Плакат ко дню учителя в форме сердца. Выпуск школьной газеты ко дню учителя. Смешиваем разные техники

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

На первый взгляд может показаться, что День учителя ничем не отличается от других профессиональных праздников. Однако для школы, гимназии, колледжа и университета это один из главных праздников в году. В этот праздничный день все ученики и их родители стараются выразить сердечную благодарность тем, кто изо дня в день помогает воспитывать будущих инженеров и поэтов, художников и политиков, врачей и бизнесменов.


Труд учителей и преподавателей, безусловно, заслуживает самого искреннего признания и большой благодарности, ведь работа учителя требует огромного терпения и постоянного скрупулёзного профессионального совершенствования.


В этой статье Новостной портал «сайт» продолжает серию статей, посвященных подготовке к празднованию профессионального праздника Дня учителя. И на этот раз мы будем делать праздничный плакат на День учителя.

Мы предлагаем в статье несколько вариантов.

Плакат на День учителя


Вы можете воспользоваться уже готовыми цветными плакатами, которые разработали профессиональные художники. Их необходимо будет лишь скачать, а затем распечатать на плоттере.

Готовыми праздничными плакатами можно будет украсить фойе школы, столовую или школьное кафе, повесить на сцене в качестве праздничной декорации, разместить в учительской или в классах, коридорах и крыльце школы.





Плакат ко Дню учителя своими руками

Следующий вариант – это использовать плакат раскраску. Такой вариант подойдет для тех, кто стремится достигнуть эффекта рукотворного праздничного плаката ко Дню учителя.

Вам необходимо будет распечатать любой понравившийся Вам плакат, а затем вооружившись цветными карандашами, красками или фломастерами разукрасить его.

Готовую работу можно украсить тематическими аппликациями, гирляндами из флажков, фотоматериалами и т.п.



Мы желаем Вам отличных творческих работ!


    Интервью с учителями

    «Оглянуться

в детство»

    Свежие новости

    «Взгляд снизу»

Предсказания школьного оракула

Блиц-опрос

День Учителя – это праздник дорогих тебе людей, к которым ты привязан и даже полюбил.

Учитель – слово, которое у каждого ассоциируется с самым первым учителем. Но учитель – не просто работник школы, а человек, который тебе дорог, он открывает перед тобой мир нового, необъятного, захватывающего.

День Учителя – наверное, самый известный профессиональный праздник в нашей стране.

Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату – 5 октября, когда этот праздник отмечают более чем в ста странах мира.

Однако есть государства, в которых дата праздника отличается от общепринятой. Так в Аргентине в память Доминго Фаустино Сармьенто, «наставника Латинской Америки», праздник отмечается 11 сентября, а в Тайвани 28 сентября - в день рождения Конфуция.

Лубенченко Настя, 5 «А»


состоялась торжественная

линейка, посвященная Дню знаний.

Школа вновь распахнула свои двери

перед своими учениками.

линейка для старшеклассников,

посвященная 10-ю трагических событий в Беслане.

4 сентября ребята 9-11 классов принимали участие в легкоатлетическом пробеге «Испытай себя»

Савельева Марина Эдуардовна

Первое интервью мы взяли у учителя математики, Марины Эдуардовны.

- Почему вы предпочли именно эту профессию?

Она, улыбаясь :

Дано от природы.

Сколько лет вы работаете педагогом?

20 лет.

Почему вы решили устроиться педагогом именно в средние классы?

Хотела быть учителем младших классов, но не было набора, поэтому пришлось идти работать в среднюю школу.

Какие уроки были для вас предпочтительнее?

Немного подумав, Марина Эдуардовна ответила:

Физкультура, литература, алгебра.

- Какие тогда были нелюбимые предметы?

Вот здесь быстрого ответа мы не получили. Долго вспоминая старых педагогов и предметы, которые они преподавали, она все же дала нам ответ на этот вопрос:

Химия.

Как вы учились в школе?

Марина Эдуардовна, вспомнив свои школьные годы, ответила:

В школе училась средне.

Были ли у вас неудовлетворительные оценки?

Однажды было 7 троек.

На этом интервью закончилось. Марина Эдуардовна пожелала всем ученикам удачной учебы, а педагогов поздравила с наступающим Днем Учителя.

Пермякова Анна Константиновна

Еще мы успели поговорить с учителем истории и обществознания, Анной Константиновной, которая также с удовольствием рассказала о себе.

