Лучшие сказки про любовь. Короткие сказки о любви. Красивые сказки о любви

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Принцесса в зеркале

Принцесса в зеркале была опасней любого чудовища. От её улыбки сходили с ума и теряли головы, а ей было все равно. Её сердце, твердое как камень и холодное как лед, уже давно перестало что- либо ощущать. Боль и радость, любовь и ненависть - эти чувства в полноте своей были ей недоступны, она слышала только их отголоски - слабое эхо истинных переживаний.

Селия Джонсон - Лаура Джессон, пригородная домохозяйка, замужем за крестоносцем, она влюбляется в лихого медика Алека, а отдых - репрессии. Почти невыносимо наблюдать за тем, как Лора напрягается против своего пригородного я, пытаясь убедить себя, что она имеет право вырваться на счастье. Это не может продолжаться.

Это несчастье не может продолжаться, - кричит она. Сердечный момент: Когда Алек покидает Лауру на вокзале, он кладет руку ей на плечо, выражая в этом жесте бездонные глубины благодарности, нежности, тоски и сожаления. Элейн! Это прерванная свадьба, чтобы закончить их всех. Крики Дастина Хоффмана невесты Кэтрин Росс мучаются от отчаяния, граничащего с манией. И это не просто романтично - это глубоко. Выходите из любовников на незабываемую поездку на автобусе до двусмысленности.

Её красота завораживала, заставляла людей смотреть ей вслед; не один смельчак хотел стать её принцем - она называла таких своими игрушками - и она знала конец таких встреч наперед. Собственно говоря, конца-то никакого и не было. Она, вдоволь наигравшись с очередной своей игрушкой, просто уходила в туман, растворялась в воздухе.

Саймон и Гарфанкель поют: «Собираетесь ли вы на Скарборо-ярмарку?». Три не являются толпой в замечательной адаптации Франсуа Трюффо к роману Анри-Пьера Роше. Анри Серр и Оскар Вернер - эти два друга, которых так же поразила Жанна Моро, буйный свободный дух, чей бродячий характер, который они нашли, инкапсулированный фразой в романе: На корабле женщина любила незнакомца в ее голове. Оператор на этом классике Новой волны так же экстатичен и головокружителен, как и влюбленность. Трюффо перемещается между комедией и трагедией с удивительной легкостью.

Она приносила с собой разрушение, ибо красота - страшная сила. Зараженный ядом её любви уже никогда не мог забыть её. В чью-то жизнь она врывалась, словно ураган, и также быстро исчезала, оставляя после себя лишь руины души; других же, особо стойких, она влюбляла в себя потихоньку, как вода точит камень, по крупице ломала их независимость, привязывала их к себе сначала тонкими, как паутина, нитями, которые после превращались в канаты. И тогда этот кто-то, когда-то гордый и смелый, а теперь ослепленный и покорный, доверчиво падал в бездну любви, ожидая там встретить её, свою Принцессу, но она лишь молча и бесстрастно наблюдала его падение. Однажды должен был появиться тот, кто заставил бы её испытать те же чувства, что она дарила другим. Принцесса даже знала его имя - Бродяга. Она с радостью бы приняла от него любовь и боль, страдание и наслаждение. Она с нетерпением ждала того момента, когда и её сердце забьется в ритме с другим.
Но до встречи было еще далеко, и Принцессу пронизывал адский холод, тогда она отправлялась на поиски очередной игрушки, любовь которой ненадолго согревала её…

Моро, мешковатый и спортивный усы, расы через мост с Жюлем и Джим. Богарт и Бергман превосходят несравнимые, а совместное сотрудничество по счастливой случайности - это легенда. Когда сладострастная Дороти присоединяется к команде школьного футбола, языки начинают вилять, гормоны выходят из-под контроля, а любовь расцветает в сырых и потных раздевалках. Но действительно ли она на самом деле девушка Грегори? Восхитительная комедия Билла Форсата, поставленная в ультрасовременном новообразованном городе и играющая главную роль в великолепном нелепого Джона Гордона Синклера, захватывает изящную агонию подросткового увлечения с безошибочной любовью.

Зимняя сказка

С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки.
Ах, как это было весело!

"Седьмая",- прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос. Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.

Грегори, окунувшись в свидание с гораздо более подходящей Сьюзан, «объясняет» гравитацию, когда они танцуют горизонтально в парке на закате, предупреждая ее: «Не останавливайся, или ты упадешь». Известно, что падение продаж жилетов, когда Кларк Гейбл раскрыл обнаженный сундук, комедия Фрэнка Капра - одна из трех фильмов, в которых снимаются четыре лучших Оскара - за лучший фильм, направление и актерское мастерство. Он сочетает в себе магическую невинность тона с рискованным сюжетом, поскольку замужняя богатая девушка Элли, бегущая от неодобрительного отца, зацепляется с находчивым журналистом Питера Питером на ночном автобусе в Нью-Йорк.

"Ах, здравствуйте, голубушка! - сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними.- В лесу так же безветренно? Медвежонок по-прежнему сидит на пеньке? Ах, какой смешной Медвежонок!" Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания. А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: "Здравствуй, Медвежонок!"

Когда они пересекают страну, мотели и стога сена, презрение становится любовью, а стены Иерихона - лист на веревке, разделяющей их кровати - рушится. Когда Элли, покрытая слезами и широко раскрытыми глазами, появляется из-за листа, чтобы заявить: Возьми меня с собой, Питер.

Никогда еще классовая война казалась более изящной и, ну, классной, чем в версии комедии Филиппа Барри в версии Джорджа Кукора. Все об этом настолько чертовски стильно, что оно может стать хрупким, как героиня его наследницы. Его великое сердце исходит из того факта, что она учится любить нужного человека, целуя не того, журналист Джеймс Стюарт, пораженный любовью.

"Очень приятно,- говорил Медвежонок.- Вы - шестьдесят восьмая". И облизывался.

К вечеру он съел триста снежинок, и ему стало так холодно, что он едва добрался до берлоги и сразу уснул. И ему приснилось, что он - пушистая, мягкая снежинка... И что он опустился на нос какому-то Медвежонку и сказал: "Здравствуй, Медвежонок?" - а в ответ услышал: "Очень приятно, вы - триста двадцатая..."
"Лам-па-ра-пам?" - заиграла музыка. И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился...

«Положите меня в карман, Майк», хриплый хриплый Хепберн попросил Стюарта, когда он подметает ее в темноту. Сонная медитация Стивена Содерберга о любви и потерях имеет почти невыносимую интенсивность: хотя она в значительной степени зависит от просторы космоса, она является одним из самых эмоционально клаустрофобных фильмов. Джордж Клуни играет Кельвина, сжимающуюся на отдаленную космическую станцию ​​после планета, на которой она движется, начинает играть в ужасные игры с умами экипажа. Кельвин обнаруживает, что он не застрахован, когда его мертвая жена материализуется рядом с ним в постели.

Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ежика. Ежик улыбался и шевелил иголками.

- Что ты здесь делаешь? - спросил Медвежонок.
- Жду, когда ты выздоровеешь,- ответил Ежик.
- Долго?
- Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом - сразу перетащил все свои припасы к тебе...
- И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
- Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку...
- Не помню,- сказал Медвежонок.
- Еще бы! - вздохнул Ежик.- Ты всю зиму говорил, что ты - снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне...

В глубоком двусмысленном заключении Кельвин с недоумением спрашивает: «Я жив или мертв?», На что отвечает его жена: «Мы не должны так думать об этом». С того момента, как мы видим, как Одри Хепберн играет с ее туфлями под ее объемным платьем, мы знаем, что ей скучно с рижским стилем жизни. Естественно, только одна профессия могла бы предоставить кому-то достаточно лихорадочную для нее журналистику.

Пек притворяется, что его рука откусила древнее каменное лицо, не предупредив Хепберна, что он это сделает. Ее первоначальная паника и то, как они держатся и смотрят друг на друга потом, излучают чистую, неписанную привязанность. Рак и хоккей: нет, на бумаге, рецепт романтики. Между тем, бедная девочка Макгроу поддается терминальной болезни, оставаясь восхитительной и вводящей в заблуждение фразу «Любовь означает, что вам никогда не приходится говорить вам». Но это музыка, которая прибивает вас. Беззаботная борьба с снежками обреченных влюбленных.

Осенняя сказка

Ярко желтый осенний лист, наконец, оторвался от ветки и начал медленно падать на землю.
- Я люблю тебя, - сказала она, но он не услышал. Потому ли, что не хотел услышать, или потому, что в этот момент мимо с шумом проезжал грузовик?
- Что, прости, я не расслышал?
- Я хочу сделать тебе подарок.
- Правда? Какой?
Ярко желтый осенний лист медленно опустился на землю прямо к ее ногам.
- Я подарю тебе вот это, - сказала она, поднимая лист с земли, - пусть он будет у тебя.
"Я вложу в этот листок всю свою любовь, может она перестанет мучить меня? Пусть он хранит ее".
"Зачем мне эта ерунда? Но не стоит ее обижать, это не хорошо".
- Спасибо, но что мне с ним делать?
- Не знаю, это теперь твой листок, делай, что хочешь, - вдруг как-то равнодушно сказала она.
Он просто сунул листок в карман: "Выброшу его, когда она уйдет".
- Ну, мне пора. Пока, - он действительно спешил: у него была назначена деловая встреча.
- Счастливо, - в ее голосе появились новые нотки, но он ничего не заметил.
Деловая встреча прошла весьма успешно. Он заключил очень выгодный контракт. "Даже не ожидал, что все сложится так удачно, но все получилось!" - он вертел в руках позолоченную ручку, которой только что подписывал бумаги. Ручка была очень красивой, только он не помнил, где он ее взял: она просто оказалась в его кармане как раз тогда, когда была ему нужна. Он сунул ручку обратно в карман. "Так, теперь домой привести себя в порядок, вечером надо быть на приеме у… Черт, мой лучший костюм все еще в химчистке. Да и вообще пора купить новый. Но у меня с собой нет кредитки… А вот же она. Как я мог забыть, что положил ее в карман?" - он достал из кармана золотистую кредитную карточку.
Он долго выбирал костюм: "Соотношение цена-качество не терпит суеты", - последнее время ему приходилось экономить. Сделав, наконец, выбор, он отдал кредитную карточку продавщице. Когда она увидела сумму на кредитной карточке, ее брови удивленно вскинулись, но она промолчала, а потом, подумав, спросила:
- Вы не хотели бы купить что-нибудь еще?
- Пожалуй, в следующий раз.
Она улыбнулась и отдала ему кредитку: "Богачи все со странностями, - подумала она, - он мог бы купить пять таких магазинов целиком, а выбрал этот скромный костюмчик".
Прием тоже прошел очень хорошо: "Даже не было скучно!". И уже дома, сидя за бутылочкой пива, он подумал: "Ну вот, теперь я могу отдохнуть. На сегодня все дела закончены. Сейчас, пожалуй, мне больше ничего не надо". В кармане у него лежал ярко желтый осенний листок. "А, вот ты где! Я про тебя совсем забыл!" - улыбнулся он, открывая форточку и выпуская лист на улицу. Ярко желтый лист стал медленно падать на землю.
Утром он не нашел свою вчерашнюю кредитку, не нашел своего нового костюма, да и позолоченная ручка тоже куда-то запропастилась.
Она шла по улице, и на душе у нее было совсем легко: "Как хорошо, теперь я свободна! Я еще смогу устроить свою личную жизнь, и все же, мне жаль, что моя любовь теперь не со мной. Это было такое прекрасное чувство. Может мне еще удастся хоть раз в жизни пережить подобное", - она улыбнулась яркому солнцу, ярко желтым осенним листьям, падающим на землю. Она больше никогда о нем не вспоминала.

