Досуг в группе раннего возраста на тему:«Путешествие в осенний лес. Зимнее развлечение в группе раннего возраста. Конспект

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Развлечение в 1 младшей группе "Кто в гости пришел?"

Цели:
побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
привлекать детей к общению со сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Воспитатель.
1. Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.

Зайчик . Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
2.Воспитатель . А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
3.Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»


Воспитатель : выходите дети с зайкой поиграть.
4.Подвижная игра «Зайка серенький сидит»


(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)


5.Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.
6.Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
7.Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)


Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
(Звенит колокольчик,появляется кукла)


8. Воспитатель . Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
9. Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.
10. Награждение детей. Раздача медалей.

Программные задачи:

  • Доставить детям радость и удовольствие.
  • Повышать уровень экологической культуры.

- Образовательные: формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, активизировать словарь: медведь, заяц, лиса.

- Развивающие: развивать познавательный интерес, двигательную активность, развивать коммуникативные навыки.

- Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, уверенность в себе.

Приветствие.

(Дети сидят на стульчиках полукругом.)

Ребята, посмотрите, я вам приготовила картину, кого вы здесь видите?

Ответы детей.

(Медведь, лиса, зайчик, белка, волк.)

Да, это дикие животные, они живут в лесу.

А, хотите отправиться, на прогулку в осенний лес.

Да, хотим (ответы детей).

Дети встают друг за другом и идут по кругу.

«По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам,

По маленьким листочкам,

В ямку – бух!»

Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите, как красиво, сколько здесь деревьев и елки и березы, еще елки. Много деревьев. Грибочки растут. Мы пришли в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых.

Ребята, посмотрите, какая красивая птичка сидит на веточке, а давайте птичке песенку споем.

Игра «Птички невелички».

Вот летали птички,

птички невелички,

все летали и летали,

крыльями махали.

На дорожку сели,

зернышки поели

клюю - клюю - клюю

как я зернышки люблю.

Перышки почистим,

чтобы было чисто,

вот так вот так,

чтобы было чисто.

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Вот так, вот так

Чтоб сильней быть деткам.

(под музыку проводится игра).

Ребята, птичке, очень понравилась – ваша песенка.

Нас должен встречать медведь? Где же он? Здравствуй мишка.

Он большой, лохматый. Косолапый, рычит. Как медведь рычит? Правильно, р-р-р. Что мишка ест? Да, ягоды любит, мед, корешки сладкие, а может и рыбку поймать. Вот какой молодец. Летом медведь по лесу бродит. А зимой, когда, снег и холодно, спит всю зиму, совсем не просыпается.

А давайте вместе с медведем поиграем игру.

Игра «У медведя во бору».

А еще в лесу живет зайчик. Давайте позовем его. Зайчик, иди к нам. Вот зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку.

Где живет зайчик? Да в лесу живет. А что ест зайчик? Правильно морковку, капусту, травку. А шубка у зайчика не простая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде белая. Зачем так? Это чтобы от лисы прятаться.

А давайте поиграем с нашим зайчиком.

Игра «Зайчики и лисичка».

Кто же испугал зайчиков!

Да, это лиса! Шубка рыжая, хвост пушистый. Где у лисы ушки? А это что? Верно носик. Он помогает еду находит лисичке. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот какая. Потому и убегают зайки от лисы на своих быстрых ножках.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли, кого видели? Да медведя, лису, зайчика. Медведь, у нас какой? Большой, косолапый. А, лисичка какая? Точно рыжая, хитрая. Какие у зайчика ушки? Да длинные.

Ребята, а давайте мы с вами покажем нашим лесным – друзьям как мы умеем с погремушками плясать.

Танец «Погремушек».

Сюрпризный момент звери угощают деток яблочками.

Дети благодарят лесных друзей, за гостинца и прощаются.

Прощаемся с лесными зверями.

До свидания!

Теперь, пора в детский сад возвращаться.

«По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам,

По маленьким листочкам,

В ямку – бух!

А вот и мы в детском саду!

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ
(физическое направление)

ТЕМА:
«МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Цель:
Формирование у детей первоначальных двигательных навыков действий с мячом через совместную деятельность с взрослым.
Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с простыми навыками действий с мячом (прокатывание, бросание).
Познакомить родителей с элементами массажа при помощи колючего мячика.
Развивающие
1. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослым и другими детьми.
2. Развивать у детей ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве (зале).
Воспитательные
Вызвать у родителей и детей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.
Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребёнком, расширять опыт доброжелательных отношений между детьми и родителями.

Оборудование : — детский мяч по количеству детей (средний размер).
— картинки с мячами (волейбольный, баскетбольный, футбольный,
хоккейный, набивной, бейсбольный, регби, теннисный, фитбол,
мяч для гольфа, массажный, детский игровой);
— песня «колючий ёжик» Е.Железновой;
— 2 туннеля;
— 2 корзины;
— много маленьких мячей двух цветов (красные, синие);
воздушные шарики по количеству детей.

Ход
— Здравствуйте, мамы и здравствуйте, папы!
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Хороший спортсмен начинает занятие с разминки.
И мы сегодня начнём наш физкультурный вечер с разминки.
Сначала нас ждёт разминка для ума.
игра «Закончи стихотворение»
1.Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой…
Не угнаться за тобой!» (С.Маршак)
2.Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь…
Не утонет в речке мяч» (А. Барто)
3.Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошо мне с ним играть! (Е. Эрато)
— А теперь для вас, родители, — «мозговой штурм»
Игра «Что за мяч?» (отгадывание разных мячей по картинкам).

Игра «Отгадай загадку».
Загадки:
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем… (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол)

3. Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той… (баскетбол).

— Молодцы!
— А теперь начинаем разминку для тела.
— Встанем дружно и пойдём, ноги поднимаем!
Мы шагаем дружно в ряд,
Посмотри на наш отряд.
Раз, два, три, четыре, пять
Вот какой у нас отряд. (Дети и взрослые маршируют под бубен)
— Вот какие мы большие (Дети и взрослые идут на носочках, руки тянут вверх).
— И опять шагаем дружно.
Раз, два, три, четыре, пять.
— А теперь мы побежали.
Быстро – быстро, не догнать! (Все бегут в одном направлении)
— Зашагали ножки, раз, два, три.
Встали на цветочки. Молодцы! (Мамы и дети встают с мячом вкруг) :

1 упражнение: «Вот какие мячики»
-Мячик вверх мы поднимаем,
Вниз тихонько опускаем.
-И еще раз поднимаем,
Вместе с мамой опускаем…
(И.п. — Ребенок с мамой держат мяч в руках,
1- поднимают мячик вверх,
2 -опускают мяч вниз.)

2 упражнение: «Покачаем мячики»
Крепко с мамой мячик держим
Раскачаем мы его.
Влево – вправо, влево – вправо
Покачаем мы его…
И.п.- ноги расставлены широко, мама и ребенок держат мяч
1-2 и качаются в стороны (наклоны)

3 упражнение: «Постучали мячиком»
А теперь присядем дружно
Мячик об пол постучим…
И.п. – ноги узкой дорожкой, мама с ребенком держат мячик.
1 – присели постучали.
2 – и.п.

4 упражнение: «Попрыгаем как мячики»
А теперь мы вместе с мамой
Прыгаем, как мячики,
Прыг – скок, прыг – скок,
Прыгаем, как мячики…
— А теперь мы поиграем. Садитесь напротив друг друга «покатаем мячик»
(Родители садятся напротив детей и перекатывают мяч друг другу)
— А сейчас нас ждёт новая игра. Вставайте в один ряд с ребятами. Во время чтения всеми известного стихотворения, вы, уважаемые родители, отбиваете мяч, а потом бросаете его вдаль. Ваш малыш его догоняет.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Жёлтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой…..
(Родители отбивают мяч, затем дети догоняют мячик и несут его маме). Игра повторяется еще раз.

— Пусть мячики отдохнут, и мы тоже отдохнем.
— Давайте встанем в большой круг. Посмотрите, он похож на большой мяч. Садитесь, мамы и папы, пусть ребятки отдохнут, а мы сделаем им массаж. И помогут нам в этом — вот такие колючие мячики (воспитатель раздает колючие мячики).
Массаж «колючий ёжик» (под музыку Е.Железновой)
— А теперь настала пора игры – эстафета.

1. Игра «Прокати мяч через туннель»
Ребенок с помощью мамы прокатывает мяч в туннель, ребенок проползает по туннелю за мячом, мама встречает его в конце туннеля, берут мяч и бросают его в корзину, возвращаются на место.

Игра «Собери мячики по цвету»
— Ой–ой-ой. Рассыпались мячи,
Разбежались мячики…
Помогите их собрать.
И в корзины покидать.
Красные корзинки для красных мячиков, синие – для синих.
— Молодцы, ребята! Быстро всё собрали, и мамы помогали!
— А теперь пришла пора поиграть в другую игру. Вставайте в круг и держитесь за руки.

Игра «Раздувайся пузырь» (на новый лад)
Раздувайся, мячик мой,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Ручкой хлоп-хлоп-хлоп,
Ножкой топ-топ-топ,
А пальчиками чик-чик-чик,
А головкой тик-тик-тик.
Мячик лопнул!
Дети отпускают руки и приседают на корточки, при этом говоря: «Хлоп!»
Воздух вышел!
произнося звук «ш-ш-ш» — как будто выходит воздух. Игра повторяется еще раз.
— Ой, ребята, а что лежит в этой большой корзине? Давайте посмотрим!
Смотрите, какие здесь шарики. Как их много. Это вам!
(Воспитатель раздает шарики детям, благодарит родителей за участие, прощается)

Название: Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Группа раннего возраста

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ Детский сад № 65 «Морячок»
Месторасположение: Республика Коми, г. Сыктывкар

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Музыкальный руководитель КУЗНЕЦОВА О.В. МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»

Задачи:

    Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

    Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, совершенствовать повороты кистей рук и т.д.)

    Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием передавать образы (птичка летает).

    Доставить чувство радости от общения со знакомыми героями.

    Закреплять умение детей воспринимать несложные инсценировки, внимательно слушать спокойные музыкальные произведения, подпевать знакомые песенки.

Материалы: живая музыка, игрушки - кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Ход развлечения.

Воспитатель: Посмотрите ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла.

Да красавица какая, смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.

Дети: Кис-кис-кис!

Воспитатель:

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережешь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фррр... (Г. Сатир)

Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?

Кошка. Мяу!

Воспитатель: Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я - приветливая киска.

Кверху - кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна, если гладят - мне приятно.

Не таю своих привычек - я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно - я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке? Дети гладят кошку.

Самомассаж «Кошка».

У нашей кошки шерстка гладкая……………………..гладит воспитатель кошку

А у деток волосики? Тоже!............................................гладят себя по голове

У нашей кошки лапки мягкие……………………...…гладит воспитатель лапки кошке

А у деток ручки? Тоже!..................................................поглаживают кисти рук

У нашей кошки ушки красивые………………………показывает ушки кошки

А у наших деток ушки? Тоже!.......................................пощипывают ушки

У нашей кошки носик маленький…………………….показывает носик кошки

А у деток носик? Тоже!.................................................гладят носики

Наша кошка песенку поет «мяу, мяу», а детки? Тоже! «мяу, мяу».

Воспитатель: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.

Песня «Мяу!» Е. Макшанцевой (на мотив русской народной песни «Я на горку шла») Дети (подпевают)

Кошка-кошечка, кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее,

Спой немножечко! (2 раза)

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.

Песня повторяется еще раз .

Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка: Я умею чисто мыться: не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится блюдце с теплым молочком!

Воспитатель: Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

Песня «Кошка» муз. Александрова

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила. Мяу... Мяу... Мяу...

При исполнении кошку «поят молочком» из блюдечка.

Угостили молочком -

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела: - Мурр... Мурр... Мурр... (Н. Френкель)

Кошка :

Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем мы в прятки!

Игра «Прятки с платком»

Большим газовым платком накрывают ребенка

Воспитатель с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка.

Я по залу хожу, Вовы (Тани, Маши...) я не нахожу.

Где же Вова? Где же Вова?

Где искать, куда пойти?

Помогите мне, ребятки, поскорей его найти!

Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают.)

- Воробей, что ты ждешь, крошек хлебных не клюешь?

Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки.(А. Тараскин)

Кошка: Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.

Воспитатель: Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

Песня «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова

Тень-тень, потетень. Села кошка под плетень. Дети ставят руки перед грудью «полочкой».

Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук («крылышки»).

хлопни им в ладошки. Дети хлопают в ладошки.

Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки! Грозят пальчиком. Воробей улетает от кошки.

(Слова народные)

Воспитатель: Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Ты лучше поиграй с нашими ребятками.

Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой

Дети прячут руки за спину. Кошка ходит перед ними, ищет ручки.

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек.

Вытягивают руки и показывают «фонарики».

Вот, вот, наши ручки, вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки.

Дети прячут ножки под стул. Кошка ходит перед ними, ищет ножки .

Где же, где же наши ножки, Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки? Нету наших ножек.

Выставляют поочередно ножку на пятку, топают двумя ногами.

Вот, вот, наши ножки, вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки.

Дети ладонями прикрывают уши.

Кошка ходит перед ними, ищет ушки.

Где же, где же наши ушки, где же наши ушки?

Где же, где же наши ушки? Нету наших ушек.

Легонько потягивают за мочки ушей.

Вот, вот, вот наши ушки, вот наши ушки.

Тянем, тянем мы за ушки, тянем наши ушки.

Указательным пальцем касаются носа.

Где же, где же, где наш носик? Где же, где же носик?

Где же спрятался наш носик, носик наш курносик?

Легонько наживают на носик.

Вот, вот, вот он, носик, вот он, вот он, носик.

Давим, давим мы на носик, носик наш курносик.

Дети прячут в ладонях лицо. Кошка ходит перед ними, ищет ребят.

Где же, где же наши детки, Где же наши детки?

Где же, где же наши детки? Нету наших деток.

Кивают головой вправо-влево.

Вот, вот, вот они, малыши-малышки.

Пляшут, пляшут наши детки. Ай да ребятишки!

Воспитатель: Как мы весело поиграли с киской

Кошка : Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!

Воспитатель: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!

Действия детей: Дети прощаются с кошкой.

Дети: До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Объемные снежинки из бумаги своими руками: шаблоны, трафареты, мастер-классы, видео Объемные снежинки из бумаги своими руками: шаблоны, трафареты, мастер-классы, видео Увеличиваем грудь с помощью масел Увеличение груди с помощью масел Увеличиваем грудь с помощью масел Увеличение груди с помощью масел На скорую руку: красивые прически в стиле бохо на любую длину Прическа в стиле бохо своими руками На скорую руку: красивые прически в стиле бохо на любую длину Прическа в стиле бохо своими руками