Школьный сценарий на день святого валентина. Сценарий на день влюбленных

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий праздника для школьников

Действующие лица:
Ведущая
Святой Валентин
Маги и Волшебницы
Стражники
Воин
Невеста воина
Дочь тюремщика

Подготовка к празднику и реквизит:
Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью «Твой Валентин».
Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца – просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца – сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца – сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны – красное сердце в чёрной полумаске.

Ведущая – лучше, если это будет кто-то из взрослых.
Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик.
Маги и Волшебницы – мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах.
Валентин – в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).
Дочь тюремщика – самая маленькая, хрупкая девочка в классе с повязкой на глазах (повязка из прозрачной ткани), символизирующей её слепоту.
Дочь тюремщика, Стражники, Воин и Невеста воина – в одежде, напоминающей накидки, которые носили в Древнем Риме. Оружие для воинов изготовить из картона и фольги. При желании сделать из картона тюремную стену, но, в целом, всё должно быть очень условным. Музыку подобрать по желанию.

Зал или класс украсить гирляндами, плакатами, изображениями сердец, воздушными шариками. Попросить девочек испечь печенье в виде сердечек. Объявить заранее, что будет конкурс костюмов, лучше, если костюм будет в средневековом, псевдоисторическом стиле – маги, рыцари, дамы, феи и т.д. Накидки, вуали легко делаются из маминых шарфов, платков; шляпы, воротники – из бумаги, плащи – из куска ткани.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Ведущая: Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Маги и Волшебницы встают со своих мест и бурно протестуют.

Маги и Волшебницы (хором): Нет, нет!
Ведущая: Что? Кто вы?
Первый маг: Нет, чудесам есть место в нашем мире!
Второй маг: Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!
Первая волшебница: Чудеса зависят от нашего желания.
Вторая волшебница: Если мы чего-то хотим от всего сердца…
Маги и Волшебницы (хором): То может произойти любое чудо!
Третий маг: Нам известно всё о волшебных стихиях!
Первый маг (хвастливо): Само Время подвластно нам!

Первая волшебница (немного робко): Мы можем попробовать…
Второй маг: Немного поколдовать…
Третий маг: Сотворить чудо!
Вторая волшебница: И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!
Ведущая (задумчиво): Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу). Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.
Второй маг (обращаясь к залу): Нам понадобится и ваша помощь!
Первая волшебница: Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы.
Вторая волшебница: Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!
Третий маг: Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»). Маги и волшебницы начинают читать заклинания. На словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

Маги: Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Свет может быстро выключить Ведущая, а когда станет опять светло – в кругу Волшебниц и Магов должен стоять Валентин. Маги кланяются сначала ему, затем Ведущей и отступают назад, становясь полукругом.

Святой Валентин: Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей).
Ведущая: Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Святой Валентин (улыбаясь): Неужели и вправду мне?
Маги и Волшебницы: Да! Да!
Ведущая: Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?
Святой Валентин: Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на Первого мага).

Первый маг: Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!

Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.

Воин: О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.
Невеста: Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин: Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!
Невеста: А нам не жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбаясь): Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

Первый стражник: Замолчи, бессовестный старик!
Второй стражник: Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.
Первый стражник: Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!
Святой Валентин: Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.
Первый стражник (грубо): Допомогался! Теперь иди в темницу!

Валентина заключают в «темницу» или он просто опускается на пол, а Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин: Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика: Я дочь тюремщика.
Святой Валентин: Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?
Дочь тюремщика: Я слепа. Я никогда не видела солнца.
Святой Валентин: Бедняжка!
Дочь тюремщика: Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.
Святой Валентин: Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

Дочь тюремщика: Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином). Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.
Святой Валентин: Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.
Дочь тюремщика: Тогда освободи себя!
Святой Валентин (грустно): Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…
Дочь тюремщика: О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

Святой Валентин: Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

Первый стражник: Эй, собирайся живее!
Второй стражник: Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика: Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь): Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

Первый маг: Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.
Святой Валентин: А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.
Ведущая: Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.
Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.
Первый маг: Например, свою маму и свою учительницу.
Второй маг: И сестру, и одноклассницу.
Первая волшебница: И папу, и брата.
Вторая волшебница: И дедушку, и бабушку.

Третья волшебница: И незнакомого прохожего.
Первый маг: И солнышко ясное!
Второй маг: И небо голубое!
Ведущая: И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.
Святой Валентин: Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

Далее устраивается небольшой перерыв, во время которого Дочь тюремщика раздаёт всем валентинки. Ей помогают Маги и Волшебницы. Можно устроить конкурс «Пряничное сердце», на котором девочки похвастаются своим кулинарным мастерством.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Ведущая: Ну что же, праздник продолжается, святой Валентин с нами, а мы теперь знаем, почему он считается покровителем влюблённых.
Святой Валентин (дожёвывая печенье): Конечно, узнали. Воскресили эту печальную историю, расстроили старика. Хотя печенье ваши красавицы пекут замечательное. Никак не могу остановиться.
Ведущая: Я заметила… Я рада, что тебе понравилось. Останешься ещё с нами?
Святой Валентин: Обязательно! Я вам про себя рассказал, а теперь хочу узнать, что сейчас люди могут совершить во имя любви. Готовы ли они к подвигам и наградам? Мне хотелось бы узнать, кто из вас способен пленить чьё-нибудь сердце. Желающие – прошу ко мне.

Ведущая тем временем укрепляет мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого три попытки.

Святой Валентин (обращаясь к игрокам): Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари ордена Алого Сердца, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец.

После игры Валентин награждает победителей орденами и приободряет проигравших.

Святой Валентин: Итак, вот меткие стрелки. Те, кому не повезло, не огорчайтесь. Игра – всего лишь игра. Их ещё много будет сегодня, а любовь, открою вам по секрету, посещает не самых метких, а самых умных и сообразительных.
Ведущая: Какое твоё следующее испытание, святой Валентин?
Святой Валентин: Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука.

Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков – без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей «тайный язык» точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.

Святой Валентин (лукаво): Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

ИГРА «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ»
Игра в принципе не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.

Ведущая: Валентин, неужели быть ловким, умным, сильным, хитрым – этого достаточно для того, чтобы тебя любили?
Святой Валентин: Я опять всё напутал. Конечно же, нет! Самое главное – это быть ласковым и добрым.
Ведущая: У нас, к сожалению, иногда с этим бывают проблемы – мы становимся грубыми и злыми.
Святой Валентин: Тогда надо потренироваться быть добрым и ласковым сначала… на себе!

ИГРА «САМЫЙ-САМЫЙ»
В эту игру играет не более четырёх человек. Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм.

Святой Валентин (оглядывая всех): Вы все молодцы – умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное – я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно – способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете – стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.

Статьи про День Святого Валентина - 14 февраля

Поздравления с Днем Святого Валентина - 14 февраля на телефон

Читайте интересные новости

Как интересно и необычно организовать и провести День святого Валентина для школьников.

Идеи и сценарии проведения Дня святого Валентина в школе

Подготовка к празднику. Каждому приглашенному на праздничный вечер заранее сообщают пароль; это может любое забавное слово или выражение на тему любви: «Любовь зла, полюбишь и козла», «Голову любит, а волосы дерет», «Ешь с голоду, люби смолоду» и т. д. Пропуском на праздник может также служить приз (сувенир, подарок), который вручают каждому участнику в той или иной номинации. Скажем, «Лучшей певунье», «Самой загадочной и молчаливой», «Самой недоступной» и т. д.

Помещение, где будет проходить вечер, украшают белыми и красными воздушными шарами, желательно в форме сердечек. Устройте выставку на романтическую тематику. Можно предложить каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику. На стенах развешивают плакаты со стихами, афоризмами или шуточными высказываниями о любви.

Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивают ватман. К нему на прочных нитках прикрепляют цветные карандаши или фломастеры. В течение вечера любой участник может подойти к этой «доске» и написать признание или просто шутку, стихотворение.

Для «любовной почты» в углу зала ставят стол, на который кладут писчую бумагу (желательно взять специальную почтовую бумагу небольшого формата или цветные листочки для заметок), а также карандаши, ручки, фломастеры. На этот же стол ставят «почтовый ящик» (картонную коробку с прорезью и надписью «Почта»). Каждый участник праздника получает на входе номерок в форме сердечка из плотной бумаги. Номер необходимо писать маркером насыщенного цвета, чтобы его было видно издалека. К номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве «почтальонов» лучше всего пригласить 5-7 учеников из младшего на год класса. Все присутствующие пишут на столах записки, сворачивают их, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик. Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам. У почтового стола должен дежурить один из почтальонов, чтобы никто посторонний почтовый ящик не открывал.

Предлагаем организовать «музей Валентина и Валентины». В нем, конечно, прежде всего должен быть портрет святого Валентина — священника и целителя. Его изображение можно найти в книгах.

Сценарий шоу – игры

«Любовь с первого взгляда»

16.02.20 16 г.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущая: Уже стало доброй традицией в середине февраля собираться в этом зале и проводить романтическую конкурсную программу. И этот год не стал исключением.

Ведущий: В воскресенье мы отметили День Святого Валентина. Надеюсь, все, кто ждал писем с поздравлениями, их получили. А сегодня мы немного поиграем. И пусть говорят, что 14 февраля – это не наш, западный праздник. Ведущая: По-моему, этот день - замечательная возможность сказать теплые слова любимым, преподнести им забавные сувенирчики. Да просто возможность поднять настроение. И я уверена, сегодня нам это удастся.

И сейчас мы с вами посмотрим небольшую шуточную сценку.

Шуточная сценка для школьников «Влюбленный Пьер»

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Ведущий: Итак, довольно слов. Пора представить тех, кто отважился принять участие в нашей игре.

Ведущая: Для этого нам необходимо выбрать 4 обворожительные девушки и 4 замечательных молодых человека. А выбирать мы их будем с помощью загадок.

Я сердечки на картинке
Маме с папой подарю.
Пусть расскажут …,
Как я сильно их люблю!

Валентинки

ОТВЕТ

Яркое сердечко на картинке
Красным огоньком горит.
О любви моей вам говорит!

День Святого Валентина

ОТВЕТ

Маму, папу и друзей,
Даже всех учителей
Очень-очень я люблю,
… им дарю.

Валентинки

ОТВЕТ

На голове венец,
Сам он молодец.
Кого он заметит,
Того любовью отметит.

Амур

ОТВЕТ

В этот день придёт весна,
Не за окошком, а в сердца,
Откроем утром дверцы,
А на пороге - сердце!

День всех влюблённых

ОТВЕТ

Это нежность, это ласка,
Это счастье жмурит глазки.
Это чувство возникает -
На … нам намекает.

Любовь

Что за мальчик симпатичный,
Он сидит пускает стрелы.
Очень больно, очень лично
Прямо в сердце точно целит.
Ответ: Амур
***

В этот день пришла весна,
А за окошечком зима,
Открою утром дверцу -
А на пороге сердце!
Ответ: День Валентина
***

Праздник любви, шоколада, внимания,
Праздник «сердечек» и обниманий.
Дарят мальчишки девчонкам конфеты,
Пишут мальчишки стихи и сонеты.
Дарят девчонки мальчишкам сердца,
Пишут слова о любви без конца.
Праздник такой - это просто причина
Признаться в любви. Это... (день Валентина)
***

Этот день тем знаменит,
Что подарочки дарить
Нужно всем любимым.
Ответ: День Валентина
***

Приходит к людям вновь и вновь
Большое чувство под названием...
Ответ: Любовь
***

Я - имя женское, я - чувство,
Мой праздник - в феврале.
Живу в сердцах, живу я в душах,
И в воздухе витаю по весне.
Ответ: Любовь
***

Это нежность, это дружба,
Это счастье, красота…
Это чувство, всем нам нужно -
Без него пожить нельзя.
Ответ: Любовь
***

Это нежность, это ласка,
Это счастье жмурит глазки.
Это чувство возникает -
На … нам намекает.
Ответ: Любовь
***

Ангел на крыльях ко мне прилетел,
Своею стрелою мне сердце задел.
Знаю, что больше не будет мне грустно,
Ко мне пришло настоящее чувство.
Ответ: Любовь
***

Что за чувство у меня?
В жилах стынет кровь,
И кружится голова…
Это вдруг пришла…
Ответ: Любовь
***

В ящичке почтовом
Лежит открытка.
На сердце похожа
Открой ее быстро.
Ответ: Валентинка
***

Маму, папу и друзей,
Даже всех учителей
Очень-очень я люблю,
… им дарю.
Ответ: Валентинки
***

Я сердечки на картинке
Маме с папой подарю.
Пусть расскажут …,
Как я сильно их люблю!
Ответ: Валентинки
***

Жил однажды человек
Просто жил достойно,
Стал святым теперь во век,
Покровителем любви!
Ответ: Святой Валентин

Ведущий: Итак мы приглашаем занять свои места на игровом поле наших очаровательных участниц.

