Сценарий чествование лучших лицеистов. Сценарий празднования дня лицеиста. Приветствие экипажа «Тридцать три богатыря»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

«Лицейское братство – через всю жизнь!»

Сценарий праздника ко Дню лицея (19.10.09)
Фанфары
Нам бы жить, как воны дни,

Нам жить легко и смело,

Не испытывать предела

Для несчастья и любви,

И подобно лицеистам

Собираться у огня

В октябре багрянолистном

Девятнадцатого дня!
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать всех собравшихся на праздничной линейке «Лицейское братство – через всю жизнь!», посвященной Дню лицея.

Звучит гимн России

У всего на свете есть начало,

Свой отчет, свой выход, свой исток –

16 лет промчались очень быстро,

Словно миг!

Звенит, звенит звонок!

Сегодня мы отмечаем 16-ую годовщину образования Заволжского лицея, но история нашего общеобразовательного учреждения уходит в далекое прошлое.

^ Свиридов «Время, вперед!»

Фон - Музыка «Сиртаки»

Инсценировка

Аристотель с учениками прогуливаются по парку

Аристотель. Готовы ли вы, юные друзья мои, продолжить прерванный вчера диалог со мной?

Аристарх. Мы всегда готовы внимать твоему слову, почтенный Аристотель. Ведь ты не только передаешь нам свои знания, но и позволяешь спорить с собой, а это льстит каждому из нас, и мы впитываем твою мудрость, как губка живительную влагу.

Аристотель. Это так, Аристарх. Уж кто-кто, а ты всегда готов оспорить мои суждения. Скажи-ка, юный мыслитель, каким ты видишь будущее лицея? Науки?

Аристарх. Мне кажется, учитель, что лицеи будут созданы повсюду, и подобно тебе, в них будут учить философии.

Аристотель. Я понял тебя, Аристарх. Ты рассуждаешь как теоретик. А что по этому поводу думает златокудрый Эней – любимец юных афинянок?

Эней. Теория, философия хороша, когда объясняешь происшедшее с нами и вокруг нас или то, что может произойти и почему. Но мне ближе другая цель познания.

Аристотель. Интересно, какая?

Эней. Практическая. Я собираюсь стать торговцем. Без глубоких знаний невозможно прибыльно вести дело.

Аристотель. Тебя, несомненно, ожидает успех. Но печально мне, что знания тебе нужны лишь для того, чтобы получать прибыль. О, боги, вот одно из доказательств, что золотой век уходит. Как мы можем доверить этому поколению традиции?

Аристарх. Ты речь, Аристотель, украсил. Но сдается мне все-таки, не обессудь, что те не прав, не веря в будущее лицея.

Уходят

Ведущий. Слово «лицей» очень древнее. Так две тысячи лет назад называлась афинская академия, основанная великим Аристотелем, которая одновременно была и школой тела (греки придавали большое значение красоте тела и поэтому обучали юношей борьбе, гимнастике, верховой езде), и школой мысли. Обучение различным наукам было большей частью устным: в лицее учились, прогуливаясь по прекрасному зданию и не менее прекрасной роще и беседуя. (Рафаэль «Афинская школа»)

^ Свиридов «Время, вперед!»

Фон – Музыка Чайковского

Танцуют две пары.

В костюме государственного служащего выходит юноша, зачитывает

«Наставление воспитанникам».

Куницын . «Раздался глас отечества, в недра свои вас призывающего. Из родительских объятий вы поступаете ныне под кров сего священного храма наук… Здесь сообщены будут вам сведения, нужные для гражданина, необходимые для государственного человека, полезные для воина…Любовь к славе и отечеству должны быть вашими руководителями»…

Уходят

Ведущий. 19 октября 1811 года по велению императора Александра Первого недалеко от Санкт-Петербурга был открыт Царскосельский лицей, призванный дать всестороннее образование родным братьям государя – великим князьям, а также мальчикам из знатных дворянских семей России. В это учебное заведение был зачислен и двенадцатилетний отрок Александр Пушкин.

Великолепные преподаватели, постоянные соревнования лицеистов за звание «Лучшего в учебе», регулярные пробы поэтического пера – все это обусловило появление дружного круга единомышленников, живущего идеалами служения России и своему народу.

Первый пушкинский выпуск запомнился потомкам талантливыми воспитанниками, а день открытия лицея стал для многих праздником - Днем доверия, искренности, верности высоким идеалам, верности дружбе.

^ Фон – Музыка Чайковского

Инсценировка

К столику подходит Пушкин, присаживается, пишет гусиным. Откладывает перо, читает стихотворение «19 октября».

Пушкин . Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он как душа, не разделим и вечен! –

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас ни бросила судьбина,

И счастие куда б ни повело,

Все те же мы: нам целый мир чужбина:

Отечество нам Царское село.
Ведущий . Знаменитые, известные каждому пушкинские строки. Поэт напишет их 19 октября 1825 года в Михайловской ссылке, в глуши, в полном одиночестве, за 300 верст от Петербурга. Но он знает, что там, вдали, обязательно соберется круг его лицейских товарищей, чтобы отметить 14-й День рождения лицея.

Музыка Свиридова «Время, вперед!»

Ведущий. Решением коллегии управления образования администрации Ивановской области, решением Малого Совета Заволжского районного Совета народных депутатов № 49 от 30.08.1993 01.09.1993г . на базе Заволжской средней школы №1 открыт провинциальный лицей общеобразовательного типа.

Лицей – это учебное заведение нового типа, обеспечивающее качественное обучение учащихся по программам повышенного уровня, создающее оптимальные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития учащихся, формирование высокоинтеллектуальной личности, способной к самоопределению и саморазвитию и ранней профессиональной подготовки школьников.

Первый выпуск лицейского класса был осуществлен в 2002 году. Он ознаменовался десятью медалями золотого и серебряного достоинства, доказав тем самым преимущество лицейской системы обучения.

Прошу всех встать. На внос флага лицея смирно!

^ Вносится флаг лицея. Звучит гимн лицея.

Прошу всех сесть.

Сегодня Заволжский лицей - ведущее общеобразовательное учреждение района. Его деятельность признана на самом высоком уровне. В 2008 году решением Департамента образования Ивановской области образовательное учреждение определено Базовой школой района.

Престиж лицея определяется многими показателями. Администрация и педагогический коллектив принимают активное участие в реализации Концепции модернизации образования.

Но главная гордость лицея – ученики.

Золотые и серебряные медалисты

Лучшие по результатам ЕГЭ

Победители и призеры районных и областных олимпиад

Стипендиаты премий Губернатора и Главы администрации Заволжского муниципального района

Победители и призеры интеллектуальных конкурсов разных уровней

Лауреаты и дипломанты творческих конкурсов разных уровней

Победители и призеры конкурсов лидеров детских общественных объединений и членов активов школьного самоуправления

Призеры военно-спортивных игр

Чемпионы спортивных соревнований разных видов

Активисты детских общественных организаций лицея и школьного самоуправления

В лицее созданы все условия для гармоничного развития личности каждого ученика. Разные виды деятельности формируют у учащихся интеллектуальные и творческие способности. Так растет ученик, так развивается его личность, осуществляются заветные мечты.

^ Звучит песня о лицее (О.Газманов «Москва»). На экране – презентация

Славный день у великой страны.

Отсвет в небе златых куполов.

Лицеисты, России сыны,

Вы – наследники славы отцов!

Легендарных героев дела

Чтоб родная Отчизна цвела,

Вам без устали надо творить!

^ Припев:

Лицей – счастливые года!

Лицей, мы молоды всегда!

Тебя, наступят времена,

Прославят наши имена.

Здесь познали вы тайны наук,

Тайны неба, земли и морей!

И пускай расширяется круг

Обретенных здесь верных друзей.

Вы росли, становились умней,

И дорога к свершеньям манит.

Лицеисты, на этой земле

Много славных вам дел предстоит!

На сцену приглашаются победители интеллектуального марафона «Парад наук» - Мамаев Николай, Гаганова Оксана, Смирнова Елена, Питенина Любовь, Пикалов Максим, Беликова Полина, Кинарева Дарья. Мамаев Николай и Смирнова Елена по итогам интеллектуального марафона удостоены звания «Эрудит – 2009».

На сцену приглашаются победители Дня интеллектуального общения и творческого сотрудничества – Дня самоуправления: Шапина Ольга, Казакова Ксения, Любимова Александра, Седова Алина, Иванова Евгения, Морозова Анна, Петров Сергей.

Не случайно, именно сегодня, в День лицея, этим ребятам вручаются награды: дипломы, грамоты, памятные подарки.

^ Чествование учащихся

Их слава – это слава лицея. Торжественный туш и аплодисменты в ваш адрес, ребята.

Звучит туш

Приветственный адрес директора лицея.

Проходите в зал.

^ Фон - музыка

Ответное слово лицеистов


Сияли синие мундиры

И красные воротники

Под Солнцем Северной Пальмиры

В лицей стеклись ученики.
День торжества октябрьской сини

Был днем рождения друзей…

Надеждой, будущим России

Куницын видел тот лицей.
Там были Пущин, Кюхельбекер

И Пушкин с Дельвигом – квартет,

Где место дружеской опеке

И шалостям лицейских лет.
«Друзья мои, прекрасен наш союз!» -

Там от восторга Пушкин восклицает,

И пунш в его руках играет,

И слышится приятный шепот муз…

«Друзья мои, прекрасен наш союз!»
Да есть преемственность традиций!..

Другой октябрь, и день иной,

И новый пушкинский Куницын

Глядит на лицеистов строй.
Но цель – величие России –

Все та же. Юные сердца

Приложат максимум усилий

Быть лицеистом до конца.
И с каждой новой годовщиной

Крепить союз ума и рук.

Лицей – подножие вершины,

Республика – союз наук.
Друзья мои! Прекрасен наш союз!

Мы восклицаем так же, как поэты.

Ведут нас по дороге девять муз,

А мы гордимся все дорогой этой.

^ ЛИЦЕИСТ –

Л – любовь! Любовь к жизни, к знаниям, к наукам!

И – интеллект!

Ц – целеустремленность!

Е – еще уважение к старшим, родителям, учителям!

И – интеллигентность, интерес ко всему новому!

С – стремление быть первым, старательность!

Т – талант, творческий поиск!

Все: ЛИЦЕИСТ

Уходят
Фон

Ведущий. Выпускники Царскосельского лицея прославили не только свое имя, но и Лицей, и Россию. Несмотря на эпохи, разделяющие нас, между пушкинскими лицеистами и нами есть чувство родства.

«Любовь к славе и Отечеству должны быть вашими руководителями», - учил профессор Куницын своих воспитанников – лицеистов. И сегодня, в начале нового тысячелетия Россия как никогда нуждается в умных, честных и энергичных гражданах. Помните: любовь к славе и Отечеству должны быть и вашими руководителями.

Любите школу, ваш второй дом, берегите ее традиции, приумножайте ее славу.

Любите школьных друзей, помните: друзья даются один раз. Свято берегите лицейскую дружбу и пронесите ее через всю жизнь.

Помните, что ученье – главный труд лицеиста. Не унижайте себя бездельем. Среди людей чести всегда ценятся ум, образованность, интеллигентность.

Фанфары

Сегодня мы принимаем в нашу семью новое поколение. Наступает торжественная минута принятия клятвы.

Прошу учащихся первых, 8-в, 10-го классов повторять за мной.

Вступая в ряды лицейского братства, клятву даем:

Дорожить честью лицеиста

Клянемся!

Крепить лицейское братство

Клянемся!

Любить науки и лицей

Клянемся!

Стремиться к идеалам добра и справедливости

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Друзья! Дадим друг другу руки,

И вместе двинемся вперед.

И пусть под знаменем науки

Союз наш крепнет и растет!
Для исполнения Гимна лицея прошу всех встать.

^ Исполняется Гимн лицея


Сколько лет колыбелью наук

Школа первая гордо звалась,

В веке нашем история

Новым витком началась, началась.

Каждый год, каждый день, каждый час

Мы к открытиям новым идем

И лицею Заволжскому громкие гимны поем, мы поем.
^ Припев. Сколько в мире загадок и тайн,

Маяками к себе нас зовут,

Лицеисты, прославив себя и страну,

Всем загадкам ответы найдут.
Здесь в себя мы поверили вдруг

И ценить научились друзей,

Здесь познали мы тайны наук,

Тайны неба, земли морей.

В этих стенах, как в Царском селе,

Дух великих открытий царит

Лицеисты, на нашей Заволжской земле

Много дел славных нам предстоит.

На этом праздничная линейка «Лицейское братство – через всю жизнь!», посвященная Дню лицея, объявляется закрытой.

Звучит гимн России

Сценарий праздника лицеистов «День лицея».

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен –

Неколебим, свободен и беспечен

А. С. Пушкин

Учитель : Добрый день, дорогие друзья! У нас сегодня с вами праздник, который отмечают лицеисты всей нашей необъятной Родины- День лицея.

Откуда идут истоки этого праздника? Что значит слово «лицей»?

Об этом мы будем говорить сегодня. А также вы блеснёте красноречием, признаваясь в любви лицею в конкурсе « Лицей, ты в сердце моём!». Представите бренд лицея, соединив в рисунке самое главное, что присуще нашей лицейской жизни.

1 Ведущий:

Все бы жить, как в оны дни -

Все бы жить легко и смело,

Не высчитывать предела

Для бесстрашья и любви,

И, подобно лицеистам,

Собираться у огня

В октябре багрянолистном

Девятнадцатого дня,

Ведущий 1: Сегодня у нас Праздник- День лицея!

Что же обозначает слово "лицей"? "Лицей" - это тип среднего или высшего учебного заведения. Название - от философской школы. Когда-то на окраине Афин близ храма Апполона Ликейского существовала школа, основанная великим философом прошлого Аристотелем. Она называлась Ликеем или Лицеем. 19 октября 1811 года учебное заведение под этим же названием открылось в Царском Селе, близ Петербурга. И, наверное, его создатели надеялись, что Царскосельский Лицей в чём-то станет преемником знаменитой школы древности.
Ведущий 2 . Одна из главных задач лицейского образования состояла в том, чтобы развить умственные способности воспитанников, научить их самостоятельно мыслить. Подлинную славу Лицею принесли его первенцы. Этот выпуск вошел в истори.

Фильм о воспитанниках лицея

Пятиклассники.

Можно мы скажем своё слово? Мы не будем вдаваться в историю создания этого слова, а объясним его с точки зрения фонетики. Что же обозначает «Л»?

1 . Я считаю, что Л - это любовь! Любовь к жизни, к знаниям, к наукам!

2: Я убежден: И - Интеллект!

3. Я думаю, Ц - целеустремленность в жизни!

4 .Е – еще уважение к старшим, отцу, матери, учителям!

5 И - это интерес ко всему новому, интеллигентность .

6. Знаю точно, С – стремление быть первым, старательным быть.

7 . Уверен, Т- это талант!

Ведущая 1.

Ребята! Я думаю, Вы согласитесь с тем, о чём говорили ваши друзья – пятиклассники и будете достойны этого слова. Что же отличает наш лицей, спустя почти 200 лет с момента создания первого российского лицея? Вот какие ответы дали лицеисты при опросе.
Видеоинтервью:

Уроки по 30 минут в праздничные дни

Программа и качество обучения

Престиж лицея, его репутация

Уроки интересные, сложные, зато и дети умные

Форма

Лицей красивее других, в нем хорошая обстановка

Занятий в одну смену

В лицее проводится много мероприятий, олимпиад

Много побед

Много традиций

В лицее есть музей

Дежурство

Здесь вкусно кормят

Замечательный преподавательский состав

В нашем лицее учились Герои Советского Союза.

На вопрос чего добились ученики в стенах лицея, мы получили самые разные ответы:

занял первые места в олимпиадах

добился культуры речи

стал упорнее

завоевал уважение

нашел друзей

Самый любимый школьный день

Пятница и суббота, ведь после них идет воскресенье - выходной день. Так же вспомнили Новый год, день лицея, первое сентября, каникулы и различные мероприятия.

Самый нелюбимый школьный день

Понедельник, ведь, как известно, понедельник - день тяжелый, и как ни странно, многие отметили четверг.
Нелюбимый день - это когда контрольная работа.

Любимое место в лицее

свой кабинет,

буфет и столовая. кабинет информатики

Кабинет труда,

актовый зал,

спортзал, коридор,

Библиотека, музей,

крыльцо, последняя парта

Учитель: Нынешняя лицейская традиция была заложена в Царскосельском лицее, поэтому и день лицея отмечается 19 октября, в день создания лицея Пушкина.
Сегодня, в день Российских лицеев и гимназий, хотелось бы вспомнить, что созданный Царскосельский лицей своей целью определял гражданские устремления. Нельзя не отметить ту атмосферу дружбы и товарищества, которая была присуща пушкинскому лицею... Рабочий день лицеистов прошлого был очень насыщенный (уроки, кружки, приготовление домашнего задания, занятия музыкой, рисование и многое другое), а еще они умели ценить своё человеческое достоинство, уважать других людей. В свой праздник, день лицея, мы осознаём, что не во всём похожи на лицеистов прошлого, но у нас, как и у них, есть желание быть полезными родине, России, служить её народу верой и правдой. А по большому счёту - соответствовать высокому званию Гражданина России! Потому что лицей останется в сердце каждого из вас. Выразите в своём выступлении те чувства, которые вы питаете к нашему Лицею №9 г. Сальска. « Лицей! Ты в сердце моём!» Конкурс красноречия, как домашнее задание. На выступление каждому даётся не более полутора минут. Жюри оценивает содержание выступления и ораторское искусство.

Жюри подводит итоги.

Во время подведения итогов звучит песня (на мотив песни `Надежда`)

1.Почему все замерло вокруг?
Слышите, как быстро смолкли речи?
Это храму вечному наук
Посвящаем мы сегодня вечер.
Мир прекрасен, если вместе мы
Слушаем, решаем и читаем,
Даже если до утра зубрим,
И тогда ничуть не унываем.
Припев:
Лицей наш! Ты вечно живешь
И всегда ты сердца покоряешь,
И снова, и снова ведешь,
В науку нам путь открываешь.

2.Нынче школ в округе не найдешь:
Там лицей, а там аж два лицея!
Учится, стремится молодежь
Все познать и все забыть скорее.
Наш лицей особенный, у нас
Учатся ребята то, что надо!
Входишь, будто в храм, в любой наш класс -
Глазу любо и душе отрада.
Припев:
Лицей наш, цвети, процветай!
Ну, а славу тебе мы добудем!
Ни горя, ни бед ты не знай
В торжественный день и в дни буден

Ведущая 2: Слово для поздравления и объявления результатов 1 конкурса имеет директор лицея.

Директор : (Поздравляет с праздником)

Желаю, чтобы дружба ваша крепла год от года,
И чтобы вы верны остались ей.
За общность мыслей юного лицейского народа
Их Пушкин называл семьей друзей.

В науке путь непрост и даже труден.
Вперед, друзья! Пусть вдохновляет вас,
Что лучшие в России люди
Когда-то начинали жить, как вы сейчас!

Учитель: Второй конкурс - представление бренда Лицея. Это, безусловно, непрерывный и сложный процесс, требующий интеллектуальных затрат всех участников образовательного процесса Чтобы представить бренд и защитить его, надо осознать современные требования к образованию и глубоко проанализировать предшествующую деятельность школы.

Для чего нужен лицею бренд? Для обретения своего достойного места в глазах общественности, для зарабатывания положительной репутации, для конкурентоспособности.

Сильный бренд лицея должен иметь следующие характеристики и показатели:

инновац ионная деятельность школы (обновление цели и миссии, содержания образования, выбор эффективных технологий и изменение методик обучения и воспитания);

Эффективная организация образовательного процесса (самоуправление, сотрудничество учителей, учащихся и их родителей в достижении цели и задач обучения, воспитания и развития);

совместное планирование и организация деятельности учителя и ученика как равноправных партнеров;

высокий уровень мотивации участников педагогического процесса;

право выбора содержания, профиля, форм и методов получения образования учащимися), эффективность образовательного процесса (сравнение соответствия конечных результатов запланированным (степень воспитанности и обученности учащихся, их начитанность и глубокое познание какой-либо области науки,

Отношение к учебе, труду, природе, общественным нормам и закону, отношение к себе). Итак, начинаем представление бренда и его защиту.

(Во время подведения итогов звучит песня о лицее)

Ведущий 1: Слово для подведения итогов конкурса имеет заместитель директора по воспитательной части.

Выходит группа учеников:

1 . Для прекрасного души открыты,
Для познанья открыты умы,
Чтобы истины стали избиты,
К ним сначала пробиться должны.
2. Биология с физикой рядом,
А лингвист музыканту собрат.
Побеждаем на олимпиадах,
Хоть учеба не ради наград.
3 .В мире танца, поэзии, песни
Круговерть замечательных лет,
Выбираем мы вовсе не «пепси»,
Выбираем на жизнь интеллект.

4.Высшей школы откроются двери,
Сколько б не было этих дверей,
Обучает лицей в полной мере,
И ребят может сделать умней.
5.И, свой дом в одночасье покинув,
Выпускник не собьется с пути,
Лицеиста высокое имя
Будет с честью по жизни нести.

Ведущая: Слово завучам.

1.Мы поздравляем вас с сегодняшним праздником! Желаем вам успехов в учёбе и чтобы вы многого добились в нашем лицее! Пусть наш лицей действительно станет пушкинским "святым братством, дружною семьей"2.

Бог помочь вам, друзья мои!
И в бурях и в житейском горе.
В краю чужом, в пустынном море,
И в мрачных пропастях земли.

Ведущая: Лицей! Для произношения клятвы лицеистов стоять смирно!

Клятва лицеистов:

Тернист и труден путь познанья,
Но где ни окажусь,
Лицей и лицеиста званье
Не запятнать - клянусь.

В труде, в ученье – повсеместно
Всё то, за что возьмусь,
Мной будет выполнено честно
И грамотно - клянусь!

Пусть быстро пролетят года,
Я в наш Лицей вернусь:
Он домом был моим всегда
И будет им - клянусь!

А если станет тяжелей –
Назад я оглянусь,
И в жизнь мечты лицейских дней
Я воплотить клянусь!!!

Ученики поют гимн лицея .

Ведущая:

Спасибо всем за активное участие. Всего вам доброго, друзья!


19 октября 2020 года в нашей стране отмечается Всероссийский день лицеиста. В лицеях проходят праздничные мероприятия: торжественные линейки, концерты, творческие вечера, устраиваются олимпиады, командные игры, викторины, конкурсы рисунков и поделок.

К этому дню предлагаем сценарий проведения праздника «День лицеиста».

Праздник открывают ведущие:
– Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен -
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.

Праздник «День лицеиста» по сценарию продолжит рассказ о Царскосельском лицее.

– Когда-то на окраине Афин близ храма Апполона Ликейского существовала школа, основанная великим философом Аристотелем. Она называлась Ликеем или Лицеем.

19 октября 1811 года учебное заведение под таким названием открылось в Царском Селе неподалеку Петербурга по указу императора Александра I.

– Предполагалось, что здесь будут воспитываться младшие братья императора, однако эти планы не осуществились. В Царскосельском лицее трудились лучшие преподаватели. Он стал для лицеистов и местом получения образования, и школой жизни, и домом.

– Обучение продолжалось в течение 6 лет. В те годы система образования в лицеях состояла из двух ступеней (среднее и высшее образование). Выпускники Царскосельского лицея были всесторонне развитыми и образованными людьми.

– В числе лицеистов первого выпуска были: поэты А. Пушкин, А. Дельвиг, В. Кюхельбекер, декабрист И. Пушин, канцлер А. Горчаков и др.

– Бывшие лицеисты, которые по окончании этого учебного заведения собирались на так называемый «лицейский обед», заложили традиции праздника. Просуществовал он вплоть до 1918 года, когда это учебное заведение было закрыто по инициативе Совета Народных Комиссаров Республики Советов.

– Однако прежние традиции не были забыты, и сегодня мы вновь отмечаем День лицеиста.

Затем по сценарию проведения праздника «День лицеиста» ребята прочтут стихи.

– Этот праздник в осеннем сиянии
К нам идет по коврам расписным.
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.

– Нас эти стены словно берегут.
Здесь нам легко и в горестях, и в бедах.
И здесь нас ждут, как мамы дома ждут,
Большим и малым радуясь победам.

Празднование «Дня лицеиста» продолжит рассказ об учебном заведении: истории его открытия, учителях, выпускниках, сложившихся традициях.

Затем исполняется Гимн лицея.

Ведущий:
– Между пушкинскими лицеистами и нами есть чувство родства, несмотря на то, что нас разделяет целая эпоха. И сегодня мы с гордостью произносим слова великого русского поэта:

Благослови, ликующая муза,
Благослови, да здравствует Лицей!

– Дорогие педагоги и лицеисты, мы поздравляем вас с сегодняшним праздником! Пусть наш лицей действительно станет пушкинским «святым братством, дружною семьей».

К этому празднику можно приурочить Посвящение новых учеников в лицеисты.
А завершит сценарий праздника «День лицеиста» Лицейский бал.

Мальчик и девочка поют песню о лицее.

Громкая песня о школе
Снова слышна нам из окна.
Радостью сердце наполнит
Школьной поры весна.

Милая, добрая школа
Утром зовет нас на урок.
Звонкою трелью веселой
Снова звенит звонок.

Припев.
А у нас сегодня день лицея .


К новым нелегким вершинам,
Школа, веди нас за собой.
Друга верней не найти нам,
Мы навсегда с тобой.

Милая, добрая школа,
Утром зовет нас на урок.
Звонкою трелью веселой
Снова звенит звонок.

Припев.
А у нас сегодня день лицея .
Музыка звучит. Полон школьный зал.
Как же это классно в самом деле:
Снова наш лицей вместе нас собрал.

Ведущие:
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Здравствуйте, друзья!
Вас собрали в этом зале
Нынче мы не зря.
Об интеллектуалах сегодня речь пойдет,
Интеллектуалам и слава, и почет!
Кто-то в математике силен, как Лобачевский,
В историю кто-то влюблен, как Ключевский.
Грезят о физике ночью и днем.
В химию каждый второй здесь влюблен.
А с биологией все здесь на «ТЫ», знают отлично деревья, цветы.
А знатоков географии здесь всех невозможно и перечесть.
Блеснуть могут здорово в битве умов, в знании прочном любых языков.
Пушкина знают всего наизусть! И так во всем! Перечесть не берусь!
Но чтобы Дню Лицея зажечь зеленый свет, нужно всем ребятам дать такой совет:
Ко многим школьным знаниям вы ключики нашли,
Достичь вершин немалых вам знанья помогли,
Успехами своими вы, конечно же, гордитесь,
Но и высоты новые преодолеть стремитесь!

Ну, а теперь попросим всех ненадолго встать.
Клятву лицеистов просим вас принять.
Торжественно клянемся быть до конца верными наукам точным и общественным, гуманитарным и естественным.
Клянемся!
Утверждать вечное движение материи, но не изобретать вечные двигатели!
Клянемся!
Не идти в науку в одиночку, а также не двигать ее назад и в сторону!
Клянемся!
Не щадя живота своего, биться за истину, против мрака и невежества!
Клянемся!

Прошу всех сесть.

Право открыть наш праздник лицея предоставляется директору нашей школы

Слово директора школы.

Ведущие:
Перед нами все пути открыты,
Все дороги впереди у нас,
Мы когда-то станем знамениты,
Но пока мы в свой приходим класс.

Надо нам старательно учиться,
Чтобы тайны мира открывать,
К неизвестному всегда стремиться,
Чтоб оно могло известным стать.

Мы сегодня поздравляем лучших учеников начальной школы, нашу надежду, будущее нашего лицея, наших самых лучших учеников.

Слово для награждения предоставляется....

С давних лет олимпиада проводилась для того, чтобы выявить самых умных, самых сообразительных.

И надо сказать, что наши ученики в течение многих лет проявляли себя с самой лучшей стороны, защищая честь нашего лицея. Они все сегодня присутствуют здесь.

Какие хорошие выросли дети.
У них удивительно ясные лица.
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще учиться, им проще добиться.

Положим, они говорят, не труднее
Олимпиады и конкурсы эти.
Быть может, и верно. Им, лучшим, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.

И сегодня мы рады представить вам победителей областных олимпиад.
Слово для вручения наград предоставляется директору школы.

Вручаются грамоты и подарки победителям областных олимпиад.

Ведущие:
Дорогие победители, не торопитесь уходить на свои места, мы хотим, чтобы вы еще раз продемонстрировали свою начитанность и, самое главное, смекалку.

Проводится игра «Продолжи мысль»
Мысли великих людей оборваны на самом интересном месте. Ваша задача - реконструировать эти известные фразы.
К. Гольдони: «Кто умеет довольствоваться малым, тот...» (богат)
М. Монтень: «Упрямство и чрезмерный пыл в споре – вернейший признак...» (глупости).
Сенека: «Дружба кончается там, где начинается...» (недоверие).
Томас Мор: «Говорите лучше обдуманно, чем...» (быстро).
К. Веерштрас: «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного...» (поэтом)
Эдиссон: «Успех – это 100% везения и 90% ...» (потения)
Д. Дидро: «Люди перестают мыслить, когда перестают...» (читать)
К. Мелихан: «Сатирик должен иметь зоркий глаз, острый язык и...» (быстрые ноги)

Ведущие. Для того, чтобы участвовать и побеждать в олимпиадах, нужно много трудиться и работать. Лицеисты обладают широким кругозором, но у каждого из них есть свой любимый предмет. Конечно, сегодня мы не сможем спеть песни и прочитать стихи обо всех школьных предметах – хоть нам бы очень этого хотелось – но давайте вспомним хотя бы некоторые из них.

Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг – родной язык.

Невозможно стать культурным
Без родной литературы.

ЛИТЕРАТУРА
(Песня исполняется на мотив «Танкист»)

Я ее полюбил за ее красоту,
За душевный накал, золотую косу.
Книги дома читал, сочиненья писал,
И стихи все учил, и пятерку все ждал.

И что, вы думаете, она мне сказала?

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя не голос - просто свист,
Ты пишешь все наоборот,
Ты не писатель – артист!

Я ее полюбил за ее красоту,
За душевный накал, за тугую косу.
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятерку все ждал.

Припев....
И все ты говоришь наоборот,
Ты не писатель – танкист!

И все-таки я очень люблю литературу!
И мы продолжаем вручать нашим победителям награды.

Математика – королева наук.

Без нее не летят в небеса корабли,
Без нее не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,
Что почем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

МАТЕМАТИКА
(Исполняется на мотив «Фотография 9 на 12»)

На моем столике в маленькой спаленке
Среди игрушек, духов и помад,
Есть один сборничек – маленький, маленький,
Но открывать его все ж я не рад.

Припев:
Математика 30 на 15,
Под редакцией Сканави,
Математика – ведь мог ты улыбаться,
Сейчас улыбкой вряд ли что исправишь!

Ведущие
Математика и физика – близнецы-сестры.
Кто больше папе лицею ценен?
Мы говорим: «Физика» - подразумеваем «математика»,
Мы говорим: «Математика» - подразумеваем «физика».

Мы совсем не Эдиссоны, не дотянем до Ньютонов,
И отнюдь не был таков папа радио Попов.
Пусть паскали, ватты, герцы нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навеки в сердце будет к физике любовь.

ФИЗИКА
(на мотив «То ли еще будет»)

Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдем мы в класс
Строго под надзором.
Отберут все – вот облом!
Нам не доверяют.
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А работа на дому – вот труднее нету,
Вы скажите, ну, за что нам такие беды?
Сто задачек зададут: «Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут в этих стрессах, знайте!

Припев.
Прервем парад предметов, чтобы продолжить награждения победителей, занявших...

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Не менее любимыми в нашем лицее являются предметы естественнонаучного цикла.
Мы проходим червячков,
Мух, лягушек, пауков,
Руки, череп и ногу..
Ой, как классно, не могу!

БИОЛОГИЯ
(на мотив «Бяк-бяк»)

Хорошо, когда фауна есть:
Кошки, мышки, медведи, павлины.
Ну, а бабочек просто не счесть,
Размножаются все без причины.
И повсюду, где нас с тобой нет,
Там природа тиха и невинна.

Припев:
И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк.
А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг!
Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,
Хвать-хвать-хвать-хвать да и шмыг, шмыг, шмыг, шмыг!

Ах, учитель, вы мой идеал,
Моя ласточка, ягодка, рыбка.
Я так много о флоре узнал,
О цветках, лепестках и тычинках.
Я таких, как вы, не встречал,
Мне так нравится ваша улыбка...
Припев.

Ведущие.
Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется,
В опытах идет урок.

На пути к великой цели
Не страшны страдания,
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.

Да, химия всегда нужна,
Пригодится нам она.

ХИМИЯ
(на мотив «Снимается кино»)

Звонок. Работа. По химии задачу я решал.
На задней парте всю ее списал.
У всех, кто это видел, в душе родился стон:
Я химии нанес большой урон.
Какой позор! Какой позор!
В задаче этой, несомненно,
Все решили, что я должен быть король!
А что она? Да что она?
Она по-прежнему неверно решена...

А мы продолжаем награждать призеров.

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Ведущие
Нынче нам открыты все
Страны, континенты.
Поезжай и изучай
Местные моменты.
Если будем в Африке –
Можно все сейчас –
Вспомним географию
Мы в веселый час.

ГЕОГРАФИЯ
(на мотив «Остров невезения»)
Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.
Знаем, где пустыня,
Водопады, лес.
Вот так география –
Чудо из чудес!
Знаем мы про климат, почвы и рельеф,
Знаем мы, как выглядит африканский лев.
Знаем мы Марокко, Конго и Судан.
Приходилось кушать нам невызревший банан!
Если б иностранец так Россию знал,
Он бы на Россию век не нападал.
Не погиб бы немец, не погиб француз
От российской стужи и от российских луж.
Не блуждал бы по лесу русскому поляк,
Лучше б географию выучил, дурак.
Если б о российских он дорогах знал,
Он бы под расстрелом к нам не заезжал.

Слава географии – матери наук.
Ты нас всех избавила от великих мук.
Тропики с экватором просим извинить –
На родных просторах мы привыкли жить!

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Ведущие
От Канады до Тасмании сократится расстоянье,
Если будешь ты знаком с иностранным языком.
Знания прекрасные, говорим: «Зер гут!»
Поступить они помогут сразу в институт.

АНГЛИЙСКИЙ
(на мотив «Смуглянки»)

Как-то помню, на рассвете, заглянул я в «инглиш-бук»:
Нам, признаться, этот «инглиш» доставляет много мук.
Я читаю, я мечтаю: мне б в Америку умчать.
Буду я английский непременно изучать!

Припев:
Мне английский скоро станет, как родной.
И, наверно, он останется со мной.
Ах, английский, мой английский,
Ты мой «инглиш» родной!

А Шекспира прочитаем скоро мы без словарей.
Бодро знанья получаем, дружно говорим: «О кей!»
А учителю, конечно, я от сердца говорю:
«Все вас уважают, а я просто АЙ ЛАВ Ю!»

Продолжаем вручение наград.

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Ведущие. Наши ученики первые не только в предметных олимпиадах, но и в спортивных соревнованиях. Третий год подряд наш лицей занимает первое место в городской спартакиаде, и в этом большая заслуга наших учителей физкультуры.

Здоровье крепкое у нас, красивые фигуры –
От всей души благодарим уроки физкультуры!

ФИЗКУЛЬТУРА
(на мотив «Комбат»)

Физрук, батяня, батяня, физрук...
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.

Олег Петрович, любимый физрук!
Спасибо за силу, за крепкий наш дух.
Мы вам благодарны, и если что вдруг,
На помощь придем к вам, любимый физрук!

И сейчас награждаются победители спортивных соревнований.

Вручение наград победителям спортивных состязаний.

Жизнь в лицее была бы скучна, если бы у нас не было так много интересных праздников и нашего театра. Юные артисты радуют нас своими талантами и поднимают нам настроение. Для вас в подарок - сказка и наша признательность.

СКАЗКА
Сказочница
Сказку-сказочку расскажем мы для вас,
Пусть летит через долы и нивы,
Поведем мы от Пушкина сказ,
Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Молвит первая девица:

Первая девица:
Кабы я была царица,
Мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Дом – огромный, с мезонином,
Возле дома – тополя,
Есть ковры и пианино,
Сколько в горке хрусталя!
Мебель модная на кухне,
Вещи супер-пупер, YES!
Кошелек от денег пухнет,
Шестисотый «Мерседес»!
Мама Макса – суперледи,
Папа – «новый бизнесмен».
Ох, мне бы Макса окрутить,
На себе его женить!
Он, по-моему, не скуп,
Хоть и двоечник, и глуп!

Сказочница:
Молвит средняя девица:

Средняя девица:
Кабы я была царицей,
Я б в любое время года
Занималась только модой,
По своей фигуре тонкой
Заимела б три дубленки:
Мини, макси – что покруче,
А духи лишь только Gucci!

Сказочница:
А скажи, девица, нам,
Финансы есть к твоим мечтам?

Средняя девица:
Я – у мамочки одна,
Я – у папочки одна.
Они сами очень рады
Покупать мне все наряды!

Сказочница:
Молвит третья девица:

Третья девица:
Однажды на уроке, от тоски,
Заметила учителя я у доски.
Прислушалась – вдруг стала понимать
В тетради что-то умное писать.

Я попыталась задачку решить,
Тему к зачету взялась повторить.
И вдруг интересно мне стало учить,
Обидно казалось «трояк» получить.

И вот, надоело мне только гулять,
Под «кислоту» в дискотеках плясать.
Не хочу я зависеть от папы и мамы
Или от мужа Ивана-болвана.

Я твердо решила отлично учиться,
Открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут,
Пока я закончу свой институт.

Сказочница:
Вот и сказочке конец,
Вам решать, кто молодец!

Ведущие:
- Начинай...
- Нет, лучше ты...
- Почему я? Мы же договорились, что первой начнешь поздравлять ты, а я буду поддакивать...
- Начни, пожалуйста, ты, а то я слова не выучила.
- Ну, вот, вечно ты подводишь. Не выучила – тебе же стыдно будет. Начинай. А то учителя ждут.
- (Откашливаясь и принимая позу) Ну, хорошо. Многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители огромного класса учителей...
- Что-то ты уж больно мудрено говоришь.
- А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирала! Слушай дальше. В день вашего профессионального торжества приветствуем вас с огромнейшей признательностью вашего глубочайшего вклада в воспитание лучшей части человечества...
- Подожди, а не лучше ль вот так:

Поверь, учитель, нами ты любим,
Здесь подхалимства нет и тени.
Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени.
И пожелать тебе добра, любви,
Простого человеческого счастья,

Здоровья, долгих жизни лет
И дружеского теплого участья.

Благодарим мы всех учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в теченье многих дней
Дарили всем нам безотказно.

У всех на виду твое имя – Учитель,

И ноша твоя на миру нелегка.

Как праздник встречаешь, как любишь семью –
Все вносится в светлую книгу твою.

Как светится в доме твоем огонек, когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок, насколько ты добр, насколько ты строг.

Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно – ты совесть детей.
Идешь ты по жизни тропой неизбитой.
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.

Все замечают ваши ученики: с какой ноги вы сегодня встали, какую надели юбку, с какой фразы начали урок, а некоторые ваши фразы дети даже записывают, а из самых популярных составили азбуку.

А – А-а-а-а, попался, опять шпаргалка!
Б – Беситься на перемене будете.
В – Выйди вон из класса!
Г – Где твои родители?
Д – Дежурный, опять доска грязная.
Е – Если не замолчите, будете писать.
Ж – Жвачку себе на лоб прилепи.
З – Здесь вам школа, а не базар.
И – Или ты думал, что самый умный?
К – Красоту наводить дома будешь.
Л – Люди вы или не люди?
М – Меня на вас на всех уже не хватает.
Н – Нос не суй куда не надо.
О – Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П – Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем
Т – Тройка для тебя – отличная оценка!
У – Улыбку убери с лица.
Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся.
Х – Хватит щелкать семечки.
Ц – Цирк, а не урок.
Ч – Чересчур грамотные, а пишете с ошибками
Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ – Щекотать друг друга на уроке – просто неприлично.
Э – Это не влезает ни в какие ворота.
Ю – Юбка на тебе или только оборка – не пойму.
Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора.

Ведущие. Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!

Ученики исполняют танец для учителей.

Ведущие. А теперь наступает торжественный момент сегодняшнего вечера. Мы назовем сегодня имя человека, который достоин носить звание «Лицеист года».
Это звание дается ученику, который заработал больше всех наград в этом году. Я прошу зал встать и поприветствовать стоя нашу гордость, нашу славу.
Звание «Лицеист года» присуждается....

Вручение символа мудрости «Совы» лицеисту года.

Подходит к концу наш вечер. Очень жаль расставаться с вами, но ровно через год мы вновь встретимся.

Звучит заключительная песня.
(На мотив «Ангел – хранитель мой»)

Мой первый класс, мой первый друг,
Все это вспомнилось, и светлей стало вдруг.
Благодарю всею душой всех, кто со мной прошел
Этот путь большой.
Припев:
Школа моя, за все тебе спасибо!
Школа №--, ты стала мне родной.
И живу я радостно, счастливо.
Школа – хранитель мой,
Школа – хранитель мой.

Школьные года оставили свой след –
Залог они моих удач и моих больших побед.
И мне забыть учителей нельзя, ведь они внимательно
Смотрят мне в глаза.

Ведущие. И в заключение мы хотим поблагодарить всех учеников и учителей за их огромный труд. Лицей гордится вами. Желаем вам новых побед.

Сценарий Дня лицея

Ведущий:
Мой милый дом, ты на семи ветрах,
Для всех открыт, и все к тебе приходят.
Ведь здесь мы забываем лишний страх,
Здесь снова детство мы свое находим.

Ведущая:
Нас эти стены будто берегут
Здесь не страшны ни горести, ни беды.
Учителя нас здесь, как мамы дома ждут,
Храня в душе и сердце все наши победы.

Ведущий:
- Торжество, посвященное Дню лицеиста, можно считать открытым. Прошу всех присутствующих встать. (Звучит Гимн Российской Федерации).

Ведущий:
- Как известно, у всего на свете имеется начало, отчет, исток… Так и наш лицей 66 лет назад открыл свои двери для ребят, желающих получать знания, развиваться и найти свое место в этой жизни.
- однако история лицейства уходит далеко в девятнадцатое столетие.

Ведущий:
- В 1811 году 19 октября по приказу императора Александра I открывается Царскосельский лицей, предназначенный для всестороннего образования родных братьев государя, а также юношей из дворянской знати России. Именно в этом учебном заведении учился Александр Пушкин.

Ведущая:
- Прекрасные преподаватели, постоянная борьба лицеистов за титул «лучшего в учебе», регулярная тренировка поэтического слога – все это способствовало образованию крепкого круга единомышленников, живущих идеалами служения своему народу и России.

Ведущий:
- Ежегодно первые выпускники Царскосельского лицея организовывали праздник, названный впоследствии Днем лицея. Мы-как наследники этого гордого звания, из года в год сохраняем и чтим традиции, созданные в далеком прошлом. Приоткроем занавес тех времен……Итак, Царское Село…….

Сценка:
… Публика гуляет в Царском Селе. Некоторые из гуляющих могут быть с детьми.

– Что-то новое… слыхали?
– Да! Лицеем нарекли.
– Что же значит сей Лицей?
– Надо выяснить скорей!
– Аристотель так учил.
– Он тогда в Афинах жил.
– И, гуляя по аллеям,
– Размышлял он о Ликее.
– А на русский лад – Лицей.
– И хватает здесь аллей.
– Говорят, не будут бить.
– Как без этого учить?
– Вы дикарка! Вам не стыдно?! За Россию мне обидно!
– Обучение – 6 лет.
– Так решил их педсовет.
– Кто-то мне еще сказал – всем отдельный дортуар.
– Правильно решили. Чудно. Одному побыть уютно.

Чтец

:

А как все начиналось?
Вспоминаю:
С лицейским временем
Я встретиться желаю.

Пушкин

:

Взглянув когда-нибудь на тайный сей листок,
Исписанный когда-то мною,
На время улети в лицейский уголок
Всесильной, сладостной мечтою.
Ты вспомни быстрые минуты первых дней,
Неволю мирную, шесть лет соединенья,
Печали, радости, мечты души твоей,
Размолвки дружества и радость примиренья, –
Что было и не будет вновь…

Чтец

: В сим храме наук будут воспитывать честных граждан. Слова и поступки государственного человека должны служить примером для других. Титулы и почести приобретайте только честным путем, обратное достойно презрения.
Лицей воспитал учеников в духе любви к Отечеству, к России.

Чтец

: Все лицеисты пушкинского выпуска считали себя и проявили в дальнейшем истинно русскими.

Чтец

: Нам целый мир чужбина. Отечество нам Царское Село.

Чтец :

Их 30 человек. Вот класс.
Бакунин, Броглио, Вольховский,
Саврасов, Дельвиг, Корф, Данзас,
Тырков, Корнилов, Малиновский.
Здесь Кюхля, Маслов, Есаков,
Комовский, Гурьев. Илличевский,
Костенский, Стевен, Горчаков,
Мартынов, Мясоедов, Ржевский.
Вот Гревенец и Ломоносов,
Вот Яковлев и Корсаков
Но где еще кого-то носит?
Откликнитесь на трубный зав!
Мы их, конечно, не забудем:
Матюшкин, Пущин, Пушкин, Юдин.

Чтец

: Да! Режим лицейский строг– всех сзывают на урок

Урок математики

Входит Карпов. Всем раздает листы. Все решают. Один Пушкин ничего не делает.

КАРПОВ : Пушкин, решайте уравненье.

ПУШКИН : Я не умею.

КАРПОВ : Идите и решайте, а вы все поспешайте!

Пушкин мучается у доски.

КАРПОВ : Я все стою печально и смотрю…

ПУШКИН : Но уравнение равно нулю.

КАРПОВ : У вас всегда и все нулю равняется. Да! С математикой у вас не получается. Вы на последней парте заседайте, свои стихотворенья сочиняйте. Вот вам единственный совет.

Появляется совсем старый Гаврила Романович Державин.

Г. Р.ДЕРЖАВИН :

Старик Державин все заметил.
Восторгов я тогда не скрыл.
Ведь чудо в Пушкине отметил
И, в гроб сходя, благословил.

Хочу еще раз все услышать.
А ну-ка, милый, встань поближе.
Подайте трубку поскорей, (слуховой аппарат)
А Саше – рупор посильней.

Пантомима.

Пушкин убегает в сад.

Чтец:

Лицей стал вторым домом и настоящей семьей. Здесь он встретил людей, которые на всю жизнь стали его друзьями – Пущин, Кюхельбекер, Дельвиг. И не было больше на Руси ни одного поэта, для которого дружба играла бы такую роль. Его друзья были умные, веселые, интересные ребята, которые впоследствии стали известными в России людьми: Матюшкин – мореплаватель, Яковлев –композитор, Горчаков – дипломат. Шесть лет продолжалась учеба в Лицее, а дружба осталась на всю жизнь.

Ведущий:

Наш лицей стал для нас тоже родным домом. И мы гордимся нашими лицеистами былых лет и теми, кто и сейчас защищает честь лицея на олимпиадах, конкурсах, спортивных эстафетах.
- Сейчас в нашем лицее обучается 816 лицеистов, каждый из них гордится тем, что учится в Физико-математическом лицее № 000!

Ведущая:

В 2013 году с серебряной медалью окончил лицей – Слюсаренко Максим и трое выпускников получили по разным предметам 100 баллов по ЕГЭ!!!


Ведущая:
Как вы знаете, каждый год наши лицеисты занимают на областных и городских олимпиадах призовые места.

Ведущий:
- Кроме того, они являются дипломантами и призерами городских и областных научно-практических конференций.

Ведущая:
- наши спортсмены побеждают на районных, городских спартакиадах.

Ведущий:
- И заслугой наших любимых, уважаемых учителей является то, что наши выпускники имеют 100 процентный показатель поступления на бюджетную основу в лучшие ВУЗы Санкт-Петербурга и Москвы

Ведущая:

Особого внимания и чувства гордости заслуживают наши педагоги, которые из года в год отстаивают также славное имя лицея № 000.

Ваши аплодисменты звучат в адрес всех наших учителей!


- Слово предоставляется директору физико-математического лицея….

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стайлинг - что это такое? Стайлинг - что это такое? Проект «Удивительный мир камней Проект «Удивительный мир камней Видит и слышит ребенок с пеленок: когда начинает видеть и слышать новорожденный Какие бывают новорожденные дети Видит и слышит ребенок с пеленок: когда начинает видеть и слышать новорожденный Какие бывают новорожденные дети