Картотека утреннего круга для средней группы. II. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». I. Позывной для сбора

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

В нашем детском саду традиционным является проведение ежедневного утреннего круга. Утренний круг, утренний сбор – это своего рода ритуал, который создает настрой для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день. Способствует развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей. Способствует познавательному, речевому, социально-коммуникативному развитию. Специально организованная среда помогает быстро, интересно и эффективно провести утренний круг. Во время утреннего круга мы используем несколько рабочих стендов, которые соответствуют требованиям к развивающей предметно-пространственной среде (содержательная насыщенность, трансформируемость, доступность и безопасность). Работа со стендами занимает 5-7 минут, помогает ребятам войти в привычный ритм, определить занятия на день.

Английский Дети изучают английский язык в виде игр, песен и рисунков. Наука Узнайте о мире вокруг нас через игры на свежем воздухе, прикоснувшись к природе и посетить театры, музеи, детские игры и многое другое. Музыка для детей О музыке говорит, что это один из особых даров Бога для человечества. Да, но давайте познакомить наших детей с этим прекрасным миром гармонии, пусть их души почувствуют это, любят его и ищут.

Рисунок и искусство Дети учатся последовательно работать, пока рисуют. Они учатся развивать чувство порядка, концентрации и координации. Во вторник и пятницу ребенок будет работать в соответствии с возрастом и способностью в трех направлениях. Индивидуальные занятия в соответствии с классом ребенка плюс искусство и музыка для развития творческого воображения и потенциала.

Круг, разделенный на четыре сектора

(утро, день, вечер, ночь),

с соответствующими и понятными детям изображениями.

Утренний круг всегда начинается с приветствия. «Доброе утро!» - говорят дети и взрослые друг другу. Приветствие может быть тихим, громким, на английском или любом другом языке, сопровождаться движениями, действиями с предметами. Но это всегда УТРО. А вот маленький воробышек всегда путается, какое сейчас время дня!!! Ребята с удовольствием «помогают» ему, подсказывают и сажают на соответствующее время суток. Таким образом закрепляется знание последовательной смены частей суток. Попутно повторяется и проговаривается деятельность, которая бывает в определенное время дня. («Утром у нас уже были зарядка и завтрак, а днем будет прогулка и обед».)

Класс «Младенцы» от 1 месяца до 1 года В классе мы покажем вам много идей для музыки, ритма и движения, мы будем использовать разные техники массажа и игры. Новорожденные и очень маленькие дети видят мало по сравнению с нами, взрослые слышат немного лучше, и они не совсем понимают. Примитивные или первичные рефлексы, которые рождаются младенцами, жизненно важны на данном этапе их жизни. Мы рекомендуем, когда он бодрствует, чтобы провести больше времени на животе. Мы призываем родителя дать ему массаж и соответствующие движения, которые стимулируют вестибулярный аппарат.


Вариантов оформления этого стенда

множество. В нашей группе он

представляет собой цветок с лепестками

по цветам радуги.

Каждый лепесток – определенный день недели. В зависимости от времени года, темы или складывающейся ситуации в группе по цветку «путешествует» бабочка, снежинка, листочек или кораблик.

Мы рекомендуем родителям не помещать своих детей, пока они не сделают это самостоятельно. Для ребенка, который ползает, развитие спинного мозга, а также мышцы спины и шеи очень важны. Также важно стимулировать и развивать все свои чувства. Это поможет правильно интегрировать обе стороны мозга, процесс, который будет продолжаться в ближайшие несколько лет его жизни. Не спешите хотеть, чтобы ваш ребенок шел. Время ползучести помогает его развитию. Техника массажа меняется на тип крокодила. Ходьба прямо помогла детям овладеть большими группами мышц на теле.

Ежедневное включение этого стенда в утренний круг способствует знакомству с временными отношениями, установлению последовательности событий. Дети хорошо усваивают последовательность дней недели. Попутно закрепляются понятия вчера-сегодня-завтра. В зависимости от дня недели, ребята планируют деятельность на день. («Сегодня понедельник. В понедельник у нас английский язык и физкультура на улице».) Обыгрывается цвет лепестков («Какого цвета понедельник? Хлопните в ладоши те ребята, у кого есть такой цвет в одежде. Поднимите руку те, кто увидел что-нибудь такого цвета в группе. Что еще бывает такого цвета?".) Соответственно закрепляется знание цветов, ребята упражняются в согласовании существительных с прилагательными, обогащают словарный запас, расширяют кругозор.