Выходят девушки, занимают места на сцене

Ведущая: И, конечно же, наша сильная половина.

Выходят молодые люди, занимают свои места на сцене

Ведущий: Любая встреча начинается со знакомства. И я предлагаю всем познакомиться с нашими участниками. Несомненно, все вы их видели, с ними сталкивались в нашей школе. Может, даже знаете, как их зовут. Но поверьте, никто не знает их, так как они сами.

Представление участников

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Мы начинаем. Но чтобы наши участники преодолели свое волнение, я предлагаю провести небольшую разминку. Каждому из вас предстоит ответить всего лишь на один несложный вопрос:

Д Если одно яйцо варится 2 минуты, то сколько минут будут вариться 10 яиц?

2 минуты

Ю Когда на Земле самые длинные сутки?

все сутки одинаковые

Д Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы?

запасное

Ю Горят 3 электрические лампочки. Одну погасили. Сколько осталось?

3 и осталось

Д Кто написал полонез Огинского?

Огинский

Ю Что общего между свёклой и пирожным?

и там, и там есть сахар

Д Герой повести, которой нет печальнее на свете.

Ромео

Ю На одной руке 5 пальцев, на 2 – 10. А сколько на 10 руках?

5 человек – 50 пальцев

Я вижу, что наши участники уже освоились на нашей игре. И теперь настало время познакомиться с ними поближе.

Вопросы (каждому по одному)

Д Как вы поступите, если вам сделали подарок, а вы его не ждали, да и

молодой человек, вручивший подарок, вам не очень хорошо знаком?

Ю Вы прогуливаетесь со своей девушкой, и вдруг ей дарит цветы

совершенно незнакомый молодой человек. Ваши действия?

Д Вы спешите на свидание, уже практически пришли на условленное место,

и вдруг понимаете, что с вашей обувью что-то не то: сломался каблук.

Как поступите?

Ю Подарите ли вы девушке что-нибудь на первое свидание? Если да, то что?

Если нет, то почему?

Д Во время вашего свидания у молодого человека постоянно звонит

мобильный телефон, и юноша каждый раз по несколько минут общается

со звонившим. Вас это будет раздражать? Как вы поступите?

Ю Ваша девушка без ума от очень редких и дорогих цветов. Постоянно

намекает вам, что хотела бы их получить в подарок. Что вы

предпримите?

Д Вы понимаете, что ваши отношения зашли в тупик. Вы до последнего

будете молчать, надеясь, что молодой человек сам все поймет и

прекратит с вами общаться, или же сами пойдете на серьезный разговор?

Ю Ваша девушка упорно не хочет вас знакомить со своими друзьями, не

приглашает вас на их совместные вечеринки. Как вы поступите?

Ведущий: А теперь вопросы иного характера.

Отвечают все юноши

Ведущая: Уважаемые молодые люди, какой женский тип для вас наиболее предпочтителен и почему?

а) хозяйка, содержащая в идеальном порядке дом

б) завсегдатая всех светских тусовок

в) сильная и независимая бизнес-леди

г) модель, являющаяся лицом известной косметической компании

Ведущий: Вопрос к нашим очаровательным девушкам.

Отвечают все девушки

А какой тип мужчины выбрали бы вы и почему?

а) всё умеющий делать своими руками

б) не разбирающийся в хозяйстве, но умеющий руководить другими

в) юноша, живущий на широкую ногу

г) добрый и романтичный молодой человек, но абсолютно не приспособленный к быту

Ведущая: А сейчас ситуация для юношей.

Отвечают все юноши

Вам очень нравится ваша одноклассница. И вот наконец-то она приглашает вас к себе на вечеринку. Но в этот вечер по телевизору показывают финал, в котором принимает участие ваша любимая спортивная команда. Ваши действия:

а) пойдете в гости и вовсю будете веселиться, а игру можно посмотреть и в записи

б) пойдете в гости и там постараетесь хоть одним глазком последить за игрой

в) однозначно не пойдете и будете дома наслаждаться игрой

Ведущий: Ситуация для девушек.

Отвечают все девушки

Ваш молодой человек ждет вас в кафе. И пока вы задерживаетесь, он сам на свое усмотрение заказал вам кучу сладостей. Ваши действия:

а) даже и не прикоснетесь, ведь он должен знать, что вы следите за своей фигурой

б) съедите все, а иначе он подумает, что вы тщательно следите за количеством калорий из-за проблем с лишним весом

в) съедите все, ни о чем не думая, ведь это такая вкуснятина, а фигура – дело поправимое

Ведущая: Всем девушкам нравится, когда им говорят комплименты. Ах, это магическое слово – комплимент. В нем и галантность, и доброжелательность, и деликатная торжественность. Недаром говорят, что женщины любят ушами.

Вот следующее задание и покажет, а умеют ли наши участники говорить комплименты. Комплимент необходимо сделать девушке, сидящей напротив.

Отвечают все юноши

Ведущий: А теперь в продолжение темы задание для девушек. Вы знаете, молодые люди очень любят, когда их сравнивают с могущественными историческими личностями или другими известными людьми.

А с кем бы вы сравнили молодого человека, сидящего напротив вас.

Отвечают все девушки

Ведущая: Говорят, что очень многое о человеке может рассказать ситуация, когда из множества решений нужно выбрать лишь одно. Нашим молодым людям сейчас предстоит оказаться именно в таком положении.

Предположим, юношам представится возможность какое-то время прожить на необитаемом острове, при этом с собой они могут взять лишь один предмет. Что это будет, сейчас и узнаем.

Отвечают все юноши

Ведущий: О женской способности тратить кучу денег за несколько часов ходят легенды. А вот какое время потребовалось бы нашим участницам, чтобы потратить 1 млн. И главное, на что бы они его потратили.

Отвечают все девушки

Ведущая: Близится самый ответственный момент нашего шоу. Но для того, чтобы наши участники смогли сделать окончательный выбор, предлагаю им задать по одному вопросу друг другу.

