Неделя здоровья во второй младшей группе. Планирование на каждый день на тему «Лето». Младшая группа Младшая группа тема день

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Апрель

Тема недели: «Здоровье надо беречь»

Цель: Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего, обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь.

Возрастная группа: Младшая группа №2.

Дата проведения: с 02.04.2018 по 06.04.2018 г.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков на тему «Мойдодыр».

Дата проведения итогового мероприятия : 06.04.2018г.

День недели, дата: Понедельник, 02.04.2018г.

Региональный компонент

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

Утро:

1. Утренняя гимнастика (папка 27, №14) .

2.Беседа с детьми «Здоровье» (2, №1, с. 133).

Цель: формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек.

3.Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (1, №4, с.120).

Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений.

1. Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье (папка №21).

2. Уход за куклой: п редметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.).

Цель: закрепление знаний о личной гигиене, практический опыт детей на примере куклы.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

5. Физическое развитие.

1. 09:00 - 09:13 Коммуникативная деятельность (развитие речи) .

09:00 - 09:13 Коммуникативная деятельность (развитие речи) (6, с. 198).

Тема: «А. Барто «Девочка чумазая»

Цели:

Способствовать формированию привычки к чистоте;

Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе;

Учить получать из нераспространённых предложений распространённые путём введения в них однородных определений.

Оборудование: Кукла бибабо, кукла - девочка чумазая, ширма для кукольного театра, туалетные принадлежности.

Ход. Нод

1. Беседа.

2. Чтение А.Барто «Девочка чумазая» (чтение, папка №23 ).

(16, с.15).

4 . Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за растениями (2, №1, с. 133).

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде и природе (у кустов и деревьев есть почки, они разные и они набухают).

2. П/И «Попади мешочком в круг» (2, №3, с.45).

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

3. Д/И «Назови части тела и лица» (1, №1, с.299).

Цель: закрепление знаний частей тела.

4. П/И «Кто найдёт быстрее дерево» (18, с. 61)

Цель: найти дерево по названию.

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки.

2. Трудовая деятельность: убрать с участка веточки, палочки.

2. Речевое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей мыть руки перед едой и каждым загрязнением).

2. Рефлексия (2, №5, с 133).

3. Стихи для засыпания (11, №1, с.75).

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Прилетели воробьи» (11, с.8).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

Вечер:

1. Отгадывание загадок.

Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству. (18, с.67 загадки 1,2,3).

2. Игровое упражнение «Да или нет» (18, с.55).

Цель: закрепить знание детей о частях тела котёнка и какие звуки он издаёт.

3. Чтение «Маша и медведь» (10, с 41).

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой, продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку.

Д/И «Весёлая шнуровка» (17, с.9) с Кочковым Ричардом, Симонян Робертом.

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Наблюдение «Цветы на моей улице»

(рек.12, с 26).

1. Рисование «Цветы на моей улице».

Цель: закреплять навыки рисования и закрашивания цветными карандашами, развивать умение воспроизвести картинку по замыслу.

2. Упражнение «Нарви травку для козочки» (нарвать зелёную бумагу).

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3.Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Цели : - учить детей принимать на себя роль мамы и папы;
- учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет;
- воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли;
- формировать навыки общения в процессе игровой деятельности.

Тренинг «Поведение родителей в ситуации общения с незнакомым человеком» (14, с. 110).

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Худ-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями (деревья, дома, земля, всё уже без снега, уже пробуждается от зимы, набухают почки).

Цель: учить выделять изменения в окружающем мире в весеннее время.

2. П/И «Еж и мыши» (1, №7, с.112)

Цель: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости.

3. Д/И «Не поделили игрушку» (20, с. 161)

Цель: учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение.

4. П/И «Птички в гнёздышках» (18, с. 63)

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу воспитателя.

Совместный труд со взрослыми: уборка мусора на дорожке.

День недели, дата: Вторник, 03.04.2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детейс учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей(с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемаяв ходережимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Худ.-эстетическое.

4. Познавательное развитие.

Утро:

1. Утренняя гимнастика (папка 27, №14) .

2. Игра-беседа «Каждой вещи - своё место» (20, с. 160)

Цель: познакомить детей с правилом, что у каждой вещи должно быть своё место. Текст стихотворения «Маша-растеряша» (чтение, папка №23).

Концерт для кукол «Вот как мы умеем!»

Дети показывают и рассказывают куклам, что нового они разучили, чему научились (стихи, танцы).

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами .

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

09:00 - 09:13Музыкальная деятельность

09:25 - 09:38Познавательно-исследовательская деятельность (Мир природы. Предметный и социальный мир, освоение безопасного поведения) (6, с. 195).

Тема: «Если хочешь быть здоров».

Цели: - Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего;

Обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь.

Оборудование: мяч, фотографии детей на физкультурном занятии и на утренней гимнастике.

Ход. Нод

1. Беседа о том, как быть здоровыми.

2. Беседа о чистоте и опрятности.

3. Физкультминутка «Умывалочка» (16, с.15).

4 . Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями (2, №1, с. 135).

Цель: учить выделять изменения в окружающем мире в весеннее время. Сравнение почек деревьев по форме и величине.

2. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46)

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

3. Д/И «Птички»

Цель: упражнять в умении согласовывать свои слова и действия, активизировать речь детей.

4. П/И «Ловишки» (2, №4, с. 47).

Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе.

1. Трудовая деятельность расчистка участка от мелкого мусора: палочек, веточек.

2. Свободные игры детей с выносным материалом.

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей умываться после каждого ночного сна и каждого загрязнения).

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Дрессированная собачка» (11, с.9).

2. Рефлексия (2, №5, с. 134).

1. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Социально-коммуникативное.

5. Физическое развитие.

Вечер:

1. Чтение сказки «Теремок», беседа по содержанию (папка № 23).

2. Д/И «Волшебные картинки»

Цель: развитие воображения, творчества, внимания. (17, с.12)

3. Упражнение «Найди своё место» (1, №2, с. 301).

Цель: учить детей строиться по росту, действовать по сигналу воспитателя.

4. Д/И «Девочки и мальчики» (1, №4, с. 301).

Цель: развитие речи, мышления, учить детей добавлять нужное слово по смыслу.

Д/И «Весёлая шнуровка» с Вирченко Катей, Николаевым Ярославом.