-Почему вы выбрали профессию учитель?

- Потому что это профессия нашей семьи, я учитель в третьем поколении, и мечтала им стать с детского сада.

-Почему именно история?

- Мой учитель по истории говорил, что я никогда не буду знать историю, и поставил жирную тройку, а вообще я хотела стать учителем математики.

-Сколько лет вы работаете в школе и почему именно наша школа?

В школе я работаю уже 15 год, а в школу меня пригласила работать Вера Васильевна.

-На кого вы учились в институте?

- Я училась на инженера-физика, но позже отучилась на историческом факультете

-Любимый предмет?

Мой самый любимый предмет - геометрия.

-А нелюбимый предмет?

Нелюбимые: биология, музыка, ИЗО.

Обласова Людмила Юрьевна

- Как вы учились в школе?

Я училась хорошо! Окончила школу на 4 и 5.

-Кем вы изначально хотели стать?

С первого класса я хотела стать учителем.

-На каком факультете вы учились в университете?

Я училась на очень интересном факультете, который мне посоветовала моя учительница. Недавно я закончила магистратуру и стала магистром педагогики.

- Сколько лет вы работаете в нашей школе?

Я начала работать с 1982 года, уже 32 года.

-Какие были ваши любимые и нелюбимые уроки в школе?

- Очень любила литературу. У меня не было нелюбимых предметов, но были те, на которых было скучно, например, английский язык.

-Как вы пришли в нашу школу?

Меня позвали, когда я еще училась в университете на третьем курсе, многие учителя, которые учились в нашей школе, возвращаются сюда работать.

-Почему именно начальная школа?

Вообще я хотела стать учителем русского и литературы в средней школе, но мой учитель посоветовал идти в начальные классы, поэтому я решила воспользоваться советом и ни разу не пожалела.

Общались Львова Лера, Нагерняк Даша, 8 «А»

Оглянуться в детство…

Детство – это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.

Сергей Бодров

"Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

Хорошо уселась я
и учусь позировать.
Прошу же вас меня
скорей сфотографировать!

А вокруг цветы, цветы
Просто дивной красоты.
Только знают все кругом,
Являюсь лучшим Я цветком!

Наши корреспонденты задали вопрос обучающимся в 1 «А» классе.

Кто такой педагог?

Идеальный учитель…

    Не кричит, добрый, любит, не задает домашнее задание, не заставляет учить литературу, меньше диктует на уроке, чаще вызывает к доске. (Женя Пушкина, Соня Бабаева);

    Добрый, отзывчивый и симпатичный (Максим Клюев);

    Понятно объясняет темы; у каждого класса свой (Людмила Киселева);

    Понимающий, веселый, с чувством юмора (Анастасия Копытова);

    Общительный, может найти общий язык с учениками, с чувством юмора (Валерий Рохманько);

    Требовательный, строгий и понимающий (Вероника Литовченко);

    Ориентированный на военную дисциплину, здраво мыслящий, излагающий мысли ясно и понятно, понимающий ученика, харизматичный (Виктория Васильева);

    Должен быть хорошим человеком, который понятно объясняет тему, в меру строгий, не раздражительный, чтобы можно было после уроков подойти и переспросить, чувствовалась отдача (Настя Борисенко).


Характеристика учеников в зависимости от знака зодиака

Овен Овну трудно усидеть на месте, тем более соблюдать правила поведения. Он схватывает идею того, что говорит учитель, и развивает ее самостоятельно.

Телец

Тельцов любят большинство преподавателей. Они усидчивы, прилежны, исполнительны.

Близнецы

Близнецы - шустрые, подвижные как ртуть ученики. В процессе урока они успевают переделать кучу дел, при этом слышать то, что говорит учитель.

Рак

Ученье Рака зависит от его внутреннего состояния. Если преподаватель не нравится, успеваемость по этому предмету может упасть практически до нуля.

Лев

Львы уверены в том, что они все знают и умеют лучше всех,. В этом случае нет элемента соревнования, борьбы за лидерство, что свойственно Льву.

Дева

Самые старательные ученики бесспорно Девы. Умненькие, смышленые, в меру шустрые, но в целом послушные. У учителей обычно не возникает с ними проблем

Весы

Весы, как и любой воздушный знак, любознательны и легко схватывают информацию. Учеба дается им достаточно легко. Но для того, чтобы избежать поверхностности знаний, им необходимо знать, для чего им нужны те или иные знания.