Участники задают вопросы друг другу

Ведущий: Ну что ж, а теперь раздадим участникам ручки и бумажки, где они должны будут записать своё имя и имя того, кого они выбрали. Посмотрим, совпадут ли пары?

Участники делают выбор

Ведущая: Итак, у нас совпали пары ______________________ .

Ведущий: Дорогие друзья, за дальнейшим развитием нашего конкурса будет следить наше компетентное жюри:

Ведущая: Для начала давайте посмотрим на слаженные действия наших пар в следующем конкурсе.

Составить совместное поздравление жюри с Днем Св. Валентина

Ведущий: А пока наши пары готовятся, хотелось бы испытать наших зрителей. Скороговорки.

Топали да топали,
Дотопали до тополя,
До тополя дотопали,
Да ноги все протопали.

***
Не жалела мама мыла,
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила,
Мыло Мила уронила.

***
Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел.
А вот белка не бела.
Белой даже не была.

***
Вёз корабль карамель,
наскочил корабль на мель.
Матросы две недели
карамель на мели ели.

1. Поздравления от участников

Ведущая: Мы продолжаем наблюдать за слаженностью каждой пары. И сейчас мы увидим, насколько хорошо они понимают друг друга. Конкурсантам внутри пары необходимо будет объяснить друг другу, на сеансе какого фильма они побывали. Но сделать это нужно без единого слова. Для начала давайте определимся в каждой паре, кто именно будет «объяснять», а кто отгадывать.

2. Конкурс «Угадай кино»

«Титаник»

«Терминатор»

«____________________________»

Ведущий: Непросто отдать предпочтение кому-либо из наших пар. Но нашему жюри все же предстоит это сделать.

Слово жюри – выбор идеальной пары

Ведущая: Нашей идеальной парой становятся ________________________________

Награждение ленами

Ведущий: Дорогие _____________________________________. Вы сегодня на славу потрудились и стали самой очаровательной парой вечера. И, конечно же, вы заслуживаете призов. Но сколько и какие это будут призы, мы узнаем лишь после того, как вы ответите на следующие 6 вопросов.

Вопросы

Ю Как ты думаешь, какой напиток она выбрала бы: зеленый чай, клюквенный морс, русский квас или «Coca-Cola»?

Д Соревнования по какому виду спорта он смотрит с большим удовольствием: по футболу, по хоккею, по волейболу, по фигурному катанию?

Ю Какому направлению в музыке она отдает предпочтение: попса, rap, roc, R&B?

Д Как ты думаешь, какое блюдо он умеет готовить?

Ю Чем она любит заниматься в свободное время?

Д Какие фильмы он предпочитает смотреть: боевики, комедии, мелодрамы или ужасы?

Ведущая: Итак, у вас совпало ___ ответов, значит, вы можете лопнуть ___ шариков.

Лопают шарики, паре вручаются призы

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Мы благодарим всех за участие и еще раз поздравляем нашу идеальную пару.

Ведущая: Но наш вечер на этом не закончен. Через несколько минут вас ждет праздничная дискотека.

Как провести праздник 14 февраля — день святого Валентина, день всех влюбленных? Вам поможет сценарий ко дню святого Валентина в школе.

Сценарий дня святого Валентина в школе

Слова ведущего:

Мы для любви бессмертной рождены.

Пока нежны – над нами солнце светит.

Друг другу как дыханье мы нужны.

Нас друг без друга нет на этом свете.

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди.

Ведь нет счастливей на земле

Тех, кто любим и любит!

Конкурс ко Дню Святого Валентина

«Любви все возрасты покорны»

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Ведущий2 . Международный День влюблённых

Мы с вами будем отмечать

И всех, любовью окрылённых,

Мы будем нынче поздравлять!

1. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии - фестиваль эротизма. В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель - святой Валентин, коего римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казне. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры.

Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви – валентинки.

Многие страны отмечают День святого Валентина, и он уже успел обрасти традициями, которыми наделила его та или иная страна. Но суть одна: любовь — это всегда прекрасно, это всегда праздник! Жаль, что в современном мире слишком мало говорят о любви. Но один день в году говорят только о ней, и это прекрасно!

В России День святого Валентина отмечается с начала 90-х годов 20 века. В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронье. Так получилось, что День святого Валентина — один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный И очень важно в этот день не упустить возможности сказать самые нежные, теплые, желанные слова своим близким и любимым людям, открыть свое сердце навстречу человеку из ваших грез и подарить миру маленькую частичку своей безграничной любви!

В День святого Валентина проводятся конкурсы, некоторые из них переняты у европейцев, например конкурс на самый длинный поцелуй, который очень любят французы. А, кстати, поцелуи ведь бывают разные. Например, в Китае касаются щеками. Эскимосы Аляски трутся носами. В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили — тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Праздновать День святого Валентина могут все, ведь, как сказал поэт, любви все возрасты покорны.

Ведущий 2.Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Следуя европейским традициям, мы сегодня тоже проведем конкурс под девизом:

(хором) «Любви все возрасты покорны».

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений.(формируем пары)

Известны некоторые старинные обычаи празднования этого дня. Английской традицией был выбор «Валентины». В День святого Валентина юноши сходились на общее собрание, где писали на пергаменте имена девушек. Затем каждый из них тянул жребий. То имя, которое вытаскивал юноша, обязывало его к тому, что на целый год до следующего праздника он должен быть «Валентином», а выбранная особа — «Валентиной».(объяснение конечной цели)

К концу сегодняшнего вечера мы тоже выберем «Валентина» и «Валентину». Несмотря на то, что соревнуются пары, оцениваться будут мальчики отдельно, девочки отдельно. Девочка, набравшая больше всех баллов, становится «Валентиной», мальчик – «Валентином». А пары будут оцениваться по отдельным номинациям. Настал ответственный момент выбора жюри.

В Италии День святого Валентина называют «сладким», потому что в этот день беззаботные итальянцы дарят друг другу сладости.

В школе продолжают конкурсы для школьников.

1.А у нас первый конкурс . «Сладкая парочка» .Без помощи рук паре нужно развернуть конфетку и съесть её.(девочка и мальчик получают одинаковое количество баллов)

Во Франции в День святого Валентина впервые была воплощена в жизнь идея посланий-четверостиший. Еще французы проводят различные романтические конкурсы вроде конкурса на самую длинную любовную серенаду.

