Воспевание женской красоты в поэзии. Стихи о женской красоте красивые

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?




Нежная, как бутон в солнечном свете,
Радужная, как росиночка на рассвете,
Милая, словно бабочка, что порхает
Уникальная, ведь таких не бывает!

Ты прекрасная девушка, ты ведь знаешь?
Ты как Ангел, когда ты мечтаешь...
Прямо светишься нежным светом,
И вот романтично воспета поэтом!

Ты просто ангел неземной,
Тебя люблю я всей душой.
Когда тебя со мною нет,
Тогда не мил мне белый свет,

В студии Хольмана Ханта Россетти было разрешено заниматься сюжетами по собственному выбору. Как настаивает Раскин в «Современных художниках», он начал следить за природой в своих картинах. Вместо того, чтобы сосредоточиться на деталях в письменной форме или рисовании в повествовательных целях, цель Россетти в творческом выражении должно было отражать внутреннее эмоциональное состояние и «ощущаемый опыт момента».

Тенденция Россетти, чтобы его жизнь и работа таяли друг в друга, отправили его на поиски, чтобы найти модели, которые выполнили бы его фантазии о них как благословенные источники спасения в реальной жизни. Его поиски привели его к Элизабет Сиддал, который пришел из скромного, фон младшего среднего класса. Россетти встретил ее, когда она работала на помощника миллионера. Он влюбился в ее изящество, ее бледную отчужденность, ее чувственно удлиненную шею, золотисто-рыжие волосы и то, как она воплотила его собственной фантазии о духовной любви.

Тогда вся жизнь равна нулю.
Тогда забыть я не могу,
Твою улыбку и слова,
Лишь только ты одна нужна.

В глазах твоих вопрос читаю,
И на него готов ответ:
Лишь о тебе одной мечтаю,
Тебя прекрасней в мире нет!

Так пусть же тронут твоё сердце
Признаний искренних стихи.
Мне никуда от них не деться,
Ведь я в плену твоей любви!

Лиззи Сиддал должна была стать первой Беэтрицей Россетти - его жизнь и искусство были переплетены с ней до самой смерти, хотя она умерла за двадцать лет до него. Она была первой из трех значительных любовных ролей в жизни Россетти. Элизабет Сиддал имеет важное значение для обсуждения того, как работа Россетти связана с его представлениями о религии и спасении, потому что Лиззи символизировала Блаженного Дамозеля для него. Он постоянно рисовал и рисовал Лиззи и в конечном итоге даже не позволял своим друзьям использовать ее как модель.

Фантазия Россетти о женщине, чья красота была духовной, чья сексуальность божественна и которая была ключом к спасению, была выполнена его проекциями на Лиззи. Пока Элизабет Сиддал сидела, как картинка, изящная и безмолвная, встречалась с Россетти фантазия на полпути, его воображение будет делать все остальное, но когда она действовала и говорила ей, она предавала личность, которая, должно быть, смутила его мечты. Хотя Лиззи была визуальным воплощением фантазии Россетти, она также была немного невротической и склонна к истерическим припадкам.

Мне без тебя, любимая, не спится,
В ночи я слышу сердца громкий стук.
Душа моя ликует и томится,
Сгораю я от сладких нежных мук.

Как хочется к щеке твоей прижаться,
Губами прикоснуться к волосам.
Какое счастье этим наслаждаться!
И я взмываю к самым небесам!

Тебе посвящаю я эти стихи,
В них – строчки горячей и нежной любви,
В них – свет твоих милых, задумчивых глаз,
Обрывки искрящихся чувствами фраз.

Когда ее человечество мешало способности Россетти навязывать ей свои фантазии, возникла напряженность. Сиддал и Россетти были вовлечены через год после того, как они встретились, но не состояли в браке до тех пор, пока во время своей помолвки Сиддал не отказался от своей сексуальной любви. Сексуальное расстройство Данте носило физический и духовный характер, поскольку «отрицая Габриэля» страсть «Голый вид» Лиззи также отрицал его Рай. Розовые чувства Россетти и его уравновешенность земной и небесной любви позволяют легко понять, почему он видит сексуальное завершение как спасение своей земли.

Тебе – моё сердце, плечо и рука,
К тебе лишь летит и стремится душа,
С тобой я готов прошагать сотни вёрст,
Осыпав дорогу букетами роз.

