Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля) Сценарии на 23 февраля с детьми

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

татьяна гаранина

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей

"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! "

Цель : организовать совместный досуг для детей и их родителей .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.

Способствовать формированию морально –волевых качеств : выдержки, настойчивости, взаимовыручки.

Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину ; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа : беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.

Ход развлечения

Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами. «Мой папа самый, самый, самый.» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе , и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых. родных и близких аплодисментами.

1-ый ребенок :

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

2-ой ребенок :

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

3-ий ребенок :

И скучно без папы,

На санках кататься.

Никто не умеет,

Так громко смеяться.

4-ый ребенок :

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

5-ый ребенок :

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

6-ой ребенок :

Его обниму я,

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Сильно люблю!

7-ой ребенок :

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший,

И ты только мой!

А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру.Вот два портрета : мамин и папин. Сейчас я буду показывать предметы, а вы будете говорить , кто из родителей ими чаще пользуется . За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим,кто набрал больше очков :

Кастрюля, Веник, Отвёртка, Утюг, Молоток, Пылесос, Сковорода, Газета.

Печка, Телевизор, Диван, Компьютер, Поварёшка, Магнитофон, Автомобиль,

Ведущий.Вот видите : как стиральная машина и сковородка, так маме, а диван и

газета – папе.

Ведущий :

Но что бы стать защитником Отечества, надо обладать множеством качеств. Поэтому сегодня мы и проверим вас, какие вы сильные умелые и смелые. Для вас мы приготовили конкурсы, где вы и покажите все эти качества. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким сильным быть с физкультурою дружить! И прежде, чем начать соревнования, нам необходимо сделать разминку.

(звучит музыка и в зал влетает Карлсон с большим рюкзаком за плечами)

Карлсон :

Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий :

Карлсон :

Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий :

Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон :

Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый вечер! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Ведущий : Дорогой, Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. И мы очень рады видеть тебя.

Карлсон : И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий : Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник , да такой чудесный.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Праздник ! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий : А мы с ребятами праздник отмечаем 23 февраля День защитника отечества.

Карлсон : Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и документ у меня есть. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Например на люстре покачаемся.

Ведущий : Она же упадет.

Карлсон : Да, пустяки, дело-то житейское!

Ведущий : Нет, дорогой Карслон, мы с ребятами хотим подготовиться к соревнованиям и сделать спортивную разминку. Предлагаем присоединиться к нам.

Карслон соглашается и присоединяется.

Под фонограмму песни «Богатырская Сила» проводится спортивная разминка.

Карлсон :

Уф, устал я.

Ведущая :Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята? В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.

Ведущий :

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Карлсон : А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!

ЭСТАФЕТА 1 «Граница»

Описание :Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание : обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату кеглю и метнуть в цель (корзина) .

Ведущий :

ЭСТАФЕТА 2 «Рота подъём-отбой»

Описание :

По команде рота отбой участники быстро укладываются на ковер. По команде подъём участники – должны быстро подняться и построиться.


(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .

Карлсон : Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий : Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет. кашля нет…

У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущий : По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон : (возмущённо)

Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущий : (трогает лоб)

Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.

ЭСТАФЕТА 3 «Связисты»

Каждый участник по очереди пролазит в тоннель подбегает к телефонному аппарату и говорит

«Связь налажена!»


Карлсон подкрадывается к ведущей сзади, жужжит ей в ухо. Она оглядывается, его не видит, обращается к детям.

Скажи те ка мне, пожалуйста, в каком ухе у меня жужжит?

В левом!

А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих ушах!

Дети, кто это проказничает?

Карлсон : Ну, я так не играю.

Ведущий : А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим

ЭСТАФЕТА 4 «Маскировка»

В мешке лежат вещи. Каждый участник по очереди добегает до мешка берёт одну вещь, одевает на себя и возвращается обратно.

Ведущий : Ну что дорогой Карслон, мне кажется, ты уже готов идти в армию. Вот только мы твой рюкзачок ещё не заглянули.

Карлсон : У меня всё в порядке, всё самое необходимое (достаёт не нужные вещи) .