Скорпион

Скорпион обычно прилежный ученик, но при этом очень своенравный, безоглядно отстаивающий свое понимание справедливости.

Стрелец

Учеба Стрельцу дается легко, но это не значит, что он будет круглым отличником. Стрельца невозможно заставить что-то выучить. Он предпочитает заниматься тем, что ему интересно, игнорируя все остальное.

Козерог

Козероги - мечта учителей. Прилежны, упорны, целенаправленны, серьезны не по годам. Но упрямы.

Водолей

Умнику Водолею учение обычно дается легко, даже слишком. В силу своей природной любознательности в школу он приходит неплохо подкованным, многое он умеет как бы сам по себе.

Рыбы

Рыбки обычно пугливы и слишком впечатлительны, поэтому их способности раскрываются не сразу, им вначале необходимо "вжиться" в среду.

На фото: 1 ряд (слева направо) Курмелев Альберт Григорьевич, Леонтьева Ольга Михайловна, Обласова Людмила Юрьевна. 2 ряд – Елизарова Екатерина Ильинична, Рощина Марина Валентиновна, Пермякова Анна Константиновна. 3 ряд - Овчинникова Антонина Павловна, Шашукова Юлия Вячеславовна, Постнова Татьяна Николаевна, Галаева Валентина Николаевна. 4 ряд - Николаева Марина Юрьевна, Новикова Елена Ивановна, Чуевская Ирина Михайловна.

__________________________________________________________________________________________________________________

Над выпуском работали: Гл. редактор – Шерсткина М.Е., Елизарова Е.И.

Журналисты: Лубенченко Настя, Карпова Даша, Львова Лера, Нагерняк Даша.

В день учителя школьные классы, актовый зал и коридоры традиционно украшают разноцветными воздушными шарами и поздравительными стенгазетами. К сожалению, не в каждом классе учатся талантливые художники, которые смогут быстро нарисовать эскиз праздничного плаката. Предлагаем готовый шаблон оригинальной поздравительной стенгазеты ко Дню учителя, с помощью которого даже маленькие дети, не умеющие рисовать, смогут всего за один вечер создать красивую тематическую картинку.

Шаблон стенгазеты состоит из восьми элементов, каждый из которых помещается на обычном листе формата А4.

Скачать фрагменты стенгазеты

Как сделать поздравительную стенгазету ко Дню учителя

  1. Для начала все фрагменты необходимо распечатать на белой бумаге на любом принтере. Чтобы это сделать, достаточно кликнуть мышью по каждой картинке и отправить файл на печать или предварительно сохранить все изображения на компьютер.
  2. Далее распечатанные картинки нужно соединить так, чтобы получилось задуманное художником изображение.
  3. Между собой элементы необходимо склеить или скрепить прозрачной клейкой лентой с изнаночной стороны. При желании стенгазету можно будет приклеить к плотному картону или ватману.
  4. В заключение останется раскрасить плакат красками или карандашами, а внутри книжек -

НАША ГАЗЕТА

Ежеквартальная газета СОШ №27. Год издания 2006

ВХОДИТЬ В КЛАСС С ЯСНОЙ ДУШОЙ

Нелёгок и сложен труд учителя. По-настоящему глубоко я задумалась об этом, когда школьные годы оказались далеко позади.
Каким же представляется мне настоящий учитель?
Есть уроки математики, русского языка, ботаники, астрономии. Нет уроков великодушия, благородства, честности, внимания и уважения к людям. Такие уроки действительно не включишь в школьное расписание. И все-таки я назвала те дисциплины, которым тоже должна учить школа.
Учитель – как врач: он должен знать, долго ли будет «заживать ранка», на сколько опасно то или иное увлечение.
Учитель должен «обдумывать» каждого ученика. Самые ответственные для воспитания – это, по-моему, первые классы. Школа призвана учить вниманию, деликатности, пониманию красоты, с самого раннего детства прививать уважение к человеку.
Мне много пишут дети. Очень взволновало меня письмо одной девочки. Она хотела быть акробаткой, сделала какое-то неловкое движение, и учитель ее высмеял. Это же глубокая травма! Учитель убил у человека веру в себя! Может быть, девочка и не могла стать акробаткой, и возможно учитель и должен был дать ей понять это, но высмеивать недопустимо. Нельзя высмеивать в таком важном вопросе, как влечение к какой-то профессии! Надо, чтобы человек сам убеждался, что он «не может», надо дать возможность «попробовать» профессию.
Важнейшая задача учителя – учить уважению ко всем профессиям, показать, в чём красота труда.
Ремесленником можно быть и в искусстве. И за станком может стоять художник. Мы ведь хорошо знаем таких рабочих. Но что нашим детям известно об их поистине искусном мастерстве? Учитель призван дать понятие об артистичности работы таких людей.
Учитель должен быть дипломатом. Нет, это не исключает большой искренности. Учитель в какой-то мере актер, – ему положено быть всегда ровным, внимательным, подтянутым. Он, также как и мы, актеры, не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учитель всегда должен входить в класс с чистой душой, – какие бы ни были неприятности, какие бы ни встретились трудности в жизни. В момент, когда учитель с детьми, он обязан забыть обо всем. Это очень трудно.
А нам всем необходимо больше заботиться об учителе, о его жизни и быте. Забота об учителе – это каждый раз забота по крайне мере о тех тридцати гражданах, которых учитель изо дня в день воспитывает в своём классе.