И, пусть не забудет, он - люва. Ему не хватает твердости, которую мы должны видеть, когда он потерял характер, не порезал бы такой тире, как Ричард Гир в своем белом костюме, и он был бы без усилий затмевается в отделе взглядов своей тлеющей красавицей. Вингер находится в ее мрачной фабрике; Гир, в полной одежде, шагает и сметает ее с ног. Окончательный романтический образ.

С американской гражданской войной в качестве экспансивного фона и достаточно известными наборами, чтобы выиграть восемь Оскаров, этот эпос по-прежнему остается простой любовной историей, хотя, возможно, это больше о силе секса, чем о тайнах любви. Вируен Ли взбунтовавшийся Скарлетт О Хара - страшная боль, но Рэтт Батлер Кларка Гейбла одурманен, остроумный и мудрый, чтобы избить дверь спальни как акт страсти, а не жестокость.

Семнадцать белоснежных роз

Самый тихий летний вечер, самый холодный. Вечер, когда идёт дождь. Тучи закрывают небо и оставляют только маленьких луч солнца. День, когда ангелы спускаются на землю. День, когда ангелы могут чувствовать боль.
Она сидела на крыше высокого здания. Сегодня именно этот день, день, когда ей дозволено вспомнить своё прошлое, прожить заново минуты счастья и горя, и снова всё забыть с первыми лучами восходящего солнца. Сегодня она может вспомнить его… из-за которого стала ангелом, из-за которого она бессмертна…а она так хотела прожить человеческую жизнь, такую короткую, но такую интересную. Теперь она ангел…с прекрасными белыми крыльями и с сердцем внутри всего на один день, только она не чувствует боли - это привилегия Ангела. Нет ни боли, ни страха, ни любви, нет чувств вообще. И только один раз в год ангелам дозволено быть людьми с белыми крыльями за спиной.
Когда же это было? Когда она любила Его? На небе нет времени, нет дней, недель и годов. Там всё по-другому. Там так светло, только лиц там нет. А иногда идёшь, а мимо тебя проходит такой же ангел и тебе кажется, что ты его знаешь… но узнать этого не дано. У ангелов нет настоящих лиц.
Она стала Ангелом Грусти. Посещала людей в моменты грусти, печали и скорби. Помогала пережить их боль, забирала её себе, только ей не больно было, она ведь ангел, она не умеет чувствовать. Но как случилось так, что Его она помнила и берегла любовь к Нему глубоко в душе, и даже испытание из забвения не смогло убить её чувство. А один день в году ей позволено было вспомнить всё, и она доставала эту любовь из глубин души, и лелеяла её, как ребёнка. Проживала заново свою короткую жизнь. Смотрела на него и радовалась, что он живёт, что у него теперь есть семья, дети. Она умела читать мысли, ведь она была ангелом. Она знала, что он всё ещё помнит и думает о ней. Она видела как именно в этот день, день ангельской свободы, он шёл на кладбище и клал цветы на её могилу… Ведь этот день был днём её смерти… А он приходил, долго молчал, а потом тихонько плакал и молил, каждый раз молил о прощении. Ведь он даже не подозревал, что она простила его, простила ещё в день своей смерти. А когда ему было слишком больно и одиноко, она склонялась над ним и шептала слова любви ему на ушко, забирала его боль. Ведь она была Ангелом Грусти.
Безумная любовь двух душ. Сумасшедшая, безудержная любовь. Любовь, благодаря которой она стала ангелом.
Они договорились встретиться в 19-00 на их месте. Она пришла чуть позже, а его всё не было. Она его не видела, а он стоял в магазине напротив, цветочном магазине, покупал ей 17 белоснежных роз, засмотрелся на ней, не мог сдвинуться с места. А она всё больше переживала, боялась, что с ним что-то случилось, он раньше никогда не опаздывал. 17 белоснежных роз… Она хотела просто ему позвонить из таксофона на другой стороне улице, просто хотела узнать, где он и что с ним. Она переходила улицу, а он уже выходил из магазина, она увидела его и чуть замедлила шаг, улыбнулась, но на его лице застыл ужас… как это произошло… как для неё мгновения вдруг стали идти быстрее, чем для него, почему он не успел…но водитель машины не знал, как сильно они любили друг друга, как Он опоздал в первый раз в жизни, как Она побежала ему звонить. Алая лужа крови на асфальте, её улыбка на устах, его ужас в глазах и 17 белоснежных роз на красном фоне…
Каждый год он проживал всё это заново в тот день, когда она могла чувствовать. А она не могла забрать его боль, она так хотела, так хотела сказать, что сегодня она тоже чувствует, сегодня она тоже всё помнит. Она так хотела сказать, что теперь она стала настоящим ангелом, с белоснежными крыльями за спиной.
Каждый год он приносит 17 белоснежных роз к ней на могилу и плачет, тихо плачет, моля о прощении. Только он так и не узнает, что она его простила ещё тогда, в день её смерти, простила за опоздание.
Она сидела на крыше высокого здания, плакала и вспоминала его, открывала ему сердце и изливала боль. Белые-белые крылья за спиной послушно сложились в день ангельской свободы, в день, когда ангелы могут всё вспомнить и прожить свою жизнь в воспоминаниях. День, когда умирают ангелы. Она сложила свои белоснежные крылья и стрелой упала вниз, но крылья не раскрылись, не распахнулись как обычно, ведь сегодня день, когда умирают ангелы. В середине жаркого-жаркого лета идёт дождь, а на небе остаётся один луч солнца, ветер стихает, а на море штиль… так умирают ангелы… умирают в день своей свободы…