Ведущий : Предлагает детям, подсказать, какие вещи необходимо взять с собой.

Карлсон : Свершилось чудо! Я совсем готов идти в армию!

Ведущий : Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!

(аплодисментами провожаем Карлсона в армию) .Карлсон делает круг почета под марш, и уходит.

Ведущий. Наш праздник завершается ,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Ведущий. Всем сегодня благодарны,

За науку и игру,

Быть выносливым и ловким. ,


е мешает никому!

Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз,

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

Дети поздравляют и дарят медальки своим папам.


Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается . Мы всех наших участников и гостей приглашаем праздничное чаепитие !

«Мальчишки, вперед!»

(сценарий праздника «День защитника Отечества»)

Для детей школьного возраста

Цель: в игровом и силовом соперничестве выявить творческие, физические способности детей, определить победителя конкурсной программы; развивать активность, воображение детей, обогащать словарный запас; продолжать работу по сплочению детского коллектива, воспитывать любовь к Родине, ее вооруженным силам.

Оборудование: плакаты с поздравлениями, рисунки детей, поздравительные открытки, атрибуты для конкурсов.

Ход праздника:

1-й ведущий: Дорогие ребята, гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить наш государственный праздник День защитника Отечества. Наверное, вы догадались, что это праздник всех военных. Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии для защиты нашей Родины от нападения врагов. Наша армия прошла славный путь, оберегая мир и покой граждан России.

И сегодня Российская армия, используя суперсовременные ракеты, самолеты, танки и другие виды оружия охраняет наши границы от врагов.

Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наш праздник…

1-я девочка : В зимний день, морозный и прозрачный,

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

2-я девочка : Мы празднуем эту дату

С мечтою о счастье для всех.

Чем тверже поступь солдата,

Тем звонче ребячий смех.

3-я девочка : На страже Родины любимой

Родная Армия стоит.

В бою за счастье человека

Она надежный меч и щит.

1-й мальчик : Наша Армия родная

И отважна, и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

4-я девочка : И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

2-й мальчик : Мы пока что все школьнята,

А шагаем, как солдаты!

Будем в Армии служить,

Будем родину хранить.

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Песня «Бравые солдаты»

1-й мальчик: Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

2-й мальчик: Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном.

3-й мальчик: Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным!

4-й мальчик: Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам.

5-й мальчик: Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым!

6-й мальчик: Будем в Армии служить!

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

Песня «Мы армия народа»

2-й ведущий: А сейчас самое время посоревноваться нашим мальчикам в силе, ловкости, сноровке. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранцев военной премудрости. Солдат должен всегда быть готов встать по тревоге. Сейчас наши молодцы это продемонстрируют.

Деление по командам, выбор командира

Конкурс «Военная форма солдата»

Участвуют две команды. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, рубашку, ремень, фуражку, автомат, вещмешок.

1-й ведущий: А сейчас вам будет нужно быть особенно внимательными. Следующее задание – разминировать поле.

Конкурс «Разминируй поле»

На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Кто больше наберет. Участвуют по одному представителю от команды.

2-й ведущий: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Как будущие солдаты и командиры, вы с детства должны уметь держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии.

Песня «Мальчишки»

1-й ведущий : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,- в здоровом теле. Поэтому занятия спортом – неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Конкурс «Полоса препятствий »

Всем участникам команд нужно пройти полосу препятствий. Сначала перелезть через лавку, затем проползти под стулом, и заключительный момент – пройти через обруч. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Конкурс «Тоннель»

Проползти под стульями, поставленными в ряд друг за другом, ничего не задев. Кто быстрее справится с заданием. Участвует вся команда.

Конкурс «Кто больше отожмется»

Участвует по одному представителю от команды. Кто больше раз отожмется.

2-й ведущий: Поняли, какие в армии нужны солдаты. А сейчас для мальчиков и всех гостей девочки приготовили частушки.

Частушки.

Хоть варены, хоть печены,

А без соли пресно.

Без мальчишек в нашем центре

Жить неинтересно!