Цель: формировать умения производить шнуровку в заданном направлении.

Повторение считалочки «Конь ретивый с длинной гривой» (рек.12, с 24; чтение папка № 23).

Цель: изучение народного фольклора, приобщение к русской культуре.

1. Рисование «Теремок».

Цель: закрепление умения рисовать карандашами.

2. Сюжетно-ролевая игра «В больнице у доктора».

Цель: приобретение навыка умения воплощать замысел в игре.

Тренинг для родителей «Столкновение интересов взрослых и детей. Я хочу.» (25, с. 41).

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

Прогулка:

1. «Малыши в гостях» (экскурсия на участок подготовительной группы)

Цель: подвести к пониманию, что детский сад - это дом для больших и маленьких ребят, провести сравнительный анализ детей по росту, развивать наблюдательность и внимание.

2. П/И «Вороны» (18, с.61).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

3. Беседа о санках, лыжах, коньках. (1, с 149).

Цель: учить выявлять свойства, качества и отношения объектов предметного мира.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

День недели, дата: Среда, 04.04.2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детейс учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей(с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемаяв ходережимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Познавательное развитие.

Утро:

1.Утренняя гимнастика (папка 27, №14).

2. Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» (2, №2, с.135).

Цель: расширять знания детей о здоровом образе жизни.

3. Игра-развлечение «Кот Васька» (20, с. 141).

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей, упражнения со спортивным оборудованием.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное

1. 09:00 - 09:13Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) (6, с. 197).

Тема: «Что и когда мы делаем.»

Цели:

Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, путём приложения и выражать результат сравнения словами;

Упражнять в ориентировке в частях суток, различать и называть: утро, день, вечер, ночь;

Закрепить знание геометрических фигур.

Оборудование: 2 куклы - большая и маленькая, геометрические фигуры.

Ход. Нод

1. Театрализованное представление с куклами.

2. Беседа.

3. Физкультминутка «Встали дети ровно в круг»

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 09:25 - 09:38 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1.Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение в природе.

Цель: учить выделять изменения в окружающем мире в весеннее время (появление проталин, ручейков (2, №1, с. 134).

2. П/И «Синие и жёлтые палочки» (2, №3, с. 134).

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

3. Д/И «Чем отличаются мальчики от девочек» (1, №5, с. 301)

Цель: воспитание гендерной принадлежности у детей.

4. П/И «Затейники» (2, №3, с. 135).

Цель: у чить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Худ.-эстетическое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей принимать ежедневно гигиенический душ перед ночным сном, а летом и перед дневным).

2. Стихи для засыпания (11, №2, с.75).

1. Физическое развитие.

2. Худ.-эстетическое развитие.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11).

2. Рефлексия (2, №5, с. 135).

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное.

Вечер:

1. Беседа «Правила личной гигиены» (13, с.10).

Цель: закрепить навыки КГН, воспитывать желание быть чистым и аккуратным.

2. Чтение К. Чуковский Мойдодыр» (10, с.100).

3. Игровое упражнение «Уточка» (18, с. 63).

4. Чтение стихотворения В. Приходько «Когда я взрослым стану». (2, №6, с. 301).

Цель: развитие речи, фантазии.

Пальчиковая игра с прищепками «Гусёнок» (4, с.43) с Садовниковым Максимом, Макаровой Кариной.

Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой моторики руки, быстроты реакции.

Игра-посиделки

«Ладушки в гостях у бабушки» (20, с.145).

Цель: знакомить детей с русским народным фольклором.

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы едим»

Цель: закрепление полученных во время беседы знаний.

2. Музыкальный досуг (фонотека).

Совместный досуг детей и родителей: «Готовимся встречать гостей» (13, с. 20).

Цели: достижение общей цели для ребёнка и семьи, пробудить в ребёнке дух коллективизма, укрепление семьи и воспитание подрастающего поколения.

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за небом.

Цель:

2. П/И «Курица и цыплята» (20, с. 48)

Цель: показать заботливое отношение мамы к своим детям, создать положительное эмоциональное настроение у детей.

3. Д/И «Кто позвал» (2, №3, с.4).

Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

4. П/И «Весёлые зайчата» (2, №4, с.4).

Цель: развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения.

1. С/р игры по выбору детей.

2. Самостоятельные игры с выносным материалом.

День недели, дата: Четверг, 05.04.2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детейс учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей(с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемаяв ходережимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное.

1. Утренняя гимнастика (папка 27, №14) .

2. Беседа «Наш друг - утренняя зарядка» (2, №2, с. 136).

Цель: расширять понятие детей о здоровом образе жизни.

Самостоятельные игры для детей: предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

1.Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное.

1. 09:00 - 09:13 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. 09:25 - 09:38 Изобразительная деятельность (аппликация ), (6, с. 201).

Тема: «Красивая тарелочка для полезных продуктов».

Цели:

Учить составлять узор на предмете круглой формы;

Учить чередовать круги по цвету и величине.

Оборудование: картинки с изображением полезных продуктов, картонная одноразовая тарелка, круги разных размеров 3-4 цветов на каждый стол.

Ход. Нод

1. Беседа.

2. Рассматривание примеров работ.

3. Физкультминутка « Мячик» (16, с.16)

4. Вывод по теме.

5. Итог занятия, анализ работ.

1.Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное.

Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем. (2, №1, с.136).

Цель: учить выделять изменения в окружающем мире в весеннее время.

2. П/И «Мы весёлые ребята» (2, №3, с.49).

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу.

3. Дыхательное упражнение «Дует ветер» (2, №4, с. 11).

Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц.

4. П/И «Сова» (2, №4, с.14).

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Элементарные трудовые поручения - собрать игрушки в корзину после прогулки.

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Худ.-эстетическое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей

мыться мылом и мочалкой).

2. Стихи для засыпания (11, №3, с.76).

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Забавный буратино» (11, с.12).

2. Рефлексия (2, №5, с.136)

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Познавательное развитие.

Вечер:

1. Беседа с детьми «Выгляни в окошко» (дети рассказывают, что они видят).

Цели: развивать наблюдательность, развитие речи.

2. Эксперимент «Наши помощники - органы чувств» (15, с 120).

Цель: познакомить с органами чувств и их назначением, воспитывать потребность в уходе за органами чувств.

3. Занятие-сравнение дерева с кустарником (18, с.51).

