Сценки последнему звонку в школе. Идеи сценариев Последнего звонка. Прикольный мюзикл «Звездный путь»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая.

Последний звонок: «По страницам школьного альбома»

Зал празднично украшен.

На заднем плане лозунг

От светлого детства порога...»

Звучит лирическая музыка.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья —

Одноклассники, родители,

Гости, любимые учителя!

Ведущая.

День необычный сегодня у нас:

С детством прощается каждый сейчас.

Ведущий.

Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников... класса нашей школы.

Ведущая. Встречайте виновников торжества!

Звучит музыка. В зал входят выпускники.

Ведущий.

У нас сегодня день особенный —

И радостно, и грустно нам слегка —

Мы собрались торжественно сегодня

На праздник «Последнего звонка».

А. Сергеева

Ведущий.

Май играет за школьным порогом.

Очень трудно так сразу понять,

Что твой бантик уже на уроках

Перед носом не будет мелькать.

Ведущая.

Что уйдем навсегда мы из класса,

Что не вызовут больше к доске,

Не придется звонка дожидаться,

Мел сжимая в дрожащей руке.

Ведущий.

До свидания, старая школа,

Натерпелась ты вдоволь от нас,

От проделок и шуток веселых

Мастеров озорства и проказ.

Ведущая.

Пролетели уроки, как птицы.

Впереди — самый главный урок.

Пусть поможет мечтам нашим сбыться

Этот майский прощальный звонок.

А. Шуралев

Звучит вальс. Его танцуют малыши-первоклассники, затем к ним присоединяется группа выпускников.

Под звуки лирической музыки появляются две девушки. В руках у одной большой фотоальбом.

1-я девушка.

Ты куда это идешь?

Что такое ты несешь?

2-я девушка.

Нашего выпуска летопись это,

Ее оформляли мы несколько дней,

Чтобы оставить на память

Школе своей.

1 -я девушка.

Открой альбом — нет лучше средства

Вернуться в золоте детство!

И перед нами проплывет

Друзей веселый хоровод,

Учителя, любимый класс —

Все это вспомним мы не раз!

Открывают альбом. Звучит музыка. Девушки рассматривают фотографии.

Ведущий.

Ты помнишь тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ведущая

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ведущий

Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли толстую тетрадь.

Ведущая

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник — первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

Звучит мелодия песни «Учат в школе». Первый учитель говорит о том, какими были выпускники 10 лет назад. Затем на сцену под музыку выходят первоклассники.

1-й первоклассник .

Мы пришли вас поздравлять,

И учитель с нами,

И хотим сейчас сказать,

Что гордимся вами!

2-й первоклассник.

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

3-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4-й первоклассник.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

5-й первоклассник.

На последний ваш урок

Скоро прозвенит звонок.

Вам желает первый класс:

«В добрый путь! И в добрый час!»

Ведущий.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такой родной, такой знакомой.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Ведущая.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

И эти скромные цветы

Хотим сейчас вам подарить.

Выпускники дарят цветы учителю.

Учитель с первоклассниками покидают сцену. Исполняется концертный номер.

Выходят девушки с фотоальбомом.

1 -я девушка.

Да, какими же все же

Смешными мы были,

Тяжелые с книгами

Ранцы носили.

2-я девушка.

Заглянем давай на другую страницу,

Другие увидим на ней с тобой лица.

1-я девушка.

Фотограф-любитель заснял здесь ребят.

На разных уроках лет через пять

Посмотрим на снимок и вспомним урок.

Его тогда вел практикант-паренек.

Появляются три участника — Практикант и два Ученика.

Ведущие. Урок географии.

Практикант. Что нам ближе — Луна или Австралия?

1-й ученик . Луна.

Практикант (заглядывает в конспект). Почему ты так считаешь?

1-й ученик. Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.

Практикант. Какие бывают карты?

2-й ученик. Физические, геологические, топографические, часовых поясов.

Практикант. Правильно. А по масштабу?

2-й ученик. Мелкокалиберные!

Уходят. Появляется новая группа — Учитель и два Ученика.

Ведущие. Урок истории.

Учитель. Расскажи, что мы называем первобытнообщинным строем?

1-й ученик. Это когда все люди живут в одной пещере.

Учитель. А чем отличались первобытные люди от современных?

1-й ученик. Первобытные люди ходили табунами, а современные семьями.

Учитель . А что ты можешь рассказать о средневековой школе?

2-й ученик . Учителя били детей. И когда дети вырастали, тоже становились драчунами.

Ведущие. Нашим прекрасным педагогам географии и истории (ФИО учителей) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер.

Девушки перелистывают страницу за страницей.

1-я девушка. А это биологии урок.

Ведет его все тот же паренек.

Появляются Практикант и два Ученика.

Практикант. Почему человекообразная обезьяна так называется?

1-й ученик . Потому что она произошла от человека.

Практикант . Есть ли разница между белыми и черными коровами?

2-й ученик . Я думаю, белые коровы дают молоко, а черные — кофе.

2-я девушка . А это на химии снят был наш класс,

Тогда проводился контрольный опрос.

Появляются Учитель и два Ученика.

Учитель. Что ты думаешь о молекулах соли?

1-й ученик . По-моему, молекулы соли очень вкусно соединяются с молекулами огурцов.

Учитель. Как можно получить водород?

2-й ученик. Водород можно получить из воды. Мы воду подогреем, кислород улетучится, водород останется.

Учитель . Молодец! Ставлю тебе пятерку. Подогреваем ее — тройка улетучится, двойка остается.

Ведущие. Благодарим за прекрасные уроки биологии и химии учителей (ФИО учителей). Посвящаем вам этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают фотоальбом дальше.

Звучит песня о спорте.

1-я девушк а. Ну, а это физкультура.

2-я девушка .

Третья справа я стою

И болею за команду,

За команду за свою.

Выходят две девушки.

1-я девушка.

Олимпийские надежды

Здесь из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек,

Да, не зря вы потрудились.

2-я девушка.

Пусть они еще орлята,

В перспективе же — орлы.

Не беда, что их рекорды

Олимпийским не равны.

1-я девушка.

А девчонки, посмотри-ка,

Как стройны и грациозны,

Аэробикой и бегом

Занимаются серьезно.

2-я девушка.

Теперь в хозяйственных делах

мы разбираемся,

Помочь по дому, безусловно,

мы стараемся.