Если явятся драконы,

То мальчишки нас спасут:

Всех драконов раздраконят,

На кусочки разнесут.

Видик ночью посмотрел

Второклассник Вова,

А на утро захрапел

На уроке в школе.

Сколько будет дважды два –

Сидит Леша, мается.

Видно, счетная машинка

В голове ломается.

Невозможно оторвать

Гену от подушки,

И приходится стрелять

По утрам из пушки.

В школу, словно в тыл врага,

Ярик пробирался.

Ничего, что опоздал,

Главное – добрался.

Я смотрю, как ты сидишь

За соседней партой.

В феврале тебя поздравлю,

А меня ты в марте.

У девчонок в нашем центре

Кудри завитые.

А мальчишки в нашем центре

Самые крутые.

1-й ведущий: Наши мальчики не только петь и танцевать умеют, они отличаются смелостью, ловкостью, находчивостью – теми качествами, которые нужны в армии. А теперь вам надо выполнить боевые задания.

Конкурс «Попади в цель»

Участники команд должны бросать гранату (маленький мяч) в кольцо (Лежащий на полу обруч). У какой команды больше точных попаданий, та и выиграла.

Конкурс «Узлы»

Участвуют по одному человеку от команды. На длинной веревке завязать, кто больше, узлов. Затем их же развязать.

Конкурс «Бег в мешках»

Участвует вся команда. Участники, надев мешок, преодолевают указанное расстояние. Должны пройти эстафету все участники, помогать надевать мешок друг другу разрешается.

2-й ведущий: Пой, солдат, пой

Про путь солдатский свой

Пой, солдат, пой

О службе боевой.

Пой, солдат, пой,

Хотя бы ты устал,

Пой, солдат, пой –

На то и дан привал.

Песня «Идет солдат по городу»

1-й ведущий : Мы продолжаем наши показательные учения. Вы все знаете, что в армии всегда хороший аппетит. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтракать.

Конкурс «Солдатская каша»

Участвует один человек от команды. Нужно выпить сок из бутылочек с сосками. Кто быстрее.

Конкурс «Наряд в столовой»

Почистить по одной картофелине. Участнику выдается нож, картошка, миска для отходов. Кто быстрее, а главное аккуратнее справится с заданием.

Праздник всех мужчин,

И не важно кто из вас

Какой имеет чин

Ведь в семье одно вам званье:

Муж, отец и брат,

А для Родины – защитник,

Армии солдат…

Песня «О пограничнике».

1-й ведущий: Легко служить солдату, если знает он, что его где-то ждет любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат носит всегда в кармане гимнастерки, на груди, у сердца. И последний наш конкурс так и называется…

Конкурс «Девушка моей мечты»

Участникам выдаются воздушные шары разной формы: круглые, овальные, сердцевидные, маркер, скотч, парики. Необходимо с помощью этих материалов создать девушку своей мечты.

Подведение итогов всей конкурсной программы.

Награждение (открытки, призы, медали)

2-й ведущий . Молодцы, ребята! Вы сегодня показали себя с лучшей стороны. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу самая ценная награда для солдата.

1-й ведущий : Ни детям, ни взрослым война не нужна!

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

Пусть мирные звезды над миром горят!

А дружба не знает границ и преград.

2-й ведущий : Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить!

Хотим, чтоб повсюду на планете

Войны совсем не знали дети.

Песня «Русский парень»

Песня «Сто дней до приказа »

1-й ведущий : Еще раз всех вас с праздником! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и всем миром будет голубым и чистым.


Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Оформление зала: флажки и шары

Атрибуты: эмблемы для детей и родителей; кубики, корзина, табличка со счетом; медали и дипломы для награждения; 2 гимнастические палки; 2 бинокля; 2 руля; 2 весла; 2 стойки и веревка с колокольчиками; воздушные шары; цветная бумага.

Проводят праздник двое ведущих-взрослых. Девочки находятся в зале вместе со зрителями. Под марш в зал входят 2 команды мальчиков и становятся у стульев. В центр зала выходят ведущие и двое детей.

Починить велосипед,

Приготовить мне обед,

Перемыть тарелки, чашки

Поиграть в хоккей и в шашки.

В лес сходить, набрать грибов,

Принести большой улов,

Грозный танк нарисовать,

Сказку на ночь рассказать.

Все сумеет папа мой:

Умный, добрый

Он – герой!!

Дети становятся на места.

Вед.1 Добрый день, уважаемые папы, дедушки и мальчики – главные герои нашего праздника. Здравствуйте, наши любимые мамочки и красивые и нарядные девочки – главные вдохновители и организаторы нашего праздника. Этот день для нас особенный, мы будем праздновать День защитника Отечества в детском саду и поздравлять наших мужчин!

Вед.2 А начинается наше торжество, как в армии у молодых солдат – со строевой подготовки. Итак: на разминку становись!

Разминка под музыку «Маруся»

(участвуют все девочки и мальчики. По окончанию девочки идут на свои места в зрительном зале, мальчики возвращаются в команды)

Вед.1 Разрешите представить жюри в составе…

Вед.2 Внимание! Наш армейский праздник начался! В нем участвуют 2 команды:

Команда «Улыбка» и Команда «Снежинка»

Приветствие команд.

Вед.2 Приветствие закончилось, начнем проходить школу молодого бойца. Итак, наше политзанятие – это очень полезная игра. Условия простые: мы задаем вопросы, а вы, отвечаете: «Да!», или – «Нет!»

Наша Армия сильна? (да)

Защищает мир она? (да)

Мальчишки в Армию пойдут? (да)

Девочек с собой возьмут? (нет)

Илья Муромец – герой? (да)

На фронт ушел он молодой? (нет)

Соловья он победил? (да)

Из автомата подстрелил? (нет)

У Буратино длинный нос? (да)

На корабле он был матрос? (нет)

Стоит летчик на границе? (нет)

Летает выше он жар – птицы? (да)

Сегодня праздник отмечаем? (да)

Мам и девчонок поздравляем? (нет)

Мир важней всего на свете? (да)

Знают это даже дети? (да)

Вед.1 Очень хорошо. Молодцы! А теперь проверим вас на ловкость и смелость.

Вед.2 Внимание! Команды за капитанами на стартовую линию шагом марш!

Спортивные эстафеты

Эстафета «Кавалеристы» (Папы–лошадки перевозят мальчиков. У мальчишек в руках бинокль, который они на финише должны передать другому наезднику).

Эстафета «Моряки в шлюпках» (Все участники команд по очереди с веслом в руках скачут на обеих ногах до ориентира, от ориентира возвращаются бегом и передают весло следующему.)

Вед. 1 Предоставляем слово жюри.

Эстафета «Шоферы» (Бег с рулем, имитируя движения руками и создавая звук работающего мотора машины.)

Эстафета «Минное поле» между двумя стойками натянута веревка, на которой подвешены колокольчики. Надо проползти по-пластунски так, чтобы колокольчики не зазвенели)

Вед.1 Слово жюри.

Вед.2 Внимание! А сейчас армейский привал. Команды на места шагом марш!

Вед.1 объявляет музыкальную паузу.

В центр зала выходят девочки и исполняют частушки.

1. С папой в шахматы играю, ну а с мамой в шашки.

А наскучит, порисую на листе бумажки!

2. С папой делаю зарядку, главный он в «конструкторе»,

В рыцарей начнем играть – буду я инструктором!

3. С папой пазлы собираю за одну минуточку.

Если мама загрустит, расскажу ей шуточку!

4. Папа бизнес свой завел-славное занятие,

Я очень скоро подрасту -усилю предприятие!

5. Снился Мишке странный сон, грозно папе крикнул он:

«Ну-ка, быстро на счет «три». Все игрушки убери!»

6. Не хочу играть в игрушки, не хочу в солдатики.

Я хочу, чтоб мне купили сестрёнку или братика!

Вед.1 Молодцы! Остается пожелать, чтобы вы всегда были такими же жизнерадостными.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница

И в порядке море.

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Эстафета « Граница»

(Папы одной команды не должны пропустить через «границу» детей-«лазутчиков» другой команды.)

Вед.1 предоставляет слово жюри.

Вед.2 Объявляю конкурс болельщиков команд.

Конкурс «Лопни шар»

(Девочки под музыку скачут на шарике, пока тот не лопнет, по 1 девочке за команду)

Конкурс «Собери шары»

(Участвуют мамы, по одной маме за команду)

Пока соревнуются девочки и мамы, папы делают самолетики из цветной бумаги.

Вед. 2 Объявляем

Конкурс вопросов для всех «Летает – не летает»

Вед. 1 Бабочки летают?

Вед. 2 Подушки?

Вед. 1 Вкусные ватрушки?

Вед. 2 Черные грачи?

Вед. 1 Детские врачи?

Вед. 2 Гуси?

Вед. 1 Апельсины?

Вед. 2 А машины?

Вед. 1 Самолеты?

Эстафета «Летчики»

(Папы вместе с детьми запускают самолётики. Побеждает та команда чьи самолётики дальше улетели)

Вед. 1 предоставляет слово жюри.

Вед. 2 Юные воины! Наши воинские учения окончены. Поздравляем вас!

Вед. 1 А всем нашим родителям мы говорим слова благодарности за помощь в подготовке и организации нашего чудесного праздника. Спасибо.

Девочки читают стихи и поздравляют пап и мальчиков с Днем защитника отечества

Вед. 1 А теперь, ознакомитесь с нашим праздничным приказом главнокомандующего–заведующей нашим детским садом. (Зачитывается приказ-поздравление всех присутствующих мужчин с праздником 23 февраля -Днем защитника Отечества) Вручение наград.

Вед. 2 Команды к выходу шагом марш! (под звуки торжественного марша команды проходят по кругу и выходят из зала)

– это такой праздник, который отмечается не только военнослужащими, но и вообще всеми мужчинами, от больших возрастов и до самых маленьких наших защитников. Мальчики с детства начинают любить этот праздник, ведь все внимание 23 февраля приковано к ним. Вместе с тем в их головах укрепляется чувство патриотизма и долга не только перед страной, но и перед всем ее населением. Перед всеми теми, кого нужно оберегать и защищать, в частности, перед женщинами.

Сценарий 23 февраля в детском саду должен быть достаточно оригинальным. Нельзя просто организовать стандартное празднование со сладким столом и детской дискотекой. Нет, здесь нужен тщательный, продуманный подход. Очень важно грамотно совместить вкусное меню, красивое оформление и увлекательную программу конкурсов и развлечений. Ведущий должен чувствовать каждого ребенка и уметь его заинтересовать. Только тогда можно рассчитывать на успех.

Составляя сценарий 23 февраля для детей, следует учитывать массу тонкостей, и если у вас с этим возникают трудности, то вы можете взять один из множества готовых сценариев на нашем сайте. Специально для таких случаев мы подготовили всевозможные варианты празднования с различными конкурсами и особенностями организации. Воспользуйтесь одним из них и подарите детям настоящий праздник!

Первый ребенок: Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. наш парад начинает детвора!
Второй ребенок: День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии (Все) Привет!
Третий ребенок: Воспитатели как мамы, дружно выстроились в ряд,
И, как будто генералы, принимают наш парад!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети старшей группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной самолётов звенья,
Слава Армии родной в день её рожденья!
Второй ребенок: Слава Армии Российской! Слава!
Слава героям Российской Армии! Слава!
Третий ребенок: Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской – самой лучшей на земле!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети подготовительной группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок:

Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Второй ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Третий ребенок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети садятся на стульчики.
Исполняется общая песня «Шагаем как солдаты».

Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. А сейчас представление команд – команда ребят из средней группы «».

(Команда средней группы говорит своё название, произносит речёвку, ведущий предлагает поприветствовать команду средней группы, зрители приветствуют команду аплодисментами) .

Ведущий: (Проводит представление команд старшей и подготовительной групп). А сейчас я представляю вам наше уважаемое жюри в составе:. Итак, наши «Весёлые старты» объявляются открытыми. Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.

Спортивная разминка «Все спортом занимаются» (для всех детей) .

Ведущий: Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Первый ребенок: Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт – не лёгкий труд.
Космонавт, лети вперёд, подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока, чтоб взлететь за облака!

Игра «Полёт на Луну». Реквизит: 2 палочки с верёвочками, 2 Луны. Ход игры: в игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к залу. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая Луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, тот быстрее долетел до Луны.

Ведущий: Молодцы, отлично! Переходим к следующему состязанию.
Второй ребенок: Впереди парада скачет кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми, в будёновках со звёздами!

Соревнование «Турнир всадников». Реквизит: 2 плоскостных коня на палке, 2 стула, 12 кеглей. Ход игры: воспитатели показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не соберут со стульев. Команда, собравшая больше всех кеглей, выигрывает.

Ведущий: Закончился первый этап соревнований, пока жюри подводит предварительные итоги, а команды отдыхают, ребята средней группы вас повеселят. Ребята, а кто это к нам идёт? (Под весёлую музыку выходит ребёнок-кашевар с кастрюлей и ложкой) .
Дети: Это повар.
Ведущий: Правильно, ребята, и не просто повар, а военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар: Манку на обед сварю, я водой её залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня!

Песня средней группы «Манная каша».

Ведущий: А наши соревнования продолжаются. Игра «Конники-наездники». Соревнуются команды. Прыжки на мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием.
Второй ребенок: Меткий глаз - залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий: Следующая наша игра «Меткие стрелки». Соревнуются команды. Каждый участник берёт мешочек с песком, добегает до линии и бросает мешочек в корзину. Побеждает та команда, у кого больше попаданий.
Ведущий: Спасибо, молодцы, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, умелые, сильные. А сейчас немного отдохните, ребята старшей группы приготовили сюрприз. Как вы думаете, кто охраняет наше небо?
Дети: Лётчики.
Ведущий: Правильно, молодцы!
Четвертый ребенок: Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд!
Пятый ребенок: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья – воздушный отряд!
Круги, повороты и снова круги, летят самолёты один за другим»

Танец старшей группы «Мы парни бравые».

Ведущий: Дорогие ребята, пришло время продолжить наши соревнования. И следующей эстафетой будет Игра «Минное поле». (К щиколоткам привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв) .
Ведущий: Вот видите, ребята, как опасно передвигаться по минному полю, но вы всё равно справились с заданием. Последнее наше состязание, это Игра «Дисциплинированный водитель». Вы же знаете, что нельзя нарушать правила дорожного движения?
Дети: Да!
Ведущий: Ну, тогда слушайте условия игры. Вам необходимо на самокате проехать между кеглями, при этом не сбить ни одной. Доехать до ориентира, объехать вокруг него и приехать назад уже не через кегли. Побеждает та команда, чья меньше всего собьёт кеглей.
Ведущий: Хорошо! На этом подвижные игры на сегодня заканчиваются. Сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итог соревнований, я предлагаю интересно отдохнуть. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Я сейчас буду вам читать начало предложений, а вы их заканчивать, слушайте внимательно.

Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет. »
«Из пушки стреляет. »
«За штурвалом самолета сидит. »
«Из пулемета строчит. »
«В разведку ходит. »
«Границу охраняет. »
«На подводной лодке несет службу. »
«С парашютом прыгает. »
«На кораблях служат. »

Инсценированная песня подготовительной группы «Россия - огромная страна».

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвящённый защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, скажем Армии…
Все вместе: Ура!

Подведение итогов жюри, награждение команд.
(Все вместе под «Спортивный марш» организованно выходят из зала) .

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Правильное поведение при родах и схватках, чтобы родить без боли и разрывов Правильное поведение при родах и схватках, чтобы родить без боли и разрывов Как сшить корсет Моделирование корсетного платья Как сшить корсет Моделирование корсетного платья Рецепт том быть хорошим другом Рецепт том быть хорошим другом