В. П. Марецкая,
народная артистка СССР

Из редакционной почты

Учитель – хранитель, создатель, творец. Все более ярко и полноценно проявляет себя огромный творческий потенциал и коллектива учителей школы №27. Своим профессиональным «я», талантом и мастерством, стремлением «сеять разумное, доброе, вечное» Вы зажигаете сердца ваших воспитанников. И от Вас зависит, какими будут наши дети, научатся ли они получать знания, станут ли они добрыми и щедрыми, любящими и отзывчивыми, смогут ли они после окончания школы сами, без чьей-либо подсказки, сделать выбор своей профессии, а значит своего дальнейшего жизненного пути.

В день Вашего профессионального праздника прошу принять самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, творческих успехов, благополучия, уверенности и оптимизма. Убежден, что своим мастерством Вы еще не раз подтвердите, каким высоким образовательным и духовным потенциалом обладает чувашская земля.


С глубоким уважением,
Председатель президиума
Чувашского республиканского союза попечителей образования,
Управляющий Чувашским отделением
Сбербанка России
В.Н.Александров

Дорогие учителя, уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с нашим общим профессиональным праздником – Днем Учителя!
Каждый человек с теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своем первом учителе, мысленно не раз возвращаясь в свои школьные годы. Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в ваших руках будущее страны, ее процветание и могущество. Каждый Ваш ученик – это частичка Вашей щедрой души, Вашей любви и терпения!
Во все времена учитель нес самую благородную миссию на земле – сеял разумное, доброе, вечное.

В день замечательного праздника – Дня учителя – примите слова благодарности за Ваше честное и благородное служение делу образования и просвещения!
Все вместе мы должны сохранить и приумножить лучшие традиции школы №27. От всей души Желаю своим коллегам внутренней стойкости и профессиональной чуткости при решении стоящих перед школой проблем.
Примите слова благодарности за Вашу преданность профессии, за Вашу теплоту и сердечность, за воспитание сильных и смелых, настроенных на успех юных граждан России.
Желаю Вам творческого совершенствования в Вашей профессии, и чтобы слова благодарности и признания звучали в Вашу честь всегда!

Директор МОУ СОШ №27 Л.М. Жукова

УЧЕНИКИ РАЗМЫШЛЯЮТ.Учитель - это…

Ученикам нашей школы было предложено поразмышлять о профессии учителя, вспомнить своих учителей, выразить им свою любовь и уважение, поздравить с наступающим праздником.

«Учитель – это очень сложная и требующая много терпения и труда работа. Ему нужно уметь организовывать свои уроки, так чтобы максимально донести до нас, учеников, новый материал, чтобы он был понятен нам, а это очень не просто.
Учителем может быть не каждый. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Учитель должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело».

Артамонов А., 8 Б класс

«Вот и наступила осень. Пожелтели листья на деревьях, улетели перелетные птицы. Приближается день учителя. В жизни каждого человека есть первый учитель. Моя первая учительница научила меня не только писать, читать и считать, но и самому главному – быть хорошим человеком. Она помогла мне преодолеть первые трудности в учебе, за что-то хвалила, за что-то ругала. Всегда могла поддержать, выслушать в трудную минуту и дать хороший совет. Она была мне как мама, классная мама. Даже сейчас, спустя пять лет, я ее навещаю, звоню, поздравляю. И никогда ее не забуду. Я ей очень благодарна за все, что она для меня сделала. Мне бы хотелось, чтобы у всех детей на свете были такие же замечательные учителя».