Цель: формировать представление, что дерево и кустарник - это растения, у них есть сходства и есть различия.

3. Упражнение «Носик» (1, №2, с.302).

Цель: выполнение дыхательной гимнастики, повторяя движения за воспитателем.

Д/И «Что пропало?» (17, с.49) с

Прошиной Катей, Ходжомьяровым Сашей.

Цель: развивать внимание.

Рассматривание иллюстраций и фотографий к празднику «Пасхи» (папка№21), беседа о празднике и его традициях. (рек. 12, с 27).

1. Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»:

Цель: учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.

2. Концерт для кукол.

Предложить родителям вместе с детьми раскрасить яйца к Пасхе (рек. 12, с. 27).

1. Худ.-эстетическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Познавательное развитие.

5. Физическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

2. Д/И «Добавлялки» (2, №3, с.14).

Цель: развивать речевое творчество детей.

3.П/И «Затейники» (2, №4, с.20).

Цель: учить согласовывать свои действия и действия своих товарищей, развивать внимательность.

4. П/И «Зима пришла» (1, с 149).

Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

День недели, дата: Пятница, 06.04.2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детейс учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей(с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемаяв ходережимных моментов

Индивидуальная работа

1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное.

Утро:

1. Утренняя гимнастика (папка 27, №14) .

2. Беседа «Полезная и вредная пища» (13, с.16)

Цель: дать понятие о правильном питании, вызвать желание заботиться о своём здоровье.

Самостоятельные сюжетно-ролевые игры детей.

1.Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное.

1. 09:00 - 09:13 Изобразительная деятельность (лепка) , (6, с. 200).

Тема: «Вкусное угощение».

Цели:

Закреплять знания о полезных продуктах;

Закрепить приёмы лепки круговыми и прямыми движениям;

Упражнять пальцевой лепке.

Оборудование: макет, картина витрины магазина, заготовка шара из солёного теста, солёное тесто, готовые изделия из солёного теста.

Ход. Нод

1. Беседа.

2. Лепка.

3. Физкультминутка «Умывалочка» (16, с.15).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 15:45 - 15:58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1.Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Худ.-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

5. Социально-коммуникативное.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. (2, №1, с. 137).

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде.

2. П/И «Воробышки и кот» (18, с.61).

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место.

3. Д/И «Бывает - не бывает» (2, №3, с. 25).

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

4. П/И «Птички в гнёздышках» (18, с. 63).

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Худ.-эстетическое развитие.

Работа перед сном:

1. КГН (учить детей подмываться перед сном и после сна, если малыш проснулся мокрым).

2. Стихи для засыпания (11, №4, с.76).

1. Физическое развитие.

2. Худ.-эстетическое развитие.

3. Познавательное развитие.

Работа после сна:

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпающиеся котята» (11, с.13).

2. Рефлексия (2, №6, с.137).

1. Худ.-эстетическое развитие.

2. Речевое развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Познавательное развитие.

Вечер:

1. Беседа о предметах личной гигиены. (1, №3, с. 304)

Цель: развитие речи, закрепление КГН.

2. Игра- беседа «Путешествие в весенний лес» (18, с. 49).

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе.

3. Игра «Мы едим» (20, с.162)

Цель: воспитание КГН во время еды.

4. Игра с мячом «Что ты умеешь?» (1, №3, с. 303).

Цель: развитие речи.

Пальчиковая игра «Наши пальцы» с Ковалёвым Васей и Дранниковой Ульяной (17, с. 21).

Рисование с детьми куличей и пасхальных яиц. (рек.12, с 27).

1. Рисование на тему «Мойдодыр».

Цель: развивать память, воображение, мелкую моторику рук, умение передать свои мысли и отразить их на бумаге. Закрепление знаний о полученных детьми культурно-гигиенических навыках.

2. Выставка рисунков.

Практикумс родителями «Безопасные игрушки» (14, с. 89).

1. Познавательное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое

развитие.

4. Худ.-эстетическое развитие.

Прогулка:

1. Наблюдение за одеждой людей (2, №1, с. 138).

Цель: формировать навыки наблюдения, учить делать выводы, расширять представление о погоде.

2. П/И «Мы весёлые ребята» (2, №3, с.24).

Цель: у пражнять в беге в различных направлениях, закреплять умение двигаться быстро, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.

3.Динамическое упражнение «Чистюли» (1, №3, с. 304).

Цель: учить выполнять упражнение в соответствии с текстом.

4. П/И «Кто быстрее» (2, №4, с.30).

Цель: закреплять умение играть парами.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Список используемой литературы:

1. «Комплексные занятия по программе «Детство» вторая младшая 3-4 года группа», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г, Ю.Б. Сержантова.

2. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» Т.И. Бабаевой вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г.

3. «Рабочая программа воспитателя «Ежедневное планирование по программе «Детство», вторая младшая группа», Н.Н. Гладышева, издательство «Учитель», Волгоград, 2014г.

4. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» О.А. Зажигина, издательство «Детство-пресс», 2012г.

5. «Комплекс сюжетных гимнастик для дошкольников», Л.Л.Соколова, издательство «Детство-пресс», 2016г.

6. «Конспекты комплексно0тематических занятий вторая младшая группа» Н.С. Голицына, издательство «Скрипторий -2003», 2016г.

7. «Рисование с детьми 3-4 лет, конспекты занятий», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2013г.

8. «Лепка с детьми 3-4 лет», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.

9. «Чтение художественной литературы» «Коммуникация» во второй младшей группе детского сада», Н.А. Карпухина, издательство «Метода», Воронеж, 2013г.

10. «Хрестоматия для младшей группы», М.В. Юдаева, издательство «Самовар», 2017г.

11. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Т.Е. Харченко, издательство «Детство-пресс», 2017г.

12. «Воспитание маленького волжанина», программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет, под ред. Е.С. Евдокимовой, М., «Планета», 2012г.

13. «Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Я и мир», Л.Л. Мосалова, издательство «Детство-пресс», 2017г.

14. «Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО», Л.Л. Тимофеева, издательство «Детство-пресс», 2014г.

15. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е.А. Мартынова, Волгоград, издательство «Учитель».

16. «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Н.В. Нищева, издательство «Детство-пресс», 2016г.

17. «Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов у дошкольников», С.Б. Горбушина, издательство «Детство-пресс», 2016г.

18. «Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич, издательство «Детство-пресс», 2016г.

