Открытое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки. Конспект открытого занятия в старшей группе по фгос «в поисках цветика-семицветика

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме "По заданиям Снежной Королевы".


Описание материала: предлагаю вам конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме "По заданиям Снежной Королевы". Данный материал будет полезен для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений.Этот конспект направлен на развитие познавательных, речевых и социально-коммуникативных способностей у детей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Программные задачи:
Образовательные:
-учить подбирать слова с заданным звуком;
-учить отвечать на вопросы, подбирать к существительным прилагательные и глаголы;
--совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов;
-учить определять место гласных звуков в словах (начало, середина, конец);
-помочь вспомнить литературное произведение, с последовательно развивающимся действием;
-расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы;
-расширять представления о «зимних птицах»: снегирь, свиристель;
-учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;
Развивающие:
-развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками;
-развивать речь как средство общения и культуры;
-развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематического слуха;
- -развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию;
-развивать зрительное внимание, восприятие, умение наблюдать, анализировать, обобщать;
Воспитательные:
-воспитывать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;
-воспитывать внимание и интерес к устному народному творчеству, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- воспитывать любовь к природе;

Предшествующая работа:
- рассматривание иллюстраций о зиме, о птицах;
-наблюдение на прогулке за птицами, за погодой, за явлениями природы, за осадками;
-чтение русской народной сказки «Снегурочка»;
- дидактические игры: «Подбери прилагательные к словам», «Слова со звуками», «Повтори слова»; «Логопедическая игра», «Угадай место звука в слове»;

Словарная работа:
-осуществить словарную работу, расширяя и уточняя знания о зиме.
-обогащать речь с существительными, прилагательными, глаголами;
-упражнять в подборе прилагательных к существительным, глаголы к существительным;
-закрепить отчетливое произношение слов: снегирь, свиристель, изморозь, оттепель;
-помочь детям употреблять слова активно.

Демонстрационный материал: конверт с записками; картинки с птицами: снегиря, свиристеля, синицы, скворца, сороки; презентация с заданиями Снежной Королевы; картинки с природными явлениями; картинки-схемы слов: лес, снег, снежинка; фишки: синие, красные, зеленые, серые; сюжетные картинки из сказки «Снегурочка»; текст стихотворения «Снежинка» К.Бальмонта; бумажная снежинка; указка; мольберт; магнетики.

Раздаточный материал: картинка – схема слов: зима на каждого ребенка; фишки: синие, красные, зеленые;

Технический материал : ноутбук, мультимедийное оборудование.

Методические приемы: игровая мотивация (нахождение конверта); сюрпризный момент (письмо Снеговика); напоминание; игровое упражнение «Повтори слова»; повторение слов; объяснение; наводящие вопросы; дидактическая игра «Назови слова со звуком -с-»; словесное высказывание; примета о снегире; хоровое и индивидуальное повторение; загадывание загадки; чтение письма; обсуждение; выполнение заданий; пословицы; дидактическая игра «Подбери к словам прилагательные»; физкультминутка; дидактические игры: «Подбери к словам глаголы»; «Угадай гласный звук»; «Определи места звука в слове»; звуковой анализ слов; дидактическая игра «Что сначала, что потом?»; вопросы; показ; указания; пояснение; беседа; рассказ воспитателя и детей; обсуждение; проблемная ситуация; показ слайдов; рассматривание картин; чтение стихотворения; слушание музыки; комментирование; анализ; обобщение; поощрение; оценка.

Ход непосредственной образовательной деятельности

- Воспитатель:
Ребята,когда я шла сегодня утром на работу, нашла конверт. Странный конверт, на нем ничего не написано, а вот что внутри не могу сказать, решила при вас открыть и посмотреть. А вы хотели бы узнать, что же там внутри? (ответы детей). Давайте откроем его и посмотрим, что там?
(Воспитатель открывает и обнаруживает слова с установкой на запоминание)
-Здесь спрятались разные слова: снег, снежинка, снегопад, сосулька, снеговик, Снегурочка.
- Ребята, кто запомнил слова, которые я прочитала? Повторите! (ответы детей)
- давайте проверим, все ли слова вы вспомнили? (все вместе повторно повторяют слова)
- А теперь, подумайте и скажите: «Что общего у этих слов? Чем они похожи?»
-Дети: ответы детей (все слова начинаются со звука –С-, и все они зимней тематики) за правильный ответ воспитатель поощряет).
-Воспитатель: Давайте придумаем еще слова, которые начинаются со звука -С-.
-Дети : ответы детей (если дети затрудняются, помочь им вспомнить наводящими вопросами. Каких птиц вы знаете, в названии которых начинается со звука –с-: снегирь, синица, свиристель, сова, сорока, скворец. Из зимней одежды: сапоги. Дети на чем любят кататься зимой?- на санках).

-Воспитатель : На мольберте вывешены 5 картинок с птицами, одна птица не подходит к этой группе. Найдите эту птицу и скажите, почему не подходит? (ответы детей, за правильный ответ воспитатель поощряет) Из этих птиц нужно выбрать именно «зимних гостей»
-Дети: выбирают птиц.
(если дети затрудняются в ответе, то воспитатель поясняет, почему они называются «зимними гостями», потому что они прилетают к нам вместе с первым снегом и заморозками. Они самые ранние зимние гости)
-Воспитатель: о снегирях сложены в народе песни, существуют много народных примет. Давайте вместе вспомним примету: «Снегирь в феврале свистит - к оттепели»
-Воспитатель: - Молодцы! Но тут в конверте, кроме слов, еще какая - то загадка. Слушайте внимательно, может тогда, мы все поймем, от кого это письмо?
Поразмыслим – это кто? –
В лютый холод – без пальто,
Вместо шляпы решето
Парень носит напоказ,
Угольки за место глаз,
Из морковки острый нос.
Не простой совсем вопрос.
Он с руками, да без ног,
Чтобы спрятаться не смог.
Сотворенный детворой,
День и ночь стоит с метлой!
Только снежною порой! (Снеговик)

- Воспитатель:
- все ясно, значит, письмо нам прислал наш друг Снеговик. Теперь мы можем с вами его прочесть по электронной почте Снеговика (предлагает открыть почту и читают письмо)
«Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Снеговик Степан. Я живу в далекой Лапландии. Случилась беда: нашу школу Снеговиков заколдовала Снежная королева. Она не хочет, чтобы мы получали знания. Я слышал, что вы самые добрые, умные дети в детском саду, и поэтому решил обратиться к вам за помощью. Снежная королева требует выполнить сложнейшие задания. Помогите мне выполнить задания Снежной королевы, иначе мы не сможем расколдовать нашу школу, до конца февраля осталось немного».
С уважением к вам Снеговик Степан
- Воспитатель: Ой, что же нам делать ребята? (ответы детей)
Ну, конечно же поможем Снеговику, в беде не оставим. Я не поняла совсем, почему же до конца февраля нужно справиться с заданиями? Почему не в марте, не в апреле?
-Дети: ответы детей (при затруднении задавать наводящие вопросы детям: Какое время года сейчас? Какой месяц? Назовите зимние месяцы? Какое время года наступит после зимы? Что может случиться снеговиком весной? Почему весной снеговик может растаять?)
- Воспитатель: Теперь нам понятно, почему нам надо спешить.
Ну что же ребята, давайте приступим к заданиям Снежной Королевы. Вы согласны? (ответы детей)
1 задание (воспитатель предлагает открыть 1 задание на экране, читает) «Вспомните зимние пословицы»
-Дети: ответы детей (вспоминают пословицы):
-мороз не велик, да стоять не велит;
-спасибо, морозу, что снегу нанес;
-Береги нос в большой мороз!
-Солнце на лето, зима - на мороз!
-Декабрь год кончает, зиму начинает;
-много снега, много хлеба.
- Воспитатель: молодцы, дети вы справились с 1 заданием!
2 задание «Подберите к словам, как можно больше слов отвечающих на вопрос какой, какая, какое? к картинам»
(Зима какая? – (холодная, снежная, морозная, …).
Снег какой? - (белый, пушистый, холодный, рассыпча¬тый, мягкий, искристый, хрустящий, блестящий,…).
День какой? - (морозный, снежный, солнечный, короткий, ветреный…).
Ночь какая? - (длинная, лунная, звездная, снежная, морозная…).
Лед какой? - (холодный, крепкий, прозрачный, хрупкий, тонкий…).
Сосулька какая? – (холодная, ледяная, прозрачная, мокрая, твердая…).
-Дети: ответы детей
-Воспитатель: молодцы, дети! Вы справились со 2 заданием!
Физкультминутка
(Предлагаю поиграть в игру «Снеговик» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Пойдемте поиграем (идут по кругу, изображая, будто катят перед собой снежный ком)
Давай, дружок, смелей дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в снежный ком, («рисуют» руками большой круг)
И станет ком снеговиком («рисуют» снеговика из трех комков)
Его улыбка так светла! (широко улыбаются)
Два глаза, шляпа, нос, метла (показывают глаза, прикрывают голову, ладошкой дотрагиваются до носа)
-3 задание «Выберите зимние явления природы?»
(на мольберте вывешены несколько картин с природными явлениями, из них нужно выбрать зимние явления природы (оттепель - теплая погода с таянием снега, льда. Воздух сырой; гололедица - после оттепели происходит понижение температуры воздуха; изморозь - после оттепели вода на проводах и ветвях деревьев застывает в виде бахромы, сверкающей на солнце; снегопад - выпадение снега, метель - это перенос снега над поверхностью земли сильным ветром;) по выбранным картинам предлагает поиграть «Подбери слова»
-Воспитатель:
Мороз (что делает?) - (ответы детей: трещит, щиплет, кусает…)
Метель (что делает? - (ответы детей: вьется, бушует, воет, метет… .
Снег (что делает?) - (ответы детей: идет, летит, падает, кружится… .
Дети (что делают?) - (ответы детей: гуляют, катаются, играют, веселятся, радуются…)
-Воспитатель: Молодцы, вы хорошо справились с 3 заданием!
-4 задание связанное со звуками «Найдите в словах «зима», «снег», «лес», «снежинка» гласные звуки, определите место звука в словах и узнайте, из скольких слогов они состоят?»
-Воспитатель: Давайте сначала, мы с вами вспомним, какие звуки бывают? (ответы детей) Правильно: гласные и согласные. Какие гласные звуки вы знаете? (ответы детей, за правильный ответ поощряет детей) Давайте все вместе попробуем произнести эти гласные звуки: а, о, ы, у, э, и. А почему они называются гласными? (ответы детей)
-Воспитатель: гласные звуки произносятся голосом, их можно пропеть, громко произнести, при произнесении не встречаются препятствия, воздух свободно выходит из ротика. А еще какие звуки вы знаете? (ответы детей). Правильно, согласные звуки: твердые и мягкие. При произнесении согласных звуков встречаются препятствия, их нельзя громко произнести, пропеть. Мешают произнести и губы, язык, зубы.
(На мольберте вывешены картинки схемы - слов: лес, снег, снежинка. Проводится звуковой анализ слов: «лес», «снег», «снежинка»- вместе со всеми детьми. Картинка схема-слово «зима», дети самостоятельно проводят звуковой анализ слов за столом, вместо пустых клеток «домиков» обозначают соответствующими фишками (гласные звуки – красными, а согласные: мягкие -зеленой фишкой, а твердые - синей фишкой) . Определяют место звука в словах: начало, середина, конец. Затем проводится деление слов на слоги. Хлопками делят каждый слог в словах и определяют количество слогов. (Воспитатель обобщает, сколько гласных звуков в словах, столько и слогов в слове).
-Воспитатель: Молодцы, вы хорошо справились с 4 заданием!
-5 задание «Опишите сказку по картинкам»
(По картинам дети угадывают сказку «Снегурочка», описывают каждую картинку, если дети затрудняются, то воспитатель задает наводящие вопрос: какого слепили дед и баба? Какая выросла Снегурочка? Куда позвали ее подружки?за правильные ответы поощряет детей).
-Воспитатель: Правильно, это русская народная сказка «Снегурочка», главный герой сама девочка Снегурочка.
-Воспитатель: Что случилось Снегурочкой? (ответы детей) Почему она растаяла и превратилось в облако? (ответы детей)
-Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились.
-Воспитатель: Послушайте стихотворение Константина Бальмонта «Снежинка»
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не ввысь лазурную,
На землю просится.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!

-Воспитатель: О чем это стихотворение? (ответы детей) Правильно, о зиме, о снежинке. Какая она снежинка? (ответы детей). Снежинка светло-пушистая, чистая, смелая, легкая, умелая, кристальная, белая. Эти слова они что обозначают? (ответы детей, если затрудняются дети, воспитатель сама объясняет, что они обозначают: признак предмета, ее свойства) Скажите, а кто пишет стихотворение? (ответы детей). Правильно поэт. Назовите автора этого стихотворения? (ответы детей) Молодцы ребята!
(В это время вдруг звучит музыка метели, вьюги и появляется на экране картина Снежной Королевы, воспитатель замечает ее).
-Воспитатель: Ребята, посмотрите, сама Снежная Королева появилась! Она значит, все это время за нами наблюдала, как мы выполняли ее задания! (через некоторое время с экрана исчезает Снежная Королева, вдруг воспитатель замечает белую большую снежинку, лежащую на полу).
Какая красивая снежинка, скорее всего эту снежинку оставила нам сама Снежная Королева, а появилась потому, что мы справились с ее заданиями.
Вы очень постарались и много потрудились сегодня, чтобы помочь Снеговику. Ребята вы догадались, почему мы должны были до конца февраля успеть выполнить задания? (ответы детей). Ну конечно, февраль последний месяц зимы. И у Снежной Королевы все задания были связаны на зимнюю тематику (ответы детей). (Дети вспоминают слова на зимнюю тематику, если затрудняются, помогает воспитатель вспомнить)
-Воспитатель: правильно: о зиме, о Снежной Королеве, о Снеговике, о снеге, о снежинке, о снегопаде, о зимних явлениях, о птицах, о Снегурочке.
Это же царство королевы зимы. Значит, Снежная Королева рада к тому, что вы смогли выполнить все ее задания и расколдует, наконец школу снеговиков, Снеговик Степан тоже может получить теперь знания. Молодцы, ребята!

Интегрированное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе «Мастерская зимы»

Цель : Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Активизировать словарный запас детей;

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж и способность передать это в коллективной работе.

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами здоровьесберегающих технологий;

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художетсвенно-эстетическое развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Обеспечение занятия:

Музыка Чайковского «Вальс снежных хлопьев», фонограмма и костюм Зимы, электронные презентация по теме «Зима», «Разминка», «Зимние загадки», мнемотаблицы, аудиозапись со звуками природы, снежинки на ниточках, ватман, клей, мелки цветные, картонные ёлочки, музыкальные инструменты (трещётка, маракасы, колотушка, молоточек), мешочки с крахмалом.

Предварительная работа:

Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой

Беседы о характерных признаках зимы, какую одежду и обувь необходимо надевать зимой, чтобы не простудиться, какие зимние развлечения актуальны для детей;

Чтение стихов, сказок, рассказов о зиме

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами и забавами;

Разучивание песен о зиме

Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка по теме – рекомендации, как одевать ребенка в зимний период времени, в какие подвижные игры можно поиграть с ребенком на улице зимой, пословицы и поговорки о зиме, а также приметы зимы;

Просмотр мультфильмов

Разучивание стихотворения «Белая берёза» С.Есенина

Ход совместной деятельности

Ведущий : Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в гости к одной удивительной мастерице. А кто она, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз,

Во дворе у снежной бабы.

Побелел морковный нос.

В речке стала вдруг вода

неподвижна и тверда,

Вьюга злится, снег кружится,

Заметает все кругом

белоснежным серебром.

Да, верно, зима

А хотели бы вы побывать у неё в гостях в её снежной мастерской?

А поможет нам попасть туда музыка-волшебница. Давайте послушаем…

Чайковский «Вальс снежных хлопьев - обсуждение

Давайте возьмём в руки волшебные снежинки и полетим на них

Танцевальная импровизация

Вед : Ветер стих, а мы ещё не долетели. Давайте подуем на наши снежинки.

Дыхательная гимнастика :

Дует-дует ветер:

«Я всех сильней на свете

Я щёки надуваю

Деревья я качаю

Снежинками играю

На землю опускаю»

Вот мы и очутились в гостях у Зимы. Слышите, она идёт…

Входит Зима:

Здравствуйте, а вот и я!

Рада видеть вас друзья!

Мой волшебный зимний лес

Полон сказок и чудес.

Давайте присядем на пенёчки и послушаем звуки зимнего леса

(звуки природы: хруст снега, дятел, треск сучьев, метель-ветер)

(Ведущий предлагает изобразить эти звуки с помощью музыкальных инструментов и предметов)

Зима : Наверное вы немного замёрзли. Давайте погреемся

Массаж

На дворе опять мороз

Чтобы носик не замёрз

Мы его сейчас потрём

И погладим, и помнём.

Растираем наши щёчки,

Пусть алеют как цветочки.

Проведём по бровкам, глазкам,

Будут глазки словно в сказке.

А теперь погреем ушки,

Вот какие непослушки.

Хлопнем, хлопнем, хлопнем снова,

Будем мы всегда здоровы.

Зима : А теперь я хочу проверить, что вы знаете обо мне. Отгадайте мои загадки

Презентация «загадки»

Зима : Какие же Вы молодцы. Вы все знаете про зиму. Давайте вспомним стихотворение «Белая берёза». А поможет нам в этом моя помощница…… (ёлочка)

Работа по мнемотаблицам

Зима: А хотите сами сочинить стихотворение. Сейчас вас научит другая моя помощница

Сочинение стихотворения – техника синквейн

Зима : Давайте друг другу похлопаем в ладоши, вы просто умнички.

А теперь я хочу пригласить вас в мою зимнюю мастерскую. Проходите, дорогие гости.

Обратите внимание на наши елочки. Не кажутся ли они вам необычными?

Давайте мы их укроем снегом, чтобы они не замерзли.

Аппликация (Дети наклеивают вату на поверхность елочек)

.(Во время работы звучит музыка).

Молодцы! Вы, хорошо справились с работой. А теперь давайте разомнёмся после работы вместе с нашей ёлочкой

Динамическая пауза – презентация

Зима: А теперь другая моя помощница научит вас рисовать морозные узоры…

Рисование техникой фроттаж

Зима: А теперь давайте сделаем зимний пейзаж

Коллективная аппликация (презентация «Зимняя сказка»)

Зима: Спасибо вам, мои помощники! Мне было очень интересно и весело с вами. Но мне кажется вам пора возвращаться в детский сад.

Вед : Но сначала давайте вспомним, чему вы сегодня научились в мастерской у Зимы? (подведение итогов )

Зима : А теперь давайте скажем волшебные слова:

«Снежинка кружится раз,

Снежинка кружится два,

Снежинка кружится три,

Ребятам в детсад попасть помоги».

(под музыку дети улетают )

Интегрированное занятие в старшей группе "Приключение звездочки" (математика + рисование)

Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, весенних месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового и обратного счёта в пределах 10. Умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес; умение доводить начатое дело до конца. Познакомить детей с новым видом рисования штампами по ткани. Учить видеть и ценить прекрасное. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия. Интерес к окружающему миру.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что каждый день начинается с рассвета. А чтобы каждый день рассвет был прекрасным нужно его встречать с улыбкой.

Чтобы сделать прекрасным рассвет,
Надо долго, долго идти.
И охапку сияющих жёлтых лучей
Самому на дороге найти.
И добавить к сияющим жёлтым лучам
Охапку зелёных веток,
Краешек неба и пенье ручья,
И маленьких птиц всевозможных расцветок.
Всё это перемешать,
И почти не дышать.
Клянусь, это будет чудесным рассветом,
Если никто не забудет при этом:
Крикнуть: «Доброе утро, солнце!
Доброе утро, птицы!
Доброе утро, цветок!
Доброе утро, кошка!
Доброе утро, земля!»

Воспитатель: Сегодня, я расскажу вам сказку. В ней немного грусти, свет, тепло, много радости и любви. И всё это вы обязательно почувствуете, я знаю. Итак…

В давние предавние времена небо по ночам было совершенно тёмным, и жила там одна единственная крошечная звёздочка. Когда она оглядывалась вокруг, то понимала, что на небе одна – одинёшенька. И от этого ей становилось грустно. Звёздочке очень хотелось иметь сестёр, чтобы ловить их и дарить им собственный свет. И тогда она решила обратиться к доброму волшебнику, жившему на высокой – высокой горе. Опустилась она пониже и спросила « Можешь ли ты мне помочь?» Волшебник был старым и мудрым, он хорошо знал, что такое одиночество. А как вы, ребята думаете, что это такое? (ответы детей). Волшебник решил помочь звездочке. Но как только он взмахнул волшебной палочкой, так как она была очень старой, а волшебник очень старался, и от его старания палочка вдруг сломалась. Что же делать? Нужна была новая волшебная палочка, и отправил волшебник звёздочку к волшебному вековому дубу за новой палочкой. И отправилась в путь.

По дороге она встретила медведя, который ещё не совсем проснулся после долгой зимы, сидел и чесал у себя за ухом и думал: « Какое же сейчас время года? Какой сейчас месяц? А какие же весенние месяцы, сколько их и как их названия? Какой день недели, а вчера какой был день недели, какой будет завтра?

Давайте поможем звёздочке и медведю и ответим на все эти вопросы.

Полетела звёздочка дальше и вдруг она увидела лисичку, которая сидела и плакала, она очень хочет пойти в школу, но учитель Филин сказал. Что, прежде всего она должна научиться правильно, составлять числовой ряд. Посмотрите, правильно ли белочка поставила цифры.

Игра «Какой цифры не стало».

Молодцы ребята, помогли лисичке, и она хочет с вами поиграть, у неё есть картинки, а на них нарисованы картинки, Посчитайте про себя, сколько предметов нарисовано такую цифру и покажите.

Выполнила звёздочка задание и отправилась дальше. И вдруг на земле она увидела странные знаки. Что же это такое? Нужно соединить цифры попорядку, и вы узнаете, что там нарисовано. Звёздочка очень обрадовалась, ведь эти рисунки так были похожи на её сестричек звёздочек. И побежала она ещё быстрее. Но тут дорогу ей преградили зайчата, они были очень веселы после долгой зимы, наконец – то наступила весна. «Поиграй с нами, звёздочка, поиграй!

Физминутка

Как живёшь?
Вот так!
А плывёшь?
Вот так!
Как бежишь?
Вот так!
Вдаль глядишь?
Вот так!
Ждёшь обед?
Вот так!
Машешь вслед?
Вот так!
Утром спишь?
Вот так!
А шалишь? Вот так!

Звёздочка очень торопилась, так бежала, что не увидела маму Зайчиху, которая несла полное блюдо печенья, которое она напекла для всех своих друзей. Она столкнулась с ней, и всё печенье рассыпалось. Давайте поможем его собрать и скажем у кого какой формы печенье.

Дети собирают геометрические фигуры и дают им характеристику.

Прибежала звёздочка к волшебнику, принесла ему веточку, но как он ни пытался, ничего у него не получалось. Загрустила наша звёздочка: «Неужели я так и останусь на небе одна – одинёшенька, в последний раз взмахнул палочкой волшебник, и вдруг, она превратилась.… Посмотрите, что это? Как вы думаете? (Ответы детей) Да, действительно это штампы и мы будем ими рисовать. У нас есть волшебное полотно, на котором мы при помощи этих штампов нарисуем сестрёнок для нашей звёздочки.

Дети на ткани рисуют звёзды.

Воспитатель: Ребята, а волшебство еще не кончилось, пока вы были заняты работой, волшебник нам подарил чудесный мешочек, в нём много звёздочек, посмотрите. Воспитатель рассыпает звёздочки на ковре. Найдите две одинаковые звезды, одну оставьте себе, а другу подарите нашим гостям, чтобы никто в этом мире не был одинок.

«В поисках сюрприза»

Цели:

1. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности.

Задачи:

Образовательные : совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Уметь называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить; уметь сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. Закрепить умение рисовать по точкам, назвать геометрические фигуры, дни недели, части суток, месяцы года.

Речевые : закрепить правильное произношение звука «З» ; называть слова на звук «З» . Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.

Развивающие : развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфеты.

Методические приемы : сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.

· Социально-коммуникативное развитие

· Познавательное развитие

· Речевое развитие

· Художественно-эстетическое развитие

· Физическое развитие

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга,

В виде полукруга.

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится,

Грусть-тоска её боится.

Как вы думаете, что это? (Улыбка)

Давайте подарим друг другу улыбку и с хорошим настроением начнем занятие.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

(перед каждым заданием показывать соответствующую цифру).

1 задание:

Ребята, назовите времена года.

Какое время года сейчас? (весна).

Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, звенящая, журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная…)

Какой месяц сейчас? (май).

Сколько месяцев в году? (12).

Назовите по порядку.

Назовите весенние месяцы.

А сколько дней в неделе? (семь).

Какой день сегодня?

Назовите по порядку дни недели.

Какие части суток вы знаете?

Назовите по порядку части суток.

М ).
Впереди еще много заданий. И за каждое задание вы будите получать по букве. В конце путешествия посмотрим, что из этих букв можно составить.

2 задание:

Игра «Назови соседей».

У вас на столе есть листочки на них написана цифра, подумайте и назовите рядом стоящие цифры.

Переверните листочки, скажите, что там изображено?

А чтобы точно узнать давайте соединим точки (геометрические фигуры). Закрепить название геометрических фигур.

А еще какие геометрические фигуры знаете? (ромб, трапеция).

О ).

3 задание:

Сейчас будем решать задачи. Слушайте внимательно.

1) «Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).

Как получилось число 8? (к семи прибавить один будет восемь). (1 ребёнок работает у доски – пишет решение задач).

2) «Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь?» (две).

(четыре минус два равняется двум).

3) «Поставь нужный знак» >; <; = (работа у доски).

3 5; 6 4; 7 7.

Л ).

Физминутка:

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

4 задание:

Сейчас я прочитаю стихотворение, вы слушайте внимательно:

Зеленая песенка.
В зеленом, зеленом, зеленом лесу
Зеленый листок, как флажок, я несу.
Зеленая шишка под елкой молчит,
Зеленая музыка где-то звучит –
Зеленый кузнечик в зеленой стране
Играет зеленую песенку мне
. (А Стройло)

Звук «З»)

Игра «Назови слово».

А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук «З» .

(зал, закат, заяц, запад, заря, забор, запах, забава, загадка, золото, заноза, закон, зонт, зуб, завод, загар, замок, зерно …)

О )

5 задание:

Игра «Загадки - отгадки».

1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос». (медведь).

2) «Серый, зубастый, по угодьям рыщет. Кого съесть ищет» (волк).

3) «Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета». (заяц).

4) «Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет». (лиса).

А как можно назвать всех этих животных одним словом?

(дикие животные).

Игра « Из какой сказки».

А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи: медведь, волк, заяц, лиса.

(дети называют сказки).

Игра «Назови детенышей».

Медведь – (медвежонок, медвежата).

Волк - (волчонок, волчата).

Заяц - (зайчонок, зайчата).

Лиса - (лисенок, лисята).

Молодцы! Вы справились с заданиями. За вашу сообразительность я дарю вам букву… (Д ).
Только не понятно где сюрприз. У меня последнее задание осталось, слушайте внимательно.

6 задание:

У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:

«Ах, вы сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? Не получится, найдут! Вас они и выдают» (конфеты).

Как вы думаете, что это может быть? Что нарисовано на листочке, на что похоже это?

Давайте дорисуем конфету.

Теперь вы знаете какой сюрприз вас ждет.

Ц )

А чтобы найти сюрприз, вы должны встать, выйти из-за столов, остановиться слева от кресла, сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т.д. …

(дети находят сюрприз).

Ы )

Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

На этом занятие окончено. Спасибо!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в старшей группе

«В поисках сюрприза»

Цели:

  1. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности.

Задачи:

Образовательные : совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Уметь называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить; уметь сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. Закрепить умение рисовать по точкам, назвать геометрические фигуры, дни недели, части суток, месяцы года.

Речевые : закрепить правильное произношение звука « З» ; называть слова на звук « З» . Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.

Развивающие : развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфеты.

Методические приемы : сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга,

В виде полукруга.

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится,

Грусть-тоска её боится.

Как вы думаете, что это? (Улыбка)

Давайте подарим друг другу улыбку и с хорошим настроением начнем занятие.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

(перед каждым заданием показывать соответствующую цифру).

1 задание:

Ребята, назовите времена года.

Какое время года сейчас? (весна).

Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, звенящая, журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная…)

Какой месяц сейчас? (май).

Сколько месяцев в году? (12).

Назовите по порядку.

Назовите весенние месяцы.

А сколько дней в неделе? (семь).

Какой день сегодня?

Назовите по порядку дни недели.

Какие части суток вы знаете?

Назовите по порядку части суток.

Молодцы!

За правильное выполненное задания я вам дарю букву…(М ).
Впереди еще много заданий. И за каждое задание вы будите получать по букве. В конце путешествия посмотрим, что из этих букв можно составить.

2 задание:

Игра «Назови соседей».

У вас на столе есть листочки на них написана цифра, подумайте и назовите рядом стоящие цифры.

Переверните листочки, скажите, что там изображено?

А чтобы точно узнать давайте соединим точки (геометрические фигуры). Закрепить название геометрических фигур.

А еще какие геометрические фигуры знаете? (ромб, трапеция).

Хорошо справились с моим заданием. За это я вам дарю букву… (О ).


3 задание:

Сейчас будем решать задачи. Слушайте внимательно.

1) «Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).

Как получилось число 8? (к семи прибавить один будет восемь). (1 ребёнок работает у доски – пишет решение задач).

2) «Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь?» (две).

(четыре минус два равняется двум).

(на доске написать решение задач и прочитать).

3) «Поставь нужный знак » >; (работа у доски).

3 5; 6 4; 7 7.

Отлично справились с моими задачами. Постарались. За это я вам дарю букву… (Л ).

Физминутка:

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

4 задание:

Сейчас я прочитаю стихотворение, вы слушайте внимательно:

Зеленая песенка.
В зеленом, зеленом, зеленом лесу
Зеленый листок, как флажок, я несу.
Зеленая шишка под елкой молчит,
Зеленая музыка где-то звучит –
Зеленый кузнечик в зеленой стране
Играет зеленую песенку мне . (А Стройло)


- Скажите, какой звук в этом стихотворении встречается чаще? (Звук «З»)

Игра «Назови слово».

А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук «З» .

(зал, закат, заяц, запад, заря, забор, запах, забава, загадка, золото, заноза, закон, зонт, зуб, завод, загар, замок, зерно …)

Молодцы, много слов назвали, за это я вам дарю букву…(О )

5 задание:

Игра «Загадки - отгадки».

1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос». (медведь).

2) «Серый, зубастый, по угодьям рыщет. Кого съесть ищет» (волк).

3) «Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета». (заяц).

4) «Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет». (лиса).

(когда отгадают загадку, выставить соответствующую картинку).

А как можно назвать всех этих животных одним словом?

(дикие животные).

Игра « Из какой сказки».

А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи: медведь, волк, заяц, лиса.

(дети называют сказки).

Игра «Назови детенышей».

Медведь – (медвежонок, медвежата).

Волк - (волчонок, волчата).

Заяц - (зайчонок, зайчата).

Лиса - (лисенок, лисята).

Молодцы! Вы справились с заданиями. За вашу сообразительность я дарю вам букву… (Д ).
Только не понятно где сюрприз. У меня последнее задание осталось, слушайте внимательно.

6 задание:

У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:

«Ах, вы сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? Не получится, найдут! Вас они и выдают» (конфеты).

Как вы думаете, что это может быть? Что нарисовано на листочке, на что похоже это?

Давайте дорисуем конфету.

Теперь вы знаете какой сюрприз вас ждет.

И с этим заданием вы справились. За это я дарю вам букву … (Ц )

А чтобы найти сюрприз, вы должны встать, выйти из-за столов, остановиться слева от кресла, сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т.д. …

(дети находят сюрприз).

У меня осталась последняя буква и её я тоже отдаю вам! За вашу самостоятельность, за умение добиваться поставленных целей я дарю вам букву … (Ы )

Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

На этом занятие окончено. Спасибо!


Интегрированное занятие в старшей группе

«Волшебный цветок»

Программные задачи:

Образовательные:

Познавательное развитие

Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года.
Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10.
Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке.

Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве, составлять из частей целое.

Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

Развивать логическое мышление, внимание.

Развивать зрительно-моторную координацию, моторику рук.
Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности.

Развивающие:

Социально- коммуникативное развитие

Закреплять умение согласовывать свои действия с другими.
Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат.
Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его.

Расширять, уточнять актуальность словаря.
Упражнять в подборе определений к заданному слову.
Развивать умение строить сложноподчиненные предложения.
Совершенствовать фонематический слух.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Чтение сказки «Цветик - семицветик» Отгадывание загадок.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Физическое развитие

Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно.
Испытывать положительные эмоции при физической активности.

Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений.
Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Методы и приемы:

Практические;
Наглядные (рассматривание, показ, способ действия.);
Словестные (беседа, художественное слово);
Проблемно-поисковые вопросы;

Ход занятия

Звучит спокойная музыка, в зал заходит воспитатель. У нее в руках горшочек с цветком, который прикрыт колпачком из цветной бумаги.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычная встреча. На ней присутствуют гости. Поздоровайтесь с ними, подарите им свои улыбки. А теперь улыбнитесь друг другу!

Воспитатель: Знаете, что у меня там? Цветок! У этого цветочка пять разноцветных лепестков. Я вырастила его для нашей группы. Это самый необыкновенный цветок, очень нежный и красивый! Он боится холода и сквозняка, поэтому я укрыла его потеплее. Сейчас я его полью и отнесу в нашу группу. (Снимает колпак, под ним голый стебель. Огорчается.)

Игра-испытание «Неведомая дорожка».

«Мы взялись за руки, - продолжает воспитатель, - идем по лужам, высоко поднимаем ноги… Идем легко, на цыпочках, чтобы не спугнуть зверей… Пришли к узенькой тропинке. По ней надо идти задом наперед, помогая друг другу… А теперь пробираемся по темному ущелью с закрытыми глазами… Дорога длинная, день заканчивается, вечер наступает, ночь опускается. Идем тихо-тихо, чтобы не потревожить лихо. Утро- а мы вошли в сказочную страну. (Дети открывают глаза) .

Воспитатель: Как вы думаете, кто может жить в сказочной стране?

Дети отвечают.

Посмотрите, а вот и жители этой страны!

Дидактическая игра «Из какой сказки герой? »

(Воспитатель показывает иллюстрации сказочных героев, дети называют его и говорят из какой он сказки) .

Игра «Превращалки».

Воспитатель: Ребята, выберите героя, в которого вы хотели бы превратиться! (Дети выбирают иллюстрацию) .

«Влево-вправо повернись,

В сказочного героя превратись… »

Воспитатель : В кого превратился Антон? Алина?. Посмотрите на оборотную сторону картинки. Что вы увидели? (на оборотной стороне написаны цифры от 1 до 10). Что это?