Японцы несколько усовершенствовали этот конкурс. В День святого Валентина они проводят испытание на самое громкое и страстное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда по очереди свои любовные признания. Сейчас мальчики сделают громкие и страстные признания своим девочкам.

2 конкурс.

Пока мальчики думают, -музыкальная пауза. Песня «Там, где клен шумел…»

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

Существовала традиция в День святого Валентина одевать детей в наряды взрослых людей. Ребята ходили из дома в дом, распевали песни о святом Валентине и поздравляли всех влюбленных. В наше время англичане ничуть не отошли от древних традиций. Они их только разнообразили, поздравляя в День святого Валентина не только людей, но и животных.

3 конкурс.

Сейчас каждой паре предстоит творческое задание: сделать признание в любви какому-либо животному. Один участник-животное, другой делает признание.

Вопрос зрителям: -Все женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я». И только одно имя не оканчивается ни на одну из этих букв. Назовите его.(приз)

Оценка жюри.(оценивается тот, кто озвучивает)

Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками. Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу».А путь к сердцу мужчины, как все знают, лежит через желудок. Будем кормить своих любимых.

4 конкурс.

Девочки ложкой набирают еду(варенье, мороженое, желе и т.д.), берут ложку в рот, идут к мальчику и кормят его. И так до тех пор, пока всё не будет съедено.

Оценка жюри.(Баллы девочкам)

Не обошла традиция праздновать День святого Валентина и Страну восходящего солнца. В Японии начали праздновать День святого Валентина в 1930-е гг. В Японии День святого Валентина вообще считается исключительно мужским праздником — что-то вроде мужского 8 Марта. Поэтому подарки дарят в основном сильной половине человечества. Это может быть любой мужской атрибут: лосьоны, бритвы, бумажник и пр. Неотъемлемой частью этого дня в Японии является шоколад, выполненный в виде фигурки святого. На основе этой традиции появился такой обычай: только в День святого Валентина женщина может спокойно подойти к мужчине, подарить ему шоколадку, признавшись в любви и не боясь быть осмеянной.

5 конкурс.

Сейчас наши девушки, как в Японии, подарят своим юношам шоколадные конфетки. Но помните, в песне поется « В любви не бывает все просто и гладко…»? Эту конфетку девочки спрячут где-то на себе, а мальчики будут искать. Как только конфета будет найдена, девочка говорит ласковым голосом: «Это тебе, любимый!»

Оценка жюри(мальчику, который нашел первым, максимальный балл, а девочке, у которой нашли раньше, минимальный.)

Немецкая традиция празднования Дня святого Валентина может показаться странной, но для них святой Валентин — покровитель психических больных. Они украшают в этот день психиатрические лечебницы. Возможно, потому, что немцы считают любовь чем-то вроде временного безумия. Так что не стоит сильно удивляться, увидев в Германии украшенное здание. Это психиатрическая клиника.

Любовь — безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом.

Такое понятие слову любовь дал французский писатель Андре Моруа.

6 конкурс.

А как вы понимаете любовь? Посовещайтесь и вынесите своё определение на суд жюри.

Конкурс для зрителей.

Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит участнику, за которого болеет 1 балл.

Оценка жюри. (и мальчику и девочке – одинаковое количество баллов)

Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!

Любовь еще не все: не хлеб и не вода, не крыша в ливень, не нагим одежды,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда уже иссякли силы и надежды.

Не заменяет воздуха любовь, когда дыханья в легких не хватает,

Не сращивает кость, не очищает кровь, но без любви порою умирают…

(Эдна Сент-Винсент Миллей, перевод М. Алигер

Но, несмотря ни на что, любовь- прекрасное состояние души: хочется просто летать на крыльях, петь, совершать самые дурацкие,необдуманные поступки…К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви, доселе неведомой и оттого немножечко пугающей, просто переполняет вас, надо же дать выход своим чувствам…Своими чувствами сейчас поделится …

Чувство

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и… прочее такое!

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

У меня дрожат колени,

В сердце- полный кавардак!

И душа моя в смятенье-

Это вовсе не пустяк!

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Всё любовь вот довела!

Как же справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаяния!

Всё! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну, чтобы наконец узнала,

Как же я её люблю!

Бывает и такое, к сожалению, у каждого свои понятия, своя любовь…

Я желаю тебе неудачи,

Поломай себе руки и ноги,

Потеряй в суете кошелек.

Окажись у медведя в берлоге,

Опрокинь на себя кипяток,

Рубашку новую супом залей,

Наступи на змею в зоопарке,

Упади на ходу с электрички,

Пострадай от блатного ножа,

Сядь в лесу на большого ежа,

Забреди на прогулке в болото,

Проколи себе палец иглой,

Упади на забор с вертолета,

Подавись баклажанной икрой…

И когда приключится такое,

Я на помощь к тебе поспешу -

Я тебя излечу, успокою,

Заслоню, защищу, затушу…

Любовь бывает разной: счастливой или несчастной, взаимной или безответной, любовь-радость или любовь-страдание. Но какая бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше.

Просто ль начинается любовь?

Только как такое угадать?

Как бы ни пришлось потом страдать,

От него ты ничего не скроешь.

Потому мне часто не до сна,

Потому лишилась я покоя…

Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки.

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Любое море стало по колено

Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

Вспомним стихи А. С. Пушкина:

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем.

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем,

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим,

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Эти стихи звучат так, словно сказаны сегодня. В них выражено уважение к любимой женщине, ее чувствам. Эти строки - воплощение глубокой человечности, высшего благородства.

Слоняются огромною толпой.

Я полюбил душою навсегда

Обидчивых и грустных иногда.

Чтоб вечером в особенном наряде

Такую не заманишь женихами,

Она всегда правдива и нежна.

Хорошими сердечными словами

От пошлости она защищена.

Такая пустозвона не полюбит,

Что и любовь бывает тяжела.

И ей понятно, почему Татьяна

К Онегину от мужа не ушла.

Какой бы ни была любовь, надо ценить ее как величайший подарок судьбы. Вас, молодежь, впереди ждут встречи, а некоторых и расставания с любимыми. И очень важно, чтобы в разных жизненных ситуациях вы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.

Вернемся к нашему празднику. Не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен. Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим. Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.

Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. Сценарий ко дню святого Валентина в школе продолжается…

В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». . Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

7 конкурс.

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Музыкальная пауза. Песня «Буду я любить тебя всегда»

Оценка жюри.(максимальное количество баллов мальчикам, которые угадают, и девочкам, чьи послания не угадают).

