Летний спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий. Летнее спортивное развлечение в старшей группе на улице

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий спортивного развлечения "Летние забавы" для детей старшей - подготовительной группы

Сценарий спортивное развлечение «Летние забавы» для тетей 5 – 7 лет

Описание: данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов.
Оборудование и инвентарь: обручи, большие ложки, картофелины, мячи (баскетбольные), детские зонтики, калоши из коробок, кружки или маленькие ведёрки, по два больших ведра с водой, всё по количеству команд, подобрать музыкальный репертуар летних песен, микрофон.

Цели: повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.

Ход мероприятия.

Ведущий. Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами на центральной площадке, чтоб весёлыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивное развлечение, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нём участие.

1-й ребёнок. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.

2-й ребёнок. Мы сегодня на зарядку
Вышли дружно, по порядку
И с особым наслаждением
Выполняем упражнения.
Дети перестраиваются в колонны. Звучит весёлая песенка о лете.

Ведущий. К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаём
И ничуть не устаём.
По показу инструктора или воспитателя ритмическая гимнастика (можно с лентами и мячами)

Ведущий. Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести её – беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрый уйдёт!
Эстафета "Водонос"
Переносят воду кружкой или маленьким ведёрком из ведра в другое ведро.



Ведущий. Второе препятствие – ложка!
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
Эстафета «Принеси не урони»


Ведущий. Третье препятствие – обручи!
Нужно парами встать
Маленькими шажками пробежать,
Потом обручи снять и быстро
Следующим парам передать.
Эстафета «Бег в парах»


Ведущий. Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта.
Дети перечисляют виды спорта.
А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку:
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
Эстафета «Попади в корзину»
Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку. Воспитатель подсчитывает попадание команды.


Ведущий. Следующая загадка.
Меня ждут, не дождутся,
А как увидят - разбегутся. (дождик)
Ребята, а вы дождика боитесь?
Мы к нему всегда готовы.
Зонтик и галоши и нестрашен дождик.
Эстафета «Бег под зонтиком в галошах»


Калоши можно сделать, из2-х литровых коробок из-под сока.

Ведущий. Тренировку провели вы очень ловко. Спортсмены вы все замечательные. Я хочу пожелать вам здоровья, доброго летнего настроения.
Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Дети. Физкульт – ура!
Всех детей угощают соком.

Ведущий. Сок из фруктов, овощей –
Он для взрослых и детей.
Пейте соки, наслаждайтесь
И здоровьем наливайтесь.
До конца прогулки звучат песенки о лете.

Примечание.
Успех проведения физкультурных развлечений кроется не в специальной подготовке детей к ним, а в повседневной большой, серьёзной работе с детьми по развитию движений.

Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст

Возраст: 5 - 6 лет.

Место проведения : спортивная площадка.

Задачи:

— предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

— учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.

Оборудование: костюмы Аха и Оха, аудиоаппаратура; (по 2 шт.) мячи, ориентиры, ворота, кегли (10 шт).

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! О каком времени года говорится в стихотворении, которое я вам сейчас прочитаю?

Ярко солнне светит,

В воздухе тепло,

И, куда ни взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

Дремлет лес. Ни звука, —

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит.

И. Суриков

Дети . О лете.

Ведущий . Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?

Дети отвечают.

А за что вы его любите?

Дети отвечают.

Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными.

Звучит веселая музыка. С одной стороны площадки к детям выбегает Ах, одетый в легкий летний спортивный костюм. В руках он держит пакет.

У меня здоровый вид,

Голова никогда не болит.

Потому что я, друзья,

Весельчак и здоровяк.

Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился к вам на праздник. Надеюсь, я не опоздал?

Дети . Нет.

Звучит спокойная музыка. С дугой стороны площадки входит Ох. Поверх теплого спортивного костюма на его шее повязан шарф.

Как бы мне не заболеть

И не простудиться.

И, может, совершенно зря

На праздник к вам явился.

Ведущий. Здравствуй, Ох. Мы рады, что ты к нам пришел. Только оделся ты не по погоде. Вот послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Дети . Много времени проводить на свежем воздухе.

Купаться.

Закаляться.

Кушать овощи и фрукты.

Не заниматься самолечением.

Посещать спортивные секции.

Одеваться по погоде.

Ходить в походы.

Это мне не по плечу.

Лучше я домой пойду.

Замотаюсь в одеяло

И немножечко вздремну.

Ведущий . Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.

Ох. Ох! Не знаю, что и делать... Хорошо, останусь, но только на немножечко.

Ведущий. Ах, а что у тебя в пакете?

Ах. Пусть дети отгадают, что я такое принес.

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Дети . Да это же мяч!

Ах. Правильно, это мяч. (Достает из пакета два мяча.)

Ведущий . Мячик нам необходим, поиграют дети с ним.

Ах . Предлагаю ребятам разделиться на две команды и провести соревнования с мячом.

Ведущий . Дети, вы согласны?

Дети (хором). Да!

Дошкольники формируют две команды и придумывают им названия.

Эстафета 1. Бег с передачей мяча

Участники обеих команд выстраиваются у стартовой линии. Расстояние до ориентира 8 м. У первых игроков в руках находится мяч. По команде Аха они бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику.

Эстафета 2. Прыжки с мячом

Расстояние от стартовой линии до ориентира 5 м. Первые игроки зажимают мяч коленками и устремляются вперед. К своей команде они возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Эстафета 3. Передача мяча через поднятые вверх руки

Команды выстраиваются колоннами. По сигналу дети поднимают руки вверх. Мяч через поднятые вверх руки передается от первого члена команды до последнего.

Ведущий. Ох, может быть и ты с нами поиграешь?

Ох. Но ведь я ничего не умею. Да еще мне очень жарко и неловко.

Ведущий . А ты сними теплую одежду. Тебе так будет легче и свободнее.

Ох снимает с себя теплый костюм, остается в шортах и футболке.

Ох. Я готов. Я тоже знаю различные игры и забавы с мячом. Но играю в них очень редко. Одному ведь скучно и не интересно.

Эстафета 4. Ведение мяча ногой между кеглями

Расстояние от стартовой линии до ориентира 8 м. Игроки преодолевают его, ногой ведя мяч между кеглями. Возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Эстафета 5. Сбей кеглю мячом

Расстояние от стартовой линии до кегли 3 м. Игроки с разбега или с места пытаются сбить кеглю мячом. Выигрывает команда, игрокам которой удалось это сделать наибольшее количество раз.

Ведущий. Ну что, Ох, остаешься с ребятами?

Ох . Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе. А дома я нахожусь постоянно один и скучаю.

Ведущий. Наши ребята очень любят играть в футбол. Давайте сыграем в эту игру. Ах, ты играй за одну команду, а ты, Ох, — за другую.

Проводится два тайма по 10 минут с перерывом 5 минут. По желанию ребят на время мини-матча вратарями команд могут стать Ах и Ох.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи, мячи и палки.

Будешь ты тогда здоров,

Обязательно здоров.

Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов.

Со спортом буду я дружить

И дружбой с вами дорожить.

Ведущий. Друзья! Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.

Подведение итогов соревнований.

Теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Спортом дружно заниматься

И почаще всем встречаться.

Ох и Ах благодарят ребят за праздник и вместе убегают.

На этом праздник заканчивается.

Праздник начинается со сценария. Разрабатывая сценарии, прислушивайтесь к мнению и пожеланиям детей. Если они хотят встретиться на праздник, с любимыми героями — Карлсоном, Бабой Ягой или любым другим персонажем, — то встреча пусть непременно произойдет. А сколько будет радости и восторга!

Игра игрой, но при подготовке праздников, развлечений учитывайте определенные моменты:

Праздники планируйте в соответствии с задачами на данный период времени;

Используйте разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности;

Игры и упражнения должны отвечать правилам дозировки: физическая нагрузка постепенно возрастает, а в последнем задании — снижается;

После выполнения заданий, возбуждающих детей, используйте игры малой подвижности, словесные игры, игру-массаж;

Используйте разнообразный спортивный инвентарь, в том числе и нестандартный;

Не забывайте о музыкальном сопровождении. Оно повышает эмоциональное состояние и активность детей при выполнении предложенных заданий;

Создавайте различные ситуации, в которых детям необходимо самостоятельно найти решение, преодолеть трудные препятствия.

Чтобы праздники были интересными и запоминающимися, выбирайте различную тематику.

Дети любят игры-эстафеты, где им приходится делиться на команды, выбирать капитана, придумывать название и девиз своей команде. Такие игры требуют от них больше ловкости, смелости, сноровки. Несмотря на то что соревнования любимы детворой, они должны чередоваться с играми малой подвижности, номерами художественной самодеятельности, ритмическими танцами, отгадыванием кроссвордов и ребусов. Такое построение физкультурных праздников снимает перенапряжение у детей.

Большую роль во время праздников играет участие взрослых.

Очень приятно видеть на празднике в одной команде вместе с сыном или дочкой маму и папу, дедушку и бабушку. Они вместе с детьми участвуют во всех конкурсах и эстафетах. Веселая атмосфера таких праздников передается и взрослым.

На каждом празднике фотографируйте детей, снимая интересные моменты. Оформляйте альбомы. Для родителей делайте выставки фотографий прошедших праздников, ведь снимки бывают такими интересными и смешными.

Заканчивайте праздник награждением команд. Оно бывает разным: отдельный подарок каждому участнику праздника, сладкий вкусный пирог или торт, интересные игры или спортивное оборудование, инвентарь для всей группы. И пусть оно пройдет торжественно, весело, с опусканием флага, кругом почета, то есть так, чтобы и эта часть праздника запомнилась детям.

В этом сборнике вы найдете сценарии спортивных праздников и развлечений различной тематики для детей дошкольников. Играйте с детьми, любите детей, помогайте им. Ведь как приятно видеть веселых, улыбающихся, добрых, здоровых ребятишек!

Это сборник предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей детских дошкольных учреждений.

Удачи вам!

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Весна, весна на улице»Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом на свежем воздухе. Ход праздника Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы играми и весельем встретить весну и проводить зиму. И сегодня соревнуются две команды: «Весна» и «Зима». Кто же победит весна или зима? Давайте по считалке выберем капитанов команд. Капитаны представляют свои команды. Каждый капитан говорит «команда», а все ребят...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Праздник мяча»Цель: формирование у детей интереса к играм и упражнения с мячом. Задачи: 1. Развивать быстроту, ловкость, меткость, совершенствовать навыки работы с мячами в эстафетах, играх. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей. 2. Закреплять умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. 3. Воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию культуры взаимо...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие к разноцветным планетам» Цель: формирование интереса к занятиям физкультурой. Задачи: Оздоровительная: - формирование правильной осанки, координации, глазомера. Образовательная: - расширение и закрепление знаний детей о Космосе; - закрепление двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности; Воспитательная: - воспитывать уважение к нашей планете Земля, бережное отношение к планете.Ход развлечения:Инструктор...

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в детском саду «Морячки поздравляют пап». Сценарий для разновозрастной группы с участием пап.Автор: Азибаева Эльвира Дамировна, воспитатель МБДОУ «Краснощековский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области» Представленный сценарий спортивно-развлекательного мероприятия рекомендован для организации праздничного досуга с детьми дошкольного возраста совместно с их папами. Дети и папы с удо...

Конструкт проведения утренней гимнастики Возраст детей: 5-6 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения занятия: Утренняя гимнастика Формы организации деятельности: фронтальная Планируемый результат: Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровь...

Конспект спортивного праздника для старших дошкольников к 23 февраля совместный с родителями «Наши папы – Молодцы!»Задачи: 1. Развитие физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. 2. Воспитание нравственно-волевых качеств характера целеустремлённости, настойчивости, дружелюбия, взаимопомощи. 3. Приобщение семей к физкультуре и спорту. 4. Создание радостных эмоций и поднятие настроения участников. Оборудование: ...

Спортивное развлечение в детском саду. Сценарий «Здоровый образ жизни нашей семьи»Конспект будет полезен педагогам, активно реализующим в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. Цель: Укреплять здоровье детей, приобщая их к занятиям физкультурой и спортом Программные задачи: Создать положительную эмоциональную атмосферу Развивать физические качества и двигательные навыки Воспитывать интерес к здоровому образу жизни Оборудование: Три подноса, 9 маленьких мяча, 3 фит...

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группеАвтор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.СтавропольСценарий "Зимние забавы"Целевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой, о свойствах снега; о зимующих птицах; активно взаимодействуют со сверст...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: Образовательные: Сформировать правильное поведение в случае возникновения пожара, закрепить знание домашнего адреса; упражнять в ползании, лазании, беге. Развивающие: Развивать ловкость, координацию, быстроту, речь, память. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду пожарных, дисциплинированность, чувство дол...

Сценарий зимнего спортивного праздника в группах раннего возраста "Ребята спешат на помощь"автор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию Место работы: МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.Ставрополь Целевые ориентиры: у детей развита крупная моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Образовательн...

Сценарий зимнего спортивного праздника Зимние забавы в детском саду для детей подготовительных группСценарий «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» для детей старшего дошкольного возраста ДОУЦелевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природном и социальном мире; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Образователь...

Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников на тему «Веселые старты»Выполнила: Мамаева Татьяна Вячеславовна, социальный педагог, Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» г.Татарск Аннотация: Данная разработка будет полезна воспитателям, преподавателям физкультуры, родителям. Ведь вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогами. Занятия спортом - главный и...

Спортивное развлечение в детском саду «Игры народов мира!». Средняя группа. Сценарий с презентациейСтрунина Михалина Юрьевна. Инструктор по физической культуре "Детский сад №34-Дом радости"Сценарий спортивного развлечения для средних групп «Игры народов мира!»Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. Задачи: Образовательная Познакомить детей с игр...

Сценарий спортивного развлечения для вторых младших и средних групп «Забавы с дедом Морозом!»Автор: Струнина Михалина Юрьевна, инструктор по физической культуре Место работы: "Детский сад №34-Дом радости", Казахстан, город Усть-Каменогорск Цели: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у детей и их родителей, бодрое, радостное настроение. 2. Приобщать детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. 3. Содействовать укреплению взаимоотношений в семье...

Ирина Зайченко
Физкультурный досуг в старшей группе «Праздник лета»

Физкультурный досуг «Праздник лета».

Знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами;

Продолжать воспитывать умение играть в команде, не ссориться, не обижаться, договариваться.

Оборудование: записи веселой музыки,2 ориентира, деревянные ложки, обручи, вода в сосуде,пустые тарелки, венки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к девочке Лето.

Девочка Лето: Здравствуйте, гости дорогие!

Всех приглашаю на праздник шумный,

На праздник шумный, на праздник летний.

На празднике нашем для всех закон:

Грустным ребятам вход запрещен.

Ребята, отгадайте мои загадки.

Эта пора всем любима за то,

Что нам не нужен ни плащ, ни пальто,

Что солнце жарко и можно купаться,

С этой порою так трудно прощаться! (Лето)

Солнце светит, дождь идёт,

Чудо в небе вдруг взойдет,

Яркою цветной дугой,

Не потрогать нам с тобой. (Радуга)

Если нет его - небо хмурится,

Если есть оно - люди жмурятся. (Солнце)

Лишь стоит нам поднять листок.

Увидим ягодку, цветок.

И ягодка та не без лика.

Зовут её все (Земляника).

Он похож на колобка,

На бахче отъел бока,

Круглый, гладкий, полосатый,

Очень нравится ребятам.

Сладок, сочен он на вкус,

И зовётся он (Арбуз)

Она растёт в саду, в лесу,

На вкус сладка и ароматна.

Собрав её, спешу обратно -

Домой в корзинке принесу.

Когда закашляю, простыну,

Мне мама в чай кладёт. (Малину)

Чёрных ягод пышный куст -

У неё приятный вкус!

На востоке родина.

Как зовут?. (Смородина)

Под ногами что растет,

Летом жарким что цветет? (Цветы)

Ребята, посмотрите на голове у меня венок. Я предлагаю вам со мной поиграть.

Аттракцион «Надень венок на голову»

Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом. С началом музыки Девочка Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Последний участник одевает венок на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнят задание.

Девочка Лето:[ /b] Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились. А вот вам следующее испытание.

Прыжки из обруча в обруч .

На пути каждой команды укладываются на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Девочка Ле то: Какие вы ловкие ребята.

Пролезь под дугой.

На пути каждой команды выставляются по 3 дуги. По сигналу первые участники команд выполняют пролезание под дугой, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Аттракцион «Донеси водицу»

Командам дается емкость с водой и ложки. Возле ориентира ставятся пустые тарелки. По сигналу первые участники команд набирают воду в ложку и, как можно осторожнее, бегут к тарелке, куда и выливают воду. Возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки. Выигрывает команда, набравшая большее количество воды.

Девочка Лето: В круг скорее вы вставайте,

В игру со мною поиграйте.

Русская народная игра «Водяной»

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Ну-ка, выходи,

С нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача-определить, кто перед ним. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком.

Девочка Лето:[ /i] А сейчас я приглашаю всех нарисовать лето на асфальте.

Дети рисуют мелками на асфальте.

Девочка Лето: Какие замечательные рисунки у вас получились, ребята. А мне пора уходить. До свидания, ребята.

Дети и воспитатель: Спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- приобщение детей к здоровому образу жизни,к физкультуре и спорту укреплять здоровье дошкольников через включения в различные.

Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о безопасном поведении.

Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.

Физкультурный досуг в старшей группе «По узенькой тропинке…» Цель: Научить детей ценить, укреплять и беречь своё здоровье. Создавать у детей бодрое настроение. Задачи: - Расширять и обогащать знания.

Физкультурный досуг в старшей группе «Пожарные на учении» Цели: закреплять у детей знания о противопожарной безопасности, представления о профессии пожарного. Тренировать и развивать силу, ловкость,.

Задачи: Закрепить знания о зимних видах спорта; Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать чувство сопереживания.

Физкультурный праздник к Дню защитника Отечества совместно с родителями в старшей группе «Мы - Защитники отечества» Воспитатели: Шиянова В. С. Цель: закреплять представления об армии, любви к Родине и уважения к Армии своей.

Сценарий летнего спортивного праздника

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, ведущий идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге

Ведущий:

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный летний праздник, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»

танца: «Тритатушки»

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.

Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, ему лучики нужны.

Эстафета №2 (Подбежать с лучиком и положить возле солнышка, бегом обратно, передать эстафету следующему.)

Ведущий: Солнышко хочет поиграть с мячиками.

Эстафета №3 (С мячом в руке подбежать к солнышку, оббежать его, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Игра: «Солнышко и дождик».

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий : Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль - занавес.)

Вед-я и воспитатель держат тюль(или можно спрятаться за постройки).

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место.

Фрекен Бок замечает Карлсона: Подождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Карлсон: резко оборачивается, говорит:

Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы любим играть!

Игра на ускорение: «Мы пойдём сейчас на лево»

Фрекен Бок : молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Общий танец.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как убрать растяжки на бедрах и животе: методы устранения, советы и результаты Можно ли избавиться от растяжек старых Как убрать растяжки на бедрах и животе: методы устранения, советы и результаты Можно ли избавиться от растяжек старых Занятие Занятие "внешняя и внутренняя воспитанность человека" Психология как мужчину заставить бояться потерять Психология как мужчину заставить бояться потерять