Лучше одному чем вместе с кем попало. Мир мужчины. Насколько актуальна сегодня восточная мудрость

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

<<Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,


И лучше будь один, чем вместе с кем попало.>>

Омар Хайям о жизни.Омар Хайям - Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури кому не понятно غیاث ‌الدین ابوالفتح عمر بن ابراهیم خیام نیشابورﻯ- (персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог, гений расовый араб.То есть, на самом деле, Омар был персом, но всеми воспринимается именно как араб. Поэт и запойный алкоголик, в то же время теолог и носитель титула «Столп Веры» (Гияс ад-Дин)(1048-1131)

Это, в свою очередь, может заметно повлиять на производительность на протяжении всей жизни. Улучшение питания для взрослых тоже. В другом исследовании, в Индонезии, исследователи протестировали эффекты повышения потребления железа у людей, ключевого питательного вещества, которое предотвращает анемию. Они обнаружили, что железные добавки заставляют мужчин работать более тяжело и значительно повышать доходы.

Если выигрыш настолько очевиден, почему бедные не едят лучше? Хорошая еда не должна быть чрезмерно дорогой. Большинство матерей, несомненно, могут позволить себе йодированную соль, которая сейчас стандартная во многих частях мира или одна доза йода раз в два года. Бедные домохозяйства могут легко получать намного больше калорий и других питательных веществ, тратя меньше на дорогие зерна, сахар и обработанные продукты, а также больше на листовые овощи и крупнозернистые зерна.

<<Ранним утром, о нежная, чарку налей,
Пей вино и на чанге играй веселей,
Ибо жизнь коротка, ибо нету возврата
Для ушедших отсюда... Поэтому - пей!>>

Омар Хайям о себе.

Современники обращались к нему - "Величайший из мудрых!", так же "Мудрейший из великих!"

«Дураки мудрецом почитают меня,
Видит бог: я не тот, кем считают меня,
О себе и о мире я знаю не больше
Тех глупцов, что усердно читают меня.»

И почему анемичные индонезийские рабочие не покупали железосодержащий рыбный соус самостоятельно? Один ответ заключается в том, что они не считают, что это будет иметь значение - их работодатели могут не осознавать, что сейчас они более продуктивны. Но это не объясняет, почему все беременные женщины в Индии не используют только обогащенную йодом соль, которая теперь доступна в каждой деревне. Другая возможность заключается в том, что люди могут не осознавать ценность кормления себя и своих детей лучше - не у всех есть правильная информация, даже в Соединенных Штатах.

Омар Хайям о Ниблеровцах(поклонниках)<<Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно, -
Вот последний секрет из постигнутых мной.>>

Омар Хайям

В имени отображены сведения о жизни поэта.

Более того, люди склонны с подозрением относиться к посторонним, которые говорят им, что они должны менять свою диету. Это вызвало шквал возмущения, и главного министра встретили протестующие с гирляндами овощей, куда бы он ни пошел. Просто не очень легко узнать о ценности многих из этих питательных веществ, основанных на личном опыте. Йод может сделать ваших детей умнее, но разница не огромна, и в большинстве случаев вы не узнаете ни одного пути в течение многих лет. Утюг, даже если он делает людей сильнее, не превращает вас в супергероя.

Поэтому не следует удивлять нас тем, что бедные выбирают свои продукты не в основном за их дешевые цены и питательную ценность, а за то, насколько они хороши. Джордж Оруэлл, в своем мастерском описании жизни бедных британских рабочих в «Дороге до пирса Уиган», отмечает.

غیاث ‌الدین Гийяс ад-Дин - «Плечо веры», означает знание Корана.

ابوالفتح عمر بن ابراهیم Абу ль-Фатх Омар ибн Ибрагим - кунья. «Абу» - отец, «Фатх» - завоеватель, «Омар» - жизнь, Ибрагим - имя отца.

خیام Хайям - прозвище, лакаб - «палаточный мастер», ссылка на ремесло отца. От слова «хайма» - палатка, от этого же слова происходит старорусское «хамовник» - текстильщик.