Особой популярностью стали пользоваться вечеринки, которые проводятся в этот день в молодежных клубах. Не менее популярной стала в России и почта для влюбленных.

Вскрываем почту. Самый популярный адресат получит приз.

Некоторые утверждают, что в День святого Валентина женщина может подойти к понравившемуся ей мужчине и попросить его жениться на ней, одним словом, сделать ему предложение. Если он не готов к такому решительному шагу, то должен поблагодарить женщину и подарить ей шелковое платье. В некоторых странах незамужним девушкам в День святого Валентина возлюбленные дарят одежду. Если девушка приняла подарок, значит, она согласна выйти замуж за этого человека.

8 конкурс.

Сейчас наши мальчики не только подарят девочкам одежду, но и оденут их. Нужно надеть перчатки и застегнуть все пуговицы.

Жюри оценивает.(баллы мальчикам)

9 конкурс.

Такая одежда достойна шикарной прически. Сейчас мальчики своими умелыми руками превратят наших девочек в настоящих красавиц.

Пока наши конкурсанты заняты творчеством, мы проведем игру со зрителями.

Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин — Алла Пугачева

Валентина Семеновна—Вячеслав Викторович.

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

10 конкурс.

Такие красавицы достойны настоящих принцев. Девочки, сделайте из наших мальчиков мужчину своей мечты.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Валентины, присутствующие в зале, получают сегодня приз.

Оценка жюри.(баллы девочкам)

Замечательные пары у нас получились. Одна краше другой. Я очень хочу взять интервью у наших пар. Каждому участнику –по вопросу. Можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

1.“Я помню чудное мгновенье”. У вас было такое мгновенье?

2. Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

3.“Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…”. А вы что думаете?

4.Один из музыкальных героев утверждает, что “сердце красавицы склонно к измене”. Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

5.“Любовь нечаянно нагрянет…”. Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

6..Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

7.Сколько раз Вы признавались в любви?

8.Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

9.Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

10.За что вас можно полюбить?

11. Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

12.Каких слов ты ждешь от своей девушки?

13. Ваш молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

14.Ваша девушка не явилась на свидание. Ваши дальнейшие шаги.

Оценка жюри.(Баллы каждому участнику.)

Последний конкурс! «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Оценка жюри. (баллы обоим участникам)

На этом наш конкурс подошел к концу. Жюри подводит итоги.

А для нас прозвучит песня «Валентинка».

Выступление жюри. Выбор «Валентины» и «Валентина». Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара” , «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная пара», «Самая нежная пара», «Самая влюбленная пара». Вручение призов.

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Ты поздравления прими

Ведь в День святого Валентина

Я верю в колдовство любви

В её таинственную силу

Мою огромную любовь

Почувствуешь сегодня сразу

Каким хорошим был святой

Что подарил нам этот празднИК!

С Днём Святого Валентина

Поздравляю я тебя

Очень славная картина:

Я+ты, и ты+я!

Для меня нет глаз прекрасней,

Чем твои, моя любовь!

Я тебе желаю счастья

И целую вновь и вновь.

И сегодня твоё сердце

Отдаю тебе любя

Приоткрой лишь в душу дверцу

Я дарю тебе себя

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Паша Юра Руслан Артем Сережа Максим
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Оценочный лист пар по номинациям

Стихи о любви ко дню влюбленных

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря…

Она пришла негаданно, незвано,

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным,

Стал шторм девятибалльный - ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое - пустяком.

Просто ль начинается любовь?

Может быть, с улыбки или взгляда?

Может быть, при встрече, вновь и вновь,

Нам с тобой в глаза вглядеться надо?

Только как такое угадать?

Где любовь, а где лишь развлеченье.

Как бы не пришлось потом страдать,

Даже слезы лить от заблужденья.

Сердце о тебе все хочет знать,

От него ты ничего не скроешь.

Потому мне часто не до сна,

Потому лишилась я покоя…

Я не люблю хохочущих девчонок,

Что, чересчур довольные собой,

По танцплощадкам и по стадионам

Слоняются огромною толпой.

Наверно, начитавшись слишком много,

Я полюбил душою навсегда

Застенчивых, задумчивых и строгих,

Обидчивых и грустных иногда.

Такая маму не заставит гладить,

Над утюгом больную спину гнуть,

Чтоб вечером в особенном нарЯде

С веселою беспечностью блеснуть.

Такую не заманишь женихами,

Она всегда правдива и нежна.

Хорошими сердечными словами

От пошлости она защищена.

Такая пустозвона не полюбит,

А уж судьбу свою когда найдет, -

Все узелки, все петельки разрубит,

Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет.

И ей, в отличье от других, не страшно,

Что и любовь бывает тяжела.

И ей понятно, почему Татьяна

К Онегину от мужа не ушла.

Я желаю тебе неудачи,

Чтоб на помощь меня ты позвал:

Поломай себе руки и ноги,

Потеряй в суете кошелек.

Окажись у медведя в берлоге,

Опрокинь на себя кипяток,

Выпей чашку чернил по запарке,

Рубашку новую супом залей,

Наступи на змею в зоопарке,

В день рожденья чумой заболей,

Упади на ходу с электрички,

Пострадай от блатного ножа,

Загорись от погашенной спички,

Сядь в лесу на большого ежа,

Забреди на прогулке в болото,

Проколи себе палец иглой,

Упади на забор с вертолета,

Подавись баклажанной икрой…

И когда приключится такое,

Я на помощь к тебе поспешу -

Я тебя излечу, успокою,

Заслоню, защищу, затушу…

В любви признания повсюду

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

Международный День влюблённых

Мы с вами будем отмечать

И всех, любовью окрылённых,

Мы будем нынче поздравлять!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря…

Вот такой оригинальный сценарий ко дню святого Валентина в школе.

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля - день Святого Валентина, день влюбленных.

Праздник проходит в актовом зале или в фойе школы. Должна быть организована сцена, где будет проходить конкурсная программа, стулья стоят вдоль стен – это для уставших, в зале ещё стоит стол для игр – для тех, кто не рвётся на сцену, но всё же достоин праздничного настроения, стол для напитков или небольшого фуршета для всех желающих, стенд для почты.

Праздник ведут двое ведущих- старшеклассников (назовём их Света и Кирилл) , это должны быть активные, раскрепощённые, артистичные ребята с чувством юмора. Помимо них необходимы ещё несколько помощников – для игрового и фуршетного столов, «журналист», берущий «интервью», помощники на входе, раздающие бейджики. Это могут быть также старшеклассники.
Каждому гостю на входе вручается бейджик. Нужно придумать себе псевдоним (помощники следят, чтобы имена не повторялись) и написать его на бейджике. Это нужно для почты. Любой желающий может в течение праздника написать послание кому угодно и прикрепить на специальном стенде в зале. В течение праздника к ребятам подходит «журналист» и задаёт один вопрос: «что такое любовь?» Записывает самые интересные, креативные и неожиданные ответы – они зачитываются в конце праздника.

Света: Добрый вечер, дорогие друзья! Заходите смелее и чувствуйте себя уютно. Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого. Вот и у нас сегодня работает романтичная почта – вы можете писать друг другу письма и записки и оставлять их в нашем почтовом ящике, а не ошибиться с адресом помогут бейджики, которые есть у каждого из вас. В импровизированном буфете вас ждут нежные пирожные, в любой момент можно присоединиться к захватывающим играм за столом (* список игр можно найти в конце сценария). Ну, а самые активные, смелые и креативные, несомненно примут участие в творческих конкурсах , за что будут получать ценно-бесценные призы – вот такие сердечки (бумажные) . Тех, у кого к концу праздника их окажется больше всех, ждёт сюрприз.

Только вот Кирилл где-то задерживается… Видимо, придётся начинать праздник без него. Итак, мы начинаем!

Кирилл из-за кулис: подождите! (выбегает с букетом цветов и хлопушкой, хлопает хлопушку с конфетти и дарит букет Свете) . С праздником тебя, Света! Я хотел сделать тебе сюрприз.

Света(испугалась, отряхивается от конфетти) : Тебе это удалось, спасибо! Пора бы уже начинать наш вечер.

Кирилл: Да, конечно! Сегодня у меня прекрасное настроение – поэтому мне хочется петь. Надеюсь, ваше настроение тоже великолепно, значит, будем петь вместе! Только сначала я бы хотел со всеми с вами познакомиться.

Света: А как мы это сделаем?
К: Как обычно – сначала девочки громко крикнут своё имя, а потом мальчики.

С (разочарованно) : Ну-у-у, Кирилл! Мы же не на новогоднем утреннике! У меня есть идея получше. Мы будем меняться именами. Пока звучит музыка, мы все ходим по залу и здороваемся друг с другом за руку, называя своё имя и… отдаём его (показывают вместе с Кириллом) Теперь здороваемся дальше и представляемся теперь уже новыми именами. Кто получил назад своё имя – садится на стулья (звучит музыка, танец со сменой имён, ведущие среди ребят)

К: Да-а-а, не у всех получилось вернуть себе своё имя, ну да ладно, главное, что мы все познакомились! (напевает песню «её зовут Маша» или любую другую про имена)

С: Кирилл, не увлекайся! У нас сегодня важная задача: попробуем понять – что такое любовь? Почему именно о ней слагают стихи и поэмы, пишут книги и снимают фильмы? Это великое чувство воспето каждым видом искусства, да и сама жизнь, наверное, не имела бы смысла без неё – без любви.

К.: Без неё — многоликой и многогранной. Любовь мужчины и женщины, любовь матери к ребёнку и детей к родителям, любовь к Родине, к друзьям. Послушаем, что о ней пишут поэты.

Викторина.
По стихотворной строчке нужно угадать поэта:

«Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с неё нет силы.
И говорю ей: как вы милы!
А мыслю: как тебя люблю!» (А.С.Пушкин)

«Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный» (А.С. Пушкин)

«Мне грустно потому, что я тебя люблю
И знаю: молодость цветущую твою
Не пощадит молвы коварное гоненье» (М.Ю. Лермонтов)

«Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что кроме суеты
На Земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!» (И. Бунин)

«Не криви улыбку, руки теребя
Я люблю другую, только не тебя» (С.Есенин)

«Я встретил вас — и всё былое
В отжившем сердце ожило» (Ф. Тютчев)

«Пропала Мальвина – невеста моя!
Она убежала в чужие края!» (Пьеро)

Особо отличившимся выдаются бумажные сердечки – с их помощью в конце праздника будут выбраны Валентин и Валентина.

К: (поёт): « О любви так много песен сложено»… Да, Света, да! И не смотри на меня так укоризненно. Не только стихи, как мы могли сейчас убедиться, но и песни о любви – бесчисленны.
На сцену приглашаются 5 пар, они становятся полукругом. Каждая из пар должна спеть куплет какой-нибудь песни о любви, тут же следом начинает петь следующая пара и т.д. Та пара, которая не смогла вспомнить песню или повторила уже спетую, выбывает. Той паре, что осталась, выдаются сердечки-валентинки.

С: сколько хороших песен мы сейчас услышали! А я вспомнила ещё песни влюблённых – это прекрасные серенады. Как жаль, что их время прошло…

К: (шепчет): «Я здесь, Инезилья, я здесь под окном» (откашливается) – вот хотел спеть тебе серенаду, но совсем охрип. Какая уж теперь серенада!

С: Настоящий рыцарь всегда найдёт выход из самого безвыходного положения!
На сцену приглашаются две команды по 3 человека. Каждая из них получает карточки с названиями песен и текстов первого куплета. Нужно показать песни без слов. Вторая команда угадывает. У каждой команды по 3 песни. Показывать можно всем вместе или выставлять от каждой команды по одному человеку. Каждый из команды- победителя получает по сердечку.

(Света загрустила) Кирилл: (напевает): «Так не плачь, не грусти, как царевна Несмеяна». Что пригорюнилась, Света?

С: Да куда-то внезапно пропало настроение. Пойду поищу.

К: Ни в коем случае! А на что любимые друзья? Чтобы развеселить и развеять грусть!

На сцену приглашаются две команды – 3 мальчика и 3 девочки. Для начала разминка — попробуем понять, какая из команд самая серьёзная. Команды становятся друг напротив друга, начинают девочки, с серьёзным лицом говорят: «ха!», мальчики в ответ «ха-ха!», девочки ещё на одно «ха!» больше и так далее – каждый раз количество «ха!» увеличивается. Проигрывает команда, которая рассмеётся первой. Переходим к основному конкурсу. От девичьей команды выбирают «Несмеяну» – она садится на стул. Вся команда мальчиков – по очереди или все вместе – пытаются развеселить девушку. Потом команды меняются местами. Победители получают сердечки.