Ретт в Скарлетт, когда они целуются, и она говорит, что она упадет в обморок: Я хочу, чтобы ты упал в обморок. Это то, ради чего ты предназначался. Как и многие великие романы, современный шедевр Вонг Кар-Вай в Гонконге рассказывает о невозможности романтики, он переполняется чувственностью и страстью, но мужчина и женщина в своем сердце никогда не завершают свою любовь. Они оба женаты, и объединяются только тогда, когда они обнаруживают, что их партнеры общаются друг с другом. Саундтрек из-за болящих криков виолончелей в ночи, пропитанный сверхнасыщенными тонами, в конечном итоге является желанием и разочарованием.

Каравелла

Говорят, много лет назад, во Франции жил молодой купец, который очень хотел найти свою любовь. Его звали Андре. У него был свой корабль, который достался ему от отца, тоже купца. На этой каравелле Андре отправлялся во все уголки земного шара. В Индию - за пряностями, в Америку - за табаком. А также Андре пытался найти свою любовь во всех странах, в которых он побывал.

Тони Люн шепчет свои самые тайные мысли в яму в разрушенном храме Ангкор-Вата. Взволнованный любознательной «женщиной из города» Джордж О Бриен замышляет убить свою ничего не подозревающую жену, только чтобы увидеть свет в серии сцен примирения как нежных, поскольку они вздымаются. Лучше все же, это на текущем выпуске общенародно в любовно восстановленной печати.

Генерал девочек-подростков был одержим этим фильмом Эмиля Ардолино. Это - окончательный женский подростковый роман: у умной, но простой девочки-папы сексуально-ритмичное - пробуждение с учителем танцев на курорте. Ребенок спасает Джонни от недостатка собственного достоинства. Он спасает ее от фокстрота.

Вы спросите, почему же молодой красивый парень, имеющий свой корабль, под парусами алого цвета - цвета нежного и романтического, не может найти свою любовь?
Ответ прост! Андре не пытался завоевать любовь девушек с помощью своего положения. Он искал искренность, чувства! Он хотел найти любимую, которая не обращала бы внимания на его имущество, а увидела открытую, любящую душу одинокого, романтичного парня.

Никто не ставит ребенка в угол, - говорит Джонни, и ведет ее на сцену для танца своей жизни. Это фильм, о котором Мег Райан говорит в «Бессоннице» в Сиэтле. Кэри Грант - беззаботный плейбой, который влюбляется в дебору Керр, певца ночного клуба, который занимается богатым бизнесменом, и клянется встретиться с ней шесть месяцев спустя на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Вздохи Керр: «Зима должна быть холодной для тех, у кого нет теплых воспоминаний».

Грант редко был таким грустным или душевным снова. Керр говорит Гранту: Я смотрел вверх. Это было самое ближайшее к небесам. Это случай противоположностей, которые привлекают, когда обедневшая коммунистическая студентка Кэти падает на богатого шута Хаббелла. Он, однако, почти не знает, что она существует до случайной встречи спустя годы. Они влюбляются, и для краткого, медового месяца жизнь наполнена длинными прогулками на пляже, прежде чем их разные взгляды отгоняют их. Все, что они оставили, - это «туманные воспоминания о том, как мы были».

Прошли года…
Андре стал намного старше. Но по-прежнему оставался одинок.
Когда каравелла приближался к портам, то все девушки уже знали, что это корабль Андре. И поэтому с большим интересом наблюдали за парусами на мачтах.
Они знали, что как только Андре найдет свою любовь, то корабль должен подойти к порту на всех парусах!

Хаббелл становится пьяным в романтической еде Кэти и засыпает. Фильм может быть основан на классической сказке, но Кокто превращает его в изумительное изучение того, что подразумевается под сексуальной и романтической любовью. Жан-Марэ как Зверь - настоящее животное, колышущее в дверь Белл ночью и выпивая кровь своей жертвы. Нежная героиня Жозетт-дня ужасна и отвратительна от этого монстра с высоким тестостероном, но полюбила Зверя мягкая, самоотверженная душа. Глубоко фрейдистская, но ох, такая подвижная.

Белл предлагает зверине немного воды в руках, и он набрасывает ее, как кошка. Необычно для романтики, героиня мертва, когда герой влюбляется в нее. Лора была убита, и жесткий полицейский Марк Макферсон дал интервью двум мужчинам, которые ее любили. Его поражает сладость, которую они описывают, а также портрет над ее камином. Затем она возвращается из мертвых. Часть-триллер, романтика, с большим количеством острого юмора, брошенного, фильм Отто Премингера почти идеальный.

Но с каждым разом, как корабль подходил к городу, девушки с небольшим огорчением и затаенной надеждой, вздыхая, возвращались к своим делам. Так как каравелла по-прежнему шла под алыми, но не до конца раскрытыми парусами.
Вы, возможно, поинтересуетесь: Почему всех девушек волновала судьба этого человека, который, кстати, уже был, не так молод и красив как прежде?
Потому, что каждая девушка мечтала, что бы в нее влюбился Андре. Они видели добрую, преданную, романтичную, но в тоже время одинокую душу парня. И поэтому сочувствовали ему как лучшему другу. И испытывали надежду, что когда-нибудь Андре сможет сделать счастливой ту единственную, которую он так давно ищет.

Это поздно ночью, и Макферсон заснул пьяным перед портретом Лауры. Ключ поворачивается в замке и гуляет с женщиной. Находясь на грани конечной депрессии, прекрасная мечта Пол Томаса Андерсона о современной романтической комедии превращает жанр в его голову со смесью искаженного изобретения и головокружительной искренности. Доверяйте самым умным талантам современного американского кино, чтобы найти оплачиваемую работу для его самый густой клоун - Адам Сэндлер, чей малозатратный предприниматель Барри Иган - уязвимое и трогательное создание, Эмили Уотсон светится изнутри как его будущая возлюбленная.

Прошло еще много лет…
Андре состарился. Он был уже не в состоянии управлять своим кораблем с прекрасными, но приспущенными алыми парусами.
В один из осенних дней, он поставил свой корабль на якорь в Марселе. И сошел с трапа на землю. Больше никогда не поднявшись на палубу своего верного и одиноко спутника.
Андре закончил свою жизнь в одиночестве.

Сэндлер бежит по коридорам квартала Ватсона, звонит в дверь, и они целуются, когда музыка взлетает. Квентину Тарантино потребовалось пять лет, чтобы найти поддержку и режиссера для его первого, самого личного, сценария. Таким образом, очаровательная блондинка-трейлер-мусорка Патриции Аркетт делится любовью к фильмам кун-фу и Элвисом с Кларенсом.

Поскольку их кокаиновая сделка на всю жизнь идет не так, фильм взрывается в симфонию насилия, и мы корнем для этой «настоящей симпатичной пары», чтобы сделать ее живой. Этот фильм, снятый рожденным в Британии Ирвингом Рэппером, становится еще страннее и привлекательнее, чем проходят годы. Бетт Дэвис играет притворную спинструю, которая после нервного срыва превращается из уродливого утенка в лебедя. В океанском круизе она попадает к несчастному жену Пола Хенрейда и заканчивает тем, что заботится о своей беспокойной дочери.

С тех самых пор, его корабль стал символом для людей, которые ищут свою любовь.

Прошли века...
Корабль пережил шторм, его поглотило море. Потом вода отступила. И мачты корабля снова появились над поверхность океана. Но каравелла была уже полностью покрыта песком…

Легенда также гласит:
Когда люди всей земли обретут свою любовь, когда на земном шаре не будет зла, ненависти, корысти и обмана, тогда корабль оживет, символизируя тем самым душу Андре, которая обрела любовь.
И песок осыплется с корабля. Мы сможем увидеть новый символ - символ мира и любви.
Каравелла любви поплывет к звездам. И тогда на небе зажжется самая яркая звезда. Звезда - Любовь!

Три поцелуя

Здравствуй! Твоя ладошка сжата моими пальцами. Я специально взял тебя за руку. Я сегодня поведу тебя... Вижу, что ты уже чувствуешь необыкновенность этого вечера...

Твоя улыбка пробежала по стёклам окон оранжевыми огоньками. Наверное, я никогда не узнаю, как ты можешь оставаться такой величественной, серьёзной, озорной, романтичной и смешливой одновременно. Видимо тебе потому и удаётся сорвать с неба облачко и положить мне за шиворот, когда я становлюсь уж слишком озабоченным... Я поведу тебя... Знаешь ли ты, что голубое небо, переплетаясь с зелёной листвой, падает в озеро, когда лучи заката пробегают по листьям в пугливом ожидании сумерек? Вот потому и выпадает роса. Тебе нравится? Вот туда мы и пойдём. Только мне нужен твой поцелуй, иначе ничего не получится.

Мы пройдём по улицам этого города. Смотри, уже разбегаются в разные стороны улицы, будто лучи солнца сквозь грозовую тучу. Ты возьмёшь на руки кошку городских крыш, вслед тебе побежит собака серых тротуаров, на спине которой пристроятся квартирные хомячки, морские свинки и одуревшие от свободы канарейки счирикают тебе песню довольных воробьёв. Дома, мимо которых ты пройдёшь, забудут своих архитекторов и серую окраску облупившихся воспоминаний. Они нашепчут тебе сказку старенькой дремоты и забытых снов. Крыши сбросят тебе капли весеннего дождя и детские леденцы из сосулек, сорванные лепестки осенней пряности укроют твою мечту тёплым одеялом. Ты уже запуталась в улицах и не знаешь, по которой идти? Поцелуй меня, и ты сразу вспомнишь, куда ведет тебя твоя дорога.

Ну вот мы и пришли. Да, путь всегда кажется трудным, когда он впереди. А когда ты пришла, то он кажется наивным, лёгким и незначительным. Разбежались зверюшки, унося всё, что ты называла собой. Ты не веришь, тебя учили иначе, но именно здесь небо переплетается с землёй, и именно здесь мы, наконец, можем встретиться. Но это произойдёт, если только ты забудешь то, что называла мной. Поцелуй меня и твои воспоминания перестанут называть меня по имени.

Теперь всё правильно. Теперь ты всё знаешь сама. Но обязательно найдётся кто-то, который скажет: «Это неправда! Этого не существует! Ты всё это придумала сама!». Но какая нам теперь разница?

Принцесса в зеркале

Принцесса в зеркале была опасней любого чудовища. От её улыбки сходили с ума и теряли головы, а ей было все равно. Её сердце, твердое как камень и холодное как лед, уже давно перестало что- либо ощущать. Боль и радость, любовь и ненависть – эти чувства в полноте своей были ей недоступны, она слышала только их отголоски – слабое эхо истинных переживаний.

Её красота завораживала, заставляла людей смотреть ей вслед; не один смельчак хотел стать её принцем - она называла таких своими игрушками - и она знала конец таких встреч наперед. Собственно говоря, конца-то никакого и не было. Она, вдоволь наигравшись с очередной своей игрушкой, просто уходила в туман, растворялась в воздухе.

Она приносила с собой разрушение, ибо красота – страшная сила. Зараженный ядом её любви уже никогда не мог забыть её. В чью-то жизнь она врывалась, словно ураган, и также быстро исчезала, оставляя после себя лишь руины души; других же, особо стойких, она влюбляла в себя потихоньку, как вода точит камень, по крупице ломала их независимость, привязывала их к себе сначала тонкими, как паутина, нитями, которые после превращались в канаты. И тогда этот кто-то, когда-то гордый и смелый, а теперь ослепленный и покорный, доверчиво падал в бездну любви, ожидая там встретить её, свою Принцессу, но она лишь молча и бесстрастно наблюдала его падение. Однажды должен был появиться тот, кто заставил бы её испытать те же чувства, что она дарила другим. Принцесса даже знала его имя – Бродяга. Она с радостью бы приняла от него любовь и боль, страдание и наслаждение. Она с нетерпением ждала того момента, когда и её сердце забьется в ритме с другим.
Но до встречи было еще далеко, и Принцессу пронизывал адский холод, тогда она отправлялась на поиски очередной игрушки, любовь которой ненадолго согревала её…

Зимняя сказка

С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки.
Ах, как это было весело!

"Седьмая",- прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос. Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.

"Ах, здравствуйте, голубушка! - сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними.- В лесу так же безветренно? Медвежонок по-прежнему сидит на пеньке? Ах, какой смешной Медвежонок!" Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания. А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: "Здравствуй, Медвежонок!"

"Очень приятно,- говорил Медвежонок.- Вы - шестьдесят восьмая". И облизывался.

К вечеру он съел триста снежинок, и ему стало так холодно, что он едва добрался до берлоги и сразу уснул. И ему приснилось, что он - пушистая, мягкая снежинка... И что он опустился на нос какому-то Медвежонку и сказал: "Здравствуй, Медвежонок?" - а в ответ услышал: "Очень приятно, вы - триста двадцатая..."
"Лам-па-ра-пам?" - заиграла музыка. И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился...

Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ежика. Ежик улыбался и шевелил иголками.

Что ты здесь делаешь? - спросил Медвежонок.
- Жду, когда ты выздоровеешь,- ответил Ежик.
- Долго?
- Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом - сразу перетащил все свои припасы к тебе...
- И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
- Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку...
- Не помню,- сказал Медвежонок.
- Еще бы! - вздохнул Ежик.- Ты всю зиму говорил, что ты - снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне...

Осенняя сказка

Ярко желтый осенний лист, наконец, оторвался от ветки и начал медленно падать на землю.
- Я люблю тебя, - сказала она, но он не услышал. Потому ли, что не хотел услышать, или потому, что в этот момент мимо с шумом проезжал грузовик?
- Что, прости, я не расслышал?
- Я хочу сделать тебе подарок.
- Правда? Какой?
Ярко желтый осенний лист медленно опустился на землю прямо к ее ногам.
- Я подарю тебе вот это, - сказала она, поднимая лист с земли, - пусть он будет у тебя.
"Я вложу в этот листок всю свою любовь, может она перестанет мучить меня? Пусть он хранит ее".
"Зачем мне эта ерунда? Но не стоит ее обижать, это не хорошо".
- Спасибо, но что мне с ним делать?
- Не знаю, это теперь твой листок, делай, что хочешь, - вдруг как-то равнодушно сказала она.
Он просто сунул листок в карман: "Выброшу его, когда она уйдет".
- Ну, мне пора. Пока, - он действительно спешил: у него была назначена деловая встреча.
- Счастливо, - в ее голосе появились новые нотки, но он ничего не заметил.
Деловая встреча прошла весьма успешно. Он заключил очень выгодный контракт. "Даже не ожидал, что все сложится так удачно, но все получилось!" - он вертел в руках позолоченную ручку, которой только что подписывал бумаги. Ручка была очень красивой, только он не помнил, где он ее взял: она просто оказалась в его кармане как раз тогда, когда была ему нужна. Он сунул ручку обратно в карман. "Так, теперь домой привести себя в порядок, вечером надо быть на приеме у… Черт, мой лучший костюм все еще в химчистке. Да и вообще пора купить новый. Но у меня с собой нет кредитки… А вот же она. Как я мог забыть, что положил ее в карман?" - он достал из кармана золотистую кредитную карточку.
Он долго выбирал костюм: "Соотношение цена-качество не терпит суеты", - последнее время ему приходилось экономить. Сделав, наконец, выбор, он отдал кредитную карточку продавщице. Когда она увидела сумму на кредитной карточке, ее брови удивленно вскинулись, но она промолчала, а потом, подумав, спросила:
- Вы не хотели бы купить что-нибудь еще?
- Пожалуй, в следующий раз.
Она улыбнулась и отдала ему кредитку: "Богачи все со странностями, - подумала она, - он мог бы купить пять таких магазинов целиком, а выбрал этот скромный костюмчик".
Прием тоже прошел очень хорошо: "Даже не было скучно!". И уже дома, сидя за бутылочкой пива, он подумал: "Ну вот, теперь я могу отдохнуть. На сегодня все дела закончены. Сейчас, пожалуй, мне больше ничего не надо". В кармане у него лежал ярко желтый осенний листок. "А, вот ты где! Я про тебя совсем забыл!" - улыбнулся он, открывая форточку и выпуская лист на улицу. Ярко желтый лист стал медленно падать на землю.
Утром он не нашел свою вчерашнюю кредитку, не нашел своего нового костюма, да и позолоченная ручка тоже куда-то запропастилась.
Она шла по улице, и на душе у нее было совсем легко: "Как хорошо, теперь я свободна! Я еще смогу устроить свою личную жизнь, и все же, мне жаль, что моя любовь теперь не со мной. Это было такое прекрасное чувство. Может мне еще удастся хоть раз в жизни пережить подобное", - она улыбнулась яркому солнцу, ярко желтым осенним листьям, падающим на землю. Она больше никогда о нем не вспоминала.