Чурсиной А., 8 Б класс

«Учитель – как громко и звучно это слово, как не произноси! Каждая буква столь короткого, но звучного слова в жизни каждого, отражает его строгость и доброту, радушие и щедрость в знаниях. Именно учитель ведет нас за руку 9, а то и 11 лет по сложной и интересной длинной, но необходимой дороге, не забывая вложить в нас «азы» нравственности и морали.
На данным момент в стенах нашей школы над нашим воспитанием и обучением работают словно трудолюбивые и заботливые пчелки, замечательные педагоги».

Ласточкина З., 8 В класс

«Я понимаю, что профессия учителя часто бывает неблагодарной, и поэтому хочу сказать всем преподавателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что вы тратите свое душевное тепло на нас!»

Петрищева С., 9 Б класс

«Учитель – учит преодолевать жизненные трудности. Учитель подобен яркому лучику света, который ведёт нас сквозь тьму к знаниям. Когда учитель интересный, к нему так и тянет на урок. С таким учителем можно найти общий язык и взаимопонимание».

Семёнова Н., 10 А класс

«Учитель подобен океану, в котором много всего интересного, а предмет подобен тайне, которая находится на дне океана. Маленькие рыбки – это мы, всё время спешащие на урок».

Козлова О.,10 Б класс

«Учитель делает из нас настоящих людей. Учитель помогает нам идти дальше и дальше. Учитель всегда верит в нас. А это главное».

Тимофеев А., 10 А класс

«Каждый учитель по-своему уникален. Кого-то можно сравнить с мудрой совой, порхающей по классу. Кого-то – с маленькой, но шустрой белкой, которая решает самые трудные задачи, словно орешки щелкает».

Емельянова Е., 9 Б класс

«Благодаря учителю мы становимся образованными и цивилизованными людьми. Это человек, который может понять ту или иную проблему ученика, может достучаться до каждого».

Прокопьева Л., 10 А класс

«Учитель ассоциируется у меня с солнцем, которое излучает энергию и позитив. Очень хорошо, когда учитель и ученики дружны и между ними нет недопонимания».

Спиридонова Л., 10 А класс

«Учитель – это трудная профессия, хлопотливая, требующая большой ответственности, понимания, доброты. Только учитель со знанием детской психологии может воспитать чутких и внимательных людей».

Кадерова Е., 10 Б класс

«Профессия учителя требует от него любви к детям, большого сердца, мудрости, уравновешенности. Он должен быть образцом для детей во всем: в манерах, культуре поведения, в том, как он говорит, в его действиях и даже в одежде».

Долинце И., 8 В класс

Дорогие учителя! Хочу поздравить Вас с наступающим профессиональным праздником. Пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, удачи. А самое главное, пусть Ваши заветные мечты исполнятся. Желаю Вам терпения, ведь в Вашей профессии – это просто необходимо.

Шуртыгина Е., 10 А класс

РАБОТАЕМ

УЧИМСЯ

ОТДЫХАЕМ

Наш девиз: «Атланты держат небо на каменных руках, а мы с тобою школу на собственных плечах».
Как здорово, что все мы здесь в походе собрались.
По сусекам поскребем, по двору мы пометем, много мусора уберем.

Мы и пляшем, и поем, очень весело живем!

ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МУДРОСТИ

Груда книг не заменит хорошего учителя.
Родители создают тело, а учителя создают души.
Тысяча учителей – тысяча методов.
Ученику – удача, учителю – радость.
Не удивляй одеждой, а удивляй знаниями.
Мастером нельзя родиться, мастерству надо учиться.
Наука – лучшая казна: не украдут, не сгорит, не сгниет, не пропадет, – всегда при себе.

К неумному сумей найти подход, а умный сам к тебе тропу найдет.