Нам на станках работать было весело.

1 -я девушка . Кашпо связали мы, везде развесили.

Ведущие . Вам... (ФИО учителей), научившим по-настоящему любить спорт, любить и уважать труд, — слова нашей благодарности и этот концертный номер.

1-й ученик.

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух,

Нам логарифмы, словно песни,

И формулы ласкают слух.

2-й ученик.

Вот настал такой момент,

Когда мы физику познали.

Ваш напор и знания,

Встретив понимание,

Помогли сознанию

Многое понять.

Ведущие. Слова нашей благодарности преподавателям физики, математики, информатики. Вам посвящается этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят два Ученика.

1-й ученик.

Знать язык по жизни важно всем,

Нынче он — решенье всех проблем.

Пара фраз — и договор готов

В любом краю шести материков.

2-й ученик.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться

Иль отдохнуть решишь за границей —

Знать язык важно теперь,

В жизни поможет он, верь!

Ведущие. Благодарим преподавателей иностранных языков. Примите от нас этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают страницы альбома.

1-я девушка.

А это мы пишем

Опять сочиненье.

2-я девушка.

Не все прочитали —

И в классе волненье.

1-я девушка.

Учитель проверит,

Оценку поставит

2-я девушка.

Полюбим мы Пушкина,

Блока, Толстого,

1-я девушка. Анну Ахматову и Гумилева,

2-я девушка.

Гоголя, Чехова и Шукшина —

Знать наизусть будем их имена.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущая. Знаешь, не так давно я помогала нашему педагогу по литературе проверять сочинения, и вот что я в них обнаружила (зачитывает):

♦ «Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго».

♦ «Хлестаков сел в коляску, и кучер завел мотор».

♦ «Катерина хотела быть птицей, но в царское время это было невозможно».

Ведущий . Нашим прекрасным преподавателям русского языка и литературы (ФИО учителей), нашим библиотекарям (ФИО) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят три выпускника.

1-й выпускник.

Поварам от нас спасибо —

Очень вкусно вы кормили.

2-й выпускник.

Медработникам спасибо —

За здоровьем нашим следили.

3-й выпускник.

Техперсоналу низкий поклон —

Всегда в чистоте содержали наш дом.

1-й выпускник.

Этот концертный номер для вас.

Исполняется концертный номер. Девушки закрывают альбом.

1-я девушка.

Мы в школу когда-нибудь

снова вернемся,

На вечере встречи все соберемся:

Этот альбом перелистаем,

Школьные годы повспоминаем.

2-я девушка.

Мы этот альбом

Дарим в школьный музей.

Примите от нас его поскорей.

Вручают альбом работнику школьного музея.

1-я девушка . Пусть это станет новой доброй традицией школы.

Выходят ведущие.

Ведущий.

Все изменится и все забудется,

Но не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так примите же благодарность

От воспитанников своих.

Дарят цветы классным руководителям.

Ведущая.

Еще уделите немного внимания,

Скажите нам что-нибудь на прощание!

На сцену выходят классные руководители, говорят напутствие выпускникам.

Ведущие (поочередно). Спасибо нашей администрации:

♦ за школьный ремонт, за тепло, электричество;

♦ за книги, пособия в нужном количестве;

♦ за кадры высокого ранга;

♦ за ваши проверки с тыла и с фланга;

♦ за праздники, конкурсы, олимпиады;

♦ за щедрые ваши подарки, награды;

♦ за этот прекрасный сверкающий зал;

♦ за все, чем каждый из вас помогал.

Директору школы (ФИО), завучам (ФИО), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья! Ведущие. На нашем празднике присутствуют гости и наши родители. Предоставляем им слово.

Гости школы и родители говорят приветственные слова.

Ведущий.

А сейчас немного терпения!

Для самого главного сообщения

Директору школы слово сейчас,

Озвучит главный приказ он для нас.

Директор школы говорит напутственные слова, зачитывает приказ о допуске к выпускным экзаменам. Звенит последний звонок.

Ведущие.

Последний звонок...

В этих звуках и радость, и слезы.

Последний звонок...

До свидания, детские грезы.

Последний звонок...

Радость встречи и горечь разлуки.

Последний звонок...

Через годы летят эти звуки.

А. Шуралев

Выходят все участники праздника, исполняют песню С. Кочуровой «До свидания, школа!»

До свиданья, школа!

Много лет нам этот дом с тобой знаком,

Мы его с тобою школою зовем.

В первый раз сюда нас мамы привели,

Здесь мы знания с тобою обрели.

До свиданья, школа, до свидания.

Шлем последнее тебе признание,

Шлем последнее признание в любви,

В своей памяти нас, школа, сохрани.

В школу бегали веселою гурьбой

И контрольные писали с тобой.

За шпаргалки нас ругали не раз,

Наш веселый и находчивый класс.

Годы школьные промчались, пролетели,

Мы с тобою очень быстро повзрослели.

И сегодня прозвенит звонок для нас,

Но звенит он нам уже в последний раз.

Мы уходим — не скучайте без нас,

Вспоминайте наш одиннадцатый класс.

Годы школьные с тобой нам не забыть,

Будем долго в своей памяти хранить.

Подробный сценарий для организации праздника Последний звонок для выпускников школы. По традиции праздник Последний звонок проходит 25 мая.

Если весь учебный год был насыщен не только учебой, но и интересными общешкольными делами, конкурсами, праздниками, то последний школьный праздник должен стать самым ярким, самым эмоциональным, самым запоминающимся. Конечно, в первую очередь «Последний звонок» — это праздник выпускников. Для них он — печальный, прощальный.

Но организаторам праздника необходимо помнить, что другие его участники тоже прощаются со школой на время летних каникул, поэтому нужно создать такую атмосферу, чтобы им хотелось поскорее вернуться туда, где их всегда любят и ждут.

Чтобы это произошло, как можно больше ребят должны принять непосредственное участие в подготовке и проведении этого мероприятия. Юные корреспонденты могут подготовить цикл репортажей для школьного радио, взять интервью у выпускников, учителей, родителей. Если в школе есть драматический коллектив, он подготовит театрализованное представление, хореографический ансамбль — танцевальные композиции. Все классы могут принимать участие в выпуске стенгазет со стихами, рисунками, дружескими шаржами, посвященными выпускникам, пожеланиями учителей.