19. «Дорожная азбука в детском саду» Е.Я. Хаббибулина, издательство «Детство-пресс», 2016г.

20. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., издательство «Детство-пресс», 2015г.

21. Папка-приложение к занятиям «Изображения».

22. «Аппликация с детьми 3-7 лет», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.

23. Папка «Картотека художественной литературы».

24. «Программа «Летний отдых и оздоровление дошкольников: первые шаги к инклюзии» с 3 до 8 лет, Е.А. Петрова, издательство «Детство-пресс», 2016г.

25. «Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы.» Л.С. Жесткова, издательство «Детство-пресс», 2014г.

26. «Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы» В.Ф. Гуцул, издательство «Детство-пресс», 2015г.

27. Папка «Комплекс утренней гимнастики вторая младшая группа».

28. «500 загадок обо всём для детей» А. Т. Волобуев, издательство «ТЦ Сфера» 2008г.

29. «Беседы о поведении ребёнка за столом» Белая К.Ю., издательство «ТЦ Сфера» 2016г.

30. «Учимся делать открытки» Н.В. Шайдурова, издательство «Детство-пресс», 2014г.

31. «Расти здоровым, малыш!», И.С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».

32. «Здоровье детей в зимний период», И.С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».

33. «Родитель - ребёнок - педагог» В.Е. Лампман, Волгоград, издательство «Учитель» 2009г.

34. «Безопасность на улицах и дорогах» Н.А. Мурченко, Волгоград, издательство «Учитель».

35. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Н.В. Дубровская, издательство «Детство-пресс», 2016г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.04 по 18.04)
Группа: 1 младшая Тема: «Время: части суток, дни недели»
Цель: Учить понимать временные отрезки: утро, вечер, день, ночь.
Итоговое мероприятие: «Что зачем?». Цель: учить правильно, называть, части суток. Дата проведения итогового мероприятия пятница – 18.04 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели и родители.
День недели

Интеграция образовательных областей


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1
2
3
4
5
6
7
8

Понедельник – 16.04
Утро:
физ. культура
зд
соц
труд,познан
комм
чтение х/л
Утренняя гимнастика.
Д/и «Ходим-бегаем». Учить распознавать скорость движения и отражать его в ходьбе.
Пальчиковая гимнастика.
«Утро». Анищенкова с. 33
С Дашей, Егором, Дианой, Сашей, Артёмом формировать знания детей о частях суток.
Игра-ситуация «Что за чем?». Побуждать детей к последовательности и логичности действий.
Обогащение предметно-развивающей среды по теме «Дни недели, части суток».
Изготовить из цветного картона звёзды, месяц, солнце для д/и «день и ночь».
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.
особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Провести беседу с родителями на тему «Одежда детей в весенний период».


Физ.к здоровье
Худож. творч.,Позн
Коммуникация. «Моя любимая мама». Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, с помощью воспитателя составлять короткий рассказ, активизировать словарь детей. (Волчкова, стр.257)
Физическая культура. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске. (Физическая культура для малышей, стр. 111)

Прогулка:

Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Экскурсия по территории детского сада (наблюдение за сезонными изменениями в природе.
П/и «Найди свою скамеечку».
И/у «Слушай мою команду».
Упражнять подгруппу детей в ходьбе парами.
Решение проблемной ситуации, сломанное дерево на участке.
Самостоятельная деятельность на прогулке. С/и-«Поездка на автобусе».

работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

С подгруппой детей выучить стихотворение «Ночь пришла».
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
Экспериментирование с водой: наливание в сосуды, переливание из сосуда в сосуд, опускание в воду разных предметов.

Прогулка.

Экскурсия по территории д/с. П/и «Найди свою скамеечку». И/у «Слушай мою команду».

День недели

Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах

1
2
3
4
5
6
7
8

Вторник – 17-04
Утро:
физ. культура
здоровье
соц
труд,позн
ком
чтение х/л
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/и «Утро вечера мудренее». Формировать понятие времени, представление о частях суток.
С Лизой, Дашей, Варей, выучить потешки: «Высоко звезда восходила», «Катился месяц ясный».
Беседа: опасные предметы, правила общения с ними.Д/и с картинками «Отбери предметы, которые трогать нельзя».
Работа в центре экспериментирования: Самостоятельные игры детей.
«Взбиваем крем»-учить взбивать пену используя шампунь.

Консультация для родителей
«Осторожно гололёд».

Поместить в родительский уголок информацию по правилам пожарной безопасности.

Непосредственно образовательная деятельность
Музыка
Ком
Позн
Рисование. «Лучики для солнышка» учить детей держать правильно держать карандаш в правой руке; учить детей рисовать штрихи и короткие линии. (ФГТ, 34)
Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение за кустарниками. Показать изменения, происходящие с кустарниками в весенний период.
П/и «Воробышки и кот».
И/у «Ровным шажком»-ходьба приставным шагом.
Инд. работа с Дианой, Лизой, Егором, Викой развивать координацию движений ходьбе и беге между предметами.
Ситуативный разговор о кустарниках.. На ветках кустарников появились почки. Кустарники весной обрезают, чтобы они выглядели красиво.

Трудовые поручения.
Игра-ситуация «Кто шофёр?».

Работа перед сном


Чтение стихотворения Плещеева «Весна».

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Подготовка к показу сказки «Жили гуси у бабуси»-дать детям положительный заряд эмоций.
Беседа «Как вести себя в д/с.
Стас, Даша, Рома, Слава, Киирилл.
Ситуативный разговор о правильном питании и соблюдении режима. С Ромой, Максимом, Славой, Стасом.
Театрализованная игра «Где ночует солнце». Учить детей активно откликаться на художественный образ. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.
Игры с фигурками животных. Учить звукоподражанию.

Прогулка.

Наблюдение за кустарниками. П/и «Воробышки и кот». И/у «Ровным шажком».

День недели

Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах

1
2
3
4
5
6
7
8

Среда –18.04

Утро:
физ. культура
здоровье
без
соц
труд,познание
музыка
Утренняя гимнастика.
Логоритмическое упражнение «Солнышко». Гриц с.28
Пальчиковая игра «Травка зеленеет» Гриц с.28
Выучить потешку «Закатилось красно солнышко» Кирилова с.132
С Дашей, Полиной, Сашей, Ярославом разучить потешку «Рано,рано утречком вышла мама уточка».
С Олей, Викой, Кириллом побеседовать по теме «Куда мы ходили с мамой и папой вчера вечером».
Работа в центрах творчества: Предложить детям раскраски для самостоятельной деятельности.
Внесение д/ игры «Чудесный мешочек». Учить различать предметы на ощупь.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций).

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для рассматривания.

Непосредственно образовательная деятельность
Коммуника, чтение худ.
Физ.кзд
Физическая культура(на улице)) (Повторение, стр 111)
Художественная литература: Чтение детям стихотворения «светит солнышко в окошко». Познакомить детей с содержанием стихотворения, обогащать словарь детей.(ФГТ, стр 34)

Прогулка:

Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение за объектами явлениями живой и не живой природы.
П/и с речевым сопровождением «Жили у бабуси».
Игра малой подвижности «Мы с друзьями».

Дианой, Максимом. Варей, Настей учить прыгать на полусогнутых ногах (и/у –весёлые воробушки).
Побеседовать с детьми. В какие игры, играли вечером?
Трудовые поручения.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк».
Свободные игры детей на участке.

работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности.
Чтение перед сном Т. Караманенко «Капризка».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра-ситуация «Городок игрушек». Губанова с.92
Индивидуальная работа с Настей, Стасом, Владом. Учить прокатывать мяч в воротца.
Ситуативный разговор о поведении в детском саду.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Внесение игр на формирование сенсорных эталонов.
Игра-ситуация «Что у нас на обед».

Прогулка.

Наблюдение за живой и не живой природой. П/и «Жили у бабуси». Игра малой подвижности «Мы с друзьями.

День недели

Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями.

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах

1
2
3
4
5
6
7
8

Четверг – 19. 04
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасност
социализ
труд,познан
коммуника
чтение х/л
музыка
Утренняя гимнастика.
Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны книги»?
Наблюдения за луком. Отметить насколько подрос лук. Пальчиковая гимнастика. «Утро» Анищенкова с.33.
Учить Дашу, Егора, Стаса, Вику сравнивать два предмета по ширине.
Ситуативный разговор «Кто о нас заботится?».
Продуктивная деятельность детей в книжках, в раскрасках.
Д/и «Подбери одежду по сезону».
Музыкально-дидактическая игра «Угадай на каком инструменте играю?».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление семейного стенда «Мир моих увлечений».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание
Музыка
Комм
Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.
Конструирование. «Дорожка для машины» Учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки. («Комплексные занятия, 207»)

Прогулка:

Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение за игрой старших детей.
П/и «Наседка и цыплята».
И/у «С пенька на пенёк».

Максима, Олю, Артёма, Лизу, Кирилла упражнять в сохранении равновесия. «Перешагни не упади».
Ситуативный разговор «Меня обидели».
Сюжетные игры по выбору детей.
Игры с природными объектами, со специальными игрушками для экспериментирования. (ветречки).

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.
Чтение детям сказки «Бычок смоленной бочок».

Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Загадывание загадок на тему «Весна».
Совместная деятельность взрослых и детей по уходу за рассадой. Учить замечать изменения.
Моделирование правил поведения на улице из раздела «Дорожная безопасность».
Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовление книжки – малышки по теме.
Театрализованная игра «Сказка о глупом мышонке».

Прогулка.

Наблюдения за игрой старших детей. П/и «Наседка и цыплята». И/у «С пенька на пенёк».

День недели

Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах

1
2
3
4
5
6
7
8

Пятница – 20.04
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасност
социализац
труд,познан
коммуник
чтение х/л
музыка
Утренняя гимнастика.
Составление описательных рассказов о частях суток по картинкам.
Д/и «Вежливое обращение к гостям».
Побеседовать с Дашей, Славой, Полиной о том, что они видели по дороге в детский сад.
Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Циклические наблюдения за всходами в ящиках с рассадой.
Эксперимент солнечные зайчики.
Совместное изготовление пано «Дружные ладошки, осминожки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Поместить в родительский уголок информацию «Осторожно грипп».

Побеседовать с родителями о предстоящем весеннем празднике.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культураздоровье
Лепка.
Поз
Формирование целостной картины мира: «Я и моя мама» Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. (Волчкова, стр.255)
Лепка « Любимой мамочке испеку я прянички» Воспитывать у детей любовь к маме; учить самостоятельно лепить знакомые формы. (Бодаренко стр.211)

Прогулка:

Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдения за птицами. Расширять представление о птицах весной.
П/и «По ровненькой дорожке».
И/у «Ровным кругом».

Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.
Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном

Напомнить детям последовательность раздевания.
Чтение по желанию детей.

Гимнастика после сна. Закаливание.
Конструирование из крупного строителя. «Наша машина».
Разучить стихотворение «Ночь пришла». С Олей, Настей, Варей, Викой, Дашей.
Решение проблемной ситуации «Заболела кукла».
Действия с элементами одежды в уголке ряженья.
Совместная деятельность детей «Убери игрушки на свои места».
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за птицами.
П/и «Ровненькой дорожке».
И/у «Ровным кругом».

Тематический день в младшей группы


«У Солнышка в гостях».
Утро. На стене висит большая туча из бумаги, за ней на леске бумажное солнышко. Воспитатель объясняет детям, что солнышко не сможет выйти из-за тучи, если ему не помочь. Предлагает позвать его потешкой.
Солнышко – ведрышко!
Взойди поскорей.
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Еще маленьких ребят.
Солнышко – ведрышко! –
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Солнышко ясное,
Нарядись
Солнышко красное,
Покажись.
Платье алое надень,
Подари нам красный день!
После того как дети произнесут потешку, воспитатель вытягивает за леску солнышко. Говорит, что оно спустилось к детям на землю с неба, чтобы побыть с ними, обласкать их, обогреть, поиграть. Просит детей стать его маленькими лучиками.
Утренняя гимнастика.
Цели: Создание бодрого, радостного настроения; активизация мышечного тонуса.
Дидактическая игра «Выложи солнышко из палочек»
Цель: Развитие мелкой моторики, способности ориентации в пространстве.
Дидактическая игра «Кляксы»
Цель: развитие воображения, изобразительных умений, речи, цветоощущений.
Воспитатель приносит детям кляксы. Эти кляксы подарило солнышко, они заколдованы, в них спрятаны предметы, их надо расколдовать.
Непосредственная образовательная деятельность. «Нарисуем солнышко»
Задачи. Вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками. Показать сходство и различие между кругом и кольцом (по виду и способу изображения). Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, свободно двигать по окружности и в разных направлениях). Развивать чувство формы и цвета.
Материалы, инструменты, оборудование. Гуашевые краски, кисти, ватные палочки, фломастеры или карандаши, листы бумаги белые и тонированные
(разного размера), баночка с водой, салфетки.
Содержание занятия.
Воспитатель просит детей нарисовать веселое солнышко, которое играет с колечками. Показывает круг и колечко, спрашивает, чем эти формы отличаются друг от друга (у колечка в середине есть дырочка, а у круга нет; круг похож на тарелку, а кольцо - на баранку). Педагог подсказывает, что солнышко бывает разного цвета – красное, оранжевое, розовое, желтое, малиновое. Лучики у него тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски…Солнышко играет – бросает на землю колечки.
Дети выбирают цвет, формат фона и начинают рисовать. Каждый ребенок создает солнышко по своему замыслу.

Затем девочки объяснили, почему они хотели быть членом комитета. Таков был уровень энтузиазма от классов с 3-го по 6-й, что имена нужно было нарисовать из шляпы. В то время как комитет из старших школьных членов согласился, что они должны представлять весь школьный орган и ставить своей целью максимально возможное участие. Комитет собирается один раз в месяц и передает информацию другим классам либо на ассамблеях, либо через домофон или переезжает класс в класс. Шаг 2: Экологический обзор.

Завершив обзор, комитет решил сосредоточиться на том, откуда берется вода, которую мы используем, и уменьшать количество отходов на дворе, содействовать ответственному использованию воды в новых школьных зданиях и поддерживать напряженную работу, завершенную предыдущим комитетом зеленой школы. 5-й класс завершил обследование использования воды, просмотрел водопользование за последние два года. 3-й класс подсчитал все краны, цистерны и раковины. В каждом классе есть «негерметичный детектив» для контроля работы кранов, просмотра потребления воды и обеспечения отключения кранов после того, как школа 5-го класса контролирует использование воды в школах и публикует данные о полученном количестве. После завершения вышеуказанной работы тема воды была связана с несколькими областями учебной программы. Развитие чувства гражданства и чувства личной ответственности и социальной ответственности. Усиливайте осведомленность СМИ. Были показаны все плакаты и проекты, и детям было предложено приехать и посетить выставку «Зеленые школы», чтобы помочь продвинуть водную тематику. Число детей подсчитывало и добавляло результаты вместе, чтобы оценить потребление воды. Они узнали о воздействии глобального потепления на уровни моря, ледяные берега и местную природную среду. Были завершены проекты по глобальному потеплению и повышению осведомленности об изменении климата. Дети слушали игру Людовико Эйнауди на специально построенном «айсберге» в пределах 100 м от рушащегося ледника в рамках своей кампании по спасению Арктики. Как давно люди использовали колодцы и т.д. аквадук в Древнем Риме и т.д. пятый класс узнал о Сент-Брендане, путешествующем по морю. Устные языки - проекты, презентацииСтории, песни, стихотворения рифмыГраничные кодовые сборки и анонсы. Проводя тематические тематические статьи с водными акростическими стихотворениями. Каждый из них подписал копию и пообещал приложить все усилия, чтобы откорректировать Кодекс школы Шелл Мхуар. Мы считаем, что школьное сообщество должно осознавать и понимать последствия своих действий для окружающей среды, в которой они живут и работают. Мы стремимся к достижению этого в соответствии с нашим Кодексом о зеленой школе: Продолжайте всю переработку и компостирование. Пройдитесь по велосипеду, сверните на автобус или отправьтесь на автобус в школу. Упражняйтесь и едите здорово. Используйте воду экономно. Не тратьте впустую пищу. Переключайте свет и электрооборудование когда они не нужны. Закрывайте двери и окна, когда отопление включено. Обратите внимание на растения и животных на наших школьных площадках.

  • Зеленый школьный код, обновленный и проверенный.
  • Шаг 4: Мониторинг и оценка.
  • Шаг 5: Работа по учебной программе.
  • Продвижение личного развития и благополучия.
  • Продвигайте общение, сотрудничество и работу с другие.
  • Дети создали плакаты и проекты, помогающие продвигать тему воды во всей школе.
  • Были созданы и отображены данные, чтобы подчеркнуть использование воды.
  • Дети также узнали о подсчетах опросов.
  • Способность - дети узнали об использовании воды и методах измерения воды.
  • Дети подсчитали количество кранов, раковины и цистерны.
  • Дети изучали карты, чтобы изучить ирландские реки и озера.
  • Дети узнали об изменениях в доступе к воде с течением времени.
  • Старшие младенцы узнали о Томе Кряне и его исследованиях в Антарктиде.
  • Шаг 7: Зеленый код Зеленый школьный код был обновлен и отправлен в каждый класс.
  • Всех девушек читали и обсуждали «Зеленый школьный код».
День - это день, чтобы поговорить о сотрудничестве, принятии, мире и заботе о всех людях.




Технологическая карта.
- берем лист голубого цвета ; ориентация листа книжная;
- берем кисть, обмакиваем в стакан с водой, сушим об край стакана;
- набираем на кончик кисти желтую (красную, оранжевую, розовую, малиновую) краску;
- рисуем круг в центре верхней части рабочего листа;
-- рисуем колечки(3 шт.) в нижней части листа; колечки не соприкасаются друг с другом и не располагаются на одной линии;
- закрашиваем круг, движения кисточки повторяют очертания фигуры;
- лучики у солнца бывают разные – прямые, волнистые; от круга в разные стороны рисуем лучи.
После занятия. Оформление выставки детских работ
«Здравствуй, солнышко!»
Анализ занятия.
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вы сегодня славно потрудились. Давайте, посмотрим, как светло стало в нашей группе. Все это благодаря вашим рисункам. Аня и Настя нарисовали солнышко очень аккуратно, у всех получилось! Молодцы!
Сегодня ребята так старались, у всех хорошее настроение!
Посмотрите, солнышко заглядывает к нам в окошко и зовет нас на прогулку.
Прогулка.
Наблюдение за солнцем.
Цели: уточнение знаний детей о солнце, как источнике света и тепла; развитие наблюдательности, любознательности, внимательности; закрепление знаний о явлениях неживой природы; обогащение словаря: солнце, светит, греет, ласковое, теплое, лучистое.
Ход: Воспитатель говорит детям, что пока они занимались, солнышко из группы убежало на небо, надоело ему сидеть за тучей, надо скорее всех обогреть.
Дети наблюдают за солнышком через стеклышки, солнечные очки, сравнивают формы солнца с кругом и квадратом. Воспитатель предлагает погреть ладошки, почувствовать солнечное тепло; просит найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла, найти предметы солнечного цвета.
Игра – забава. « Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом)
Цель: создание хорошего настроения.
Рисование палочками на песке.
Цель: развитие воображения детей.
Вечер.
Работа с детьми в группе.
Песенное творчество « Закличка солнца».
Задачи: формировать у детей навыки сочинительства, учить придумывать закличку на заданную тему с веселой интонацией.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.
Задачи: закреплять умения держать кисть, набирать краску кончиком кисти, хорошо прополаскивать кисть прежде чем набирать другую краску. Воспитывать бережное отношение к учебным принадлежностям.
Прогулка.
Наблюдение за солнцем. Чтение потешек о солнышке.
Задачи: Развивать наблюдательность детей. Закреплять знания детей о неживой природе.
Беседа « Где солнце было утром, днем? А сейчас?
Хоровод « Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, сл. Высоцкой.
Задачи: продолжать учить детей водить хоровод в спокойном темпе, держась за руки, ритмично выполнять хлопки и притопы.

Гульназ Даутова
Тематический день во второй младшей группе «Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными»

На этой тематической странице достаточно мероприятий для однодневной темы дошкольных занятий и идей для всех областей вашего класса. Вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть все дошкольные занятия для этой темы. Необходимые материалы : разнообразные цвета строительной бумаги, поставки в форме сердечников; маркеры, ножницы, различные предметы декоративно-прикладного искусства и клей.

Когда сушат, сердца висят на стенке дисплея, и родители поднимают каждую бумагу, чтобы прочитать ответ каждого ребенка! Обеспечьте лист бумаги размером с ваш арт-стол! Разместите разные цвета отпечатка пальца и попросите детей накрыть бумагу своими отпечатками. Покажите им, как использовать их руки для «штамповки» бумаги.

Тематический день во второй младшей группе №8

Воспитатель МАДОУ «ЦРР – д/с №91» Тесленко Марина Евгеньевна

Тема : «Растём здоровыми , крепкими , жизнерадостными »

Цель. Стимулировать изучение ребенком себя, своего тела, возможностей своего организма; развивать представление о себе, своих физических возможностях (осанка, движение, картина здоровья , интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения ; формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек , об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья .

Скажите детям, что они сначала сделают отпечатки на бумаге. Когда закончите, вы поместите еще один большой кусок на стол, чтобы они могли делать то, что им нужно! Необходимые материалы: несколько игровых персонажей и автомобили должны быть добавлены в область вашего блока.

Мартин Лютер Кинг, идеи дня кругосветного дня

Напомните детям, что сотрудничество, совместное использование и совместная работа важны. Пример. Как они могут получить людей за реку? Может кто-то теперь попытается выяснить, подходит ли автомобиль на мосту? Спросите детей, знают ли они, что такое герой?

Утро : 7.00 – 8.00 Приём детей, игры.

Общение «Сундучок полезных советов» .

Цель. Продолжать развивать и закреплять у детей понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Дидактическая игра «Веселый – грустный зубик»

Цель. Обогащать знание детей о правильном уходе за зубами.

8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика.

Объясните, что герой - это тот, кого человек считает смелым и честным. К кому они хотят быть похожими когда-нибудь? Объясните, что Мартин Лютер Кинг-младший был человеком, который является героем для многих. Тогда люди плохо обращались, если у них не было такой же цветной кожи.

Идеи рецепта закуски, чтобы приготовить для вашей темы!

Пойте одну из песен из песен, перечисленных ниже в разделе «Музыка и движение». Прочитайте книгу о Мартине Лютере Кинге, младшем. Задавайте вопросы или разрешайте детям задавать вопросы, когда вы читаете им книгу. Кулинария с детьми помогает развивать математические навыки и помогает им научиться следовать указаниям. Это также позволяет провести отличный разговор!

Цель. Оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

8.10 – 8.30 Подготовка к завтраку.

Цель. Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков, формировании мытья рук и элементарных навыков поведения за столом, формировании трудовых навыков.

8.30 – 8.50 Завтрак.

8.50 – 9.00 Подготовка к НОД.

9.00 – 9.15 НОД «Коммуникация» + «ЧХЛ» + «Социализация» .

Задавайте много вопросов во время приготовления пищи вместе с детьми, чтобы поощрять разговор! Не забудьте поговорить о качествах друзей: ладить, делиться, говорить добрые слова и друг о друге. Заранее напишите имя каждого ребенка на мешке. Скажите детям, что они собираются работать вместе и перекусить за своих друзей.

Раздайте мешки детям, давая каждому ребенку сумку с именем другого ребенка. Затем они идут из чаши в миску и кладут один мешок каждого предмета в мешочек. Помогите им запечатать сумку, когда закончите. Когда все дети будут сделаны, поместите одеяло в круглое время и вызовите всех детей. Попросите их обмануть мешочек другу, за которого они это сделали.

Тема . Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мой организм» .

Цель. Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, формировать представление об их роли в организме и о том, как беречь и ухаживать за ними; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью .

Наслаждайтесь этой закуской, говоря о сотрудничестве и полезности! Мартин Лютер Кинг-младший, Идеи дневной темы для преобразования вашей драматической игровой площадки. Необходимые материалы: Продолжайте свое сотрудничество и помогайте другим этим традиционным и популярным! Эта область всегда является областью, где дети должны изучать компромисс, поскольку они решают, кто будет «мамой, папой, ребенком, подростком и т.д.».

Тематические идеи для вашего мольберта - больше, чем просто живопись

Вместо двух кусков бумаги на мольберте поместите одну большую часть, которую должны собрать оба друга вместе.

Дневная тема Большие групповые игры, которые помогают строить свои мышцы, пока они веселятся вместе

Необходимые материалы: заранее нарежьте большой стенной плакат на достаточное количество предметов для каждого ребенка, чтобы иметь одну деталь. Попросите их работать вместе, чтобы вернуть плакат вместе.

9.20 – 9.25 Дыхательная гимнастика «Понюхай цветочек»

Цель. Совершенствовать вдох через нос и выдох через рот.

9.25 – 9.35 Дидактическая игра «Что мы делаем» (утром, днем, вечером)

Цель. Закрепить виды деятельности детей в различные части суток.

9.40 – 9.50 Индивидуальная работа с подгруппой «Метание на дальность» .

Тематические мероприятия, которые помогут вашим дошкольникам развить эти маленькие мышцы в руках!

Идеи дневной темы для вашей библиотеки и мероприятия по распространению грамотности для вашего дошкольного класса. Обеспечьте различные оттенки многокультурной бумаги. Попросите детей проследить руки с мелкими. Либо они могут вырезать их, либо просто украсить их руки.

Это прекрасная двигательная активность, и они могут сотрудничать, помогая друг другу научиться отслеживать! Материалы: 2 ламинированных изображения каждого ребенка в классе. Играйте в игру с картинками. Помогает с распознаванием имен, а также с памятью и отличными моторными навыками!

Цель. Совершенствовать метание левой рукой.

9.50 – 10.05 Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни в «Центре познания»

10.05 – 10.25 Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» , рассматривание иллюстраций, беседа о прочитанном.

Цель. Воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Необходимые материалы: Разместите до 8 маленьких людей. Попросите их закрыть глаза. Могут ли они идентифицировать пропавшего без вести? Если 8 слишком много, начните с 3! Ты герой многих людей. Из вашей мечты о мире Мы любим петь. Вы сказали, что должны быть добры друг к другу.

У Мартина Лютера Кинга была мечта. Поется, если вы счастливы, и вы это знаете. У Мартина Лютера Кинга был сон. Да, он это сделал. У Мартина Лютера Кинга был сон, ведь он и сделал. Ему снилось, что мы живем как братья. Пел на мелодию Старого Макдональда.

Мартин Лютер Кинг-младший, Дневные мероприятия для чувств!

Он хотел, чтобы люди были друзьями. Он везде распространял доброту! Необходимые материалы: любой, который вы решите, будет работать для этой темы. Чтобы поощрить идею обмена, есть еще один предмет, чем есть дети. Например, если на вашем столе «Песок и вода» есть по 4 ребенка, имейте только 3 чашки, 3 ложки, 3 измерителя и т.д. Чтобы поощрять совместное использование, а также принимать и разрабатывать различия в том, что они хотят.

10.25 – 11.25 Подготовка к прогулке.

Прогулка «Как трудится инструктор по физической культуре» (наблюдение за проведением физического развития в подготовительной группе на свежем воздухе ).

Цель. Дать представление о том, чем занимается инструктор по физической культуре, чему учит детей (разнообразным движениям, ловкости, смелости, как он выглядит (подтянут, стройный, сильный, ловкий, во что одет (спортивный костюм) ; воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

11.25 – 12.10 Возвращение с прогулки. Организация обеда и сна детей.

Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, о поведении за столом и правильном приёме пищи, о значении правильного питания для здоровья человека .

12.10 – 12.30 Обед.

12.30 – 15.00 Сон. Прослушивание колыбельных песен.

Цель. Способствовать формированию быстрому засыпанию.

15.00 – 15.20 Гимнастика – пробудка «Забавные котята» .

Цель. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, приобщить к ЗОЖ.

Закаливающие процедуры (умывание, ходьба по мокрой дорожке)

15.20 – 15.30 Сюжетно-ролевая игра «Готовим витаминный обед» .

Цель Приобщение к здоровому питанию .

15.30 – 15.40 Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Цель. Воспитывать культуру питания.

15.40 – 15.55 Общение «Когда бывает хорошее настроение? Что это значит? Что для этого нужно сделать?»

Цель. Дать понять, что настроение влияет на здоровье человека .

Слушание песни Шаинского «Улыбка» .

15.55 – 16.00 Артикуляционная гимнастика «Пошыкаем» .

Цель. Дифференцировать звуки [ж] - [ш] на слух. (Полина, Лиза) .

16.10 – 16.30 Ужин.

16.30 – 16.50 Подвижные и сюжетные игры «Поезд» , «Мыши и кот» .

Цель. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; развивать умение выполнять правила в подвижных играх.

16.50 – 17.10 Продуктивная деятельность : лепка «Овощи» .

Цель. Развитие мелкой моторики кисти рук.

17.10 – 17.20 Оздоровительный приём . Игровое упражнение «Покатай палочку» .

Цель Профилактика плоскостопия.

17.20 – 17.30 Подвижная игра «Стоп!»

Цель. Развитие слухового внимания, сохранение равновесия.

17.30 – 18.10 Вечерняя прогулка. Уход детей домой.

18.10 – 18.30 Игра малой подвижности «Тишина» .

Цель. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

18.30 - 18.50 Самостоятельная игровая деятельность детей.

18.50 – 19.00 Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» .

Цель. Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия; предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы; закрепить знания о необходимости чистоты, о предметах гигиены.

Совместное проведение досуга в старшей группе как одна из форм работы с родителями в ДОУ Когда родители приводят своего ребенка в детский сад впервые, они всегда испытывают огромное волнение, озабоченность о том, кому им придется доверить...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Театр в жизни детей и родителей»

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Театр в жизни детей и родителей» Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду. Задачи: Познакомить родителей с основными направлениями театрализованной деятельности в развитии детей...

Конспект занятия по математике: «Пирамида. Конус. Цилиндр»

Конспект занятия по математике: «Пирамида. Конус. Цилиндр» Задачи: Образовательные: - Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы пирамиды, конуса, цилиндра. - Закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке. Развивающие: -...

Педагогический проект «Волшебство камешков Марблс»

Педагогический проект «Волшебство камешков Марблс» (Подготовительная группа для детей со сложным дефектом) «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев». Сухомлинский В.А. Паспорт проекта Вид проекта: познавательный, творческий, развивающий. Тип проекта: практико-ориентированный. По характеру контактов: внутри ДОО. По времени проведения: долгосрочный...

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Вязание туник для женщин из разноцветных ниток Вязание туник для женщин из разноцветных ниток Домашние носочки «Акулы Акула вязаная крючком схема Домашние носочки «Акулы Акула вязаная крючком схема Вязание для начинающих: как вязать косичку? Вязание для начинающих: как вязать косичку?