Мы сможем найти наши лепесточки тогда, когда все цифры станут по порядку от 1 до 10. Вы теперь живые цифры, пока музыка играет, вы свободно передвигаетесь по залу, как только музыка исчезнет – вам нужно стать по порядку.

Музыкальная игра «Веселый ряд».

Раздается голос: «Здравствуйте ребята, мне стало скушно это я украл ваши лепестки. Но чтобы я вернул их, вам придется справиться с моими заданиями. За каждое выполненное задание я буду возвращать вам лепесток, а пока я проверю, готовы ли вы к моим заданиям?»

«Я начинаю, ты продолжай»

1. Сколько дней в неделе?

2. Назови третий день недели?

3. Назови месяцы зимы?

4. Сколько времен года вы знаете?

5.Насекомые, земноводные, звери, рыбы – это (животные)?

6. Назови пятый день недели?

7. Сколько месяцев в году?

8. У какой геометрической фигуры меньше всех углов?

9. Как называется геометрическая фигура без углов?

10. Если к 4 прибавить 3 то получиться …

« Математическая разминка»

На мольберте вывешиваются плакаты, дети поочередно вписывают ответы

  1. Уменьшите число 10 на 1
  2. Напишите число больше 4, но меньше 6
  3. Назовите соседей числа 9
  4. Какое число стоит между числами 7 и 9
  5. Назовите соседей числа 4
  6. Какое число больше 5 или 9?
  7. Состав какого числа загадали нам: 1и6, 6и1, 2и5, 5и2, 3и4, 4и3, 1+1+1+1+1+1+1 будет 7

Ребята получают 1 лепесток красного цвета. Следующее задание ждет вас впереди. Смелее.

Игра «Найди лишнее слово»

Я называю слова, а вы назовите лишнее.

1. Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

3. Лето, осень, зима, воскресенье.

4. Утро, вечер, ночь, день, месяц.

Молодцы ребята, вы преодолели ещё одно препятствие. Получают 2 лепесток синего цвета.

Физкультминутка «Дружно трудились… »

1, 2, 3, 4, 5

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко-легко подышим…

Раз, два! - выше голова,

Три, четыре - руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - за стол тихонько сядь.

Решение задачи (коллективная работа) .

Воспитатель: Пять кубиков у Тани,

Еще один – у Ани.

Вы кубики эти

Сосчитайте, сами!

Сколько кубиков у Тани и Ани?

Как получилось число 6?

Кто запишет решение этой задачи?

Ребятам возвращают третий лепесток оранжевого цвета.

Задача вторая: На цветочке было 5 лепестков, 3 лепестка я вам вернула. Сколько лепестков вам надо еще найти? (2)

Ориентировка в пространстве.

Расставь правильно геометрические фигуры

Воспитатель я называю имя, вы подходите, берете нужную фигуру и ставите её на своё место.:

1) Круг в середину;

2) Поставьте треугольник в верхний левый угол;

3) Квадрат в нижний правый угол;

4) Трапецию в нижний левый угол;

5) Многоугольник в верхний правый угол;

6) Одну вторую круга между треугольником и трапецией;

7) Одну четвёртую между квадратом и многоугольником;

8) Овал между трапецией квадратом;

9) Ромб между треугольником и многоугольником.

Хорошо и с этим заданием вы справились. Четыре лепестка у нас уже есть.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЦВЕТОК».

Ребята отгадывают загадки и находят соответствующие картинки.

1. Стоят в поле сестрички –

Желтый глазок, белые реснички.

(ромашка)

2. Рос шарик белый,

Пушистый.

А подул ветерок –

Остался стебелек.

(одуванчик)

3. Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

(подснежник)

4. Белые горошки

На зеленой ножке.

(ландыш)

5. Повернулось к солнцу

Золотое донце.

(подсолнух)

6. Голова на ножке,

А в голове – горошки.

(мак)

7. Красные звездочки

По земле рассыпались.

(гвоздики)

8. Что в хлебе родится,

А есть не годится?

(василек)

9. Вот звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

(колокольчик)

10. Лик пахучий,

А хвост колючий.

(роза)

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием, поэтому нам возвращают пятый пропавший лепесток зеленого цвета.

Давайте соберем все лепестки в один цветок (бутон). Кто может мне рассказать о нем, какой он? Какого цвета у него лепестки? Как вы думаете, почему этот цветок назвали волшебным, чудесным? Что подарил нам этот цветок?

Пока мы разгадывали загадки, наши умелые руки заскучали. Почему бы нам не изготовить своими руками цветы. Из чего можно сделать цветы?

Изготовление цветов.

Все постарались, и цветы получились как настоящие.

А теперь давайте этот чудесный цветок и другие цветы, которые вы сделали своими руками, поставим в вазу, пусть они украшают нашу группу и радуют нас. Ведь они никогда не увянут.

Итог занятия. Рефлексия.

Выбери картинку.

Три картинки весёлое лицо, серьезное, и недовольное.

Воспитатель: У меня ребята хорошее настроение, а у вас? Почему?

Ответы детей.


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как слепить дракона из пластилина пошагово Как слепить дракона из пластилина пошагово Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы Школьные банты своими руками Ленты своими руками для школы