(Кирилл хочет что-то запеть снова, Света его перебивает)
Света: хочешь, я угощу тебя жевательной резинкой? На, держи (даёт жевательную резину «love is…»)

Кирилл: вот он, ответ на волнующий нас вопрос – что такое любовь: зачитывает текст вкладыша.

На сцену приглашаются 5 пар. Каждой из них вручается вкладыш знаменитой жевательной резинки. Им нужно показать сценку по прочитанному тексту. В процессе ведущий озвучивает событие, которое должно произойти

Пример задания:
Любовь это… когда готовишь его любимое блюдо, даже если его терпеть не можешь. (пересолила)

Любовь это… когда устраиваешь вечер сюрпризов в его день рождения (прорвало трубу с холодной водой)

Любовь это… когда знаешь, в какой момент нужно оставить её одну
(а в комнате мышь)

Любовь это… освежающий напиток для тебя, когда ты совсем заработался (в стакане с напитком плавает муха)

Любовь это… когда выясняется, что вы вдвоём попали в затруднительное положение.
(в кафе мальчик забыл деньги, у девочки их тоже не оказалось)

К (декламирует): «Сердце! Тебе не хочется покоя!»
С: Песни петь ты перестал, теперь стал стихи читать?
К: Да! Потому что у меня сегодня поёт душа!
С: А почему именно про сердце?
К: Так это же символ сегодняшнего праздника! Валентинка – она ведь в форме сердца!

Приглашаются 2 команды по 5 человек. Команда мальчиков и команда девочек. Вывешиваются два листа ватмана в форме сердца, каждой команде выдаётся по маркеру. У каждого члена команды всего лишь 3 секунды на пару штрихов рисунка, второй человек рисует свои штрихи, исходя из нарисованного ранее и так далее. Все рисуют один общий рисунок. Можно провести не один круг, а два или три. Зрительским голосованием выбирается самая интересная валентинка. Победители получают призы-сердечки (к слову, на жетончики-валентинки можно не скупиться – чем больше их будет у ребят, тем лучше. Можно иногда их давать даже всем участникам конкурса).

С: И всё-таки мне не даёт покоя сегодняшний вопрос – что такое любовь?

К: Я точно знаю, чем любовь не является: « Любовь — не вздохи на скамейке и не прогулки при луне!» — считает Степан Щипачёв. Это что-то очень серьёзное.

Приглашаются на сцену 3 девочки и 3 мальчика. Между ними ставится ширма, чтобы они друг друга не видели. Участникам присваиваются номера – 1, 2, 3. Любой участник может задать по одному вопросу каждому игроку противоположного пола. После того, как все зададут свои вопросы, каждый делает свой выбор – называет номер понравившегося участника. Если пара (или даже не одна) состоялась – она получает сердечки.

К (играют со Светой в блиц): Ромео и Джульетта
С: Орфей и Эвридика
К: Парис и Елена
С: Маша и Щелкунчик
К: Мальвина и Пьеро
С: Татьяна Ларина и Евгений Онегин
К: Любви все возрасты покорны! И не только возрасты, но и жанры. Комедия! Трагедия! Фарс! Водевиль! Смешение жанров!

Приглашаются на сцену 5 пар. Каждой паре дают карточку с именами влюблённых из литературы (названные ведущими ранее). Нужно показать пантомиму. Зрители угадывают. Победители получают сердечки.

К: Знаешь ли ты, Света, что в Англии в 1797 существовало «руководство для молодого человека по написанию валентинок». В этой книжке были уже готовые стихи и посвящения. Но наши конкурсанты, я уверен, отлично справятся сами. Конкурс для мужской половины! Настоящий экзамен – с билетами.

Приглашаются мальчики. Каждый тянет одну карточку – там написано какое-то слово или словосочетание (телевизор, футбольный мяч, лейка, мешок картошки). А потом ребята тянут вторую карточку – на ней написано, от лица кого нужно придумать признание в любви (от лица 3-хлетнего мальчика, начальника пожарной охраны, президента страны, старичка-лесовичка). Нужно признаться в любви, используя слово из первого «билета» и с учётом задания из «второго».

К: Вот и подходит к концу наш праздник.
С: И всё же — что же такое любовь?
(Зачитываются самые интересные ответы ребят, записанные «журналистом»)
Ведущие подсчитывают количество заработанных валентинок и выбирают Валентина и Валентину праздника – ими становятся мальчик и девочка, набравшие большее количество сердечек. Они получают приз. Валентин и Валентина объявляют открытие бала:
– Вальс! Кавалеры приглашают дам!
Звучит вальс, ведущие кидают на танцпол воздушные шарики, внутри которых пожелания и предсказания. После вальса шарики лопают и берут на память записки. Дискотека.

* Игры для стола.

Цветочный диалог
Понадобятся карточки из картона в виде лепестков цветка, они собраны в цветки по 5-6- штук. На каждом лепестке написано название цветка и какая-то фраза (например: «ромашка – милая леди! Вы очаровательны!», «роза – я знаю, что я прекрасна!», «василёк – приглашаю вас в кино!», «гиацинт – я люблю только полевые цветы», «одуванчик – спасибо, я подумаю» и так далее, чем больше таких фраз будет, тем лучше) Игроки общаются друг с другом, называя только название цветка и передавая картонный цветок собеседнику.)

Подарки
В две коробочки складываются записки. В одной – подарки (например: букет цветов, фарфоровая статуэтка, рамка для фото, билет в Диснейленд, собственноручно испеченный пирог, карнавальная маска, романтическое путешествие, кактус, пудовая гиря и т. д.). В другой – то, что можно с подарком сделать (например: тут же его съем, поставлю у изголовья кровати и буду любоваться, спрячу в укромное место, разделю с друзьями, подарю младшей сестрёнке, буду хранить долго-долго, буду смаковать, откусывая по кусочку каждый день, повешу на стену и т.д.). Игроки делятся на пары, сначала мальчик наугад достаёт записку с подарком и зачитывает её вслух, потом девочка вытягивает записку с ответом и тоже зачитывает его вслух. Возникает смешная неразбериха)

Помимо этих игр за столом можно организовать нумерологический и астрологический прогноз.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как слепить дракона из пластилина пошагово Как слепить дракона из пластилина пошагово Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы