прекрасная девушка, ты ведь знаешь?
Ты как Ангел, когда ты мечтаешь...
Прямо светишься нежным светом,
И вот романтично воспета поэтом!

Ты просто ангел неземной,
Тебя люблю я всей душой.
Когда тебя со мною нет,
Тогда не мил мне белый свет,

В-четвертых, Смерть должна ассоциироваться с некоторыми сомнительными персонажами: «яд, войны и болезни». Они должны сделать неприятных коллег! В-пятых, «мак и чары» могут выполнять работу сна, а также смерть или лучше. Можно ли сравнить тебя с летним днем? Ты прекраснее и спокойнее. Грубые ветры трясут дорогие почки мая. А в летней аренде слишком короткая дата: когда-то слишком горячий глаз небесный светит. И часто его золотой цвет лица дим'д; И каждая ярмарка с ярмарки когда-то снижается. И Смерть не похвастается, что ты блуждаешь в своем тени, Когда в вечных строках времени ты будешь расти; Пока люди могут дышать или глаза могут видеть.

Тогда вся жизнь равна нулю.
Тогда забыть я не могу,
Твою улыбку и слова,
Лишь только ты одна нужна.

В глазах твоих вопрос читаю,
И на него готов ответ:
Лишь о тебе одной мечтаю,
Тебя прекрасней в мире нет!

Так пусть же тронут твоё сердце
Признаний искренних стихи.
Мне никуда от них не деться,
Ведь я в плену твоей любви!

Так долго это живет, и это дает жизнь тебе. В основном, рассказчик рассказывает кому-то, что он высоко оценивает, что этот человек лучше, чем летний день, потому что летний день часто слишком жаркий и слишком ветреный, и особенно потому, что летний день не длится; он должен исчезать так же, как умирают люди, растения и животные. Но этот уважаемый человек не теряет красоты или исчезает, как летний день, потому что он или она вечно сохранены в собственной поэзии рассказчика. «Так долго это живет, и это дает жизнь тебе» означает «Эта поэзия живет долго, и эта поэзия дает жизнь тебе».

Мне без тебя, любимая, не спится,
В ночи я слышу сердца громкий стук.
Душа моя ликует и томится,
Сгораю я от сладких нежных мук.

Как хочется к щеке твоей прижаться,
Губами прикоснуться к волосам.
Какое счастье этим наслаждаться!
И я взмываю к самым небесам!

Тебе посвящаю я эти стихи,
В них – строчки горячей и нежной любви,
В них – свет твоих милых, задумчивых глаз,
Обрывки искрящихся чувствами фраз.

Женская христианская поэзия, чтобы вдохновить женщин. Поэзия Вдохновение - это раздел вдохновений Небес с христианскими стихами для женщин. «Поэзия христианских женщин» предназначена для того, чтобы вдохновлять и вдохновлять Женщин в полной мере реализовать свой потенциал и выполнить свою Богом заданную судьбу. Вы можете использовать эти христианские стихотворения для женского отступления, женскую конференцию или встречу если вы соблюдаете мои Условия использования. Мою страницу, для использования этих стихотворений.

Если вы хотите использовать какую-либо поэзию здесь, пожалуйста, никоим образом не изменяйте стихи. В разделе есть еще несколько христианских стихотворений по другим темам. Содержание христианской поэзии женщин. Анте борьба Габриэля Россетти, чтобы принять принципы его религиозного воспитания, оставила пространство в его жизни, что он наполнил своим искусством. Он обратился к Ярмаркой Леди - будь то Блаженному Дамозелю, роковой женщине или жертве - как источник спасения Его небо было небесами земного наслаждения.

Тебе – моё сердце, плечо и рука,
К тебе лишь летит и стремится душа,
С тобой я готов прошагать сотни вёрст,
Осыпав дорогу букетами роз.

Любовь не знает расстояний
И может греть издалека.
Из сотни, тысячи желаний
Она главней была всегда.

Когда душа к душе стремится,
Ничто не может помешать,
Ведь чувство нежное, как птица –
И петь умеет, и летать.

Его Бог одобрительно улыбнулся возлюбленным. Создание искусства было актом преданности и признанием женской красоты формой молитвы. Преданность Россетти женской красоте в его творчестве отражает похожую одержимость в его личной жизни. В своих стихах и живописи Россетти использовал тему женской красоты, чтобы исследовать свои собственные фантазии и концепции небес, спасения и дихотомии между земными и духовная любовь.

По словам Дэвида Состроэма, который написал Россетти и прекрасную леди, 95% его стихов и 98% его картин были в некотором роде о женской красоте. Некоторые из картин Россетти были портретами, но большинство из них были аллегорическими, мифическими, литературными или историческими фигурами, имеющими какое-то концептуальное значение за пределами легко видимого физического представления. Многие из произведений Россетти относятся к тексту, либо вдохновленным другими поэтами, либо рассказы или вдохновляющие поэзии из самого образа.

Я засыпать хочу с тобой и просыпаться,
Сходить с ума от нежных рук и губ твоих,
Хочу в тебя всегда по-новому влюбляться,
Чтоб каждый день был нашим счастьем на двоих.

Хочу пьянеть я без вина от смелой ласки
И задыхаться в сладком запахе волос.
Тебе, любимая, готов дарить я сказку,
Усыпав жизнь твою бутонами из роз.

Много женщин на свете красивых,
Много умных, обаятельных в нём,
Нет похожих на наших любимых,
На тех единственных, что своею зовём.

Россетти «Ярмарка Леди» неоднократно использовала те же модели, что и Россетти, потому что они представляли его идею идеальной красоты. Россетти У дамы длинные блестящие волосы и элегантная, хотя и прочная и вытянутая шея. У нее тяжелые веки и надутый рот, которые одновременно говорят о чувственности и душевности. Ее бледная, светящаяся кожа освещает полотна Россетти с сиянием, которое, кажется, исходит изнутри.

Хотя Россетти использовал много моделей во время своей карьеры, его тип оставался относительно последовательным. Россетти вдохновил всю свою работу на личный опыт. Даже если бы он изображал мифологических или исторических фигур, таких как Король Артур и Гвиневере, его собственные отношения окрасили работу. На самом деле не было четкого различия между его жизнью и его искусством. Они были в постоянном диалоге, отражали друг друга, сообщали друг другу и предлагали решения проблем каждой области.

Тебя на свете нет прекрасней!
твой взгляд всегда очаровательно и ясный!
Хочу очень долго тебя целовать
и никому не отдавать!

Я вечно буду только твой
хочу всегда я быть с тобой
Пускай сбываются мечты
в душе всегда цветут цветы!

Ты так прекрасна, словно солнце,
Сияешь, даришь мне надежды,
Теплом согрела мою душу,
Любовью сберегла, так нежно,

Мене ощущать твои касанья,
Красивых рук на моем теле,
И трепет тихого дыханья,
Поток эмоций на пределе.

Еще люблю твою улыбку,
Твои объятья, поцелуи,
Я знаю, что не сделаю ошибку,
Ведь полон я тобой, тобой живу я.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Правильное поведение при родах и схватках, чтобы родить без боли и разрывов Правильное поведение при родах и схватках, чтобы родить без боли и разрывов Как сшить корсет Моделирование корсетного платья Как сшить корсет Моделирование корсетного платья Рецепт том быть хорошим другом Рецепт том быть хорошим другом