Семнадцать белоснежных роз

Самый тихий летний вечер, самый холодный. Вечер, когда идёт дождь. Тучи закрывают небо и оставляют только маленьких луч солнца. День, когда ангелы спускаются на землю. День, когда ангелы могут чувствовать боль.
Она сидела на крыше высокого здания. Сегодня именно этот день, день, когда ей дозволено вспомнить своё прошлое, прожить заново минуты счастья и горя, и снова всё забыть с первыми лучами восходящего солнца. Сегодня она может вспомнить его… из-за которого стала ангелом, из-за которого она бессмертна…а она так хотела прожить человеческую жизнь, такую короткую, но такую интересную. Теперь она ангел…с прекрасными белыми крыльями и с сердцем внутри всего на один день, только она не чувствует боли - это привилегия Ангела. Нет ни боли, ни страха, ни любви, нет чувств вообще. И только один раз в год ангелам дозволено быть людьми с белыми крыльями за спиной.
Когда же это было? Когда она любила Его? На небе нет времени, нет дней, недель и годов. Там всё по-другому. Там так светло, только лиц там нет. А иногда идёшь, а мимо тебя проходит такой же ангел и тебе кажется, что ты его знаешь… но узнать этого не дано. У ангелов нет настоящих лиц.
Она стала Ангелом Грусти. Посещала людей в моменты грусти, печали и скорби. Помогала пережить их боль, забирала её себе, только ей не больно было, она ведь ангел, она не умеет чувствовать. Но как случилось так, что Его она помнила и берегла любовь к Нему глубоко в душе, и даже испытание из забвения не смогло убить её чувство. А один день в году ей позволено было вспомнить всё, и она доставала эту любовь из глубин души, и лелеяла её, как ребёнка. Проживала заново свою короткую жизнь. Смотрела на него и радовалась, что он живёт, что у него теперь есть семья, дети. Она умела читать мысли, ведь она была ангелом. Она знала, что он всё ещё помнит и думает о ней. Она видела как именно в этот день, день ангельской свободы, он шёл на кладбище и клал цветы на её могилу… Ведь этот день был днём её смерти… А он приходил, долго молчал, а потом тихонько плакал и молил, каждый раз молил о прощении. Ведь он даже не подозревал, что она простила его, простила ещё в день своей смерти. А когда ему было слишком больно и одиноко, она склонялась над ним и шептала слова любви ему на ушко, забирала его боль. Ведь она была Ангелом Грусти.
Безумная любовь двух душ. Сумасшедшая, безудержная любовь. Любовь, благодаря которой она стала ангелом.
Они договорились встретиться в 19-00 на их месте. Она пришла чуть позже, а его всё не было. Она его не видела, а он стоял в магазине напротив, цветочном магазине, покупал ей 17 белоснежных роз, засмотрелся на ней, не мог сдвинуться с места. А она всё больше переживала, боялась, что с ним что-то случилось, он раньше никогда не опаздывал. 17 белоснежных роз… Она хотела просто ему позвонить из таксофона на другой стороне улице, просто хотела узнать, где он и что с ним. Она переходила улицу, а он уже выходил из магазина, она увидела его и чуть замедлила шаг, улыбнулась, но на его лице застыл ужас… как это произошло… как для неё мгновения вдруг стали идти быстрее, чем для него, почему он не успел…но водитель машины не знал, как сильно они любили друг друга, как Он опоздал в первый раз в жизни, как Она побежала ему звонить. Алая лужа крови на асфальте, её улыбка на устах, его ужас в глазах и 17 белоснежных роз на красном фоне…
Каждый год он проживал всё это заново в тот день, когда она могла чувствовать. А она не могла забрать его боль, она так хотела, так хотела сказать, что сегодня она тоже чувствует, сегодня она тоже всё помнит. Она так хотела сказать, что теперь она стала настоящим ангелом, с белоснежными крыльями за спиной.
Каждый год он приносит 17 белоснежных роз к ней на могилу и плачет, тихо плачет, моля о прощении. Только он так и не узнает, что она его простила ещё тогда, в день её смерти, простила за опоздание.
Она сидела на крыше высокого здания, плакала и вспоминала его, открывала ему сердце и изливала боль. Белые-белые крылья за спиной послушно сложились в день ангельской свободы, в день, когда ангелы могут всё вспомнить и прожить свою жизнь в воспоминаниях. День, когда умирают ангелы. Она сложила свои белоснежные крылья и стрелой упала вниз, но крылья не раскрылись, не распахнулись как обычно, ведь сегодня день, когда умирают ангелы. В середине жаркого-жаркого лета идёт дождь, а на небе остаётся один луч солнца, ветер стихает, а на море штиль… так умирают ангелы… умирают в день своей свободы…

Каравелла

Говорят, много лет назад, во Франции жил молодой купец, который очень хотел найти свою любовь. Его звали Андре. У него был свой корабль, который достался ему от отца, тоже купца. На этой каравелле Андре отправлялся во все уголки земного шара. В Индию - за пряностями, в Америку - за табаком. А также Андре пытался найти свою любовь во всех странах, в которых он побывал.

Вы спросите, почему же молодой красивый парень, имеющий свой корабль, под парусами алого цвета - цвета нежного и романтического, не может найти свою любовь?
Ответ прост! Андре не пытался завоевать любовь девушек с помощью своего положения. Он искал искренность, чувства! Он хотел найти любимую, которая не обращала бы внимания на его имущество, а увидела открытую, любящую душу одинокого, романтичного парня.

Прошли года…
Андре стал намного старше. Но по-прежнему оставался одинок.
Когда каравелла приближался к портам, то все девушки уже знали, что это корабль Андре. И поэтому с большим интересом наблюдали за парусами на мачтах.
Они знали, что как только Андре найдет свою любовь, то корабль должен подойти к порту на всех парусах!

Но с каждым разом, как корабль подходил к городу, девушки с небольшим огорчением и затаенной надеждой, вздыхая, возвращались к своим делам. Так как каравелла по-прежнему шла под алыми, но не до конца раскрытыми парусами.
Вы, возможно, поинтересуетесь: Почему всех девушек волновала судьба этого человека, который, кстати, уже был, не так молод и красив как прежде?
Потому, что каждая девушка мечтала, что бы в нее влюбился Андре. Они видели добрую, преданную, романтичную, но в тоже время одинокую душу парня. И поэтому сочувствовали ему как лучшему другу. И испытывали надежду, что когда-нибудь Андре сможет сделать счастливой ту единственную, которую он так давно ищет.

Прошло еще много лет…
Андре состарился. Он был уже не в состоянии управлять своим кораблем с прекрасными, но приспущенными алыми парусами.
В один из осенних дней, он поставил свой корабль на якорь в Марселе. И сошел с трапа на землю. Больше никогда не поднявшись на палубу своего верного и одиноко спутника.
Андре закончил свою жизнь в одиночестве.

С тех самых пор, его корабль стал символом для людей, которые ищут свою любовь.

Прошли века...
Корабль пережил шторм, его поглотило море. Потом вода отступила. И мачты корабля снова появились над поверхность океана. Но каравелла была уже полностью покрыта песком…

Легенда также гласит:
Когда люди всей земли обретут свою любовь, когда на земном шаре не будет зла, ненависти, корысти и обмана, тогда корабль оживет, символизируя тем самым душу Андре, которая обрела любовь.
И песок осыплется с корабля. Мы сможем увидеть новый символ - символ мира и любви.
Каравелла любви поплывет к звездам. И тогда на небе зажжется самая яркая звезда. Звезда - Любовь!

Три поцелуя

Здравствуй! Твоя ладошка сжата моими пальцами. Я специально взял тебя за руку. Я сегодня поведу тебя... Вижу, что ты уже чувствуешь необыкновенность этого вечера...

Твоя улыбка пробежала по стёклам окон оранжевыми огоньками. Наверное, я никогда не узнаю, как ты можешь оставаться такой величественной, серьёзной, озорной, романтичной и смешливой одновременно. Видимо тебе потому и удаётся сорвать с неба облачко и положить мне за шиворот, когда я становлюсь уж слишком озабоченным... Я поведу тебя... Знаешь ли ты, что голубое небо, переплетаясь с зелёной листвой, падает в озеро, когда лучи заката пробегают по листьям в пугливом ожидании сумерек? Вот потому и выпадает роса. Тебе нравится? Вот туда мы и пойдём. Только мне нужен твой поцелуй, иначе ничего не получится.

Мы пройдём по улицам этого города. Смотри, уже разбегаются в разные стороны улицы, будто лучи солнца сквозь грозовую тучу. Ты возьмёшь на руки кошку городских крыш, вслед тебе побежит собака серых тротуаров, на спине которой пристроятся квартирные хомячки, морские свинки и одуревшие от свободы канарейки счирикают тебе песню довольных воробьёв. Дома, мимо которых ты пройдёшь, забудут своих архитекторов и серую окраску облупившихся воспоминаний. Они нашепчут тебе сказку старенькой дремоты и забытых снов. Крыши сбросят тебе капли весеннего дождя и детские леденцы из сосулек, сорванные лепестки осенней пряности укроют твою мечту тёплым одеялом. Ты уже запуталась в улицах и не знаешь, по которой идти? Поцелуй меня, и ты сразу вспомнишь, куда ведет тебя твоя дорога.

Ну вот мы и пришли. Да, путь всегда кажется трудным, когда он впереди. А когда ты пришла, то он кажется наивным, лёгким и незначительным. Разбежались зверюшки, унося всё, что ты называла собой. Ты не веришь, тебя учили иначе, но именно здесь небо переплетается с землёй, и именно здесь мы, наконец, можем встретиться. Но это произойдёт, если только ты забудешь то, что называла мной. Поцелуй меня и твои воспоминания перестанут называть меня по имени.

Теперь всё правильно. Теперь ты всё знаешь сама. Но обязательно найдётся кто-то, который скажет: «Это неправда! Этого не существует! Ты всё это придумала сама!». Но какая нам теперь разница?

Страницы любовного фольклора

Читайте интересные новости

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как слепить дракона из пластилина пошагово Как слепить дракона из пластилина пошагово Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы