Сценарий день защиты детей. Сценарий праздника «Страна Детства», посвящённый празднованию Дня защиты детей Сценарий посвященный дню защиты детей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ольга Неупокоева
Праздник посвященный Дню защиты детей

Праздник посвященный «Дню защиты детей »

Цель : Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” ;

Задачи :

Повышать настроение детей .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.

Развивать музыкально – слуховой опыт.

Ход праздника:

В : Здравствуйте! Здравствуйте дорогие жители чудесной страны детства!

Сегодня чудный, дивный праздник !

Праздник этот – мудрец и проказник!

От всех печалей он – лучшее средство и зовут его

Праздник детства !

Первое июня, первый день лета - День защиты детей .

В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от страха и обиды, а главное - от ужасов войны. Может быть и вы мне тоже расскажете об этом прекрасном празднике ?

1.Ребенок

И эта планета на все времена

2.Ребенок

Ладонями солнца она согрета

Улыбки и смех разноцветных детей .

3.Ребенок

Когда на планете хозяева - дети! В. Орлов.

В :Праздник детей проводится в первый день лета. А лето это солнце, цветы,тепло. Я приготовила для вас вот такие цветы, но цветы эти необычные. На каждом из них растёт летняя загадка.

1) Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

2) Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

3) У меня в саду есть тучка,

Тучка понарошку.

Я возьму ее за ручку

И полью картошку. (Лейка)

4) На небе живёт

Садится и встаёт

Светит в оконце

Что же это?. (солнце)

5) Летом - в огороде, свежие, зеленые,

А зимою - в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы)

6) Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать - и играть. (Песок)

Ведущий : А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето) .

Ведущий : А сейчас ребята я хочу вам предложить в игру и озвучить голоса животных и птиц. Вы все читали сказку К. Чуковского «Путаница» .

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ножками затопали,

Гуси начали опять

По-гусиному кричать! Как?

Дети. Га-га-га!

Кошки замурлыкали :

Дети : мур-мур-мур!

Птицы зачирикали :

Дети : чик-чирик!

Лошади заржали :

Дети : и-и-и-!

Мухи зажужжали : ж-ж-ж-!

Лягушата квакают : ква-ква-ква!

А утята крякают : кря-кря-кря!

А поросята хрюкают : хрю-хрю-хрю!

Ведущая. А сейчас давайте все встанем и станцуем танец «Если нравится тебе, то делай так.»

Ведущая. Сейчас мы проведём игру на внимание «Хлопни в ладоши»

Ребята, скажите, вы любите хлопать в ладоши?

Тогда будьте внимательны. Я вам задаю вопросы, если вы согласны, хлопните в ладоши.

Вопросы. Вы любите мороженое? (дети хлопают в ладоши)

Кто любит смотреть телевизор?

А кто любит стоять в углу?

А кто любит лето?

А кто любит загорать?

А кто любит купаться в грязной луже?

А кто любит петь частушки?

А кто ставит ушки на макушке?

Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Лето-это весёлая пора. Детство-это время игр. И я предлагаю вам поиграть. «Не урони мячик» . Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

Следующее соревнование называется «Мишки и шишки» .

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (в перчатках) (кто больше соберет шишек в корзину) .

В : Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят» )

4.Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди» )

Ведущий :

Сказки любят мир детей ,

Сказки - тысячи затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют!

А теперь я приглашаю вас в большой хоровод

Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой-

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать!

1.Ребенок : На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

2.Ребенок : Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она согрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей .

3.Ребенок : Ведь, правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете хозяева - дети!

Публикации по теме:

Праздник лета в младшей группе, посвященный Дню защиты детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сагайский детский сад «Улыбка» «Праздник лета» в младшей группе,.

День защиты детей 1 июня. Цели формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; Дать детям дошкольного возраста.

Летний спортивный праздник к Дню защиты детей для старшей группы Летний спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей» В празднике принимают участие все группы детского сада Импровизированная демонстрация:.

«Лучики счастья.» Праздник для детей 3–7 лет, посвященный Дню матери. Праздник для детей 3-7 лет, посвященный Дню матери. Сценарий "Лучики счастья" для дошкольников разновозрастной группы.

Оформление: в глубине сцены установлен детский ветродуй в увеличенном виде. На авансцене расположены огромные букеты из воздушных шаров.

Действующие лица : разноцветные шарики.

(На фоне заводной музыки появляются ведущие и помощники в образе воздушных шариков. Персонажи как будто летят на связке шаров. Выстраиваются в четверку. Верхний ряд поднимает вверх связку шаров, а нижний ряд опускает шары вниз. На словах шарика все качаются вправо-влево.)

Шарик 1.

Нас надули, мы — летим,

Лежать мы смирно не хотим.

Шарик 2 . Ведь мы — семья Шариковых! А там, где мы, — всегда праздник!

(Музыка громче. Персонажи расходятся в разные стороны сцены, одна пара выпускает шары в сторону зрителей, другая привязывает связки воздушных шаров на специальные приспособления.)

Шарик 1. Какой же праздник без друзей?! Хорошие друзья всегда рядом! (Подходит к ветродую и на следующих словах вращает большой круг.) Знакомьтесь: наш ветреный друг — разноцветный ветродуй! Он всегда в движении, кружится, словно карусель, и радует глаз.

Шарик 2 (вращает одну из бумажных вертушек ветродуя). Никогда не расстаются с нами легкие на подъем мыльные пузыри. Они неожиданно появляются и также быстро исчезают.

(«Стреляет» из специального пистолета мыльными пузырями.)

Шарик 1 (вращает следующую вертушку). Среди наших друзей есть и серьезные, надежные товарищи — это спасательные круги. Несмотря на свою легкость, они очень сильные и выносливые.

(Помощники надевают спасательный круг и «проплывают» по сцене.)

Шарик 2 (вращает еще одну вертушку). Душой нашей компании является большой гимнастический мяч. За свою прыгучесть он получил прозвище «непоседа».

(Помощники, сидя верхом на мяче, скачут по сцене.)

Шарик 1. Вот такая веселая компания собралась сегодня на празднике!

Шарик 2 . А кто первым будет предлагать свои игры, пусть определит ветродуй.

(Звучит веселая мелодия. Один из ведущих встает возле ветродуя и приводит его в движение. Остальные помощники и ведущий заводят хоровод, произнося считалку.)

Шарик 1.

Ветродуй, будь верным другом,

Разгонись-ка круг за кругом,

Удиви скорее нас,

С кем сыграем мы сейчас!

(Ведущая достает бумажную записку из остановившейся рядом вертушки. В записке написано: «Воздушные шарики».)

Шарик 1. Ветродуй считает, что игры следует начинать с воздушных шариков.

Шарик 2 . Ура! Я чуть не лопнул от счастья!

Шарик 1 (вращает последнюю вертушку). В нашем роду полным-полно интересных родственников, и вы их без труда угадаете сами.

(Помощники выносят большой мешок, в котором находятся воздушные шары разных видов: фольгированный, шар для моделирования — «колбаска», обыкновенный воздушный шар, шар большого размера. После отгадывания детьми загадок помощники демонстрируют правильный ответ.)

Шарик 2.

Сделать любого героя из сказки

Поможет вам шарик в форме... (колбаски.)

Шарик 1. Еще эта «колбаска» называется шариком для моделирования. Смотрите и запоминайте! Легким движением руки эта «колбаска» превращается в головной убор индейца.

(На фоне веселой музыки ведущий моделирует из шарика головной убор индейца.)

Его удержит лишь атлант,

Ведь по размерам он... (гигант.)

(Демонстрирует шар большого размера.)

Шарик 1. Гигантские шары бывают разных размеров. Тот, кто угадает размер «талии» в сантиметрах этого шарика, получит круглый приз.

(Ответы детей. Помощник измеряет объем воздушного шарика при помощи сантиметра. Победителю вручается «Чупа-чупс».)

Шарик 2. Внимание! Следующий родственник!

Среди воздушной мелюзги

Самый яркий из... (фольги.)

(Демонстрируют фольгированный шарик.)

Шарик 1. Шарики из фольги бывают разных форм и размеров, а еще их можно встретить со свистульками. Представьте себя блестящим шариком и громко свистнете. Обладатель самого громкого свиста получит в подарок фольгированный шарик.

(Дети свистят. Победитель получает приз.)

Шарик 2 . Вот такое оно, наше дружное семейство Шариковых! Поиграйте с нами! Угадайте, какого цвета мы достанем первый шарик?

(Ответы детей. Правильный ответ: желтый. Двух детей, ответивших правильно, вызывают на сцену.)

Шарик 1. Ваши варианты ответов насчет второго шарика.

(Ответы детей. Правильный ответ: розовый. Двух детей приглашают на сцену.)

Шарик 2. Дорогие ребята! Играть будете парами. По моей команде превратите свой шарик в забавную рожицу. Один в паре станет художником, другой — его помощником. Попробуйте справиться с заданием как можно быстрее. К рисованию приступить!

(Звучит веселая мелодия. Проходит конкурс «Нарисуй рожицу».)

Шарик 1. С художественным заданием быстрее справилась эта пара. Молодцы ребята! Но чего-то нарисованным мордашкам не хватает?!

Шарик 2. А что будет, если добавить к этим шарикам расписные платки? (Прикладывает платок.)

Шарик 1 . Получится отличная кукла! Вот сейчас- то начнется самое сложное задание. Постарайтесь оживить матрешку, как в кукольном театре. Смотрите, как это делается!

(Звучит русская народная мелодия. Помощники, как кукловоды, управляют созданной куклой.)

Шарик 2. Теперь попробуйте сами!

(Звучит энергичная музыка. Проходит конкурс «Кукловод».)

Шарик 2 . Самой заводной куклой оказалась...

(Награждение участников и победителей.)

Шарик 1. Вижу, на празднике собрались ребята разных возрастов. Есть здесь и старшие, и младшие. Наверное, старшим приходится часто водиться с младшими? (Ответы детей.) Вот и меня заставили водиться с маленькими шариками. А они такие непослушные, за ними никак не угнаться. Ребята! Помогите мне их поймать! Кто поймает, несите мне!

(Звучит музыка. Ведущие отпускают в сторону зрителей два надутых не завязанных шарика. Поймавшие их выходят на сцену.)

Шарик 2. Сразу видно, руки у вас ловкие! А это как раз то, что нужно для того, чтобы навести порядок в нашей шкатулке. Соберите как можно быстрее из бусин цельное ожерелье! К сборке бус приступить!

(Звучит веселая музыка. Помощники держат два кольца из веревки, на которые дети привязывают воздушные шары. Проходит конкурс «Собери бусы».)

Шарик 1. Какие красивые бусы у вас получились! А ну-ка, примерьте их! Да вы просто фотомодели! Самое время пройти по подиуму. А зрители аплодисментами выберут победителя.

(Звучит модная музыка. Проходит конкурс «Модели». Выбор победителя. Награждение.)

Шарик 2. Пришло время сменить водящего. Обратимся вновь к ветродую.

(Звучит веселая музыка. Персонажи кружатся в хороводе.)

Шарик 1.

Ветродуй, будь верным другом,

Разгонись-ка круг за кругом,

Удиви скорее нас,

С кем сыграем мы сейчас!

Шарик 2 . Следующим предлагает свои игры мыльный пузырь. Как вы думаете, сколько пузырей содержит один выстрел? Называйте предполагаемое количество! Самый точный игрок будет вознагражден.

(Дети называют предполагаемые ответы.)

Шарик 1 . Интуиция вас не подвела. Поднимайтесь к нам! Становитесь в одну линию и получите необходимое приспособление для запуска мыльного фейерверка.

(Помощники раздают игрокам мыльные пузыри.)

Шарик 2. Для начала надуйте самый большой пузырь. Можете потренироваться! (Игроки в течение 5 секунд тренируются.) Начинаем соревнование! На линию старта приглашаем первого участника.

(Звучит музыка. Участники поочередно соревнуются в запуске мыльного пузыря. Определяется победитель.)

Шарик 1 . Пока лидирует (имя победителя). Но у других участников тоже есть шанс оказаться в роли победителя. Для этого им нужно умудриться создать самый крепкий мыльный пузырь, который не лопнет дольше всех. К запуску приступить!

(Звучит музыка. Игроки одновременно выполняют задание. Определение победителя. Награждение.)

Шарик 2. Участников следующего конкурса выберут сами мыльные пузыри.

(Звучит музыка. Помощники спускаются к зрителям и выпускают из пистолета параллельно зрителям мыльные пузыри. Те, возле кого упали пузыри, выходят на сцену.)

Шарик 2. Те ребята, возле которых упадут мыльные пузыри, имеют право на участие в конкурсе. Дорогие ребята! Вы начинаете соревнования без подготовки. А оно будет заключаться в том, чтобы выдуть как можно больше пузырей.

(Звучит музыка. Проходит конкурс.)

Шарик 1. Поздравляем с победой (имя). Переходим ко второму этапу соревнований. На этот раз победителем станет, тот, чей пузырь улетит дальше всех. На счет «три» начинаем выпускать пузыри! Один, два, три!

(Звучит музыка. Проходит конкурс. Награждение.)

Шарик 2 . Хорошие игры предложил мыльный пузырь, но еще не все наши друзья поиграли с ребятами. Крутанем ветродуй!

(Звучит музыка. Помощники кружатся в хороводе.)

Шарик 1.

Ветродуй, будь верным другом,

Разгонись-ка круг за кругом,

Удиви скорее нас,

С кем сыграем мы сейчас!

Шарик 2 . Встречайте! На сцене спасательный круг! Он очень любит выручать попавших в беду. Управлять спасательным кругом смогут лишь те, кто находится сегодня в спецодежде. Она обязательно должна быть синего цвета.

(Звучит музыка. Помощники выбирают четырех игроков.)

Шарик 1 . Дорогие друзья! Срочно приступайте к спасательной службе. Накиньте круг на предложенный объект.

(Звучит музыка. Проходит конкурс «Накинь круг». Награждение победителей.)

(Помощники выносят мяч и все последующие упражнения выполняют на мяче.)

Шарик 1. Гимнастический мяч предлагает вам ритмично подвигаться. Повторяйте движения за нами!

(Звучит энергичная мелодия. Проходит веселая зарядка. Предлагаемые движения:

1. Поставив ноги на ширине плеч, приподниматься и опускаться на воображаемый мяч.

2. Сидя на «мяче», поочередно поднимать левую и правую руку.

3. Сидя на «мяче», поочередно приподнимать то одну ногу, то другую ногу.

4. Прыжки в высоту.)

Шарик 2. Спасибо гимнастическому мячу за приподнятое настроение! Мы благодарим также всех наших воздушных друзей!

Шарик 1. Дорогие ребята! В честь праздника примите от всей нашей компании замечательный сюрприз — большой воздушный шар, исполняющий желания!

Шарик 2 . Друзья! Называйте свои самые заветные желания, а мы будем складывать их в корзинку.

(Некоторые желания детей озвучиваются в микрофон и символично прикрепляются к корзине воздушного шара в виде цветных отрывных листов для записи с клейкой полосой.)

Шарик 1 . Корзина желаний наполнилась до предела! Пора отправлять ее в небо на воздушном шаре. Чтобы большой шар быстрее поднялся, мы все вместе произнесем магическое заклинание. Повторяйте за нами!

В небо шар наш улетай

И желанья исполняй!

(Звучит торжественная музыка. В небо запускают огромный шар, наполненный гелием.)

Шарик 2 . Хорошее дело — праздник! Исполняются желания, дарятся подарки и у всех веселое настроение.

Шарик 1 . Приглашайте почаще к себе в гости семью Шариковых, и праздник будет вам обеспечен!

Шарик 2 . Помните, ведь сегодня только начало лета! Значит, главные события еще впереди!

Шарик 1. До встречи на новом празднике!

(Звучит музыка. Персонажи покидают сцену.)

Реквизит

1. Связка воздушных шаров — 4 шт.

2. Пистолет для мыльных пузырей — 1 шт.

3. Спасательный круг — 2 шт.

4. Гимнастический мяч — 1 шт.

5. Фольгированный шар — 1 шт.

6. Шар для моделирования — 1 шт.

7. Воздушный шар диаметром более 50 см. — 1 шт.

8. Мешок большого размера — 2 шт.

9. Сантиметр — 1 шт.

10. Маркер — 2 шт.

11. Платок расписной — 2 шт.

12. Ненадутые воздушные шарики — 5 шт.

13. Веревочное кольцо — 2 шт.

14. Катушка ниток — 2 шт.

15. Мыльные пузыри — 12 шт.

16. Подставка для накидывания спасательного круга — 1 шт.

17. Воздушный шар, наполненный гелием, диаметром около метра с прикрепленной к нему бумажной корзиной.

18. Бумага для записей разных цветов с клейкой полосой — 1 упаковка.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей. Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Полицейские собаки

Буратино

Девочка Стефани

Спортокус

Ход сценария.

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети —

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года - летом! С порой удивительных приключений и открытий!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).

1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)

(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка, отправляются на следующую станцию)

2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)

Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Пьеро.

Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)

Пьеро . Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек -

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)

Звучит сирена, выходит полицейские псы.

Полицейские псы.

Уважаемые юные граждане!

Шлём вам полицейский привет всем и каждому!

Мы приглашаем детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)

Кот и Лиса . А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.

Задание для детей.

Из подручного материала изготовить летний костюм.

Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?

(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)

Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.

Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.

Детство – это ты и я!

1 Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского(1 куплет 1 припев, пока играет музыка бегаем вокруг детишек, можно караваем, улыбаемся или выходим и танцуем- ручки вверх и как веточки на ветру в так музыке )

Игрулька. « Всемирный День ребёнка» (веснушки)

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
(Н. Майданик)

Игрулька:

Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Фрекен Бок:

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа.

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Игрулька:

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

Фрекен Бок. Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство.

Карлсон . Делает у тю- тю

Фрекен Бок : Ой. Ну не надо я Вас боюсь

И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать. Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я – Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет. Ура, наконец, на улице стало тепло, светло! , Радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (отвечают ДА, если не отвечают сами говорим «конечно знаем» ) А это я сейчас проверю.

игра: Кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».

Игрулька:

На празднике:

Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается )

Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается )

Всем смеяться и шутить – это … (разрешается )

Но стесняться и грустить строго… (запрещается )

Молча в уголке сидеть строго… (запрещается )

Да скучать у нас нельзя,

Значит, будем веселиться

И вместе громко, дружно скажем … (да ).

Фрекен Бок:

Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А дружить умеете? (ДА ) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения. , а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее. Повторяем, не стесняемся, кто, как может и так у кого как получается!

Игра «КАК ЖИВЕШЬ?»

Как живешь? –

Вот так! (выставляем большой палец вверх) Девочки! (девочки кричим громко «девочки»)

Как плывешь? - Вот так! (имитируем плавание) Мальчики (мальчики кричим громко «мальчики».

Как идешь? - Вот так! (имитируем ходьбу) Мальчики (и..)

Как бежишь? Вот так! (имитируем ходьбу) Девочки (и …)

Как грустишь? – Вот так! (делаем грустное лицо) Девочки! (и …)

А шалишь? – Вот так! (кривляемся). Девочки! (и так же)

А грозишь? –Вот так! (грозим пальчиком друг другу)Мальчики! (и так же)

Как топаешь? Вот Так! (топаем) Девочки!

Как хлопаешь? – Вот так! Мальчики

Как улыбаешься? – Вот так! (широко улыбаюсь) Мальчики! И Девочки!

Карлсон: Молодцы! Вы очень веселые.

Игрулька: Тра–ля–ля! О, Карлсончик. У детей сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться.

Карлсон: Конечно, Игрулька, ты прав, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Игрулька: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

игра: кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!

Мальчишки: ха-ха-ха!

Взрослые: хо-хо-хо!

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

Игрулька : Молодцы! Здорово посмеялись! Ребята, а я знаю еще одну игру. Карлсон, можно нам еще поиграть с ребятами!

Фрекен Бок : Подождите, подождите! А вы знаете, какой мне танец нравится? Утята! (музыкальное сопровождение № 2)

Карлсон: Спокойствие. Только спокойствие. Конечно. А какая есть еще игра?

Фрекен Бок . Помедленнее. Записываю номер. 322 -223 ОЙ! – А у меня к вам Танец-игра «Делай как я!»

Музыкальное сопровождение №2.1

Мы ногами топ топ (топаем)

Мы руками хлоп хлоп (хлопаем в ладошку)

Мы глазами миг миг (моргаем)

Мы плечами чик чик (поднимаем вверх)

Раз сюда Два туда (наклоны)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели встали сели встали

Словно ванькой – встанькой стали

А потом пустились вскачь (кто может бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два раз два

(вдох глубокий – руки вверх, выдох – руки вниз наклонились)

Вот и кончилась игра. Молодцы! Уф!

Карлсон.

Веселая зарядка, молодцы! Умная зарядка – курс важный и полезный! Здоровье укрепляет и закаляет дух! Мир знаний, сила воли нужны всем непременно. С весёлыми друзьями не будем ловить мух!

Игрулька: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

Фрекен Бок Но сначала кто хочет из вас хочет рассказать стишок? Выходи…

игра: «Загадки» (Игрульки загадывают загадки )

(Фрекен Бок, Игрульки, Карлсон)

Фрекен Бок

На окошке он лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою - лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок )

Игрулька:

В огороде ее сажали,

Удобряли, поливали.

Чтобы вытянуть ее

В сад позвали все зверье!

Выросла она большая!

Как ее зовут, скажите сами! (Репка ).

Карлсон

Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (Петух )

Фрекен Бок

В сказках кто живет, ребята,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимою он лапу сосет? (Медведь )

Игрулька

Кто у проруби сидит,

И под нос себе бурчит:

«Ловись рыбка, большая и маленькая,

Ловись рыбка, большая и маленькая! »

А теперь он к нам идет,

Еле ноги волочит! (Волк )

Карлсон

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола.

А звали красавицу…(Золушка )

Фрекен Бок

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино )

Игрулька

Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
(Мышка)

Карлсон

Слушайте загадку

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко Что же это?

(Репка)

Фрекен Бок

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (Бабушка )

Игрулька

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (Дед)

Карлсон

Девочка красавица прыгает, играет

Бабушке, бабулечке всюду помогает

Посуду помоет и пол подметет

И в магазин она сходит и песню споет

нучка)

Фрекен Бок

Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается.
Ответ (Собака)

Игрулька

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
(Кошка )

Карлсон . Вы такие умнички!

Игрулька и Фрекен Бок Ребятки а вы знаете, что такое волшебный чих (нет), сейчас мы в него поиграем.

Игра «Волшебный чих » Делим на три команды (либо пусть кто хочет тот то и говорит) каждой называется один из трех слогов 1- очи 2 –ачи 3 – хрящ. По сигналу – одновременно и очень громко произносят слоги по очереди. Если с первого раза не получается – пробуем еще. Всего повторить «чих» 3-4 раза. Выходят желающие, делимся на 3 команды по 8 человек.

Карлсон: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо )

***

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день )

***

Вежливые дети говорят при встрече … (здравствуйте )

***

Если больше есть не в силах,

Скажем мы … (спасибо )

***

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (простите пожалуйста )

***

Во всем мире

На прощанье говорят … (до свидания )

Фрекен Бок

Шоу мыльных пузырей
Подходи играть скорей!
Праздник завершается,
Шоу начинается!

раздаем пузыри (2-3 команды по 8) и просим под музыку № 3 выдуть как можно больше)

Карлсон

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас,

Будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям,

Любите улыбку, храните улыбку-

Нам жить без улыбки нельзя!

И мы, ребята говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!

Сейчас вам раздадут шары, вы загадаете желание и выпустите в небо, что бы желание исполнилось?

Игрулька, Фреекен Бок: Пока, ребята!

(Звучит музыка № 4)

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Рецепт том быть хорошим другом Рецепт том быть хорошим другом Конспект занятия по рисованию на тему: Конспект занятия по рисованию на тему: "Зимние забавы" Плед на выписку для новорожденных крючком: схемы Плед на выписку для новорожденных крючком: схемы