Администрация школы благодарит:
– за подготовку школы к новому учебному году:
Светлову Татьяну Владимировну,
Гришину Анну Владимировну,
Беззубову Татьяну Александровну,
Архипову Марину Валентиновну,
Максимову Эльзу Геннадьевну,
Васильеву Зою Ивановну,
Павелину Ирину Владимировну,
Айкину Елену Юрьевну,
Горскую Веру Семеновну,
Крылову Анну Дмитриевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Павлову Валентину Витальевну,
Семенову Ирину Валерьевну,
Крылову Ирину Ефимовну,
Логунину Ольгу Викторовну,
Калмыкову Татьяну Александровну,
– за организацию трудовой практики обучающихся в летний период:
Павелину Ирину Владимировну,
Васильеву Зою Ивановну,
Архипову Марину Валентиновну,
Романову Людмилу Львовну
– за подготовку к городскому смотру-конкурсу «Лучший социально-культурный центр г. Чебоксары»
Дегтяреву Светлану Николаевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Логунину Ольгу Викторовну

Редактор: Архипова М.В.
Ответственный за набор и верстку: Павелина И.В.

Мастер – класс. Стенгазета «С днем учителя!»



Назначение:
данный мастер-класс предназначен для творческих людей - педагогов, родителей, которые хотят сделать приятное своим учителям.
Цель:
изготовление стенгазеты к празднику.
Задачи:
- научиться новым приёмам работы с бумагой,
- рассказать о последовательности и приёмах изготовления цветов, листьев разной формы;
- развивать представления о композиции;
- развивать воображение, творческие способности,
- развивать мелкую моторику,
- воспитывать усидчивость, аккуратность, уважительное отношение к труду

Описание:
Как много теплых слов написано об учителях. Вспомним лишь некоторые:
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, - даже к самому себе.
Фридрих Ницше
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский.
Совсем скоро все учителя будут отмечать свой профессиональный праздник. Хочется пожелать этим удивительным людям всего самого доброго, творческих успехов, замечательных учеников, тепла в семье и, конечно же, здоровья.
Вам, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ, посвящается эта работа.

Материалы:
цветная бумага (плотная, для ксерокса), ватман, клей, линейка, ножницы (или канцелярский нож), карандаш, фломастеры.

Этапы выполнения работы:

1.Для стенгазеты я выполнила хризантемы из бумаги белого, розового и бордового цвета (как их изготовить, можно посмотреть в моем мастер-классе «Веточка хризантемы из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото», а также можно выполнить любые другие цветы.
Цветы хризантемы своими руками. Мастер-класс


2.Изготавливаем листочки: вырезаем из зеленой бумаги листья, а также тоненькие прожилочки из ярко-желтой бумаги:


3.Вырезаем любой длины и ширины треугольники, с помощью ножниц или карандаша подкручиваем кончики «травки».


4.Рисуем шаблон кленового листочка:


5.Переносим шаблон на цветную бумагу желтого, зеленого, красного, оранжевого цвета, вырезаем, складываем «гармошкой». Затем сгибаем эту «гармошку» пополам, склеивая по длинной стороне.


6.Можно дополнительно затонировать сгибы листочков клена краской или выделить сгибы и уголочки фломастером. После этого приклеить к каждому кленовому листику «хвостик»:


7.Выполняем зонтик. Для этого можно взять любую бумагу (я взяла газету), сложить лист пополам и нарисовать половинку зонтика, вырезать:


8.На шаблоне отступить 1 – 1, 5 см от края, провести линию и вырезать:


9.Выполнить зонтик из цветной (у меня из голубой) бумаги, т. к. весь зонтик не вошел, разделила его на 2 листа цветной бумаги. А из белой бумаги вырезать кромку зонта.


10.Дополнительно вырезать белые полоски – место, где располагаются «спицы» в зонтике, а также треугольничек – острие зонта, приклеить:


11.Вырезаем шаблон ручки зонта, переводим на цветную бумагу.


12.Располагаем зонтик и цветы на ватмане, замечая примерно, как будет расположен текст поздравления.


13.Убираем зонтик и цветы, пишем поздравление. Так как кромка зонтика белая, то по самому краю на ватмане настрогаем тоненькую стружку голубого карандаша (грифеля) и затрем кусочком белой бумаги или ватным диском:


14.Собираем стенгазету: раскладываем зонтик, цветы, листья, кленовые листочки, травку:


15.Так как у меня осталось немного свободного места, я дописала еще несколько добрых слов учителям. В итоге получилось так:


Еще раз с праздником, дорогие учителя.
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сделать твердые духи своими руками Как сделать твердые духи своими руками Как сшить кожаные перчатки Как сшить кожаные перчатки Развиваем малыша с первых дней жизни: советы родителям Развиваем малыша с первых дней жизни: советы родителям