Малыши приготовят сюрпризы — танцевальные номера, стихи. Старшеклассники позаботятся об украшении школы. Выпускники могут не только подготовить оригинальный рапорт-отчет о том, что сделано ими для родной школы, но и сочинить шуточные «Советы бывалого ученика» для последующих поколений, организовать веселые выставки «Сделай хоть что-нибудь сам», «Очумелые ручки», «Маленькие хитрости», где могут быть представлены хитроумные шпаргалки, тетради за первый класс, образцы самых неразборчивых почерков и т. д. Во многих школах есть чудесная традиция: каждый одиннадцатиклассник в год окончания саяшет в школьном саду дерево.

Прощаясь со школой, выпускники должны быть уверены, что здесь любят и помнят каждого из них независимо от того, насколько ярко они проявили себя за годы учебы. На празднике «Последнего звонка» каждый должен чувствовать себя комфортно. Предлагаемые ниже сценарии на заданную тему помогут создать такую атмосферу.

Сценарий. Линейка, посвященная «Последнему звонку»

1-й чтец. Внимание! Внимание! Слушайте все!

2-й чтец. Запомните этот день!

3-й чтец. Запомните этот час!

4-й чтец. Сегодня особый праздник.

5-й чтец . Настал расставания час! Из нашей семьи в далекий жизненный путь уходят братья и сестры.

(Звучит медленная музыка.)

6-й чтец. Вот и наступила минута прощания с детством. Грустная, радостная, щемящая и немного пугающая. Пугающая своей неизвестностью, которая ждет там, за школьным порогом.

Она воскрешает в памяти каждого выпускника самое лучшее, что у него остается здесь, в Стране детства. Кисточка воображения выводит затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое и никогда больше неповторимого сентябрьского утра.

Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвется натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон знакомых всем нам звуков «Школьного вальса».

Пусть звучит этот вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая всех ребят на последнюю, прощальную школьную линейку.

(Звучит «Школьный вальс». Выпускники совершают круг почета, ведя за руку первоклассников, занимают свое место в центре линейки.)

Выпускник . Школа, равняйсь! Смирно! Уважаемый директор, учащиеся школы на торжественную линейку, посвященную празднованию «Последнего звонка», построены. Разрешите начать линейку!

Директор школы. Торжественная линейка, посвященная чествованию выпускников 201_ года, считается открытой.

Выпускник . Слово для приветствия выпускников и их родителей предоставляется директору школы.

(Выступление директора школы. Зачитывается решение педсовета о допуске к экзаменам. Звучит песня «Последний звонок», авт. — И. Римденок.)

И чуть печальны его звуки;

Не позовет он больше в класс,

Он говорит нам о разлуке.

И первоклассник озорной,

Звонит, звонит в звонок, стараясь,

И наш учитель дорогой,

И наш учитель дорогой

Нам машет, грустно улыбаясь.

Звонок последний, как последний вальс,

Выпускников по площади закружит.

Звонок последний провожает нас;

И одноклассников навек он сдружит.

Сейчас нам скажут: «В добрый путь!

Пусть будет светлою дорога».

И будет грустно нам чуть-чуть,

И будет грустно нам чуть-чуть

Уйти от школьного порога.

Звенит звонок в последний раз,

И чуть печальны его звуки;

Не позовет он больше в класс,

Не позовет он больше в класс —

Он говорит нам о разлуке.

Выпускник. Все 11 лет по тернистым дорогам знании вместе с нами, радуясь нашим успехам и переживая из- за наших неудач, шагали наши родители.

Мы мечтали, ходили в походы, пели песни, преодолевали трудности, получали двойки, творили, мужали, а они переживали за нас, переживали даже нашу первую любовь.

Порой мы не замечали, что каждую минуту, каждую секунду вы незримо с нами, наши милые, добрые папы и мамы.

Простите нас за те суетные, кратковременные обиды, которые, увы, не прошли незамеченными. Они легли легкой сединой на ваши виски. Словно вьюги мели, а снежинки растаять забыли.

И сейчас вам, наши самые лучшие родители, предоставляется слово!

(Выступление родителей.)

1-й чтец. Здравствуй, школа!

Каждый день мы произносили эти слова. И осенью, когда по серому асфальту кружили желтые листья, и весной, когда воздух наполнялся сладким ароматом цветущей черемухи.

2-й чтец . Дорогие выпускники! Вот и настали последние часы вашего пребывания в Стране детства. А ведь еще совсем недавно вы были жителями этой удивительной страны. Как вы стремились понять окружающий мир, спешили расти, мечтали стать взрослыми.

3-й чтец. Теперь вы взрослые, но чем ближе расставание с этой страной, тем чаще хочется снова в нее заглянуть.

4-й чтец. В детстве со многими явлениями человек знакомится впервые, а первые впечатления всегда самые яркие.

Ученые говорят, что за 11 лет школьной жизни человек получает большую часть всей жизненной информации.

5-й чтец. И сейчас из кладовых вашей памяти, в последние минуты прощания будут выплывать сказки, игры, песни.

В Страну детства не попадешь ни на поезде, ни на самолете, туда можно добраться с помощью памяти. Так давайте вспомним, с чего же начиналось ваше детство.

(Звучит песня «Чему учат в школе?», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.)

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Малышей не обижать —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат к школе.

И не путать никогда

Острова и города —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол, и про тире,

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Выходят чтецы: первоклассники и выпускники школы.

1-й чтец — первоклассник.

Когда пришли мы в первый класс,

Мы очень все боялись вас,

Нас, чуть заметных от земли,

Легко перешагнуть могли.

2-й чтец — второклассник.

Когда-то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили: «Как, сынишка,

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился... но это все детали,—

Съязвил сынок родителям в ответ, —

Так что же вы мне раньше не сказали,

Что в школу ходят целых одиннадцать лет?»

3-й чтец — третьеклассник.

Но годы те прошли совсем как в сказке,

Ты — выпускник, и оглянуться не успел —

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до конца последней крошки мел.

4-й чтец — четвероклассник.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать!

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на «пять»!

5-й чтец.

Сегодня с вами мы равны:

Мы тоже вы-пуск-ни-ки!

Правда, начальной школы.

(Первоклассник вручает выпускникам книжку-малышку, внутри которой на альбомном листе нарисован школьник с ранцем и цветами в руках. Рисунки выполнены малы шами-первоклассниками.)

1-й выпускник . А мы что, хуже? Мы ведь тоже приготовили подарки малышам.

(Одиннадцатиклассники вручают подарки первоклассникам.)

Ведущий. Мы благодарим первоклассников от лица именинников. Проводим их, ведь всего лишь через 10 лет они будут стоять на этом месте.

(1-й класс уходит с песней «Вместе весело шагать по просторам».)

По традиции 11-й класс передает 10-му классу символический ключ знаний. Право передать ключ знаний предоставляется кандидатам в медалисты... А принимают его отличники 10-го класса

(Происходит передача ключа.)

Приближается самая важная минута праздника.

1-й выпускник.

От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И значит, не только школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

2-й выпускник.

Ласковый, школьный веселый звонок,

Ты нас всегда провожал на урок.

В злую минуту ты нас выручал

И очень часто от двойки спасал.

3-й выпускник.

Как торопили мы летние дни —

Скоро ли милый звонок прозвенит,

Скоро ль начнется любимый урок.

Все нам рассказывал школьный звонок,

4-й выпускник.

Годы промчались... Твердим мы с утра:

Нам расставаться настала пора.

Подходит к концу наш последний урок,

Ну подожди еще, милый звонок.

(Поют песню «Прощание со школой».)

Отзвенит звонок последний,

И откружит школьный вальс,

И уйдет, но не бесследно

Этот чудный мир для нас.

Наша лучшая школа,

Наш прекрасный учитель,

Мы тебя благодарим

И, прощаясь, мы скажем,

Что навек остаемся

Звездным сияньем твоим.

В этом школьном светлом танце

Мы кружились десять лет.

Но теперь забыты ранцы

И оценок больше нет.

Улыбнемся мы, прощаясь,

Тихо скажем: «Нам пора».

Ты ответишь, расставаясь:

«До свиданья, детвора».

Директор школы . Дорогие одиннадцатиклассники! Еще раз поздравляем вас с окончанием школы!

Сейчас прозвучит последний в вашей школьной жизни звонок. А вместе с ним пусть для вас откроются сотни дорог, и пусть каждый найдет себе путь по сердцу и сумеет его достойно пройти. Право дать последний звонок предоставляется ученице 10-го класса и ученику 11-го класса.

(Звенит последний звонок.)

Ведущий . Прозвенел последний звонок. Право покинуть первым нашу линейку предоставляется 11-м классам. Они уходят на свой последний в жизни школьный урок.

(Звучит песня «Последний звонок» из репертуара Алсу.)

Мы предлагаем вашему вниманию подробный и развёрнутый сценарий праздника «Последний звонок» - праздника очень трогательного, немного грустного и эмоционального.

Это методическая разработка для преподавателей и организаторов праздника Последний звонок в школе. Желаем вам успехов!

Взволнованные и слегка опечаленные одиннадцатиклассники парами заходят на праздничную линейку и слышат следующие слова:

Наши праздники и будни,

Наши школьные года

Не забудем, не забудем,

Не забудем никогда.

На уроках не сиделось,

Каждый знаньям был не рад,

Нам порой бежать хотелось

Мимо школы в детский сад.

Мы дорогу к школе этой

В гололед и град найдем,

За приветом, за советом

Обязательно придем.

Вы придете к нам на помощь

Через годы, может быть,

Постарайтесь нас запомнить,

Обещайте не забыть.

Ученик . Товарищ директор, одиннадцатиклассники к празднику последнего звонка построены. Разрешите занять свои места? Директор. Места занять разрешаю. Ученик. Маэстро, музыку!

Звучит классическая музыка. Одиннадцатиклассники рассаживаются по местам.

1-й ведущий . Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

2-й ведущий. Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

1-й ведущий . Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

2-й ведущий . Вам, нашим близким, родным и любимым людям!

1-й ведущий. Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!

Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2-й ведущий.

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство... Где же ты, постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти с тобой.

1-й ведущий. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на этом празднике. Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их школьной жизни звонок.

Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди... Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. А пока... А пока у нас праздник - праздник последнего звонка!

Звучит гимн.

Инсценировка. Исполняют старшеклассники или учителя.

Заместитель директора. Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый был у нас год. Совершенно некогда было заниматься детьми. У нас были проверки, лицензирование, комиссии. Словом, дети были совершенно заброшены. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их праздника. Да и сегодня меня приглашает к себе... чтобы узнать, чем мы сможем помочь детям на экзаменах.

Классный руководитель. Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю, что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.

Учитель химии. Я подготовила колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч. Что-то она уж больно мутная!

Учитель химии. Ну, знаете, какие знания, такая и вода!

Учитель биологии. Я приготовила баночку перца и баночку горчицы, чтобы ЕГЭ не показались ребятам приторно - сладкими. Ведь им нельзя есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.

Завуч. Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок, особенно на Едином государственном экзамене.

Учитель физики. У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит науки, вот и пусть восстанавливают зубы.

Завуч. Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.

Классный руководитель. Я приготовила много носовых платков, чтобы дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они сдадут все экзамены, так это мы.

Учитель русского языка и литературы. А мы с ________ приготовили для ребят многие тома наших классиков, чтобы им легче было писать сочинение на экзамене.

Завуч. Очень прошу, проследите, чтобы они не запутались, кто какие произведения написал. А то будут искать у Владимира Маяковского стихи про старуху Изергиль. Ну что же, раз подарки готовы, можно идти на праздник последнего звонка.

Учителя расходятся под музыку (фанфары).

1-й ведущий. Слово предоставляется директору школы (представление гостей).

ПЕСНЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

Прощайте, любимые классы,

Прощай, дорогой коридор,

Разбойники и лоботрясы

Выходят на новый простор.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор у входа маячит

И нас не пускает назад.

Коль нас не потопит экзамен,

Мы выплывем с пеной у рта,

Но наш кабинет уже занят,

И парта уже занята.

Сдаем мы экзамены смело,

Не жалко сложить головы,

Но знайте, директор, что черное дело

Сегодня задумали вы.

Неверной, дрожащей походкой

Идем мы навстречу ветрам.

Шпаргалка нам будет находкой,

Спасеньем она будет нам.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор сулит нам удачу

И нас не пускает назад.

Вручение директору цветов.

1-й ведущий. Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Зачитывается приказ о допуске к государственной (итоговой) аттестации.

Звучит мелодия песни «Ярмарка».

Выступление первоклассников на празднике Последний звонок

Первоклассники поочередно читают стихи или поют.

1. Ярмарка! Ярмарка!

Собирайся, детвора, нам на ярмарку пора!

2. Эй! Все! Школьная детвора!

Выпускников поздравлять пора!

3. Спешите! Спешите! Школьный народ!

На последнем звонке тебя необычное ждет!

Школьные чудеса из чудес, торопитесь,

Времени осталось в обрез!

4. В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

5. Продаются пятерки! Покупайте пятерки!

Подходи, налетай, на экзамены приобретай!

(фамилии) Не сомневайтесь, нет!

У них круглые пятерки [десять] лет!

6. На нашей ярмарке стоят

Спортсменов изваяния,

Они снискали все давно

Всеобщее признание...

(фамилии спортсменов).

7. Внимание! Внимание!

В ряды торговые поступили товары новые!

Хороводы, песни, пляски

Из веселой школьной сказки...

Приглашают всех, кто любит звонкий смех.

8. А сейчас новая забава!

Школьным художникам на ярмарке слава! ...

Налетай, не скупись, Покупай живопись.

9. Собраны в этом зале таланты:

И певцы, и музыканты!

Коли пройдете по нашему базару,

Накупите разного товару!

10. Сидят здесь люди честные,

Всей школе известные.

Удивляется народ:

Для них окончен школьный год!

11. По всей ____о них разговоры,

Желаем на экзаменах пятерок горы,

Чтобы легкими были билеты!

Чтоб исполнились все мечты в это лето!

Чтобы конкурс был один в один

И каждый судьбе своей господин!

12. Вот и заканчивается наша забава!

Ученикам 11 классов слава!

Ведущие поочередно поздравляют гостей.

1. В каком году - рассчитывай,

В какой земле - угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

Сошлися все молоденьки,

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных деревень.

2. Сошлися и заспорили:

Как им придется в школе-то?

Вольготно будет, весело

Иль туго впереди?

Ведь десять лет не шуточки!

(Такой-то срок отмерили.)

И деткам-несмышленышам

С ума можно сойти.

3. Валек сказал: «Притерпимся».

Димок сказал: «Потужимся».

А Стас младой потупился

И молвил, в землю глядючи:

«Да выдержим, не первым нам...

Не трусьте, мужики».

4. Ушли б, куда не ведая!

Когда б не эти женщины...

(имена учителей)

Сказали: «Эй, почтенные,

Ведь в школу вам пора!»

Сказали, улыбнулися,

Схватив за ручки детушек,

И в школу привели.

2-й ведущий . Сегодня на празднике последнего звонка присутствуют наши первые учителя____. Это они учили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще они учили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклашки! Дорогие! Спасибо вам за ваш труд!

Все выпускники встают, учителям вручаются цветы.

1-й ведущий . И потекла размеренная школьная жизнь. Бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были конечно же и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

2-й ведущий . О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета 3-4. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Ученики (поочередно).

1. Года бегут, торопятся,

Детинушки повыросли.

Глядь: вот и красны девицы,

И парни хоть куда.

Хоть плачутся и тешатся,

Но иногда ж и учатся,

И тянут груз наук,

Ругаясь и скрипя.

2. И химию, и физику,

И речь родную русскую,

И даже астрономию

Смогли переварить.

И знанья по крупиночкам,

Песчиночкам, былиночкам

Смогли собрать в головушках

2-й ведущий . Выпускники - люди талантливые. В этом не раз убеждались наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах. Как все это терпели наши учителя - тайна, покрытая мраком.

1-й ведущий. Представляем вашему вниманию еще один эксперимент одиннадцатиклассников. Просим обратить на него особое внимание членов комиссии, которые будут принимать у нас экзамен по литературе 30 мая. Нам себя совсем не жаль - за экзамен печаль!

Сценка на последнем звонке «Поэтический салон».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Поэтический салон вновь открывает свои двери для всех любителей изящной словесности. Тема сегодняшней встречи - соавторство. Это когда произведение создается не одним, а сразу несколькими писателями. Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. К сожалению, в поэзии соавторство отсутствует. И очень жаль. Давайте представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.

Горький. Над седой равниной моря...

Вознесенский. Плачет девочка в автомате...

Горький. Между тучами и морем...

Вознесенский. Вся в слезах и губной помаде...

Горький. И гагары тоже плачут...

Вознесенский. Мерзлый лед на щеках блестит...

Горький. Им, гагарам, недоступен...

Вознесенский. Этот след от мужских обид...

Горький. Глупый пингвин очень робко...

Вознесенский. Дует в худенькие ладошки...

Горький. Тело жирное в утесах...

Вознесенский. В пальцах лед, а в ушах сережки...

Горький. Море ловит стрелы молний...

Вознесенский. Куталась в зябкое пальтецо...

Горький. Ив своей пучине гасит...

Вознесенский. Перепачканное лицо...

Ведущий. Прелестно, просто прелестно. И наконец, А. С. Пушкин и К. Чуковский с лирическим произведением «Чудное мгновенье с доктором Айболитом».

Пушкин. Я помню чудное мгновенье...

Чуковский. Он под деревом сидит...

Пушкин. В томленье грусти безнадежной...

Чуковский. Пришла к Айболиту лиса...

Чуковский. Ой, меня укусила оса!..

Пушкин. В глуши, во мраке заточенья...

Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос...

Пушкин. Без божества, без вдохновенья...

Чуковский. Его курица клюнула в нос...

Пушкин. Душе настало пробужденье...

Чуковский. Вдруг откуда-то шакал...

Пушкин. Как мимолетное виденье...

Чуковский. На кобыле прискакал...

Пушкин. И сердце бьется в упоенье...

Чуковский. Всех излечит, исцелит...

Пушкин. Как божество и вдохновенье...

Чуковский. Добрый доктор Айболит...

Ведущий. Браво, просто шедевр. Ну вот, дорогие друзья, подошла к концу наша встреча. Поэтический салон закрывается. До новых встреч с прекрасным!

1-й ведущий . В нашей школе есть славная традиция: каждый выпускник стремится перед экзаменом сказать что-то приятное своему любимому учителю. Наш выпуск решил своему любимому педагогу спеть.

ПЕСНИ И СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Вихри индукции веют над нами,

Силы Ампера нас грозно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

Нас еще двойки зачетные ждут.

Но мы напишем длинные «шпоры»,

Спрячем надежно в свои тайники.

Вот у порога бумажные горы,

Их заготовили выпускники.

Физика, дети, - нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело,

Было бы меньше на целый закон.

Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,

Только б хватило физических сил.

Только б науки карающий молот

Током на месте тебя не убил.

СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

1-й ведущий. Давайте на минуту представим, что сказала бы в ответ этому ученику учитель литературы.

Учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

Вы гляньте, что за кралечки,

Касатушки-ребятушки,

Красавица Галинушка,

Галина Анатольевна,

И весь ее народ.

Смышленые, примерные

(Когда лежат в кроваточках,

Или строчат контрольную,

Иль их болит живот).

Другие наши деточки

Баловники - не смирники!

С уроков-то ведь бегали,

Портфели-то ведь прятали,

И, как козлы-то горные,

Скакали по-над партами.

И гыкали, и гыркали,

И так усердно, весело

Порой себя вел класс,

Что бедную Людмилочку,

Людмилу свет Геннадьевну,

Директор вместе с завучем

Откачивали час.

Сценка-инсценировка для последнего звонка

Инсценировка, посвященная классным руководителям. Исполняют мальчики.

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!

Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

А что, им с нами было плохо?

Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Может, расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?

Ты еще хоровод предложи с ними поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают кошельки.

Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

Понятно!

Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Классный руководитель 11 «А»: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями и членами профсоюза, в совершенстве владеет компьютером, обладает отличным знанием российской истории, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам 11 «А» класса.

Классный руководитель 11 «Б»: характер суперпедагогический, эмоциональный, постоянно работает над собой и своим 11 «Б», причем первое получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в совершенстве владеет русским и немецким языками, поддерживает дружеские отношения с коллегами по работе, особенно неравнодушна к преподавателю физики, чем беззастенчиво пользуется, выпрашивая хорошие оценки для своих учеников, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Выступление родителей.

1-й ведущий. Право дать прощальный школьный звонок предоставляется ученику 11 «А» класса, абсолютному чемпиону среди силачей... области и ученице 11 «Б» класса... обаятельной и привлекательной, веселой и старательной.

Последний звонок.

1. Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь - экзамен.

2. Пусть не смолкнет в сердцах у нас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс -

Эхо вечера выпускного.

Звучит вальс.

Заключительное слово ведущего. Вот и подошел к концу наш праздник. Но не заканчивается наша дружба, мы верим, что двери школы всегда открыты для нас. Впереди нас ждут экзамены, выпускной вечер и... вся жизнь!

Выпускники! Вы можете поздравить своих учителей, сказать им недосказанное, спеть недопетое.

Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»

Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.

Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»

Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.

Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»

Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.

Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов

Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.

Сценарий для детей «Последний звонок»

Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.

Сценарий последнего звонка «Машина времени»

Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.

Сценарий «Последнее сочинение…»

Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.

Сценарий «До свидания школа!»

Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.

Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»

Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.

Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»

Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.

Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»

После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.

Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!

Сценарий городского Последнего звонка.

Место проведения: зал КДЦ.

Начало мероприятия в 12.30.

Ход праздника

Ведущий .

Мир беззвучно прекрасен своей силой и тайной,

Близким плеском волны, дальним трепетом звёзд.

А когда вдруг волна колыхнётся случайно –

Меж землёю и небом звёздный рушится мост.

Ведущий:

Дышит хрустальная ночь многозвездьем

В небе – лишь звёздных кистей полыханье!

Звёздная ночь – переливы созвездий,

В вальсе закружат единым дыханьем.

Без объявления: «Вальс» в исполнении выпускников ОШ №2

Выход ведущих.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий : Добрый день дорогие одиннадцатиклассники, учителя, родители, гости и приглашенные!

Ведущий: Сегодняшний праздник дорог для всех, кто находится в этом зале. Он дорог родителям, которые 11 лет волновались за своих детей. Он дорог учителям, которые 11 лет по крупицам вкладывали в них знания. Ну и, конечно, он дорог самим виновникам торжества – нашим будущим выпускникам.

Ведущий : Дорогие пока ещё школьники! Заключительным аккордом школьной симфонии прозвучат выпускные экзамены. Вы допишете до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и веселых забот, времени с которым связаны первые друзья, первая любовь и первое расставание…

Ведущий: И гости на балу почетные

Оставили дела и все заботы.

И посетили в этот праздник нас,

Чтобы поздравить с выпуском 11-й класс.

Ведущий: Мы рады приветствовать на празднике:

Моргун Олега Валерьевича – главу администрации Новоазовского района

Сидоренко Олега Валерьевича – заместителя главы администрации Новоазовского района

Яновского Анатолия Алексеевича – заместителя главы администрации Новоазовского района

Сафронову Алену Владимировну – и.о.начальника отдела образования Новоазовского района

Полях Марину Александровну – и.о. начальника отдела культуры администрации Новоазовского района

Данилову Юлию Федоровну - помощника прокурора Новоазовского района

Орловского Владимира Казимировича – главу администрации города Новоазовска

Эккерт Марину Михайловну – главного редактора газеты «Родное Приазовье»

Номер 11 –а класса Новоазовской ООШ №2

Ведущий: Просим почтить минутой молчания учеников, ушедших на войну со школьной скамьи и погибших на фронтах Великой Отечественной войны.

Минута молчания

Инсценированная песня «Рисуем мир» - Гусельщиковская ОШ

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется главе администрации Новоазовского района Моргун Олегу Валерьевичу.

Номер 11 класса УВК

Ведущий : Средь гостей, наверно, нет такого,

Кто не пожелает счастья вам и добра!

Думаю, что предоставить слово

Владимиру Каземировичу давно пора!

Ведущий: Слово предоставляется Орловскому Владимиру Казимировичу.

Ведущий: Для торжественного награждения победителей на сцену приглашаются участники конкурса «Лучший ученик города Новоазовска – 2015».

Ведущий: Дипломами лауреатов городского конкурса «Лучший ученик города Новоазовска – 2015» награждаются:

Бригунцова Алена – ученица 8-Б класса Новоазовской ОШ 1-3 ступеней №2 и Чернявский Сергей ученик 10-Б класса УВК Новоазовская ОШ 1-2 ступеней №1 – лицей «Успех».

Ведущий: Грамотой за занятое 1 место в городском конкурсе «Лучший ученик города Новоазовска – 2015 года» награждается Мирошниченко Антон ученик 9 класса Новоазовской ОШ 1-3 ступеней №3.

Звучит музыка

Ведущий: Вместе с вами немного взволнована,

Как бывает в минуты разлук,

Она – глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

Ведущий: С приветственным словом к вам, дорогие ребята, уважаемые гости, учителя и родители обращается и.о. начальника отдела образования Новоазовского района Алена Владимировна Сафронова.

Выступление Сафроновой А.В.

Ведущий:

Не зря активно к знаниям стремились вы,

Штудировали толстые тома,

В библиотеках над столом склоняли головы,

Оставив тёплые, уютные дома!

Прилежные труды окупятся сторицей,

Оценят вашу высоту ай – кью.

Для вас открыты все пути к столице,

Вас ждёт почёт и честь в любом краю

Ведущий: И мы приглашаем на сцену ребят, чей жизненный путь может быть определен одним словом - «победа». Эти старшеклассники - гордость нашего города и района. И если говорить об их будущем- мы четко видим, что это будущие великие ученые, исследователи. Их ждут невероятные открытия, которые приведут мир к счастью и процветанию. Именно благодаря их открытиям будут побеждены все болезни в мире, найдены новые источники энергии. Именно они проложат новые пути в Интернете. Потому что уже сейчас все они доказали, что интеллект, знания - главное достояние современного человека.

Награждение победителей конкурсов и олимпиад

Ведущий 2: (перечисление победителей)

ПОКАЯНИЕ –СЦЕНКА

На сцене находится начальник отдела образования Сафронова А.В. Директор школы выходит на середину сцены со словами:

ДИРЕКТОР : Простите нас! Ради Бога простите! Ну разве ж думали мы, что принимая ребят в первый класс, втянули их в столь тяжкие испытания. Мы и представить себе не могли, что наступит выпускной в школе - час расставания с дорогими нашими учениками. Куда ж вы пойдете? Где еще оценят так ваш недюжинный ум и такие фантастические способности? Какая книга рекордов вместит все ваши достижения? Мы каемся, что учили вас слишком качественно, что вложили в вас всю душу. И что теперь нам делать, мы не знаю?

Следом поднимается классный руководитель и безапелляционно отдает лист бумаги.

Начальник отдела образования по слогам читает: ЗА-ЯВ-ЛЕ-НИЕ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (топнув ногой, в сердцах говорит) Да, заявление! Мы, классные руководители выпускных классов 2015 года, находясь в здравом уме и твердой памяти, категорически заявляем о своем протесте по поводу ухода 11 классов из стен учреждений образования. Столько сил было положено! Требуем пересмотра закона образования и срочного собрания педсоветов для решения данного вопроса. Список аргументов прилагается.

1. Отсутствие достойной замены в пределах ДНР.

2. Отсутствие данных классов может повлечь за собой необратимые последствия в виде нарушения всех циклов школьной жизни, являясь косвенной причиной назревающей революционной ситуации в рядах педагогов.

3. Отсутствие 11 классов ведет к размножению скуки и грусти в районе.

На сцену поднимаются старосты классов, отдают жалобы со словами: СТАРОСТЫ : Надемся – удовлетворят (демонстративно показывая пальцем вверх при этом).

Начальник отдела образования читает медленно: ЖА-ЛО-БА.

Мы, нижеподписавшиеся, заявляем протест по поводу намерения администрации выпихнуть нас из стен родной школы, лишая нас детства. Требуем экспериментального продолжения, хотя бы на год, а при успехе подобного начинания и навсегда!

Выходит заплаканный родитель

РОДИТЕЛЬ : Алена Владимировна! Просим Вас ходатайствовать выше……

САФРОНОВА А.В .: Ну что ж, идемте будем что – то решать.

Звучит музыка

Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник . А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница . Сказка.
Первоклассник . Страшная?
Выпускница . Нет, грустная.
Первоклассник . Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница . Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...

На фоне музыки

Выпускница . Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу маленьких мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Музыка умолкает

Первоклассник . Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница . Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник . Ив детство уже не вернетесь?
Выпускница . Нет, не вернемся.
Первоклассник . Никогда-никогда?
Выпускница . Никогда-никогда!
Первоклассник . А хотите еще раз повидаться с вашим детством?

Выпускница . А разве такое возможно?

Первоклассник . Ты забыла, что сегодня сказочный вечер, а в сказке все возможно!

Литературно-музыкальная композиция воспитанников детского сада №1

Ведущий 2 :

Вам, выпускники, ответное слово

Его нам сказать вы, конечно готовы?

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1 Дописана последняя глава
Из книги, что зовется нами школой.
У каждого из нас она своя,
И грустной получилась, и веселой.

Выпускник 2 Мы так спешили, время торопя,
Мечтали поскорей поставить точку.
И отзвенел последний наш звонок,
А мы у детства просим в прошлое отсрочку.

Выпускник 3 Еще бы раз влететь на этажи,
Ворваться в кабинет без разрешенья
И написать с ошибкой слово «молоко»,
Не захотеть учить таблицу умноженья.

Выпускник 4
А кто еще ошибки нам простит
И дерзкое, порою, поведенье.
В сто первый раз нам скажет:
«Ну, смотри, последнее даю предупрежденье!»

Выпускник 5
Промчались весны, осени, зимы

В калейдоскопе этих школьных лет.

Ах, школьная пора, как ты неповторима!

И ничего тебя чудесней нет.

Выпускник 6 Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от все уходит как – то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться…

Постой, не уходи, одиннадцатый класс…..

Номер ОШ№3

Звучит музыка. Выпускники уходят. На смену им выходят родители

Ведущий 2: А теперь, дорогие выпускники, я хочу вам задать вопрос и не один. Скажите, кто помогал учителям в воспитании и обучении, кто часто приходил на родительские собрания, кто переживал ваши взлеты и падения, кто сегодня пришел разделить с вами радость? (родители!) - аплодисменты родителям! А ведь как будто совсем недавно родители привели в школу совсем маленьких деток, и через незаметных 11 лет эти детки стали выпускниками, прекрасными юношами и девушками.

Ведущий 2: Посмотрите, сколько сегодня радости и волнения в глазах ваших родителей!

Напутственные слова родителей

Мама

Стоите вы у школьного порога,

Прощаясь с детством навсегда,

Зовет вас трудная дорога –

Шагнули вы во взрослые года…

И дай вам Бог, чтобы найти

Вы честные смогли пути –

Минуя омуты и мели

Достигли вы заветной цели.

Мама

Дорогие наши сыновья!

Вы стали взрослыми,
И вами мы горды!

Вы воплотили все

В себе прекрасные черты.

Веселы, энергичны и умелы,

Средь слабых – добрые,

Среди сильных – смелые.

И мы хотим, чтоб ваша жизнь была

Чиста, светла, добра и многолика,

И чтобы отличали среди всех

Вас всех удача, счастье и успех!

Мама Дорогие наши доченьки!

Сегодня открывается дорога

Гораздо шире школьного двора!

И планов, и решений будет много –

Перед вами жизнь, а не игра.

К любви своей, успеху, достиженьям

Всегда иди уверенно вперед,

И пусть в твоих идеях и стремленьях

Тебе неоднократно повезет!

Мама

Последний сегодня звонок прозвучал,

Мы искренне вас поздравляем!

И это начало всех новых начал,

Успеха вам в жизни желаем!

И пусть не всегда все давалось легко,

Теперь же вы знаниям рады!

Во взрослую жизнь вам открылось окно,

И новые ждут вас награды!

номер УВК

Ведущий : Стара, как мир, эта школьная драма –
С детьми прощается классная мама.

Ведущий :Она их недавно за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала.

Ведущий :Ну, а теперь говорит: «Эти дети...
Самые лучшие на планете!»

На сцену приглашаются классные руководители выпускников

Ведущий: На сцену приглашаются классные руководители

Классный руководитель 11- А класса УВК Новоазовская ОШ I – II ступеней №1 – лицей «Успех» Евтуше́нко Антонина Сергеевна

Классный руководитель 11- Б класса УВК Новоазовская ОШ I – II ступеней №1 – лицей «Успех» Бузивска́я Наталья Александровна

Классный руководитель 11-А класса Новоазовской ОШ № 2 Маркина Людмила Владимировна

Классный руководитель 11-Б класса Новоазовской ОШ № 2 Святош Виктория Викторовна

Классный руководитель 11 класса Новоазовской ОШ № 3 Гудова Людмила Павловна

Классный руководитель 11 класса Гусельщиковской ОШ Ло"гвинова Елена Аксе"нтьевна(список)

Музыка

1 классный руководитель

Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.

2классный руководитель

Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от вас отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.

3 классный руководитель

Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!

4 классный руководитель

Милые наши, хорошие, славные!
Мы расстаемся, но вспомним не раз:
Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!

5 классный руководитель

Ждут новые дороги впереди.
Но ты найди одну, свою тропинку
И, проходя по ней, себя найди.
И дело, и друзей, и половинку.

6 классный руководитель

А в день, когда исполнятся мечты,
Ты в школу загляни. Пускай все знают,
Что это наша школа выпускает
Таких талантливых людей.

А сейчас я хотела бы пригласит на сцену самых …. Учащихся 11-А класса УВК Новоазовская ОШ № 1 – лицей «Успех»

А сейчас я хотела бы пригласит на сцену самых …. Учащихся 11-Б класса УВК Новоазовская ОШ № 1 – лицей «Успех»

Ведущие читают ФИО выпускников

А сейчас я хотела бы пригласит на сцену самых …. Учащихся 11-А класса Новоазовской ОШ № 2

Ведущие читают ФИО выпускников

А сейчас я хотела бы пригласит на сцену самых…. Учащихся 11-Б класса Новоазовской ОШ № 2

Ведущие читают ФИО выпускников

А сейчас я хотела бы пригласит на сцену самых …. Учащихся 11 класса Новоазовской ОШ № 3

Ведущие читают ФИО выпускников

А сейчас я хотела бы пригласит на сцену самых…. Учащихся 11 класса Гусельщиковской ОШ

Ведущие читают ФИО выпускнико

Выход выпускников

Ведущий: Песня о школе в эфире,

Сжалось тревожнее сердце,

Грусть этих песен понятна:

Вот и окончилось детство.

Ведущий: С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

Ведущий: Растерянные и счастливые

Сейчас они стоят перед нами,

И чувства неповторимые

Не в силах высказать словами.

Ведущий: Перед тем, как отправиться в плаванье,

В море странствий и жизни штормов,

Вы вкусите, друзья, на прощание

Этих сладких больших пирогов.

Классным руководителям выпускников вручаются караваи (6 девочек в костюмах).

Ведущий: Он - начало начал, ваш последний звонок...

Он сегодня пронзительно так закричал,

Он сегодня волнующе так зазвучал,

Что сдержать свои чувства никто бы не смог,

Ведущий: Он - начало начал, ваш последний звонок!

Он открыл вам пути, пo которым идти -

Не в хвосте отставать, а шагать впереди.

Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,

Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!!

Ведущий: Пусть же в памяти вашей он будет звенеть

Пусть поможет вам жить и работать, и петь,

Вам путевку в дорогу он каждому дал -

Ваш последний звонок, ваше начало начал.

Выпускники исполняют финальную песню «В старом классе»

Ведущий: Вот и закончились школьные годы,

Радуйтесь! Школы не будет вам больше!

Что ж не бежите вы прочь со всех ног?

Вам однозвучно гремит колокольчик:

В школе сегодня последний звонок.

Ведущий: Не зададут вам домашней работы,

Не просыпаться на первый урок,

Только взгрустнулось от этого что-то.

В школе сегодня последний звонок.

Ведущий: Школа отныне для вас уже в прошлом,

Вы подвели очень важный итог.

Школа запомнится только хорошим.

В школе сегодня последний звонок.

Звучит музыка «Когда уйдем со школьного двора»

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как убрать растяжки на бедрах и животе: методы устранения, советы и результаты Можно ли избавиться от растяжек старых Как убрать растяжки на бедрах и животе: методы устранения, советы и результаты Можно ли избавиться от растяжек старых Занятие Занятие "внешняя и внутренняя воспитанность человека" Психология как мужчину заставить бояться потерять Психология как мужчину заставить бояться потерять