Он начинает работать над развитием тонких двигательных мышц рук и пальцев. Теперь дети ходят и часто перемешиваются, как пингвины. Это этап, в котором обе стороны их тела работают одновременно, а классы в классе направлены на улучшение баланса и мышечного тонуса посредством упражнений и танцев. Начинается этап восхождения и прыжков с двумя собранными ногами.

Концентрация этого возраста коротка, но мы начинаем работу над слухом, повторяя стили детства. Маленькие дети начинают понимать описательные слова, такие как «большие» и «маленькие», а также концептуальные слова, такие как «выше» и «внутри». Начните знакомить детей с этими странными вещами, называемыми словами. Способность понимать и выполнять простые инструкции является целью в течение этих месяцев. Класс «Прыжки» от 2 до 3 лет. Учителя работают над улучшением слуха и памяти детей, а также визуальными.


«Календарь»

Стенд для наблюдения за погодой

и сменой времен года. Представляет

собой круги, разделенные на секторы

по временам года и погодным явлениям.

Ребята передвигают стрелочку на соответствующее время года. После наблюдения за погодой, отмечают погодные явления на стенде. Месяцы оформляются самими ребятами по ходу наступления. Это помогает более осознанному пониманию последовательности смены месяцев в году, знакомству с их названиями.

Стимуляция музыки, речи и танца продолжается. Способность понимать и выполнять инструкции теперь сложна для трех. Танцы помогают детям двигаться и думать одновременно, не отставая от ритма. Визуальное отслеживание слов и изображений, подсчет и обучение цветов продолжаются.

Дети в возрасте 2 лет находятся на стадии, когда любое полушарие головного мозга может контролировать движения соответствующей части тела. Они начинают перемещать части своего тела независимо друг от друга. Техника крокодилового массажа используется каждый час, так как помогает развить координацию и замещение первичных рефлексов сознательным.

Ежедневное, традиционное использование работающих стендов во время проведения утреннего круга позволяет сделать его интересным, динамичным и познавательным. А такие скучные, не очень интересные и сложные для запоминания временные явления, как время суток, дни недели, времена года становятся важными и значимыми для ребят. Расположение стендов в пространстве группы позволяет задействовать нескольких ребят для работы с ними во время утреннего круга. А доступность и наглядность дает детям возможность для самостоятельного отслеживания изменений в течение дня . («Сейчас обед, значит уже день. Надо поставить воробышка на день», «пошел дождь, переставим стрелочку на дождик».)

Способность сделать одно движение правой рукой или ногой, а другая с левой стороны - важный этап в развитии ребенка и переход к стадии перекрестных движений. Этап очень важен для интеграции функций мозга и надлежащего развития. Любители класса составляют свои навыки в балансе и координации, слуховом и зрительном восприятии, тонких моторных навыках и мышечном тоне.

Техника массажа крокодила помогает им привыкнуть к независимому движению рук и ног и получить ощущение своего тела - там, где оно начинается и заканчивается. Дети в Любопытном классе любят лазить, бегать и галопом, прыгать и переучивать, на самом деле любят каждое движение! Они также становятся все более социальными и любят играть с другими детьми. Упражнения в этом классе учат детей использовать противоположную руку или ногу в таких действиях, как бросок, ходьба, бег и т.д. «Я знаю и могу» от 4 до 5 лет.

Существенным для всего живого в мире является ритм. Взрослый человек научился преодолевать ритмы дня и ночи, весны и лета, осени и зимы. Ребенок не может действовать таким образом, он нуждается в ритмах. Его организм должен в определенное время принимать пищу, в определенные часы спать и бодрствовать. Чем ритмичнее протекает жизнь маленького человека, тем здоровее он будет. Ребенку также необходимо ритмичное принятие душевной пищи; чтобы игра и учение были попеременно включены в течении дня.
Воспитателю необходимо построить день пребывания в детском саду в соответствии с внутренним ритмом ребенка. Так, утром ребенок приходит в детский сад; и воспитателю важно настроить всю группу, как единый музыкальный инструмент, т.е. создать атмосферу доброжелательности.

Групповые игры сложнее и поощряют работу в команде. Язык и слуховая память обучаются со все более сложными мероприятиями, которые готовят детей к этапу грамотности. Музыка, ритм и танец присутствуют каждый час. Классы очень специфичны. Упражнения в плечевом ремне, которые помогают точно настроить координацию, концентрацию и моторные навыки, чередуются с работой по тонкой моторизации и координации глазных мышц. Чтобы легче адаптироваться к школьной среде, дети должны обладать навыками, чтобы реализовать и двигаться автоматически.

Они должны иметь возможность использовать одну часть своего тела независимо от других частей, чтобы иметь возможность перемещать свою руку по средней линии своего тела в вертикальном, горизонтальном и поперечном направлениях и иметь возможность сидеть в одном месте. Выпускники классов практиковали все это и готовы к переходу в школу.

В этом ему помогает «Утренний круг». Воспитатель встречает детей доброжелательной улыбкой, спокойствием. Аура его чиста и открыта. В арсенале воспитателя много различных игр. Он играет с детьми заинтересованно, радостно: Сценарий «Утреннего круга» он знает наизусть. «Утренний круг» проводится в часы утренней гимнастики и успешно заменяет её, т.к. в комплексе предусмотрены ритмические, психофизические упражнения. В определенное время дети приходят в музыкальный зал со своим воспитателем.

Музыка для детей - для музыки, это один из особых даров Бога для человечества. Для детей до 3 лет: - Игры с песнями - Игры с музыкой для прослушивания - Песни - Чувство ритма - Дидактические игры - Звуки вокруг нас. Для детей старше 3 лет: - Основы музыки - Стили в музыке - Творческие задания - Упражнения для повышения способности легких - предпосылки для хорошего здоровья.

Для всех: Музыка - мобильные игры, танцы, хореография и упражнения. Рисование и искусство - дети учатся последовательно работать во время рисования. Изучение различных методов рисования:. - карандаши, - плунасты, - водяные краски, - пастели, - другие краски.

Ведущий «Утреннего круга» — либо воспитатель, либо музыкальный руководитель поочередно. Продолжительность 15-20 минут. Комплекс «Утреннего круга» проводится в течении того времени, пока дети четко усвоят, все движения, тексты и по мере заинтересованности.

Сегодня в нашем обществе редко какая семья заводит более 2-х детей. Родители страшатся трудностей, экономической неустойчивости, нестабильности. Ребёнок растет в семье один, общение во дворе минимально по времени. В детский сад ребенок опять приходит к детям «своего возраста», поэтому он растет, не имея социального опыта общения со старшими и младшими детьми. А ведь это наши будущие папы и мамы. Какими же будут их отношения к своим детям, если они не умеют подчиняться старшему, не пожалеть, приласкать малыша. Отсюда и его отношение к престарелым родителям. Поэтому на «Утренний круг» старшие дети идут с малышами, создавая уютную семейную атмосферу в зале.

А также: - резка ножниц - гипсовые игры - глиняные игры. И много разных и разных тем и игр. Ежедневный английский предлагается в виде развлечений. А также игры на открытом воздухе среди природы. Необходимо знать, является ли ребенок нетерпимым к молоку или является вегетарианцем, чтобы соответствовать. Информация о ассортименте блюд можно посмотреть по адресу: Центр образования Белой Совы расположен в центре Софии, недалеко от оперы, театров и множества ресторанов. Их основная идея, которая создала детский сад в этом месте, заключается в том, чтобы помочь и служить родителям, которые не смогли зачислить своих детей в детский сад. Они позволяют родителям, которые не могут позволить себе няню у себя дома, провести хотя бы один мирный вечер и отправиться в театр или другое развлечение по своему выбору. С ними ваши дети будут воспитываться, получать образование и развлекаться в уютной обстановке рядом с домом с преподавателями и сотрудниками, которые будут заботиться о них, как и для собственного ребенка. Команда опытных, умных, амбициозных, патриотических и энергичных учителей посвятила детей изучению и развитию талантов и способностей каждого из них. Преподаватели, спортсмены, музыканты, художники и многие другие специалисты в разных сферах доступны вашему ребенку и вам с большим опытом. Родители не привержены долгосрочному взаимодействию с дневным уходом, и когда они не отвечают их требованиям, они знают, что больше не будут их называть. Спасибо всем, кто доверял нашим сокровищам! Питание включает в себя меню из трех блюд, которое предоставляет Ян Бибиан. . Образовательная программа нашего класса основана на школьной образовательной программе и в то же время соответствует требованиям Рамочной программы дошкольного образования в Чешской Республике.

Структура «Утреннего круга».

1. Открытие ребенку утра, приветствие, добрые пожелания.
Переход в состояние бодрствования, снятия сна через упражнения на потягивание.
Ритмические хлопки.
Имитация игры на музыкальных инструментах.
Ритмические игры («Сороконожка», «Слон», «Карусель» и др.)
Чтение стихотворения каноном, (подгруппами, четверками и т.д.)
Песня о дружбе, (о Детском саде, о доброте), сидя на ковре.
Чтение стихов на закрытие ауры.
При составлении сценария Утреннего круга
воспитателю или музыкальному
руководителю необходимо использовать
материал программы и репертуар детских
изданий журналов и газет.
Сценарии «Утреннего круга».
N1 «Серебряный колокольчик»
Вед: Ребята, посмотрите в окно, зима пришла? Да, мороз звенит в серебряный колокольчик и весело говорит: «Зима пришла!» Мороз подарил мне вот этот колокольчик, чтобы я и вам сообщила эту радостную весть, а вы передали бы друг другу. Но обязательно позвоните в колокольчик с улыбкой и радостно скажите товарищу: «Зима пришла!» и передайте соседу, пока колокольчик не вернется ко мне.

Мы не рассматриваем интегрированные блоки, а их подтемальное предложение закрыто, но мы их постепенно завершаем, реагируем на достижения детского образования и текущие непредвиденные события. Классный учитель Ивета Холцман. Оставайтесь в живых - узнайте немного и немного подумайте, и каждый день немного рисуйте, рисуйте, танцуйте, играйте и работайте. Когда вы идете в мир, следите за машинами, хватайте чью-то руку и оставайтесь вместе с остальными. Помните семя в пластмассовом тигле - корни опускаются, растение поднимается, и никто не знает, как и почему, но мы все одинаковы.

  • Верните вещи, где вы их нашли.
  • Если вы кого-то обидели, извините.
  • Каждый день вздремнуть.
Эксплуатация в детском саду предоставляется от 30 до 30 часов.

Упражнение «Передай колокольчик» (выполняется без музыки)

Вед: Ребята, а ходят часики? Тик-так, тик-так. Часы стучат: «Тик-так, вставай! Тик-так, рубашку надевай! Тик-так …мне в детский сад пора; Тик-так, я в садике … Ура!»

(дети под музыку раскачиваются в стороны, как маятники часов).

Вед: Улыбнись, потянись
И на место вернись.

В течение всего дня происходит изменение ситуационного обучения со спонтанной деятельностью, деятельностью в небольших группах и индивидуально. Организационные примечания по ходу дня. В 30 часов дети идут в класс своих племен, где они постепенно встречаются. До 00 происходят спонтанные действия по выбору и пожеланиям детей, физической активности и интересам.

Примерно в 15 лет мы начинаем с рывков роликов и песни «Очищаем игрушки», чтобы очистить инструменты и игрушки на месте. Утреннее собрание - вместе в связанном кольце нас встретит песня «Привет, добрый день». Утреннее собрание - это время, когда дети имеют возможность обменяться опытом, научиться слушать друг друга и общаться. У детей есть возможность отправить друг другу возможность спеть песню вместе. Дружественный круг помогает принимать и повторять правила совместного проживания, которые мы идентифицировали с детьми.

Упражнение «Потягушки» (дети потягиваются под музыку)

Вед: А теперь повернемся лицом друг к другу и поиграем в ритмические хлопки.

Упражнение «Хитрые ладошки» (хлопки о свои ладошки, о ладонь друга, о свои, перекрестно)

Вед: А как ходит слон? Вот какой у него хобот (правой рукой держат себя за нос, левой — хвостик). Идем по кругу в разном темпе, в разном направлении:

При необходимости мы используем драматизацию ситуационных сцен с использованием кукол. После окончания утреннего круга есть закуски. Свободные и управляемые мероприятия проводятся в классе. Окружающая среда не позволяет нам создавать более крупные центры деятельности, но у нас есть подходящие углы, которые оснащены игрушками и пособиями, и стимулируют детей играть и работать с разными материалами. Игрушки, пособия и материалы для художественной и трудовой деятельности хранятся в хорошо доступных местах.

Классная комната разделена на несколько углов интереса: домашние, книги и журналы, драматические игры - маскировки и игра королевства, комплект и парковка для транспортных средств, работа и искусство, обработка игр и головоломки. У детей всегда есть возможность оставить готовое и незавершенное здание в игровой комнате на следующий день.

Бедный слон, печальный слон
Удручен и огорчен
Съев почти полтонны сена
Голоден остался он.

Упражнение «Слон и слонята»

Вед: А теперь присядем на ковер и споем песню о дружбе

Дружба крепкая не кончается
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий, верный друг.

Чтение каноном стихотворения А. Барто «Подарил мне папа льва».

Подарил, мне папа льва
(руки вперед, наклоны головы вправо — влево)
Ох, и струсил я сперва
(шагаем в круг, приподняв плечи, сделав испуганное лицо)
Я два дня его боялся
(руки на поясе, шагаем из круга)
А на третий он сломался.
(пожимаем плечами, делаем печальное лицо).

(Читаем трижды — можно подгруппой мальчиков и девочек или по строкам.)

Вед: Ребята, давайте построим домик для птиц — скворечник!

Мы строгаем, мы строгаем
(показывает, как строгают рубанком).
Доски гладенькие стали
(проводят по доскам рукой, любуясь).
Мы пилили, мы пилили
(изображают работу пилой)
Чтобы ровные все были.
Мы сложили их рядком,
Прибивали молотком.
(прибиваем высоко на дерево).
Мы на улицу пойдем
(маршируют)
Высоко его прибьём,
Чтобы птички залетали,
(машут руками)
А котята не достали
(грозят пальчиком).

Вед: А на гармошке вы любите играть?
(Дети имитируют игру на гармошке, поют:
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году)

Вед: Улыбнулось солнышко
И в твоё окошко
(руки в стороны)
Постучалась веточкой
Тонкая березка
(стучат)
Золотое солнышко
В озере умылось
(умываемся)
А березка белая
Снегом вся покрылась
(руки медленно опускаем)
И на белых веточках
Звездочки сверкают
(«фонарики»)
Ах, каким красивым
Все вокруг бывает!
(руки через стороны замкнули на груди)

Вед: Посмотрите друг на друга, какие у вас добрые и красивые лица, улыбнитесь друг другу. Серебряный колокольчик зовет вас в группу!
(звенит, дети расходятся)

N2 «Первый снежок»
Вед: Выпал беленький снежок, Становись скорей в кружок.

(дети становятся в круг)

Ребята, выпал первый снег. Я очень ему рада. Эту радость я хочу передать вам, и чтобы она ко мне вернулась.

Упражнение «Передай радость» (передаем пожатием рук рядом стоящему ребенку по кругу, с улыбкой, глядя в глаза. Рукопожатие возвращается к ведущей.)

Вот какие мы стали радостные!

Вед:
Солнце спит, небо спит,
(дети приседают, закрыв глаза, руки под щечку)
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
(руки через стороны вверх и поднимаются)
Всем лучи свои послало.
Раз! Подняться, потянуться,
(поднимаются на носочки)
Два! Согнуться, разогнуться.
(сгибаются, разгибаются)
Три! В ладоши три хлопка
(хлопают)
Головой три кивка.
(кивают головой)
На четыре — руки шире,
(расставляют руки)
Пять! Руками помахать.
(машут руками)
Шесть! На пол тихо сесть.
(садятся на ковер)

Общая песня: «Хорошо у нас в саду».

Вед:
А теперь построим дом.
Кирпичи передаем —
(передают кирпич соседу)
Так мы строим дом.
А теперь мы их кладем,
Так мы строим дом
(ладошки полочкой, присев медленно поднимаются, как бы накладывая гору кирпичей).
А теперь бревно несем —
Так мы строим дом.
(через плечо держим тяжелое бревно и тяжело шагаем).
Пилим, пилим мы его
(двумя руками вперед, назад).
Гвозди в стену мы вобьем –
(кулачок о кулачок)
Так мы строим дом.
Как построим, так споем-
Так мы строим дом
(сходятся в кругу, расходятся, подняв сцепленные руки).

Вед:
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Труба точеная, позолоченная.

Упражнение «Дудочка» (имитация игры на дудочке)

Чтение каноном стихотворения А. Барто «Идет бычок качается».

Идет бычок качается
(покачиваясь с ноги на ногу идут, в круг).
Вздыхает на ходу,
(делают вдох в начале фразы)
Ой, доска кончается!
(шагают из круга, осторожно, как бы боясь упасть).
Сейчас я упаду!
(руки за голову, покачивая его).

Вед: Приготовьте все ладошки, мы похлопаем немножко!

Упражнение «Ритмические хлопки» (дети повторяют ритмический рисунок, заданный педагогом, можно использовать ложки, маракасы)

— — _ _ _ сангвиники
— _ — _ холерики
_ — _ — флегматики
_ — — _ — — меланхолики.

Упражнение на психологический контакт, синхронность движений, «Сороконожка».
(Дети встают друг за другом, держась за плечи или руки).
Движение выполняется в разном темпе и направлении («змейкой»), не отрываясь друг от друга. И «Сороконожкой» уходят из зала.
N3 «Хорошее настроение»
Вед: (бодро, улыбаясь) Ребята, сегодня, у меня очень хорошее настроение и я хочу передать его Наташе, а Наташа передаст его следующему, и так по кругу, пока ваш привет не вернется ко мне.

(можно использовать фонограмму со звучанием спокойной музыки или вальса)

Вед: А сейчас мы проснемся и потянемся.

Упражнение «Потягушка» (дети произвольно, каждый, как хочет
потягиваются).

Потягушка, потянись,
Поскорей, скорей проснись.
День пришел давным-давно,
Он стучит в твое окно.

Вед: Забьем гвозди молоточком?
Взяли в руки молоток…

Упражнение «Веселый молоточек» (стучат кулачками по коленочкам или кулачком о кулачок)

Молоточком я стучу,
Гвозди я забить хочу.

Вед: А сейчас я вам прохлопаю задание, а вы повторите,

(идет по кругу, останавливается возле ребенка, тот повторяет ритмический рисунок)

Вед: А хотите поиграть на балалаечке?

(имитация игры на балалайке)

Чтение каноном стихотворения А. Барто «Наша Таня» (3 раза подряд)
Наша Таня громко плачет,
(обхватить голову руками, качают ею из стороны в сторону).
Уронила в речку мячик.
(идем в круг, отбивая руками мяч).
Тише, Танечка, не плачь,
(идут назад, грозя пальчиком).
Не утонет в речке мяч.
(хлопают радостно в ладоши).

Сидя на ковре, поют общую песню. «Детский сад» муз. Филипенко

Вед: Д сейчас пойдем друг за другом «паровозиком».
(идут в разном направлении, медленно, быстрее, быстро, опять медленно).
Очень, вкусный и нарядный
Мчался поезд шоколадный.
Вдоль; вагонов надпись шла:
«Шоколадная стрела».
Вед: Ребята давайте разбудим утро!
Утро, приди,
(руки вытянуты вперед)
Ночь, уходи,
(отмахиваются руками)
Солнце, вставай,
(руки вверх через стороны)
День, наступай!
(смыкают руки на груди).
Вед: Ребята, а сейчас правую руку мы положим на горлышко, левой погладим себе по голове и похвалим. Какие вы сегодня? (дети отвечают: хорошие, умные, внимательные, аккуратные и т.д.)

Вед: Улыбнитесь друг другу и пойдем в группу.

N4 «Доброе солнышко»
Вед: Ребята, а когда выглядывает солнышко, вы ему радуетесь? И оно вам радо бесконечно и посылает теплоту своих лучей. Прикоснитесь друг к другу и скажите: «Здравствуй, солнышко!» Солнышко нас услышит, и будет целый день нам улыбаться. А чтобы солнышко побыстрее проснулось — позвоните ему в серебряный колокольчик,

(дети поочередно звонят в колокольчик и произносят фразу «Здравствуй, солнышко!»)

Вед: Дач солнышко мы разбудили и оно согрело нас своими теплыми лучиками. Вот лучик коснулся нашего лица, подставьте личико солнечным лучам, вот лучики побежали к локоточку и коснулись наших пальчиков и … упали,
(поиграли пальчиками и встряхнули кисти рук)

Вед: Мы проснулись, потянулись,
(потягиваются)
и оделись, и обулись
(имитация движений)
Вед:
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики
Ножками топочут,
(топают)
Весело хохочут.
(хлопают в ладоши)
Вдруг повеял ветерок,
Небо тучей заволок,
(качаются, подняв руки)
И деревья раскачал,
Дождь по крышам застучал
(стучат по полу пальчиками)
Барабанит дождь по крышам,
(кулачками сильно)
Солнце клонится все ниже.
(прячут голову к коленкам)
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не видно лучик.
(поднимаются, разводят руками).

Вед: А сейчас нам пропоют песенку волшебные палочки

(предлагает ритмический рисунок, дети, по выбору ведущего, повторяют).

Вед: Ой, звенит она, звенит.
Всех игрою веселит!
А всего — то три струны
Ей для музыки нужны
Кто такая, отгадай-ка?.
Это наша …
Дети (балалайка)
Балалайка, балалайка,
Веселее поиграй-ка!

Чтение каноном стихотворения А Барто «Лошадка» (3 раза подряд)

Я люблю свою лошадку,
(руки на поясе, головой вправо-влево, любуясь)
Причешу ей шерстку гладко,
(идут вкруг, левая рука на поясе, правая «причесывает» шерстку)
Гребешком приглажу хвостик,
(ритмично идем назад)
И верхом поеду; в гости.
(берут под уздцы и скачут на месте).

Общая песня, сидя на ковре о дружбе.

Вед: А сейчас мы поиграем.

В темном лесе есть избушка,
(идут по кругу)
Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка
Бабушка Яга живет.
(остановились)
Нос — крючком, глаза большие,
(показывают руками)
Словно угольки горят.
(встряхивают, как будто обожглись)
Ох, сердитая, какая,
(испугавшись)
Дыбом волосы стоят.
(как бы выпрямляют волосы над головой)
Так вот …
(идут по кругу)
У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушке
Шесть сыновей, шесть дочерей
Все без бровей!
(останавливаются, закрывают брови)
Вот с такими глазами,
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
Вот с такой головой.
(показ ведущего – интерпретация)
Целый день сидели, ничего не ели,
Все вокруг смотрели.
(поворот головы)
И делали вот так!
(мимикой лицо показать страшную мордочку)
Потом всем улыбнуться!

Вед: Ярко солнце светит,
(руки в стороны)
В воздухе тепло.
(руки вперед)
И, куда не взглянешь,
(через стороны)
Все кругом светло.
(сомкнули на груди)

N5 «Доброе утро»
Вед: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Какие добрые у вас у всех лица. А знаете почему? Потому что утро доброе. Я передам вам доброту утра, а, вы по кругу друг другу со словами «Доброе утро». И тогда у нас будет много-много доброты.

Вед: А сейчас: навстречу утру потянись, не ленись …

Упражнение «Потягушки» (дети потягиваются)

Вед: Давайте погладим утюгом. Потрогайте, горячий у вас утюг или нет?

(Пальчиком притронулись к утюгу, горячий — зашипел — ш – ш — ш).

Он плывет, с волнами споря,
(имитация движений)
То назад, то вперед …
Там где он оставил след,
Ни одной морщинки нет.

Вед: А Сейчас похлопаем в ладоши под музыку. Как идет слон по Африке: 1) папа;
2) мама;
3) маленький слоненок.
(ритмические хлопки).

Вед: Сегодня мы прочитаем стихотворение

А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

Зайку бросила хозяйка,
(обхватив щечки, грустно покачиваем головой)
Под Дождем остался зайка.
(идут в круг, кулачками по коленкам ритмично)
Со скамейки слезть не мог
(отступают назад)
Весь до ниточки промок
(съежились от ощущения промокшей одежды)

Вед: Поиграем на дудочке?
А как звучит барабан?
(имитация игры на музыкальных инструментах).

Пение, сидя на ковре песни о доброте.

Вед: Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели
(идут по кругу, взявшись за руки)
А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом
(взявшись за руки, бегут).
Тише, тише, не спешите
(замедляя темп, останавливаются)
Раз-два, раз-два,
(поднимают сцепленные руки вверх — вниз)
Вот и кончилась игра!

Вед: Утро, приди!
Ночь, уходи!
Солнце, вставай!
День, наступай.
(закрытие ауры)

N6 «Улыбка»
Вед: Ребята, посмотрите друг на друга. Скажите, у кого сегодня веселые лица?
(дети отвечают)
А когда у человека веселое лицо — оно какое? Покажите.
А когда грустное лицо — оно какое? Покажите. А Давайте нашим друзьям с грустными лицами подарим орден улыбки, они посмотрят на него и … улыбнуться,
(на ленточке изображено улыбающееся озорное лицо это медаль, она надевается на тех, кто грустит в это утро).

Вед: Потягушка, потянись.
Не ленись, скорей проснись.
(произвольные потягивания).
День пришел давным-давно,
Он стучит в твое окно.

Упражнение «Потягушки»

Вед: Чтобы дети не грустили,
Чтоб веселыми все были
Давайте поиграем на скрипочке,
(имитация игры на скрипке).

Мышонок встал на цыпочки,
Он роста не великого.
Играет он на скрипочке,
Тихонечко пиликая.

Вед: задает ритм, играя на деревянных ложках, а дети повторяют заданный рисунок по кругу.

Вед: Прочитаем стихотворение А. Барто «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
(качая головой, ритмично хлопают в ладоши)
Прокатить кота в машине:
(управляя рулем, идут в круг)
Кот кататься не привык
(из круга, руки на поясе)
Опрокинул грузовик.
(наклон туловища).

Общая песня, сидя на ковре о мире.

Вед:
Чух — чух — чух — чух,
Мчится поезд во весь дух.
(имитация езды на поезде)
Из последнего вагона
Вдруг посыпалось зерно.
(остановились)
Пришли куры — поклевали,
(сидя стучат пальчиками по полу)
Пришли гуси — пощипали,
(идут на корточках, как гуси, щиплют руками траву)
Пришел слон
(медленно, переваливаясь, идут друг за другом, правой рукой показывая хобот, левой — хвост).
Пришла слониха,
(идут чуть быстрее)
Пришел маленький слоненок.
(бегут на носочках)
Пришел директор зоопарка
(важно задрав нос, руки за спиной)
Поставил стол, поставил стул,
(останавливаются).
И начал писать письмо:
«Дорогие мои дочки,
(пишут в воздухе)
Дзинь-дзинь, точка.
(имитация печатной машинки)
Сшейте новые носочки,
Дзинь — дзинь — точка.
А то старые носочки,
Дзинь — дзинь — точка.
Разорвались на кусочки,
Дзинь — дзинь — точка.
Поставил печать и отправил письмо
(ставит печать соседу на спине)
в город Набережные Челны.

Вед: Ребята, обратимся к солнышку.
Солнце, я тебя люблю,
(руки вперед)
Солнце, я тебя молю,
Дай Нам света и тепла,
(через стороны вверх, вниз)
Дай нам счастья и добра.
(скрещивают на груди).

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Подать заявление в пенсионный фонд после решения суда Подать заявление в пенсионный фонд после решения суда Лучший рейтинг колясок для новорожденных Лучший рейтинг колясок для новорожденных Детские развивающие коврики своими руками Материалы для изготовления Детские развивающие коврики своими руками Материалы для изготовления