Поэтому основой их рациона является белый хлеб и маргарин, солоноватая говядина, сахарный чай и картофель - ужасная диета. Не было бы лучше, если бы они потратили больше денег на полезные вещи, такие как апельсины и хлеб из непросеянной муки, или если они даже, как писатель письма новому штату, сэкономили на еде и съели свою морковь? Да, это было бы, но дело в том, что ни один обычный человек никогда не будет делать такую ​​вещь. Обычный человек скорее голоден, чем живет на коричневом хлебе и сырой моркови.

И своеобразное зло заключается в том, что чем меньше денег у вас есть, тем меньше вы склонны тратить его на полезную пищу. Вы хотите что-то немного «вкусное». Всегда есть что-то дешевое, чтобы соблазнить вас. Бедные часто сопротивляются чудесным планам, которые мы придумываем для них, потому что они не разделяют нашу веру, что эти планы работают или работают так же хорошо, как мы утверждаем. Мы не должны забывать и о том, что другие вещи могут быть важнее в их жизни, чем еда. Бедные люди в развивающихся странах тратят большие суммы на свадьбы, приданое и крестины.

<<Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.>>

Омар Хайям о ваших знакомых.

Хотя Хайям был не только теологом, но ещё и математиком, врачом, философом и даже астрономом, в истории он остался, как автор цикла четверостиший «Рубайят», в котором прошёлся и по богатым, и по бедным, и по больным религией головного мозга.<< Я познание сделал своим ремеслом,


Кроме смерти, завязанной мертвым узлом.>>

Вероятно, причина в том, что они не хотят терять лицо, когда социальный обычай состоит в том, чтобы много тратить на эти случаи. В Южной Африке бедные семьи часто так щедро тратят на похороны, что после этого они экономят еду в течение нескольких месяцев.

И не стоит недооценивать силу таких факторов, как скука. Жизнь может быть довольно скучной в деревне. Нет кинотеатра, нет концертного зала. И не так много работы. В сельском Марокко Оуша Мбарбк и его два соседа сказали нам, что они работали около 70 дней в сельском хозяйстве и около 30 дней в строительстве в этом году. В противном случае они позаботились о своем скоте и ждали, когда начнутся работы. Все трое жили в маленьких домах без воды или санитарии. Они изо всех сил старались найти достаточно денег, чтобы дать своим детям хорошее образование.

Омар Хайям

В алгебре он построил классификацию кубических уравнений и дал их решения с помощью конических сечений.<<Ад и рай в небесах, уверяют ханжи
Я, в себя заглянув, убедился во лжи.
Ад и рай не круги во дворце мирозданья -
Ад и рай - это две половинки души.>>

Это то, что Оруэлл захватил, когда он описал, как бедные семьи пережили депрессию. Вместо того, чтобы бушевать против своей судьбы, они сделали вещи приемлемыми, уменьшив их стандарты. Но они не обязательно понижают их стандарты, вырезая предметы роскоши и концентрируясь на потребностях; чаще всего наоборот - более естественным путем, если вы подумаете об этом. Отсюда тот факт, что за десятилетие беспрецедентной депрессии потребление всех дешевых предметов роскоши увеличилось.

Эти «индульгенции» - это не импульсивные покупки людей, которые не задумываются над тем, что они делают. Мы часто видим мир бедных как страну упущенных возможностей и удивляемся, почему они не инвестируют в то, что действительно улучшит их жизнь. Но бедные вполне могут скептически относиться к предполагаемым возможностям и к возможности радикальных изменений в их жизни. Они часто ведут себя так, как будто они думают, что любые изменения, которые достаточно значительны, чтобы стоить жертвовать, просто затянутся слишком долго.

В Иране Омар Хайям известен также созданием более точного по сравнению с европейским календаря, который официально использовался с XI века.



Омар хайям один из моих кумиров.

Это может объяснить, почему они сосредотачиваются на этом и сейчас, на том, чтобы жить как можно дольше и праздновать, когда это требует. Мы спросили Уушу Мбарбк, что он будет делать, если у него будет больше денег. Он сказал, что купит больше еды. Затем мы спросили его, что он будет делать, если у него будет еще больше денег. Он сказал, что купит лучше дегустационную пищу. Почему он купил все это, если почувствовал, что семье не хватает еды? Он рассмеялся и сказал: «О, но телевидение важнее еды!».

Это классическая дилемма: у вас есть страсть, будь то письмо, искусство, актерское мастерство, музыка, садоводство, дизайн интерьера или что-то еще, что заставляет вас терять время на это. Но у вас также есть счета для оплаты, аренды, страхования автомобилей, коммунальных услуг, кошачьих туалетов, зубной пасты и т.д. вот как найти баланс.

Омар Хайям Мудрости жизни 1 Омар Хайям Мудрости жизни 2 Омар Хайям Мудрости жизни 3 Омар Хайям Мудрости жизни 4 Омар Хайям Мудрости жизни 5 омар хайям мудрости жизни 6 Омар Хайям Мудрости жизни 7 омар хайям мудрости жизни 8 омар хайям мудрости жизни 9 Прорицатель Омар Хайям. Хроника легенды 1 Серия
Творчество Хайяма

Всё, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
Перевод Германа Плисецкого

Одно дело сказать, что вы не против низкой зарплаты за работу своей мечты, а другая - для того, чтобы найти себе страдание низкой заработной платы, в то время как ваши друзья, похоже, могут все заплатить. Если вы полностью уверены, что не измените то, что делаете для всего чая в Китае, это здорово. Однако, если у вас есть спад, и у вас есть приступ зависти или горечи, важно, чтобы вы действительно столкнулись с тем, что вызывает это, и принимаете реалистичное решение о том, чтобы сделать карьеру, которую вы любите, или быть более прагматичным, и делать то, что платит больше на время. Ваш успех в превращении вашей страсти в источник дохода может зависеть от вашей способности подходить к ней как к бизнесу, который для некоторых людей может сделать его менее удовлетворительным. С другой стороны, небольшая боль за большую выгоду с точки зрения свободы выражать себя, свободу времени и свободу делать вещи, для которых вы более талантливы, должна дать вам мотивацию быть более прагматичной в отношении вашего подхода к деньгам, Имейте в виду, что выполнение вашей мечты, когда вы высоко квалифицированы для чего-то другого, может сорвать вашу карьеру. Некоторые более консервативные профессии могут подумать о времени, затраченном на изучение альтернативной мечты, как признака того, что он непостоянный, нестабильный и вряд ли вернется в вашу карьеру. Конечно, речь идет скорее о восприятии, чем о реальности - те, кто рискует сменой темпа или карьеры, часто являются очень остроумными и устойчивыми людьми, которых любой работодатель должен гордиться тем, что они включают в свою команду, но, к сожалению, самый близкий ум среди них не знает об этом! Легко впасть в горечь или негодование, если вы будете работать очень тяжело и мало выиграете, и вы видите, что люди в подобной отрасли делают это намного лучше, чем вы. Если это произойдет с вами, переоцените то, что вы делаете в свое время. Даже если вы можете любить то, что вы делаете, позволяя себе есть все свободное время, а также время, затраченное на работу, контрпродуктивно. Как говорит Тим ​​Феррис в «4-часовой рабочей неделе», он принимает разумные решения о том, куда инвестировать свое время и энергию. Это означает видеть внутри себя, а не то, что делают другие.

  • Снижение ваших ежемесячных расходов очень поможет.
  • Убедитесь, что вы хотите следовать по пути идеальной работы.
  • Не разрушайте карьеру, которую вы любите, из-за негодования.
Любопытно, что первая идея, которая приходит к лидирующему человеку после того, как она получила свой школьный диплом или даже после того, как «потеряла работу», - это «получить работу», среди многих других причин, потому что это то, что затрагивает то, что все делают.

Я познание сделал своим ремеслом,
Я знаком с высшей правдой и с низменным злом.
Все тугие узлы я распутал на свете,
Кроме смерти, завязанной мертвым узлом.
Перевод Германа Плисецкого

Один всегда постыден труд - превозносить себя,
Да так ли ты велик и мудр? - сумей спросить себя.
Примером служат пусть глаза - огромный видя мир,
Они не ропщут от того, что им не зрить себя.
Перевод Б. Голубева

Внимание, для всех хулителей, которые не находят работу, мы не имеем в виду, что вы проводите свою жизнь, проживая своих родителей, лежащих на диване, ничего дальше от реальности. Мы просим вас сделать свою жизнь вашей работой, на этот раз в хорошем смысле, чтобы вам понравилось, что ценности, что вы узнаете от нее что-то новое каждый день, а также не голодайте сами.

Рассчитывать на крошки

Мы оставляем вас с аргументами, чтобы вы знали, о чем мы говорим. Он должен ухаживать за крошками. Конечно, было бы легче подумать, что вы спите и зарабатываете деньги, чистите зубы и зарабатываете деньги. Это, конечно, что-то трудное, но не намного менее невозможное и, конечно, не глупое. Ваши растения растут, пока вы их не поливаете, конечно, их нужно поливать и заботиться о них, но если они только росли, когда вы провели минуту, никто бы его не получил.

Хоть мудрец - не скупец и не копит добра,
Плохо в мире и мудрому без серебра.
Под забором фиалка от нищенства никнет,
А богатая роза красна и щедра!
Перевод Германа Плисецкого

Некто мудрый внушал задремавшему мне:
«Просыпайся! Счастливым не станешь во сне.
Брось ты это занятье, подобное смерти,
После смерти, Хайям, отоспишься вполне!»
Перевод Германа Плисецкого

Рабочий день исходит из эпохи промышленной революции, в которой труд был необходим в течение времени, достаточного для осуществления процесса производственной цепочки, мы делали не что иное, как задачу машин. Сегодня у многих из нас есть возможность не делать этого типа работы, например, Интернет открыл двери для другого типа рабочего дня, хотя многие компании еще не приняли и теряют каждый день все больше и больше сотрудников недовольны. Проверьте сообщение.

Рабочий день исходит из эпохи промышленной революции, в которой труд требовался в течение времени, достаточного для осуществления процесса производственной цепочки, мы были не чем иным, как машинами. Кого волнует, как долго вы работаете? важно то, что вы делаете, и вы преуспеваете, если вы принесете что-то ценное, которое кто-то захочет заплатить. На самом деле он пытается отключить ваше значение с вашего времени, вы не берете плату за то, что делаете, вы берете за то, что знаете. Самый умный способ - создать систему, которая генерирует деньги пассивно.

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь всё потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.
Перевод Глеба Семенова

Тот, кто с юности верует в собственный ум,
Стал в погоне за истиной сух и угрюм.
Притязающий с детства на знание жизни,
Виноградом не став, превратился в изюм.
Перевод Германа Плисецкого

Долго ль будешь ты всяким скотам угождать?
Только муха за харч может душу отдать!
Кровью сердца питайся, но будь независим.
Лучше слёзы глотать, чем объедки глодать.
Перевод Глеба Семёнова

Ты скажешь эта жизнь - одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведёшь её, так и пройдёт,
Не забывай: она - твоё творенье.
Перевод К. Арсеневой и Ц. Бану

От притворной любви - утоления нет,
Как ни светит гнилушка - горения нет.
Днём и ночью влюблённому нету покоя,
Месяцами минуты забвения нет!
Перевод Глеба Семенова

Чем за общее счастье без толку страдать -
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
Перевод Германа Плисецкого

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Перевод Осипа Румера

К тайнам ты не пускай подлеца - их скрывай,
И секреты храни от глупца - их скрывай,
Посмотри на себя меж людей проходящих,
О надеждах молчи до конца - их скрывай!
Перевод Н. Тенигиной

Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они - рабы имён. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.
Перевод Осипа Румера

Только суть, как достойно мужчин, говори,
Лишь ответствуя - слов господин - говори.
Уха два, а язык дан один не случайно -
Дважды слушай и раз лишь один - говори!
Перевод Н. Тенигиной

Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.
Перевод Осипа Румера

Не пристало хороших людей обижать,
Не пристало, как хищник в пустыне, рычать.
Не умно похваляться добытым богатством,
Не пристало за званья себя почитать!
Перевод Н. Тенигиной

Меняем реки, страны, города…
Иные двери… Новые года…
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда.
Перевод И. Налбандяна

Признаёшь превосходство других, значит - муж,
Коль хозяин в поступках своих, значит - муж.
Чести нет в униженье того, кто повержен,
Добр к упавшим в несчастии их, значит - муж!
Перевод Н. Тенигиной

Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба -
Мне плевать на твою справедливость, творец!
Перевод Германа Плисецкого

Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай - награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!
Перевод Германа Плисецкого

Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?
Перевод Германа Плисецкого

Любовь - роковая беда, но беда - по воле Аллаха.
Что ж вы порицаете то, что всегда - по воле Аллаха.
Возникла и зла и добра череда - по воле Аллаха.
За что же нам громы и пламя Суда - по воле Аллаха?
Перевод Владимира Державина

Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
Перевод Александра Щербакова

Когда б я властен был над этим небом злым,
Я б сокрушил его и заменил другим,
Чтоб не было преград стремленьям благородным
И человек мог жить, тоскою не томим.
Перевод Германа Плисецкого

Никто не лицезрел ни рая, ни геенны;
Вернулся ль кто оттуда в мир наш тленный?
Но эти призраки бесплодные для нас
И страхов и надежд источник неизменный.
Перевод Осипа Румера

Тот, кто мир преподносит счастливчикам в дар,
Остальным за ударом наносит удар
Не горюй, что меньше других веселился,
Будь доволен, что меньше других пострадал.
Перевод Германа Плисецкого

Так как истина вечно уходит из рук
Не пытайся понять непонятное, друг!
Чашу в руки бери, оставайся невеждой
Нету смысла, поверь, в изученьи наук!
Перевод Германа Плисецкого

«Ад и рай - в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половинки души.

Будь осмотрителен - судьба-злодейка рядом!
Меч времени остер, не будь же верхоглядом!
Когда судьба тебе положит в рот халву,
Остерегись-не ешь…В ней сахар смешан с ядом.
Перевод Германа Плисецкого

Фото: Sergejs Rahunoks/Rusmediabank.ru

Всем известны заезженные до лоска строки Омара Хайяма: «Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, два важных правила запомни для начала: ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало». Люди делают их лозунгом своей жизни. Но приносит ли это счастье, вот вопрос…

На мой взгляд, утверждение спорное. Я хочу не то, что бы поспорить с великим восточным мудрецом, а просто посмотреть на это высказывание с точки зрения сегодняшней реальности. Прекрасно быть идеалистом, ждать великой любви, в которой все будет прекрасно, питаться только полезными и качественными продуктами, но не всем это по силам и по карману, между прочим. Давайте смотреть правде в глаза.

Мне кажется, назрела необходимость написать рубаи-опровержение этой затасканной истине, которую берут на вооружение те, кто не хочет работать над отношениями и живет в вымышленном идеальном мире. И страдает от этого, между прочим, потому что этот мир, придуманный Хайямом и выданный как истина в последней инстанции, совсем не похож на то, что на самом деле нас окружает.

А что на самом деле?

Когда я читаю это рубаи Омара Хайяма, я представляю его . И понимаю, что он сам, вероятно, написал эти строчки в минуту разочарования и боли, от горького понимания невозможности изменить мир и сделать его совершенным. Может быть, даже от злости и бессилия достичь своей нереальной мечты. Но в итоге получилась идеальная формула, которую множество людей сделали принципом своей жизни.

Между прочим, «царь философов Востока и Запада» родился в семье ремесленника и никогда бы не стал перебирать харчами, и ел бы, как и все остальные ремесленники « что попало», то есть то, что достанется, если бы его не пригласили во дворец султана Малик-шаха в качестве приближенного. Султан поручил астроному сооружение самой большой в мире обсерватории и позволил заниматься математикой и поэзией. Просто сказочно идеальные условия! Почему бы и не придумать идеальную формулу мудрой жизни.

Но Хайям был «самым ученым мужем столетия», «мудрейшим из мудрецов»… А можем ли мы похвастаться тем же? Большинство из нас являются тем самым ремесленником, который изготовляет шатры и не каждый день имеет икру, чтобы намазать ее на хлеб с маслом. Посмотрите правде в глаза, наконец, и перестаньте мерить себя идеальными мерками восточного мудреца.

Что мы имеем на самом деле?
Толпы совсем неидеальных, неудобных, неприятных, чужих и сомнительных личностей.
Некачественная еда: генномодифицированная, нитратная, искусственная, суррогатная, просроченная, отравленная.
Отвратительная экология.
Сложные взаимоотношения с людьми (практически со всеми, даже самыми хорошими, на первый взгляд).
Несовершенство мира, людей, самого себя.
Борьба за выживание в прямом и переносном смысле слова, которая не прибавляет людям эмпатичности.
Гонка за деньгами, статусом, престижем, славой – вечное соревнование и столкновение интересов.

Кстати, Омару Хайяму султан предлагал стать правителем его родного города Нишапура. Но дальновидный мудрец, прекрасно понимая, что ему придется иметь дело с повседневными городскими проблемами и их решением, с людьми, простыми и неидеальными, которые отличались от его богатых и могущественных покровителей, и отказался от этого предложения. Кто знает, как сложилась бы жизнь мудреца, если бы ему не повезло на дружбу с сильными мира сего и останься бы он поэтом среди обычных ремесленников.

Категоричность и максимализм или терпимость и толерантность?

Еще сложнее, чем с качеством пищи, дело обстоит с людьми, которые нас окружают. С теми, кого мы не выбираем (нашими родственниками) и с теми, с кем связываем свою жизнь, однажды назвавши любимыми. К сожалению, человечеству нечем особенно похвастаться в сфере улучшения . Конечно, мы уже немного культурнее, чем неандертальцы, но дикости в нашей жизни хватает. Причем на самом обычном бытовом уровне. Мы и сами можем быть с легкость отнесены к тем, кого Омар Хайям в своем стихотворении называет «кем попало».

Идеальных людей не существует и это прекрасно, на мой взгляд. Каждый человек, который нас окружает, хоть когда-нибудь да попадет в разряд ненужных, неудобных, неуютных для кого-то. Что же нам теперь и не жить? Изолироваться друг от друга и ждать идеальных партнеров и совершенных отношений? Тот же восточный мудрец уже в другом стихотворении снова максималистски утверждает: «Кто живёт с синицею в руках, свою жар-птицу точно не найдет». Спасибо, дедушка Хайям. Припечатал! «Точно не найдет?!» Типун тебе на язык, старик! Ты же все крылышки нам отрубаешь.

Следуя такому совету, можно всю жизнь гоняться за мифическим журавлем, так и не поняв, что та синица, которую предлагалось держать в руках и которая казалась серой и незначительной, и была нашим настоящим журавлем. Бывает и такое!

А может быть, нам стоит не за журавлями гоняться, а за любовью. За теплом и созвучием, за людьми, которым мы могли бы отдать часть своей души и помочь стать счастливыми. Пусть эти синицы, на чей-то взгляд, покажутся не такими блестящими, влиятельными и высокими, но это будут близкие нам люди.

Любовь и дружба – это ведь не поиск приятных людей, это близость, в которой может быть все: радость и счастье, приятные и не очень приятные моменты, добрые и не слишком добрые слова и поступки.

Любовь – это не идеальная красивая сказка, которая приносит только радость и легкость, это сама жизнь со всеми своими сложностями, противоречиями, ошибками и сомнениями. Любовь не бывает идеальной, но если она есть в вашем сердце, даже самые большие сложности преодолимы.

Любовь дает нам веру в себя и людей, какими бы неидеальными они ни были. Кстати, иногда мы даже больше любим тех, кто далек от идеала. Любим не за то, что они летают как журавли. А просто за то, что они есть на свете. Порой трудно объяснить, за что мы их любим. Но это единственное, что делает нас по-настоящему мудрыми и счастливыми.

Бедный , думал ли он, что его рубаи все вдруг возьмут на вооружение в буквальном смысле и будут оправдывать ими свое неумение общаться с людьми и быть к ним терпимыми и толерантными. Спросить бы у Хайяма: «А что если любимый сделает что-то неприятное для меня, поведет себя как «кто попало», обидит, в дурку сыграет, унитаз забрызгает… Мне что его сразу в синицы записать? Выбросить из своей жизни и снова голодать в одиночестве?»

Интересно, что бы старик ответил…

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Мужская стрижка Мужская стрижка "помпадур"- технология с фотографиями Чистка серебряных украшений в домашних условиях: особенности, эффективные методы и способы Чистка золотых украшений в домашних Чистка серебряных украшений в домашних условиях: особенности, эффективные методы и способы Чистка золотых украшений в домашних Отслоение плодного яйца на ранних сроках беременности Отслоение плодного яйца на ранних сроках беременности