Любовь не знает расстояний
И может греть издалека.
Из сотни, тысячи желаний
Она главней была всегда.

Когда душа к душе стремится,
Ничто не может помешать,
Ведь чувство нежное, как птица –
И петь умеет, и летать.

В своем сексуальном расстройстве Россетти обратился к темам, кроме духовного спасения через любовь. Темы, такие как проституция и роковая женщина, стали заменять более ранние религиозные темы. Лиззи была синонимом святого и духовного, поэтому, отвернувшись от нее, он тоже отвернулся от небесного в своей работе. Вместо того, чтобы делать картины и поэзию о женском спасителе человека, его работа теперь превратилась в человека, спасающего падшую женщину или даже падшую женщину вне помощи. Найденная картина, которую Россетти начал в начале своей карьеры и никогда не заканчивал, показывает, что забитая женщина буквально вырывается с земли человеком.

Я засыпать хочу с тобой и просыпаться,
Сходить с ума от нежных рук и губ твоих,
Хочу в тебя всегда по-новому влюбляться,
Чтоб каждый день был нашим счастьем на двоих.

Хочу пьянеть я без вина от смелой ласки
И задыхаться в сладком запахе волос.
Тебе, любимая, готов дарить я сказку,
Усыпав жизнь твою бутонами из роз.

Много женщин на свете красивых,
Много умных, обаятельных в нём,
Нет похожих на наших любимых,
На тех единственных, что своею зовём.

Она проститутка, чье морально развратное поведение буквально послало ее ползать на улице. Другая работа, которая работала с темой падшей женщины, включает стихотворение «Дженни» о молодом человеке, который жалеет проститутку. Решение Россетти о сексуальной распущенности, которое он считал разрушительным для женщин. По существу, высмеивая сексуальную распущенность, Россетти защищал его фантазии о справедливой леди. Если бы он смутил свой образ неистово божественной справедливой леди с сексуальным удовольствием, связанным с роковой женщиной или падшей женщиной, его надежды на спасение через духовную любовь были бы разбиты.

Тебя на свете нет прекрасней!
твой взгляд всегда очаровательно и ясный!
Хочу очень долго тебя целовать
и никому не отдавать!

Я вечно буду только твой
хочу всегда я быть с тобой
Пускай сбываются мечты
в душе всегда цветут цветы!

Ты так прекрасна, словно солнце,
Сияешь, даришь мне надежды,
Теплом согрела мою душу,
Любовью сберегла, так нежно,

Следовательно, работа Россетти попыталась разделить двух типов прекрасной леди. Извиняясь, Россетти попросил ее сесть за картину, и она согласилась. Ассоциация, начавшаяся в этот день, продлится до смерти Россетти. Частично в результате того времени, когда она вошла в жизнь Россетти, а частично в результате своей индивидуальности, Фанни представляла «Красоту тела». Она, скорее всего, была частью вдохновения для сонета с тем же именем. Она была более откровенно сексуальной, чем Лиззи. Ее черты были менее изящными и деликатными, ее тело более чувственным.

Мене ощущать твои касанья,
Красивых рук на моем теле,
И трепет тихого дыханья,
Поток эмоций на пределе.

Еще люблю твою улыбку,
Твои объятья, поцелуи,
Я знаю, что не сделаю ошибку,
Ведь полон я тобой, тобой живу я.

О, женщина! Небесное созданье!
Ты так прекрасна в нежности своей!
А в страсти ты огнём горишь желанья,
И нет конца фантазии твоей!
Ты мать, жена и верная подруга.
Ты снимешь боль касанием руки.
И даже если будет очень туго,
Ты выстоишь, всем бедам вопреки.
Полна любви и безграничной веры.
Тебе всё в этом мире по плечу.
Желаю счастья я тебе без меры!
И эту Оду спеть тебе хочу!
О, женщина!

Фанни была более крупной, пухлой женщиной, которую Россетти несколько вызывающе назвал «Слон». «Работы этого времени, сделанные Фанни, подчеркивают чувственный, почти исключая все остальное, а те, кто изображает небесных женщин, очищаются от секса». Хотя вполне вероятно, что Фанни исполнила больше, чем сексуальную роль в жизни Россетти, ее сходство используется, чтобы представлять нечто большее, чем земное, физическое удовольствие или фантазию. Возможно, это из-за ее более низкого роста в жизни; некоторые историки утверждают, что она была проституткой, прежде чем она работала с Россетти.

Ты создана для восхищения,
Для удовольствий и любви,
Ты создана дарить прощенье
И ласки нежные свои.
Ты создана быть королевой
Мужских желаний и забот,
Сама ты можешь стать проблемой
Тому, с тобой кто не живет.
Ты создана была для счастья,
Его дарить и получать…
Ты – лучик света в темном царстве?,
Найти сложней, чем потерять.
Ты создана кому-то другом,
Желанной может для кого,
Такой, что голову по кругу,
При встрече сносит у него...
Ты создана нести рожденье
В мир новой жизни, свет огня…
И может быть для прегрешения
Бог создал Женщиной тебя!!!

Хотя это обвинение может быть неверным, Россетти иногда рисовал ее как одну. Даже когда она жила с Россетти в качестве его экономки и любовницы, пока Лиззи болела, он относился к ней с снисходительностью из-за ее грубого языка, ее отсутствия образования и ее силы с другими слугами. На самом деле она, вероятно, была самой стабильной из всех женщин Россетти.

Основываясь на его картинах, мы можем заключить, что Россетти относился к Фанни больше как к объекту, чем к человеку. Визуальная работа, основанная на ее изображении, подчеркивает ее внешний вид, а не любые выразительные или душевные качества. В портретах она часто смотрит прямо на зрителя, устраняя любую тайну или интригу эмоционального или духовного сорта. Прямой зрительный контакт как соблазнительный, так и простой, оставляя мало места для эмоциональной или духовной интерпретации.


Стихи о женской красоте красивые

Женщина... Небесное созданье.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.
Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?
Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?
Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.
Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!!!

Первую картину Фанни называли Бокка Бациата или «Поцелованный рот». Эта картина не претендует на духовное значение или высшее значение. Акцент проявляется в названии, и живопись верна ему. Женщина в картине, смоделированная после Фанни, сидит, положив руки на стол перед ней. Она смотрит вдаль в неизвестном месте. Характеристика Россетти, композиционная плоскость сплющена. Женщина заполняет большую часть плоскости изображения, обрамленной темным цветком на перечном фоне. Яблоко сидит на столе на правом краю картины, возможно, символически напоминающее Еву и Иден.

Ты женщина и ты прекрасна,
Ты Мать, Богиня, Королева!
Ты красотой своей опасна,
Ты грех, Ты искусительница Ева.
Ты Клеопатра, Персефона,
Мужских безумий ТЫ причина,
Ты аромат и девственность бутона,
И в сладких снах Ты - Героиня…
Твой облик нежен и прекрасен,
Прекрасно знаешь себе цену,
Мир пьян тобой! О, как несчастен
Тот,кто не делит с тобой сцену!
Гордись: Ты - женщина! Всегда и ныне!
Ты та,что миру дает жизнь!
И пусть кричат и шепчут твое имя,
Ведь Ты достойна почести Богинь!

Волосы женщины явно Фанни, красные и внушительные, занимающие много места в живописи. Бледная кожа Фанни контрастирует с ее темной одеждой и темным фоном. Фанни держит цветок между пальцами, а роза украшает ее объемные волосы. Ее выражение не проявляет большой эмоциональной напряженности. На самом деле ее глаза кажутся слегка пустыми. Ее рот, главный предмет картины, почти мертв на холсте. Ее губы, хотя и розовые и привлекательные, не намекают на какие-либо особые эмоции. Картина касается женского лица, в частности, рта, и название подразумевает, что картина не намного выше этого. Фанни захватывает прелести пяти чувств, поскольку ее собственная провинция вызвала его раннее объединение тела и души, небесной любви и земной любви, чтобы рухнуть.


Стихи о женской красоте красивые

Женщина - самая светлая сказка!
Грёзы! Поэзия! Муза! Мечты!
Мир...он утратит без женщины краски,
Мир...так нелеп без её красоты!
Пусть же с ней будет удача повсюду,
Пусть её радует каждый рассвет...
Женщина -самое звонкое чудо!!!
Женщина - музыка!!! Женщина - свет!!!

Быть женщиной - прекрасно!
Пришла ты в мир, и не напрасно.
Ты - совершенство, Чудо бога,
И лишь любовь - твоя дорога!
Что вдохновляет, оживляет,
И новой силой наполняет!
Ты идеальна, спору нет,
В тебе струится солнца свет!
И любят все тебя такой,
С неотразимой красотой!
Твои глаза полны огня,
И лучше в мире, нет тебя!
Да, ты достойна восхищенья,
Любви и счастья, без сомненья!
Пусть все увидят, что ты чудо,
Любить тебя за это будут!!!

Хотя сам Россетти этого не осознавал, тело и душа теперь разделились. Лиззи и Россетти отправились в медовый месяц в Париж, и здоровье Лиззи немного улучшилось, когда они вернулись. Фанни была расстроена браком, так как она всегда надеялась, что Россетти выйдет за нее замуж. Его брак с Лиззи не изменил Фанни и отношения Россетти, однако.

Вероятно, это был самоубийство, хотя это не было полностью обосновано. Россетти в течение нескольких лет после ее смерти впал в маниакальную деятельность, произвел много стихотворений и картин, а также постоянно выходил со своими друзьями и навязчиво собирал искусство Несмотря на то, что работа Россетти не пострадала в результате травматической потери, его эмоциональное состояние неуклонно ухудшалось до самой его смерти. Он страдал бессонницей, которую он лечил от хлорала и виски, которая стала наркоманией.


Стихи о женской красоте красивые

О, женщина, порок и божество,
Букет из роз и лунное сиянье.
В пустыне ты глоток воды,
И столько в вас любви и обаянья.
Вы смыслом наполняете нам жизнь,
Вас трудно понимать, но право слово.
Вы научили нас, мужчин, любить,
И мука материнства вам знакома.
А мы готовы жизнь за вас отдать,
И стоя на коленях перед вами.
Чтоб снова радость страсти испытать,
Мы околдовываем нежными словами.
И сколько ни бросала нас судьба,
Мы снова возвращаемся к любимым.
Без них не сможем на земле прожить,
И дарим счастье им, неповторимым.

Его работа после смерти его жены стала больше относиться к женщине-фанату, чем к небесной женщине. Это изменение от темы небесной любви, окрашивающей большую часть его ранней работы, является значительным, поскольку оно дает дополнительные доказательства отсутствия демаркации между Россетти жизни и работе. Разумеется, Россетти почувствовал огромную вину после смерти своей жены. Он также обвинил Фанни на каком-то уровне, изображая ее все больше и больше как опасную женщину, переплетая мужчин в ее опасной паутине и приводя к их падению, как у леди Лилит.

ЖЕНЩИНА...прекрасная картина
ЖЕНЩИНА...как музыка звучит
Только...если рядом есть Мужчина,
кто ее Любовь боготворит,
и глядит в глаза ее и ценит
И целуя...дарит ей цветы...
Без Мужчины...Женщина стареет
И теряет чувство Красоты,
а когда она...как-будто песня...
вся ПОЕТ...СИЯЕТ...и ЦВЕТЕТ...
Значит и Волшебник есть Чудесный...
Кто ее такую создает..

Смерть Лиззи Сиддала Фанни считалась симпатичной, душевной, хорошей женщиной, которая была взволнована жизнью, теперь она была изображена как могущественная и злая, явным отходом от душевной красоты, которую первоначально представляла Лиззи для Россетти. Хотя Фанни на самом деле обманчива или ножа, виновный Россетти нуждался в ком-то, чтобы разделить эту вину. Его любовник казался вероятной мишенью.

Хотя красота тела и души оставалась отдельной в большой работе Россетти, эти две концепции имели много общего. Розетти двух типов женщины, благословенного дамозеля и роковой женщины, были одновременно «мощными и привлекательными силами, приводящими мужчину к его смерти; оба предполагают спектры добра и зла, спасения и проклятия; оба имеют доступ к сверхъестественным царствам; оба прекрасны». События личной жизни Россетти повлияли на его работу в том, что его два якобы разных типа стали накладываться друг на друга.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как слепить дракона из пластилина пошагово Как слепить дракона из пластилина пошагово Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы