Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim. Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim Способности разных стадий вампиризма

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Подробное описание.

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Примечание : голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

Путь зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тремер и Цимисхи , каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 29 заданий. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьет вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации не мертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
14. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
15. Вампиры темные существа и не могут получить благословение богов.

- После установки мода новые персонажи не разговаривают со мной
- Это баг самой игры, просто сохранитесь рядом и загрузите сохранение или перезайдите в игру.

- нет маркеров, не могу найти квестодателя.
- открывайте консоль "~" и набирайте "setstage vampirebloodsensequest 10", запустится квест с маркерами персонажей.

- Каким образом можно повысить свою человечность?
- Если играете не за Ассамитов, то человечность можно повысить по квестам, либо через исповедь Амелии (в замке владычицы) или Патрицио (в убежище отступников). На повышение человечности тратятся пункты опыта.

- Как стать воеводой или владыкой?
- Воеводой может стать только представитель клана Цимисхи, для этого необходимо свергнуть (убить) предыдущего воеводу (Ярило), после этого переговорить с боярами или колдунами, начнется квест.
- владыкой может стать любой вампир, кроме Ассамитов и Цимисхи, для этого нужно свергнуть (убить) предыдущего владыку (Амелию, диаблеризировать ее не обязательно), после этого переговорить с примогенами, начнется квест.

- Как стать Тремером?
- Тремер появятся в замке владыки после выполнения квеста "Неповиновение", присоединиться к ним будет можно после выполнения квеста "Узурпаторы" и диаблеризации их регента.

-Играл за данмера - после обращения стал нордом! Как это понимать подскажите люди?
- Нордом становишься, если игра не может найти стандартные расы. Возможно у вас установлены моды меняющие расы. Отключаем эти моды или пишем в консоли расу вампира player.setrace DarkElfRaceVampire

- Что делать если у Цимисха появилась тоска по родной земле?
- Необходимо немного поспать, либо в замке воеводы, либо в поместье колдуна.
если будете спать в другом месте, то в вашем инвентаре должна быть земля (ее полно в сундуках в поместье колдуна), после этого, тоска вместе с землей пропадет.

- Где найти потенциальных гулей?
- Один из них в Виндхельме - Клуб "Новый Гнисис", другой в Ривервуде - Таверна "Спящий великан"
каждое кормление гуля своей кровью увеличивает его здоровье и выносливость на +2, дает временный бонус +100 здоровья и выносливости, а также повышает его отношение к вам;
питание кровью гуля понижает его отношение к вам

- мой вампир впал в Торпор, лежит уже очень долго и не встает
- время проведенное в торпоре зависит от вашей человечности/другого пути (нужно просто нажать клавишу "Т" и ждать)

человечность >= 7
время в торпоре == 24 часа
человечность == 6
время в торпоре == 48 часов
человечность == 5
время в торпоре == 72 часа
человечность == 4
время в торпоре == 96 часов
человечность == 3
время в торпоре == 120 часов
человечность == 2
время в торпоре == 144 часа
человечность == 1
время вторпоре == 168 часов
человечность == 0
время в торпоре == 192 часа


  • Гайд по понижению поколения для Ассамитов или других кровожадных вампиров
- Есть несколько вампиров, после диаблери которых понижается поколение, это:
1) Сигмунд (находится в капелле Тремер, получить квест на его убийство можно у главы клана Гангрел (Таверна Ривервуд)
2) Глава культа Геенны (квест можно получить если вы Ассамит, либо при уничтожении логова ассамитов найти записку).
3) Андрей (по квесту Тремер), понижает поколение только если ваше >=8
4) Амелия (её можно убить только если ваше поколение =7)
5) Если вы Тремер, то можете на короткое время понизить свое поколение на 1.
Также есть другие вампиры над которыми можно провести диаблери, но они не понижают поколение, но дают некоторые способности других кланов.

05.09.2014
- полностью озвучен Григор Колдун (спасибо Синопсу)
v1.6.7
- добавлен клан Тореадор (Солитьюд - Синий дворец - Галерея искусств).
- теперь, как и в Vampire: The Masquerade, нельзя получить статус "Неоната" без одобрения своего Сира.
- в квест "Галерея искусств" добавлен дополнительный вариант завершения квеста.
- теперь с ваших гулей можно собирать золото.
- Изменчивость V - Власть над живительной жидкостью: теперь после применения способности восстанавливается здоровье и запас сил.
- в МСМ-меню добавлена кнопка "Показать маркеры квестодателей".
- оптимизированы скрипты.
- много общих доработок и улучшений.

27.10.2014
- добавлена озвучка Марселы и Эбера (спасибо команде WoD).
v 1.6.8
- озвучка персонажей (спасибо команде WoD и лично Nosferus"у).
- разные улучшения (оружие, броня, доработка квестов, награда за выполнение квестов и т.д.)
- Гангрел и Цимисхи добавлены сл. способности:
"Превращение IV - Облик летучих мышей"
"Изменчивость VI - Облик летучих мышей".
В облике летучих мышей вампир неуязвим для физических атак, летучие мыши могут высасывать кровь из врагов.
- добавлена способность "Изменчивость - Телесный арсенал",
Эребос может обучить ей Цимисхи или Гангрел, после своего освобождения по квесту "Проникновение".
- "Доминирование III - Забвение": увеличено время воздействия забвения на жертву до трех суток. (после питания жертвой, ее здоровье полностью восстанавливается через 12 часов, теперь можно питаться/ждать 12 ч./питаться и т.д.)
- при питании гулями, задоминированными и прочими через диалог, больше не нужно заново начинать разговор с жертвой.

Обновление 1.6.9

Озвучены Патрицио, Асад, Андрей, Староста Кэмп, Октавио.
- расширен квест "Отступники".
- добавлены доп. квесты, появляющиеся если вы присоединились к Отступникам.
- добавлена возможность вывести Бебел из торпора, путем ее спасения из Мира грез.
- доработаны Ассамиты. (ближе к vtm)
- Ассамитам добавлена возможность дарить Становление смертным (для этого смертный должен быть гулем, а Ассамит - старейшиной (Силсила))
- добавлена дисциплина "Затемнение VI - Маска души".
- доработаны некоторые дисциплины.
- много различных мелких улучшений. (локации, предметы персонажи и т.д.)

Версия 1.7f
- "Помешательство": уменьшена стоимость применения дисциплины.
- общие исправления и улучшения.

Версия 1.71f

Исправлен баг возникающий при превращении из Тореадор в Тремер (получалось одновременно два клана, при изучении новых дисциплин появлялось два окна клановых дисциплин).
- исправлен баг, когда можно было стать Ассамитом будучи Тореадор (Хатим не будет говорить об этом с вампиром из другого клана).

Патч совместимости с Requiem - тык .
Патч совместимости с Vampire Blue Eyes - тык .

Патч совместимости с Enhanced-Lights-and-FX - тык .

Зеркало - ESP-файл для обновления.

_________________________________________________________________

Конфликты :
Любые моды затрагивающие вампиризм.

Установка:
1)переместить папку Data из архива в папку Data игры.
2)подключить в лаунчере файл MIVs Vampirism Overhual
3)играть

Обновление:
Для обновления просто замените файлы (НЕ отключайте mivs vampirism ovehaul.esp в диспетчере плагинов),
сохраните и загрузите игру для появления новых диалогов.

Благодарности.
Original Mod"s Page
Автору данного мода: MIV
Сайту TESALL за отличного модеймекера.
Cайту за то, что он есть.
Пользователю за помощь в развитии мода.

Вампиризм:

Как стать вампиром

Герой может стать вампиром по желанию, воспользовавшись одной из предоставляемых игрой возможностей, или случайно, заразившись в схватке с вампирами Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia), которая поначалу как обычная болезнь добавляет герою отрицательный эффект Понижения запаса сил (Drain Fatigue) с величиной 5 pts, а нелечение ее в течении трех дней приводит к превращению героя в вампира после ожидания или сна. При этом у героя меняется внешность - он стареет, появляются морщины и почти исчезают брови, не говоря уже о само собой разумеющихся красных глазах и клыках.

Начиная со второй стадии вампиризма окружающие обращают на это внимание и в некоторых случаях нападают на героя. В игре нет кланов вампиров, к которым герой мог бы присоединиться, почти все встречающиеся вампиры всегда являются врагами, за редкими исключениями, и есть всего один квест для героя-вампира - .

Возможности стать вампиром по желанию:
  • Квест Темного Братства (Dark Brotherhood) - Вечная тьма (Darkness Eternal)
    После выполнения последнего контракта, выдаваемого герою Винсентом Вальтьери (Vicente Valtieri), а именно, квеста Инсценировка убийства (The Assassinated Man) , он предлагает в качестве награды за службу Темный дар (Dark Gift) - превратить героя в вампира.
  • Квест из официального плагина "Бритва Мехруна" (Mehrunes" Razor) - В поисках Бритвы Мехруна (Unearthing Mehrunes Razor)
    Во время поисков Бритвы герой находит особый ингредиент - Бьющееся сердце (Beating Heart) , употреблять его для удачного завершения квеста необязательно. Съевший же сердце герой заболевает Прионной болезнью каннибала (Cannibal"s Prion Disease), и, в случае, если ранее не был вампиром - то еще и Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia).
Места обитания вампиров (неквестовые):
  • айлейдские руины - Норналхорст, Липсанд Тарн (Nornalhorst, Lipsand Tarn),
  • форты - Форт Красная Вода, Форт Насо, Форт Редман, Форт Хастрел (Fort Redwater, Fort Naso, Fort Redman, Fort Hastrel),
  • пещеры - Пустая пещера (Barren Cave).
Места обитания вампиров (квестовые):
  • Квесты Гильдии воров:
    • Сапоги Быстроногого Джека (Boots of Springheel Jak) - Катакомбы под домом Джакбена Имбельского на Талос-Плазе (Catacombs under Jakben Imbel"s House in the Talos Plaza District) (карта) ;
    • Дерзкое ограбление (The Ultimate Heist) - Канализация под Кровавым залом (Beneath the Bloodworks) и Канализация дворца (The Palace Sewers) (карта) ;
  • Квест Гильдии магов Информация за услугу (Information at aPrice) - Пещера "Кровавая Корка" (Bloodcrust Cavern);
  • Квест Происхождение Серого Принца (Origin of the Gray Prince) - форт "Приют Ворона" (Crowhaven);
  • Квест Коллекционер (The Collector) - айлейдские руины Фанакас (Fanacas), Нинендава (Ninendava);
  • Квест Древнее вино (A Venerable Vintage) - Форт Кармала (Fort Carmala), Форт Властарус (Fort Vlastarus);
  • Квест Азура (Azura) - Опустошенная шахта (Gutted Mine);
  • Квест Орден Добродетельной крови (Order of the Virtuous Blood) - Мемориальная пещера (Memorial Cave);
  • Квест Лекарство от вампиризма (Vampire cure) - Пещера "Топь красной воды" (Redwater Slough).

Как не стать вампиром

Чтобы не стать вампиром необходимо в течении трех дней после заражения Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia) принять зелье с эффектом Исцеление болезней (Cure Disease) , или съесть ингредиент, у которого это свойство первое, таких ингредиентов несколько - Когти кланфира (Clannfear Claws) , Корень мандрагоры (Mandrake Root) , Корневая пульпа (Root Pulp) и Пирог пастуха (Shepherd"s Pie) , или скастовать заклинание с этим эффектом или использовать свиток. Также можно зайти в городскую часовню и получить благословение на алтаре.

Стадии вампиризма

Если Порфириновая гемофилия (Porphyric Hemophilia) не была вылечена за три дня с момента заболевания, то первый сон или отдых (Т) по истечении этого срока будет сопровождаться странными видениями - это означает, что ваш герой превратился в вампира, при этом он получает особые способности первой стадии вампиризма и повышение некоторых параметров и навыков, все это отражается в меню магии (F3) на вкладке активных эффектов.

Если герой спит или отдыхает по прошествии более 24 часов с момента превращения в вампира, то ему опять являются странные видения и вампиризм переходит на вторую стадию с получением дополнительных особых способностей и уязвимостей, а также еще большим увеличением тех же навыков и параметров, и так может продолжаться до достижения четвертой, наивысшей стадии вампиризма.

Для смены (повышения) стадий вампиризма герою необходимо спать или отдыхать (T), без этого стадия не повысится, сколько бы времени ни прошло. У испившего крови героя стадия вампиризма понизится с любой на первую (и конечно, останется первой, если она таковой была), при этом сохраняются только способности первой стадии вампиризма, а остальные теряются, и значения повышенных ранее параметров и навыков изменяются в меньшую сторону. Такое повышение-понижение стадий вампиризма можно повторять неограниченное количество раз.

Атрибуты и навыки, получающие бонусы при вампиризме:
  • Атрибуты: Сила (Strength), Сила воли (Willpower), Скорость (Speed)
  • Навыки: Акробатика, Атлетика, Разрушение, Рукопашный бой, Иллюзия, Мистицизм, Скрытность
Способности разных стадий вампиризма:
  • Зрение охотника (Hunter"s Sight):
    Ночной глаз (Night-Eye) на 30 сек на себя, Обнаружение жизни (Detect Life) 100 футов на 30 сек на себя. Ст-сть - 5 ед. магии.
  • Обольщение вампира (Vampire"s Seduction):
    Чары (Charm) 50 пунктов на 20 сек на касание. Применяется один раз в день.
  • Царство ужаса (Reign of Terror):
    Безмолвие (Silence) 20 футов на 60 сек, Деморализация (Demoralize) впл. до 6 ур. на 60 сек на касание. Применяется один раз в день.
  • Объятие теней (Embrace of Shadows):
    Невидимость (Invisibility) на 180 сек на себя, Ночной глаз (Night-Eye) на 90 сек на себя. Применяется один раз в день.
Независимо от стадии вампиризма полный иммунитет к болезням и парализации:
Стадии вампиризма:

Питание вампира

Для утоления голода героя-вампира необходимо найти спящего человека (вампиры для этой цели не подходят). При наведении перекрестия на спящего оно должно измениться на значок летучей мыши, после нажатия кнопки действия появляется предложение "Что вы хотите сделать с этим персонажем?", можно выбрать или Кормить (Feed) или Говорить (Talk). Если герой находится в режиме скрытности, то вместо Говорить (Talk) будет Украсть (Pickpocket). При питье крови не стоит терять осторожность - это действие считается преступлением (штраф 40 септимов), хотя по сути оно никак не вредит жертве. Учтите, что попадающиеся в нескольких квестовых местах бутылки с человеческой кровью (Human Blood) не утоляют жажду вампира.

Недостатки вампиризма

Как излечиться от вампиризма

  • Чтобы излечиться можно выполнить квест Лекарство от вампиризма (Vampire cure) , во многом нудный и изобилующий багами. Хотя мне удалось пройти его в целом нормально, если не считать внезапной и необъяснимой вспышки агрессивности со стороны Мелисанды при первой встрече с ней. После лечения повторно стать вампиром честным путем (без применения консольных команд) нельзя.
  • Если установить официальный плагин "Мрачное логово" (The Vile Lair) , то излечиться возможно гораздо быстрее и проще. После лечения вампиризма этим способом повторно стать вампиром честным путем тоже нельзя.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Мир игры Skyrim подарил игрокам массу новых возможностей. Вы можете сыграть свадьбу, вырастить детей, обустроить свое жилище, вести домашнее хозяйство и, конечно же, заболеть. Сегодня речь пойдет о болезни, которую можно "подхватить" в одном из дополнений к игре.

Как стать вампиром

Конечно же, для того чтобы излечиться от вампиризма, им для начала необходимо заразиться. Сделать это, конечно же, можно, "пообщавшись" с вампиром. Если во время вашего сражения он применит определенный навык, то вы будете инфицированы болезнью "Сангвинаре Вампирис".

После этого зараза станет распространяться по организму персонажа. На избавление от нее вам будет дано всего 72 часа. После этого персонаж станет вампиром. Хорошо это или плохо - решать только вам.

После того, как вы станете вампиром, вам откроется целое дерево вампирских умений. Их, конечно же, можно и даже нужно прокачивать в случае, если в ваши планы не входит пребывание в вампирском облике. Нужно знать то, что существует несколько стадий вампиризма, на каждой и которых меняется отношение окружающих к вашему "персу", меняется облик, и появляются новые способности. От стадии к стадии игрок "скачет" каждые 24 часа при условии, что вы не утоляете жажду крови вампира.

Пока не стал вампиром

Несомненно, если в ваших планах не было пункта "стать вампиром", то вопрос о том, играя вполне нормальный. Естественно, существует несколько способов для осуществления сей задумки. Первый и самый, как кажется, простой - это исцеление до становления вампиром при помощи специального алтаря.

Для того чтобы ответить на вопрос по Скайрим: "Как излечиться от вампиризма в алтаре?", для начала нужно узнать, что такое алтарь и где он находится. После заражения вам нужно поторопиться и попасть в Вайтран.

Там около дерева на площади стоит алтарь. Активировав его, вам удастся предотвратить процесс заражения персонажа вампиризмом.

К сожалению, данный способ актуален только в том случае, если у вас еще не появились эффекты первой стадии становления вампира. Если ваш персонаж прибыл в Вайтран с красными глазами и клыками, об этом способе исцеления можно позабыть. Так что старайтесь вести бои аккуратнее, чтобы не оказаться инфицированным.

Не хочу быть вампиром!

Второй способ, который поможет ответить на вопрос о том, в игре "Скайрим" как излечиться от вампиризма, это специальный квест. Но в этом случае надо знать, что вы смените одну болезнь на другую. Довольно "легальный" способ избавления от вампиризма - это вступление в ряды оборотней.

Когда вы достигните хотя бы первой стадии становления вампиром, приступайте к квесту "Серебряная рука". Во время него вам предоставится возможность вступить в ряды Соратников и стать оборотнем. В этом случае персонаж перестанет быть вампиром, даже если его вновь заразят ликонтропией. Помните, что данный метод актуален до тех пор, пока жители игры не станут бросаться на вас с кулаками со странной силой. В этом случае вам подойдет другой метод, о котором мы сейчас и поговорим.

Последняя стадия

Как мы уже говорили раньше, у вампиризма существует несколько стадий. До каких-то пор вы можете спокойно бродить по городам и миру Skyrim в принципе. Но, если жажда крови не будет утолена, то рано или поздно (а точнее - через 3 дня) вы достигните последней, 4 стадии болезни. В этот момент внешний вид персонажа изменится в корне, а все жители сказочного мира начнут атаковать вас. Вот такой вот жестокий "Скайрим". Как излечиться от вампиризма на 4 стадии?

Для того чтобы это сделать, вам необходимо будет пройти квест и изрядно "раскошелиться". Такова плата за то, что вы были вампиром. Нет, это не квест на оборотня - даже если у вас появится огромное желание стать им, то, пока вы не излечитесь от предыдущей болезни, вашу идею ждет огромный провал. Итак, что делать, если вы стали вампиром 4 стадии и хотите избавиться от сего недуга?

Вам необходимо проследовать в Фолкрит и найти таверну "Мертвецкий мед". Там поговорите с хозяйкой о слухах. Она расскажет, что один человек занимается изучением вампиров. После этого начнется квест "Подъем на рассвете".

Разговариваем с Фалионом, который изучает вампиров. У него вы узнаете, что вам необходим камень черной души. Стоит он 112 золотых. После прикупите у мужчины книгу для ловли души. Теперь отправляйтесь на охоту за душой в форт Сноухок. Там найдите некроманта и используйте купленный навык. Далее возвращайтесь к Фалиону, и следуйте его указаниям (он скажет, что вам необходимо встретиться в лесу на рассвете). Завершите квест утренней беседой. Вот и все.

А если мне лень?

Конечно, можно и не делать никаких квестов, чтобы ликантропия не поразива вашего персонажа. Даст свой ответ метод для "ленивых", который есть в "Скайрим". Как излечиться от вампиризма? Консоль - вам в помощь. Конечно же, это будет не столь веселый и увлекательный процесс, как прохождение квестов и игра в догонялки с озверевшими жителями городов, но не менее полезный.

Итак, для того чтобы избавить себя от ликонтропии в "Скайрим" без квестов и алтарей, вызовите консоль. Введите туда: player.removespell 000B8780. После этого персонаж будет исцелен. Также можно забить туда: setstage 000EAFD5 10, но делать это необходимо очень осторожно, потому что данная команда работает только один раз (завершает квест на излечение от вампиризма).

Вторая попытка

Итак, предположим, что вы уже делали квест на излечение от ликонтропии и снова заразились вампиризмом в "Скайрим". Как излечиться от вампиризма второй раз? Конечно же, если вы еще не получили первую стадию, торопитесь к алтарю. Если же ваш персонаж стал уже вампиром хотя бы 1 стадии, тут вам на помощь придет консоль.

Сохраните игру. Не используйте быстрое сохранение. После этого введите в консоли: resetquest 000EAFD5, после чего создайте новое сохранение. Загрузите его. Теперь вновь откройте консоль и введите туда: setstage 000EAFD5 10. Вот и все.

Итак, сегодня мы поговорили об игре "Скайрим", как излечиться от вампиризма и о том, кто же такие вампиры в данной игре. Успехов вашему персонажу!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Jakcom Smart Ring R3 умное кольцо с NFC не требующее зарядки Jakcom Smart Ring R3 умное кольцо с NFC не требующее зарядки Небольшие поделки из фетра Небольшие поделки из фетра Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза Как сделать красивый домик деда мороза своими руками Новогодние поделки изба деда мороза